Сторінка 66 з 659

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 19 вересня 2011, 14:37
AlexK
Toronto_guy писав:и снова на сайте аэропорта поменяли девушку)))
Ну, эта хоть не выглядит как эскорт. (В отличие от той, что была).

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 19 вересня 2011, 14:57
popTAB
SSID is not shown ;)

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 21 вересня 2011, 00:17
Sergiyн Leipyig
ну когда уже наконец откроют сообщение киев харьков,следующее,ну,сколько ждать... :evil:

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 21 вересня 2011, 00:20
Sergiy Leipzig
sorry ;-)

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 25 вересня 2011, 17:45
Andrzej
Аэропорт Харьков. Строительство, новые терминал-ангар и реконструкция старого терминала - фоторепортаж

Зображення

Зображення

Зображення

МНОГО ФОТОГРАФИЙ ПО ССЫЛКЕ
http://www.avianews.com/photoreport/201 ... er/1.shtml

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 26 вересня 2011, 00:05
Alександр
А что с полосой, перронами, телетрапами и control tower выяснить не удалось?

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 26 вересня 2011, 00:24
Andrzej
Полоса построена. Теперь дело за оборудованием и рулежками. Перрон - проблема с сертификацией, затягивается. Светосигнальное оборудование будет из Финляндии, сверлятся отверстия.
По диспетчерской вышке: отсутствует информация, детальный график выполнения строительных работ со стороны заказчика Украэрорух не предоставлен.

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 26 вересня 2011, 00:54
Flieger
А в чем проблема с сертификацией, если не секрет?

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 26 вересня 2011, 01:00
Andrzej
"Деньги"...
Хотя MadCat говорит, что очень сильный наклон к середине на новом перроне. Ну и слухи зимой еще были, что самолеты скатываются. Но я ничего не говорил, просто озвучил чужие слова.

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 26 вересня 2011, 09:16
Гість
Уважаемые господа, в этой теме уже опровергли слухи о том, что якобы перрон - не ровный, он как раз идеально ровный и никаких проблем с его сертификацией нет, не распускайте слухи. Перрон будет введен в эксплуатацию как только его "соединят" с новой ВПП.

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 26 вересня 2011, 10:04
Alександр
Я смотрел фото
0000053905_small.jpg
Рулежка уже уперлась в действющую (старую) ВПП. Как планируется решать вопрос о продолжении строительства. Ведь, очевидно, что полосу надобно закрывать, чтобы доделать МРД.
По поводу "неровности" перрона. В этом есть огромные сомнения, хотя визуально уклон есть небольшой. Однако, я не думаю, что былаа совершена такая чудовищная ошибка на этапе проектирования и строительства.
Информация по телетрапам есть? Когда планируется поставка и установка? Да, еще, новый перрон никак не освещается - нет ни одной световой мачты. Прокмментируйте и поделитесь соображениями, плиз.

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 26 вересня 2011, 11:04
ysi
Уже об этом писалось
Vitaurus писав: наливаем полосу и МРД (до определенного момента), устанавливаем ограничения на сущ. ВПП 1600-1900 м, достраиваем ВПП и примыкающую к перрону РД, вводим ее в эксплуатацию как пусковой комплекс (проектом это предусмотрено), далее достраиваем МРД и вторую РД примыкания к перрону, и вводим в эксплуатацию весь аэродромный комплекс.
на счёт перронов- а смысл их сейчас освещать, если там никто не стоит, думаю что установят вместе с впп.

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 26 вересня 2011, 11:20
Alександр
А, понял. То есть сперва они достроят маленький участок РД, соединив его с перроном и введут в эксплуатацию перрон и полосу. Одновеременоо с этим, закроют старую полосу и достроят МРД. Я правильно понимаю? Но тогда нужно поторопиться, поскольку месяца 2 зимой бетонные работы невозможно будет вести. А для открытия первой очереди аэродромного комплекса необходимо смонтировать все светосигнальное и радиолокационное оборудование.
Работы много - аэродром, освещение, светосигналка телетрапы, АДВ. А времени - ну очень мало, если смотреть сквозь призму грядущей зимы.

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 26 вересня 2011, 19:33
Mazepa
Мишель Платини открыл VIP-терминал в аэропорту «Харьков»
Президент УЕФА открыл VIP-терминал Международного аэропорта Харьков

