Сторінка 63 з 129

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 21 травня 2020, 11:57
Ferrari
Они ни разу не выступали с заявлением о возобновлении, только продлевали приостановку полетов.
Вчера объявили о возобновлении:
https://www.sozcu.com.tr/2020/gundem/so ... x3yovdxgnQ

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 21 травня 2020, 14:19
alex.s
Shummi_1925 писав: 21 травня 2020, 11:24
Ferrari писав: 21 травня 2020, 05:06 Turkish возобновляют полеты. Внутренние - с 4 июня, международные с 10 июня
Они уже возобновляли, до этого все с 1 июня)))
Вот до 4 доживем, а там посмотрим что и куда они возобновят. Пока они сидят на "комендантском часе" всей страной :grin:
Коменданский не кажый день.
С 23 по 26 мая вроде финальный комендантский. Тьфу-тьфу-тьфу. С 27 все внутри запускается

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 21 травня 2020, 14:24
Ferrari
23-26 логично. Праздники, разговение...

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 21 травня 2020, 14:55
Olek
EASA опубликовало руководство для авиации, как отрасль может функционировать в условиях COVID-19. Эту методичку наши тоже собираются ввести. Основные тезы собрал в материале. Кто хочет почитать оригинал, ссылка там тоже есть
https://www.avianews.com/world/2020/05/ ... ey_points/

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 21 травня 2020, 14:58
AZP
Olek писав: 21 травня 2020, 14:55 EASA опубликовало руководство для авиации, как отрасль может функционировать в условиях COVID-19. Эту методичку наши тоже собираются ввести.
Имел я в рот так летать.
Лучше дороже, но на машине и с кондеем, зато без намордника и прочих заморочек.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 21 травня 2020, 15:01
denya24
AZP писав: 21 травня 2020, 14:58 Лучше дороже, но на машине и с кондеем, зато без намордника и прочих заморочек.
ага, и ехать 3 года придётся, с остановками, ночёвками и лишним стрессом

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 21 травня 2020, 15:08
Sentry
AZP писав: 21 травня 2020, 14:58 Имел я в рот так летать.
Лучше дороже, но на машине и с кондеем, зато без намордника и прочих заморочек.
Ну и не летайте. Просторнее будет. Судя по Вашему нежеланию идти на минимальные жертвы ради комфорта других в замкнутом пространстве и лексикону, то вы и в лучшие времена в самолете часто могли быть не самым приятным соседом :)

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 21 травня 2020, 15:23
Sentry
Olek писав: 21 травня 2020, 14:55 EASA опубликовало руководство для авиации, как отрасль может функционировать в условиях COVID-19. Эту методичку наши тоже собираются ввести. Основные тезы собрал в материале. Кто хочет почитать оригинал, ссылка там тоже есть
https://www.avianews.com/world/2020/05/ ... ey_points/
В целом довольно адекватные и предсказуемые меры, во многом повторяющие недавние меры от ИАТА. Единственное, что показалось очень странным:
Открытие пунктов торговли за исключением важных сервисов (вероятно, имеются в виду аптеки) в аэропортах отложено. При этом операторы должны обеспечить пассажиров бесплатной питьевой водой.
Эдак все аэропорты обанкротятся, в первую очередь лоукостовые. Было бы логичным разрешить торговлю всем, кроме кафе и ресторанов с не упакованной едой. Думаю, что к этому прийдут очень быстро.

В целом замедление процесса посадки явно негативно скажется в первую очередь на лоукостах, но может и на аэропортах с очень ограниченным количеством слотов, т.к. каждый отдельный самолет будет дольше занимать стоянку.

Ну и как будет организован менеджмент очереди в туалет для меня пока загадка. Особенно, если они предлагают один туалет зарезервировать для экипажа. Получается, что на А320 будет 1 туалет для экипажа (в передней части салона), один для бизнеса (в задней) и 1-2 для эконома?

