Сторінка 67 з 129

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 28 травня 2020, 15:06
Bagach
roger писав: 28 травня 2020, 15:02 Готуюсь до пішого переходу...
Поляки зараз пускають Українців при пішому перетині кордону?

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 28 травня 2020, 15:10
roger
Bagach писав: 28 травня 2020, 15:06
roger писав: 28 травня 2020, 15:02 Готуюсь до пішого переходу...
Поляки зараз пускають Українців при пішому перетині кордону?
Без карантину до 12 годин для транзиту. Але це на сьогодні. Ну і мені не виходить так ризикувати без ночівлі у готелі. Тим більше я з дитиною, а на кордоні місцеві неадеквати. Чому ж і назвали "абєзянніком" той перехід.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 28 травня 2020, 15:15
Bagach
roger писав: 28 травня 2020, 15:10
Bagach писав: 28 травня 2020, 15:06
roger писав: 28 травня 2020, 15:02 Готуюсь до пішого переходу...
Поляки зараз пускають Українців при пішому перетині кордону?
Без карантину до 12 годин для транзиту. Але це на сьогодні. Ну і мені не виходить так ризикувати без ночівлі у готелі. Тим більше я з дитиною, а на кордоні місцеві неадеквати. Чому ж і назвали "абєзянніком" той перехід.
Транзит без карантину - це чудово. Як на мене, це краще, ніж стрьомна Білорусь. Головне, щоб поляки запустили авіацію.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 28 травня 2020, 15:21
Bagach
roger писав: 28 травня 2020, 15:10 Чому ж і назвали "абєзянніком" той перехід.
Я не маю досвіду перетину кордонів на авто чи пішки, але підозрюю, що така назва через те, що більшість тих, хто перетинає цей перехід - люди з низьких соціокультурних груп.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 28 травня 2020, 15:30
roger
Bagach писав: 28 травня 2020, 15:15
roger писав: 28 травня 2020, 15:10
Bagach писав: 28 травня 2020, 15:06

Поляки зараз пускають Українців при пішому перетині кордону?
Без карантину до 12 годин для транзиту. Але це на сьогодні. Ну і мені не виходить так ризикувати без ночівлі у готелі. Тим більше я з дитиною, а на кордоні місцеві неадеквати. Чому ж і назвали "абєзянніком" той перехід.
Транзит без карантину - це чудово. Як на мене, це краще, ніж стрьомна Білорусь. Головне, щоб поляки запустили авіацію.
Після 1 липня, неначе планують міжнародне сполучення. Але туманно все то... У них є побоювання щодо Іспанії, Італії. Українській статистиці по COVID-19 вони просто не довіряють, але культурно промовчують...

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 28 травня 2020, 15:36
Bagach
roger писав: 28 травня 2020, 15:30 Українській статистиці по COVID-19 вони просто не довіряють...
Вже не перший раз чую, що хтось не довіряє нашій статистиці. Тобто, вони вважають, що у нас має бути так, як в Італії чи Іспанії? Якщо так, то чомусь я не бачу ні шеренг військових машин-катафалків, ні братських могил, ні вишикуваних у чергу швидких допомог, ні спортзалів, перероблених у госпіталі чи морги, як це показували в інших країнах.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 28 травня 2020, 15:55
Ferrari
roger писав: 28 травня 2020, 15:30 Після 1 липня, неначе планують міжнародне сполучення. Але туманно все то... У них є побоювання щодо Іспанії, Італії. Українській статистиці по COVID-19 вони просто не довіряють, але культурно промовчують...
Вот только не нужно опять начинать. Кто Вам сказал, что ЕС не доверяет нашей статистике? Они своей ладу дать не могут.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 28 травня 2020, 15:55
Ferrari
По поводу Польши я же писал сегодня уже выше.
Ferrari писав: 28 травня 2020, 12:34 В уряді Польщі заявили, що відкриття кордонів, закритих через пандемію коронавірусу, може відбутися 15 червня.

Про це заявив заступник міністра державних активів Польщі Артур Собонь

Заступник міністра, відповідаючи на питання, коли відбудеться відкриття кордонів, підкреслив, що це питання до прем'єр-міністра Матеуша Моравецького "після оцінки тих загроз, які можуть виникнути через це".

Собонь підрахував, що це може бути 15 червня.

"Напевно, це було б добре і для наших компаній, - я тут кажу насамперед про польську авіагрупу LOT, яка завдяки цьому могла б пожвавити роботу", - сказав він.

