Сторінка 65 з 96

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 22 березня 2013, 17:18
Авиатор
"народ с автобусов"-это Вы загнули!!! Они конечно тоже! Но не только и не в основном!
Мои очень состоятельные знакомые и их друзья летают только Wizz-к примеру...
По поводу паксов-я думаю любой сегмент предпочтет комфортный Airbus маленькому ATR! И с этим спорить думаю бесполезно!
Заполняемость?! тут конечно время покажет....

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 22 березня 2013, 17:23
XII
Я на АТР не летал, но другие региональные самолеты типа Е-145, Е-190, CRJ900 ничем не уступают по комфорту Боингам и Эирбасам.
А почему Ваши состоятельные друзья летают Виззом, а не МАУ или европейскими авиакомпаниями? И куда они летают?

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 22 березня 2013, 17:24
krock
C кодшером - похоже попутал с Австрийскими, на LH действительно не видно кодшера.
За неделю и не ждет никто, разве что промо только обьявили.
А вот за месяц - полтора бывают вполне конкурентные с лоукостом тарифы. Всю зиму Испания из Киева стоила как у визза, да, с неудобными коннекшенами, но билеты были. А из хабов 99 евро РТ.
Вопрос даже не в том, что свит держал осенью минимальный тариф Киев Будапешт 400 долларов независимо от того, насколько заранее берешь билеты. А вот таких ценах на билеты ухитриться влезть в долги аэропорту Будапешта так, что перестали заправлять, и садиться во Львове дозаправляться - это надо уметь....

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 22 березня 2013, 17:28
khai
krock писав:Вопрос даже не в том, что свит держал осенью минимальный тариф Киев Будапешт 400 долларов независимо от того, насколько заранее берешь билеты. А вот таких ценах на билеты ухитриться влезть в долги аэропорту Будапешта так, что перестали заправлять, и садиться во Львове дозаправляться - это надо уметь....
Аэросвит уже давно был не жилец, я вообще сильно удивился когда он начал расплачиваться по долгам и ноябре-декабре. В моём понимании они должны были летать в долг пока позволяют, а потом объявить себя банкротом. Главное, чтобы МАУ при глобальном расширении своей сети не повторила опыт Аэросвита.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 22 березня 2013, 17:34
krock
Авиатор писав:"народ с автобусов"-это Вы загнули!!! Они конечно тоже! Но не только и не в основном!
Мои очень состоятельные знакомые и их друзья летают только Wizz-к примеру...
По поводу паксов-я думаю любой сегмент предпочтет комфортный Airbus маленькому ATR! И с этим спорить думаю бесполезно!
Заполняемость?! тут конечно время покажет....

+1 насчет контингента. Очень разные товарищи летают. И те, кто самолет видит первый раз, и те кто берут потом в Тревизо в рентале 530е БМВ. Визз помимо цены еще и 1) значительно удобнее правому берегу киева
2) элементарно быстрее, и Жуляны, и посадка - высадка, и большинство процедур в аэропорту прилета, он, как правило, тоже небольшой.
3) Новый А320 имхо лучше старого 737-300 - как раз лет на 20 и лучше. Шаг кресел визза неудобен только людям полным, или выше 185 см. Но им и в классике в экономе не очень комфортно будет.

Что касается "предпочтет комфортный Airbus маленькому ATR" - я на ATR не летал еще , но по впечатлениям от Q400 Балтиков, Фоккера, Е145го и тп.
Психологически А320/737 комфортнее, его с меньшей вероятностью трясет, и он КАЖЕТСЯ надежнее и безопаснее.
+Точно для ручной клади больше места.
Ну и в Е145 тот еще потолочек, я далеко не гигантского роста 175см, но пройти не нагибаясь сложно, кресла в ряду 1-2 стоят, и там где "край " прохода, уже низко.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 22 березня 2013, 17:39
krock
khai писав:
krock писав:Вопрос даже не в том, что свит держал осенью минимальный тариф Киев Будапешт 400 долларов независимо от того, насколько заранее берешь билеты. А вот таких ценах на билеты ухитриться влезть в долги аэропорту Будапешта так, что перестали заправлять, и садиться во Львове дозаправляться - это надо уметь....
Аэросвит уже давно был не жилец, я вообще сильно удивился когда он начал расплачиваться по долгам и ноябре-декабре. В моём понимании они должны были летать в долг пока позволяют, а потом объявить себя банкротом. Главное, чтобы МАУ при глобальном расширении своей сети не повторила опыт Аэросвита.
Я думаю что платили тем кто имел хорошие рычаги, или кому себе дороже не платить :)