26 сентября 2011 г. президент УЕФА Мишель Платини в ходе своего рабочего визита в Украину посетил Международный аэропорт «Харьков».
Сразу после прилета Мишель Платини осмотрел временный терминал аэропорта, а затем принял участие в торжественной церемонии открытия VIP-терминала. Под музыку гимна Объединенной Европы («Ода к радости» Л. Бетховена) президент УЕФА перерезал символическую «красную ленточку». Далее Мишель Платини посетил новый пассажирский терминал – впервые после того, как объект был введен в эксплуатацию в августе прошлого года.
Генеральный инвестор и координатор подготовки Харькова к Евро-2012 (в том числе реконструкции Международного аэропорта «Харьков») Александр Ярославский так прокомментировал событие: «Благодаря Евро-2012 в Украине строятся новые стадионы, аэропорты, дороги, которые потом еще долго будут служить людям. И то, что господин Платини лично открыл один из харьковских «евро-объектов» - наглядное «материальное» выражение вклада, который УЕФА вносит в развитие нашей страны».
После осмотра Международного аэропорта «Харьков» Мишель Платини в соответствии с программой рабочей поездки проследовал на стадион «Металлист». А в здании VIP-терминала состоялся праздничный ужин, на котором гостям, как и обещал в свое время Александр Ярославский, подавали «водочку и огурчики» -http://vecherniy.kharkov.ua/news/43265/. Дух эпохи помогли воссоздать выставка ретро-автомобилей середины ХХ века перед терминалом и военный духовой оркестр.

Справочная информация
VIP-терминал Международного аэропорта «Харьков»
VIP-терминал Международного аэропорта «Харьков» был сооружен в послевоенные годы по типовому проекту, разработанному московским НИИ «Аэропроект». Строительство объекта началось в 1951 году, а его открытие было приурочено к празднованию 300-летия воссоединения Украины с Россией (1954 год). До 28 августа 2010 г. терминал был единственным предназначенным для обслуживания пассажиров зданием Международного аэропорта «Харьков». Здесь же располагался и VIP-зал аэропорта.
После реставрации пропускная способность «старого» терминала увеличилась до 250 человек в час. Был восстановлен первоначальный облик исторического здания – в том числе, изначальный белый цвет фасада здания. Реставраторы воссоздали росписи на стенах и потолке, восстановили деревянную обшивку и светильники, а также развесили картины в стиле соцреализма. Крышу обновленного терминала покрыли бронзой, шпиль на башне восстановили и обеспечили специальной подсветкой. Реставрацию объекта VIP-терминала Международного аэропорта «Харьков» полностью профинансировал Александр Ярославский, сумма инвестиций составила $8 млн. Во время проведения Евро-2012 отреставрированный терминал будет использоваться для приема команд-участниц, а также представителей целевых групп УЕФА.
В составе делегации - генеральный секретарь УЕФА Джанни Инфантино, исполнительный директор «UEFA Events SA» Дэвид Тейлор, операционный директор «UEFA Events SA» Мартин Каллен, комиссар УЕФА по Евро-2012 Жак Ламбер. Вместе с делегацией УЕФА прибыл президент Федерации футбола Украины Григорий Суркис, директор турнира Евро-2012 в Украине Маркиян Лубкивский.

Первым делом Мишель Платини открыл отреставрированный VIP-терминал. Здание выдержано в духе 50-х годов прошлого века. В нем расположен ресторан «Полет» - оригинальное название сохранилось и после реконструкции. Интерьер также выдержан в стиле советской поры. В зале играла мелодия «Утомленное солнце», персонал - длинноногие девушки модельной внешности - одеты как буфетчицы времен СССР. Владелец компании-оператора аэропорта Александр Ярославский рассказал журналистам - лично подбирал девушек, как и все в ресторане. На столах стояла водка «Столичная» и соленые огурцы. Ярославский угощал журналистов популярным напитком, правда, сам пить не стал.

По словам бизнесмена, восстановление бывшего здания аэровокзала в том виде, как он был изначально, обошлось ему в 10 миллионов долларов.

После осмотра терминала в советском стиле, высокие гости отправились на стадион «Металлист». Там же запланировано общение Мишеля Платини с прессой.
http://www.objectiv.tv/260911/60886.html

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 26 вересня 2011, 20:05
Andrzej
Это они так шутят? Фото недельной давности.
Опять показуха? :( Открыли и закрыли для доводки
Зображення

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 26 вересня 2011, 23:32
Alександр
А терминал-то открыли. На сайте Металлиста даже видео есть. Пусть даже 1 зал готов, но ленточку перерезали. А сейчас спокойненько доделывать до Нового года будут.) Крепнет уверенность в том, что все построим вовремя такими "темпами"

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 26 вересня 2011, 23:34
Flieger
В этой связи волнует вопрос: самолеты Австрийских авиалиний смогут приземляться на "укороченной" полосе? Спасибо

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 27 вересня 2011, 00:25
Andrzej
Полоса уже давно укорочена. Если Вы внимательно посмотрите фото, которое публиковалось ранее, но найдете измененную разметку и крестик
Зображення
оригинал
http://spotters.net.ua/file/?id=52156

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 27 вересня 2011, 08:27
Flieger
А где был крестик до этого?

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 27 вересня 2011, 09:35
Гість
Flieger писав:А где был крестик до этого?
Ни где.
Flieger писав:В этой связи волнует вопрос: самолеты Австрийских авиалиний смогут приземляться на "укороченной" полосе? Спасибо
Интересно, почему большинство волнует вопрос - сможет ли приземлится самолёт, а не наоборот- сможет ли взлететь? Что же касается самолётов АА, то смогут. Кстати 16 сентября, по свидетельству очевидцев, для взлета Боинг FlyDubai хватило всего 1300 метров.