Він визнав, що без проведення авіаційних операцій авіабізнес сьогодні "знаходиться в набагато складнішій ситуації", ніж до пандемії.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 28 травня 2020, 18:13
Krakowite
Очереди на безопасность в аэропортах станут длиннее: на самолёт с 189 креслами очередь 380 метров

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 28 травня 2020, 18:53
Ferrari
Либо увеличат количество пунктов, поскольку поток будет не тем, что до кризиса

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 28 травня 2020, 19:08
mmyykkoollaa
Bagach писав: 28 травня 2020, 15:36
Вже не перший раз чую, що хтось не довіряє нашій статистиці. Тобто, вони вважають, що у нас має бути так, як в Італії чи Іспанії? Якщо так, то чомусь я не бачу ні шеренг військових машин-катафалків, ні братських могил, ні вишикуваних у чергу швидких допомог, ні спортзалів, перероблених у госпіталі чи морги, як це показували в інших країнах.
Почему вы думаете, что должны быть очереди "скорых помощей", военные катафалки, братские могилы и супер-морги? Эти вещи зависят от организации мед системы, мед бюрократии, как и кого хоронят итд. Испания и Италия по кол-ву смертей (per capita) находятся на похожем уровне с Британией, НЛ, Францией, Швецией, Ирландией - более 300-600 жертв на млн населения, а в Бельгии вообще 800. Т.е. 0.03-0.08% населения. И что, вы видели жуткие картинки из этих стран? - Нет, потому что похоронная система справляется, медицинская система справляется, а кол-во смертей пока что "только" на 20-30-50% выше обычного. Невооруженным глазом увидеть эти вещи вокруг себя практически невозможно.

В Британии этой зимой были картинки с людьми, лежащими на полу в госпитале, не хватало коек во время сезонной эпидемии простудных вирусов, во время коронавируса я такого не видел. И что, коронавирус менее опасен, чем сезонные простуды, вкл грипп?

Очередь "скорых" в Москве, думаю, была потому, что там госпитализируют по инструкции, а не по необходимости. Госпитали на стадионах и надувные морги есть и в Британии - просто потому, что так положено, они пустые. Страшные картинки из Италии были потому что (а) южане более эмоциональны, (б) только началось

Как можно судить о серьезности ситуации по "картинкам", тем более в эпоху соц.сетей? Отсутствие страшных картинок не означает, что всё хорошо. Точно так же, наличие страшных картинок не означает, что всё плохо, даже если картинки реальные. А если речь идет о малых вероятностях (как с коронавирусом), то и собственные наблюдения не показательны - ад у себя на районе или среди знакомых мы увидим если заболеют почти все и почти одновременно (при смертности около 0.5%), т.е. если умирать будут раз в 5-10 быстрее, чем в Италии.

Сорри, но верить можно только числам, и то не всем. А числа надо брать в nature и science (проверяя контекст! бо политики там тоже выше крыши, даже в статьях по внегалактической астрономии), или хот я бы с ВВС и нескольких других приличных аутлетов. А числа простые - для 30-45 лет и без серьезных проблем со здоровьем, необходимость госпитализации будет 3-10%, вероятность смерти 0.1-0.4%, для 70 лет это 10-15% и 2-5% - это всё много или мало? Тут каждый решает сам

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 28 травня 2020, 19:18
mmyykkoollaa
Ferrari писав: 28 травня 2020, 15:55 Вот только не нужно опять начинать. Кто Вам сказал, что ЕС не доверяет нашей статистике? Они своей ладу дать не могут.
Что значит "не доверяет"? Для открытия границ, думаю, оценка с 100%-ной погрешность допустима, поэтому границы откроют, если не будет ограничения "только ЕЮ".

С другой стороны, к статистике из Украины есть недоверие. Но не потому что есть свидетельства фальсификации, а потому что страна не-ЕЮ, соответственно процедуры могут не соответствовать ЕЮ-требованиям, грубо говоря, хрен поймешь, что и как считают в Украине (при том, что даже стат подходы в ЕЮ отличаются)

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 28 травня 2020, 19:27
Bagach
mmyykkoollaa писав: 28 травня 2020, 19:18 С другой стороны, к статистике из Украины есть недоверие. Но не потому что есть свидетельства фальсификации, а потому что страна не-ЕЮ
Короче все дело в общей репутации страны. Условных японцев, даже если у них епидемическая картина будет хуже, чем в Украине, пустят прото потому, что они японцы.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 28 травня 2020, 19:56
Ferrari
Да. Для Польши с похожей статистикой границы открывают, доя нас нет. Но они в ЕС, а мы нет...