А у вас есть хоть процент сомнения, что мау ждет судьба свита? Орагнизаторский талант ведь не пропьешь :)

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 22 березня 2013, 17:47
Авиатор
XII писав:Я на АТР не летал, но другие региональные самолеты типа Е-145, Е-190, CRJ900 ничем не уступают по комфорту Боингам и Эирбасам.
А почему Ваши состоятельные друзья летают Виззом, а не МАУ или европейскими авиакомпаниями? И куда они летают?
Виззами летают потому что из Жулян-удобно!
Как сами говорят-самолеты новые и комфортные!
И ценовая политика их тоже вполне устраивает! А как известно-люди состоятельные потому и состоятельные что умеют экономить и знают всему цену! :geek:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 22 березня 2013, 17:49
krock
Да, и чтобы не оффтопить много в ветке Ютов :)
Возможно протестирую Киев - Донецк РТ в след. четверг. Есть ряд вопросов -
1) за сколько есть смысл приезжать в Жуляны, на вылете утром, если лечу только с ручной кладью. На визз мне с головой хватает 1 час - 1-10, а без приорити (чуть позже можно быть на гейте) - и 50 минут с головой, и на осмотр дьютифри остается запас.
2) Насколько быстро после посадки можно попасть в центр Донецка на такси?
3) Соотвественно за сколько до вылета надо быть в аэропорту Донецка (это может повлиять на выбор обратного рейса).

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 22 березня 2013, 17:50
AQS
У Виззэйр за+184 грн. RT есть 18 мест на 12и13 рядах(аварийные выходы) и 1й ряд 6 мест. С очень хорошим шагом. При моих 180см всегда чувствую себя там комфортно. Бизнес пакс там и летает. Несколько раз встречал там людей, которые могли бы себе с легкостью позволить бизнес и первый классииков.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 22 березня 2013, 17:53
khai
krock писав: А у вас есть хоть процент сомнения, что мау ждет судьба свита? Орагнизаторский талант ведь не пропьешь :)
Пока действия МАУ довольно взвешены и понятны. Ставят реальное количество рейсов на накатанные направления Аэросвита. Стараются открывать рейсы заранее и с большим количеством рекламы. Цены на прямые рейсы учитывают конкуренцию на направлении. Сейчас (начальный этап) стыковки через Киев у них дешёвые - начало развития транзита, если удастся потом немного поднять цены и сервис на транзитные перелёты, то будет всё ок.
Дальнемагистральные рейсы не планируют, т.к. хорошо понимают что это прибыли сейчас не принесёт. Флот не простаивает в ряду с металлоломом. Оборот самолётов у них хороший. Все задатки есть.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 22 березня 2013, 17:57
AlexK
ATR-72 очень комфортные и достаточно тихие. Места, конечно, меньше, и багажные полки маленькие, но для недлинного перелёта всё ок.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 22 березня 2013, 18:02
Igoresha
krock писав:
Авиатор писав:"народ с автобусов"-это Вы загнули!!! Они конечно тоже! Но не только и не в основном!
Мои очень состоятельные знакомые и их друзья летают только Wizz-к примеру...
По поводу паксов-я думаю любой сегмент предпочтет комфортный Airbus маленькому ATR! И с этим спорить думаю бесполезно!
Заполняемость?! тут конечно время покажет....

+1 насчет контингента. Очень разные товарищи летают. И те, кто самолет видит первый раз, и те кто берут потом в Тревизо в рентале 530е БМВ. Визз помимо цены еще и 1) значительно удобнее правому берегу киева
2) элементарно быстрее, и Жуляны, и посадка - высадка, и большинство процедур в аэропорту прилета, он, как правило, тоже небольшой.
3) Новый А320 имхо лучше старого 737-300 - как раз лет на 20 и лучше. Шаг кресел визза неудобен только людям полным, или выше 185 см. Но им и в классике в экономе не очень комфортно будет.