Стимулировать сдачу вещей в багаж = установить цену на большой предмет ручной клади в 2 раза больше, чем на единицу багажа? :)

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 21 травня 2020, 15:24
AZP
Sentry писав: 21 травня 2020, 15:08 и лексикону, то вы и в лучшие времена в самолете часто могли быть не самым приятным соседом :)
*достаёт бутылку Балтики-девятки, отпивает, достаёт рыбу в газетке, аромат распространяется на весь салон. *:grin:
Да нет, в лучшие времена даже в автобусах часто ездил по 30-40 часов и в плацкартах сутками (летом :sos:), надеюсь, никому вреда не причинил.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 21 травня 2020, 15:51
Olek
Еще из того руководства

Testing passengers in order to allow travelling/flying under “immunity passports” is not supported
by the current scientific knowledge that exists on the immunological response to SARS-CoV-2
(quality, quantity and duration of human antibodies) or the available testing methods (laboratory
based and point-of-care). Nevertheless, EASA and ECDC are monitoring the scientific developments
and will update their recommendation as appropriate if a suitable test becomes available.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 21 травня 2020, 16:22
Ferrari
Olek писав: 21 травня 2020, 15:51 Еще из того руководства

Testing passengers in order to allow travelling/flying under “immunity passports” is not supported
by the current scientific knowledge that exists on the immunological response to SARS-CoV-2
(quality, quantity and duration of human antibodies) or the available testing methods (laboratory
based and point-of-care). Nevertheless, EASA and ECDC are monitoring the scientific developments
and will update their recommendation as appropriate if a suitable test becomes available.
Что и требовалось доказать. Нет никакой логики в имунных паспортах и справках.

Из всех рекомендаций мнго адекватного, но есть вопросы:

1) Meeting Point в аэропортах. Нужны новые зоны под открытым небом? А если зимой?
2) Как отдать в "руки авиакомпании" ребенка, соедующего без сопровождения взрослых, но которого в пункте вылета сопровождают родители?
3) В некоторых аэропортах железнодорожный транспорт заезжает чуть ли не в терминал - в Гонконге, например. Как регулировать допуск в терминал только пассажиров?
4) Ну, и непонятно по точкам питания. Вода-то ладно. А если задержка рейса? Длинная стыковка? Что человек должен кушать? При том, что и в самолетах кормить не рекомендуется.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 21 травня 2020, 18:08
katso
Olek писав: 21 травня 2020, 14:55 EASA опубликовало руководство для авиации, как отрасль может функционировать в условиях COVID-19
Я бы сейчас не рассматривал эти методички всерьез. Эти мировые псевдо-регуляторы сейчас боятся что страны и авиакомпании скажут им досвиданья, вот и пыжатся.
Фразы "зачем платить ИАТА" я уже слышал в среде АК

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 21 травня 2020, 18:16
Sentry
katso писав: 21 травня 2020, 18:08 Я бы сейчас не рассматривал эти методички всерьез. Эти мировые псевдо-регуляторы сейчас боятся что страны и авиакомпании скажут им досвиданья, вот и пыжатся.
Фразы "зачем платить ИАТА" я уже слышал в среде АК
Между EASA и IATA существенная разница. Если я правильно понимаю, то члены ЕС обязаны выполнять требования EASA, т.е. это обязывающие требования, в то время, как требования ИАТА рекомендательные, и по сути они не имеют особых рычагов для того, чтобы заставить их выполнять.

Не выполнение требований EASA грозит потерей лицензии.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 21 травня 2020, 18:42
vito
nix писав: 21 травня 2020, 01:42
vito писав: 20 травня 2020, 20:19
Igoresha писав: 20 травня 2020, 18:01
Честно говоря, мало верится, что будут за этим следить. Карантин и вводился, и ослабливается исключительно из-за политических мотивов.
makor писав: 20 травня 2020, 18:05 А что не так? При нынешних 300-500 случаях в день на всю страну, буквально во всех регионах условие выполнено. В целом это около 600-700 случаев на все население украины в день. Тоесть кроме пары регионов с высоким риском все остальное сильно ниже.
Igoresha писав: 20 травня 2020, 18:07 Потому что больше 500 и быть не может - это, похоже, максимум, который лаборатории могут сделать)
Регіони України: нових випадків COVID-19 в середньому за останні 7 днів (всього - загалом):
Вінницька 19.7
Волинська 23.7
Дніпропетровська 10.9
Донецька 4.4
Житомирська 7.6
Закарпатська 22.6
Запорізька 7.7
Івано-Франківська 14.6
Київ 64.3
Київська 30.3
Кіровоградська 3.1
Луганська 0.0
Львівська 38.0
Миколаївська 5.6
Одеська 16.0
Полтавська 1.1
Рівненська 24.6
Сумська 1.0
Тернопільська 8.7
Харківська 23.4
Херсонська 1.0
Хмельницька 12.0
Черкаська 5.0
Чернівецька 50.3
Чернігівська 5.1

Регіони України: нових випадків COVID-19 в середньому за останні 7 днів (на 100 тисяч населення)
Вінницька 1.3
Волинська 2.3
Дніпропетровська 0.3
Донецька 0.1
Житомирська 0.6
Закарпатська 1.8
Запорізька 0.5
Івано-Франківська 1.1
Київ 2.2
Київська 1.7
Кіровоградська 0.3
Луганська 0.0
Львівська 1.5
Миколаївська 0.5
Одеська 0.7
Полтавська 0.1
Рівненська 2.1
Сумська 0.1
Тернопільська 0.8
Харківська 0.9
Херсонська 0.1
Хмельницька 0.9
Черкаська 0.4
Чернівецька 5.6
Чернігівська 0.5

P.S.
Максимум - Чернівецька обл.: 5.6 нових випадків COVID-19 в середньому за останні 7 днів (на 100 тисяч населення).
В iнших менше.
Тобто в кожній області зараз виконана умова "за останні 7 днів на 100 тисяч населення налічується в середньому менше 12-ти нових випадків COVID-19"
может имели ввиду в сумме за последние 7 дней меньше 12 случаев на 100 тысяч?
Неизвестно, что они имели ввиду, но написано "за останні 7 днів на 100 тисяч населення налічується в середньому менше 12-ти нових випадків COVID-19"
Krakowite писав: 21 травня 2020, 07:08 Епідеміологічна ситуація із захворюваністю на коронавірусну інфекцію на Буковині, Волині та Рівненщині не відповідає умовам послаблення карантину. Тому вони поки що не можуть перейти до другого етапу виходу з карантину, який почне діяти в Україні з 22 травня, повідомив під час брифінгу у середу очільник МОЗ Максим Степанов
В Киеве за последение 7 дней такая же, как и на Волыни и Ровненьщине.
Ferrari писав: 21 травня 2020, 08:32 Ну, гражданской авиации в этих регионах практически нет, к сожалению.
В Черновцы есть(были) рейсы МАУ в Киев и Бергамо (в сумме 10 рейсов в неделю).

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 21 травня 2020, 20:22
Ferrari
А у нас новые этапы
E70CCA4E-1121-4A00-9AB4-0A69BD719BF3.png

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 22 травня 2020, 08:13
katso
Sentry писав: 21 травня 2020, 18:16
katso писав: 21 травня 2020, 18:08 Я бы сейчас не рассматривал эти методички всерьез. Эти мировые псевдо-регуляторы сейчас боятся что страны и авиакомпании скажут им досвиданья, вот и пыжатся.
Фразы "зачем платить ИАТА" я уже слышал в среде АК
Между EASA и IATA существенная разница. Если я правильно понимаю, то члены ЕС обязаны выполнять требования EASA, т.е. это обязывающие требования, в то время, как требования ИАТА рекомендательные, и по сути они не имеют особых рычагов для того, чтобы заставить их выполнять.

Не выполнение требований EASA грозит потерей лицензии.
Вы безусловно правы- но моя мысль в том что глядя например на то как быстро все эти органы разрешили перевозить груз в салоне (!) на креслах (когда петух в зад клюнул и встал вопрос о деньгах и выживании компаний) что ранее было немыслимо - возникает четкое понимание что и эти все ограничения "только в маске", "только после тестов" и прочее - точно также лавинообразно и отомрут - стоит только одной туристической стране (возможно не европейской) их отменить и другие сразу же заорут на ЕАЗА "смотрите они рубят бабки, мы тоже хотим", и сразу же ЕАЗА выпустит "дополнения" и "разъяснения" где среди кучи красивого текста будет прослеживаться слово ТЕПЕРЬ МОЖНО.

И я думаю это будет лавинообразно и уже этим летом
Другое дело захотят ли люди летать

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 22 травня 2020, 09:54
Sentry
katso писав: 22 травня 2020, 08:13 Вы безусловно правы- но моя мысль в том что глядя например на то как быстро все эти органы разрешили перевозить груз в салоне (!) на креслах (когда петух в зад клюнул и встал вопрос о деньгах и выживании компаний) что ранее было немыслимо - возникает четкое понимание что и эти все ограничения "только в маске", "только после тестов" и прочее - точно также лавинообразно и отомрут - стоит только одной туристической стране (возможно не европейской) их отменить и другие сразу же заорут на ЕАЗА "смотрите они рубят бабки, мы тоже хотим", и сразу же ЕАЗА выпустит "дополнения" и "разъяснения" где среди кучи красивого текста будет прослеживаться слово ТЕПЕРЬ МОЖНО.

И я думаю это будет лавинообразно и уже этим летом
Другое дело захотят ли люди летать
Согласен. Но тут есть один момент. Новые правила как раз направлены на то, что АК могли продолжать зарабатывать деньги с минимальными издержками. Правила вводятся для успокоения граждан и политиков и минимизации убытка для АК. Как раз таки о необходимости дорогущих тестов нет ни слова. Нет никаких требований о блокировании средних кресел. По-этому не смотря на то, что я согласен с тем, что решение об отмене этих правил может быть принято очень быстро, я не думаю, что это произойдет в ближайшем будущем.

Если говорить о мерах, то маски - объективно самая дешевая и самая эффективная мера. По-этому их будут сохранять по максимуму и даже "на всякий случай". Остальные - могут отмереть гораздо раньше, такие как организация очереди в туалет, или запрет на торговлю в терминале. Возможно снимут ограничения на посадку\высадку пассажиров, если они будут существенно влиять на время оборота самолета. В остальном существенных затрат для АК или аэропортов там нет.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 22 травня 2020, 10:11
Rel
А точно летом и точно маски помогут? Давайте вспомним и подумаем. Вирус от ОДНОГО заражённого разлетелся по миру при поддержке авиации и за два месяца (например, с 22 января до 22 марта) количество заражённых увеличилось с 1 до 33638 человек, то есть в 33638 раз. За следующие 2 месяца, с 22 марта до 22 мая ПРИ КАРАНТИНАХ и с закрытыми границами, то есть на полных тормозах, количество заразившихся выросло с 33638 до 5106686, увеличилось в 152 раза.
Ok, теперь плавно снимаем ногу с тормоза... Пусть теперь мультипликатор будет между 152 и 33638, но пониже, с учётом, что маховик тяжёлый и очень замедлился и некоторые уже выздровели и не заразны.
По оптимистичному это будет, допустим, x1000. (5,1 млн - 2 млн) * 1000 = 3 миллиарада. Ого. Ну а почему нет? Ведь на сегодня заразен уже не 1 человек, а как минимум 3 млн. Продолжатся протесты против карантинов. И открытие границ и перелёты уже звучат как strong plan.
В общем, нужно запасаться ещё попкорном. Мне пофиг, я на удалёнке в домике ) Хотя в начале тоже думал, что это типа гриппа и надо просто побыстрее переболеть. Но уже знаю 2х человек, кто умер из родственников моих знакомых.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 22 травня 2020, 10:17
Ferrari
Опубликовали готовность областей к выходу из карантина
Снимок9999.JPG

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 22 травня 2020, 10:25
dtm
Виходить Київ та область не можуть перейти?