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 28 травня 2020, 21:00
konkoka
Как же достал этот Коронавирус! С марта месяца у меня слетело уже 8 бронирований, за два из них запросил ваучеры (МАУ и AirBaltic), оба пришли оперативно. Из остальных 6 за одно я деньги скорей всего не получу (Wizzair), за остальные 5 запросил refund, деньги пока не вернули ни за одно (Аэрофлот, Азербайджанские Авиалинии, МАУ, Transavia, Wizzair). На мейлы ответа нет, на звонки после 2-3 часов отвечает саппорт в Индии или Пакистане, от которого нереально чего-либо добиться. Все планы коту под хвост, какое либо планирование (необходимых) поездок практически невозможно, только и остается что делать так это сидеть и читать новости ... Сейчас вот имею бронь на LOT на 18 июня, вполне вероятно и тут пролечу ... И это притом, что моя ситуация (и многих на этом форуме) лучше, чем у очень многих других людей, многие ведь вообще никогда не летали на самолетах и потеряли последние средства к существованию.

Не в коем случае не хочу оценивать чужие жизни, у меня нет на это права, однако по данным Государственной Службы Статистики, за январь-март нетто-убыль населения в Украине составила 71.8 тысяч (!) человек.

https://lb.ua/society/2020/05/18/457807 ... nnost.html

Это сердечно-сосудистые заболевания, рак, дорожно-транспортные происшествия, на которые и государству, и медиа, по большому счету, плевать с большой колокольни. С приходом же коронавируса наше государство вынуждено было ради в основном пиара идти на драконовские ограничительные меры, не имея на это средств. Раз Европа закрыла авиасообщение, то мы не только закроем авиасообщение, но еще и межобластное сообщение, и метро. Зато 75 процентов населения страны, которое не имеет автомобилей, толпится в автобусах и маршрутках.

Другие страны тоже не далеко ушли, пиар дороже всего. Исключения это, конечно, Беларусь и Швеция в Европе. Голландия кстати тоже не закрывала авиасообщение, не смотря на то, что это одна из самых густонаселенных стран Европы. Вы можете улететь из Амстердама в Стокгольм уже завтра. И я уверен, и KLM и SAS и Transavia и Norwegian получат большую поддержку и останутся на плаву, в то время как МАУ, у которого и так не лучшие времена, и новорожденному SkyUp, прийдется выруливать самим.

Извините, накипело.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 28 травня 2020, 21:39
Bagach
konkoka писав: 28 травня 2020, 21:00 Все планы коту под хвост, какое либо планирование (необходимых) поездок практически невозможно, только и остается что делать так это сидеть и читать новости ...
1. Если у вас крепкая нервная система, то можете смотреть украинские новости. Если нет - смотрите либо иностранные, либо не смотрите вообще.

2. Учитывая следующее:
- перманентно воюющую страну на протяжении последних 6 лет;
- перманентный экономический кризис на протяжении последних 29 лет;
- коронакризис, а также возможность какого-либо другого подобного экстравагантного триггера для начала последующих глобальных катаклизмов;
я бы воздержался от долгосрочного и множественного планирования чего-либо.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 28 травня 2020, 21:51
Sentry
И еще одно напоминание о незаконных ограничениях конституционных свобод граждан государством Украина:
Як ідеться у повідомленні Посольства Британії в Україні у Facebook, в середу, 3 червня, з'явилася можливість здійснити політ на спеціальному рейсі авіакомпанії SkyUp з Києва до Лондона (відправлення літака - 13:30). "Будь-ласка, візьміть до уваги, що українська влада поінформувала нас, що лише українці з дозволом на постійне проживання в інших країнах зможуть покинути Україну", - йдеться у повідомленні.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 травня 2020, 10:01
roger
Уже давно пора накладати персональні санкції на наших чиновників. Фактично йде згортання демократії. А поки вони вирішили виставити Степанова на публіку з посилом про карантин. Мовляв, скасовуйте рейси, а то пасажирів запроторимо по домах. У них такі цілі: всучити МАУ державі, викачати дешеву валюту з населення, примусити працювати за тарілку похльобки. Але не все так просто, без шуму це все не пройде. Щось буде, але прямим текстом писати не можна, бо не тільки туристи читають.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 травня 2020, 10:11
Bagach
roger писав: 29 травня 2020, 10:01 всучити МАУ державі
Так це ж круто. Накупимо 787-х і 350-х як узбеки з ефіопами.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 травня 2020, 10:22
Sentry
Bagach писав: 29 травня 2020, 10:11 Так це ж круто. Накупимо 787-х і 350-х як узбеки з ефіопами.
Напомню, что у узбеков в комплекте с 787 идут выездные визы. У нас на этот шаг официально пока не решились.