Что касается "предпочтет комфортный Airbus маленькому ATR" - я на ATR не летал еще , но по впечатлениям от Q400 Балтиков, Фоккера, Е145го и тп.
Психологически А320/737 комфортнее, его с меньшей вероятностью трясет, и он КАЖЕТСЯ надежнее и безопаснее.
+Точно для ручной клади больше места.
Ну и в Е145 тот еще потолочек, я далеко не гигантского роста 175см, но пройти не нагибаясь сложно, кресла в ряду 1-2 стоят, и там где "край " прохода, уже низко.
Q400 Балтиков - тот еще трактор. :grin:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 22 березня 2013, 18:06
nik-dem
Господа. Насколько я понимаю, это дочерняя компания российского «Ютэйра», верно? Связи с этим любопытно такое, если не секрет, конечно:
– насколько она независима от «материнской» компании (менеджмент, персонал)?
– пилоты, б/п и проч. летный состав, летающие здесь, — украинцы или россияне, состоящие в штате материнской компании «Ютэйр»?

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 22 березня 2013, 18:45
XII
khai писав:Дальнемагистральные рейсы не планируют, т.к. хорошо понимают что это прибыли сейчас не принесёт
Я согласен почти со всеми Вашими аргументами в сегодняшнем диалоге, кроме этого. Дальнемагистральные рейсы всем как раз и приносят основные доходы, а МАУ не принесут? Почему?

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 22 березня 2013, 19:07
krock
XII писав:
khai писав:Дальнемагистральные рейсы не планируют, т.к. хорошо понимают что это прибыли сейчас не принесёт
Я согласен почти со всеми Вашими аргументами в сегодняшнем диалоге, кроме этого. Дальнемагистральные рейсы всем как раз и приносят основные доходы, а МАУ не принесут? Почему?
Наверное заправщик свой хороший , или лизинг очень правильный :)

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 22 березня 2013, 20:00
XII
То есть это распространяется на дальнемагистралку, а на региональные рейсы нет?

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 22 березня 2013, 20:08
Mr. D
XII писав:Я на АТР не летал, но другие региональные самолеты типа Е-145, Е-190, CRJ900 ничем не уступают по комфорту Боингам и Эирбасам.
ATR 42/72 прекрасные машины. К сожалению, летают не быстро, но поганяться с АН-24 могут. Турбовинты как никак.

Единственным неудобством случилась проба на прочность дверной арки (в 42-ом головой, в 72-ом ногой, так уж бывает).
ATR-72 показался подобным именно E-145, но более динамичным (или как обычно особенности пилотирования). Особо эффектны крены под 30 на высоте 200 метров, хотя Ryanair может такое повторить и на машинах большего класса. )
Кстати, поправьте если не прав, но ATR выходит примерно на 5000, в то время как все турбореактивные ходят значительно выше.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 22 березня 2013, 20:11
AlexK
Mr. D писав:
XII писав:Я на АТР не летал, но другие региональные самолеты типа Е-145, Е-190, CRJ900 ничем не уступают по комфорту Боингам и Эирбасам.
ATR 42/72 прекрасные машины. К сожалению, летают не быстро, но поганяться с АН-24 могут. Турбовинты как никак.
Жуляны-Одесса долетел за 55 минут. Я на як-42 несколько лет назад часа полтора летел.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 22 березня 2013, 20:14
Mr. D
AlexK писав:
Mr. D писав:
XII писав:Я на АТР не летал, но другие региональные самолеты типа Е-145, Е-190, CRJ900 ничем не уступают по комфорту Боингам и Эирбасам.
ATR 42/72 прекрасные машины. К сожалению, летают не быстро, но поганяться с АН-24 могут. Турбовинты как никак.
Жуляны-Одесса долетел за 55 минут. Я на як-42 несколько лет назад часа полтора летел.
Откройте секрет, кто эксплуатировал ЯК-42? Не путаете с ЯК-40?

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 22 березня 2013, 22:47
LWIEV
"Хардовий" продукт українського Ютейра: літаки, сидіння, місце для ніг і, припускаю, стандарти безпеки - все супер

Все, що поза межами "заліза" - дрімучий совок. Жлобський бортовий журнал розрахований на ідіотів, для яких "Лондон із зе кепітал оф Грейт Брітан" буде цінною інфою, стюардеси з виразом обличчя "вас тут много я одна" і глюком операційної системи, який при введенні будь-якого запиту зразу вмикає російський дефолт. І програмою лояльності с громкім названієм "Статус" - это наше всьо :papuas:

ІМХО, якщо гідність для пасажира важливіша за 500 грн різниці в ціні - краще летіти Віззом. У них якийсь імпліцитний гуманізм в біосі прошитий чи шо :klass:

ЗІ. Ще малюнок хвоста в українського Ютейра крутий. Але він створює очікування "локалізованого" продукту, які потім розбиваються об дійсність. "Мой адрес не дом и не улица..." :hmm: