Коронавірус і цивільна авіація
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Они ни разу не выступали с заявлением о возобновлении, только продлевали приостановку полетов.
Вчера объявили о возобновлении:
https://www.sozcu.com.tr/2020/gundem/so ... x3yovdxgnQ
Вчера объявили о возобновлении:
https://www.sozcu.com.tr/2020/gundem/so ... x3yovdxgnQ
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Коменданский не кажый день.Shummi_1925 писав: ↑21 травня 2020, 11:24Они уже возобновляли, до этого все с 1 июня)))
Вот до 4 доживем, а там посмотрим что и куда они возобновят. Пока они сидят на "комендантском часе" всей страной![]()
С 23 по 26 мая вроде финальный комендантский. Тьфу-тьфу-тьфу. С 27 все внутри запускается
Re: Коронавірус і цивільна авіація
23-26 логично. Праздники, разговение...
Re: Коронавірус і цивільна авіація
EASA опубликовало руководство для авиации, как отрасль может функционировать в условиях COVID-19. Эту методичку наши тоже собираются ввести. Основные тезы собрал в материале. Кто хочет почитать оригинал, ссылка там тоже есть
https://www.avianews.com/world/2020/05/ ... ey_points/
https://www.avianews.com/world/2020/05/ ... ey_points/
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Ну и не летайте. Просторнее будет. Судя по Вашему нежеланию идти на минимальные жертвы ради комфорта других в замкнутом пространстве и лексикону, то вы и в лучшие времена в самолете часто могли быть не самым приятным соседом

- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
В целом довольно адекватные и предсказуемые меры, во многом повторяющие недавние меры от ИАТА. Единственное, что показалось очень странным:Olek писав: ↑21 травня 2020, 14:55 EASA опубликовало руководство для авиации, как отрасль может функционировать в условиях COVID-19. Эту методичку наши тоже собираются ввести. Основные тезы собрал в материале. Кто хочет почитать оригинал, ссылка там тоже есть
https://www.avianews.com/world/2020/05/ ... ey_points/
Эдак все аэропорты обанкротятся, в первую очередь лоукостовые. Было бы логичным разрешить торговлю всем, кроме кафе и ресторанов с не упакованной едой. Думаю, что к этому прийдут очень быстро.Открытие пунктов торговли за исключением важных сервисов (вероятно, имеются в виду аптеки) в аэропортах отложено. При этом операторы должны обеспечить пассажиров бесплатной питьевой водой.
В целом замедление процесса посадки явно негативно скажется в первую очередь на лоукостах, но может и на аэропортах с очень ограниченным количеством слотов, т.к. каждый отдельный самолет будет дольше занимать стоянку.
Ну и как будет организован менеджмент очереди в туалет для меня пока загадка. Особенно, если они предлагают один туалет зарезервировать для экипажа. Получается, что на А320 будет 1 туалет для экипажа (в передней части салона), один для бизнеса (в задней) и 1-2 для эконома?
Стимулировать сдачу вещей в багаж = установить цену на большой предмет ручной клади в 2 раза больше, чем на единицу багажа?

Re: Коронавірус і цивільна авіація
*достаёт бутылку Балтики-девятки, отпивает, достаёт рыбу в газетке, аромат распространяется на весь салон. *
Да нет, в лучшие времена даже в автобусах часто ездил по 30-40 часов и в плацкартах сутками (летом

Re: Коронавірус і цивільна авіація
Еще из того руководства
Testing passengers in order to allow travelling/flying under “immunity passports” is not supported
by the current scientific knowledge that exists on the immunological response to SARS-CoV-2
(quality, quantity and duration of human antibodies) or the available testing methods (laboratory
based and point-of-care). Nevertheless, EASA and ECDC are monitoring the scientific developments
and will update their recommendation as appropriate if a suitable test becomes available.
Testing passengers in order to allow travelling/flying under “immunity passports” is not supported
by the current scientific knowledge that exists on the immunological response to SARS-CoV-2
(quality, quantity and duration of human antibodies) or the available testing methods (laboratory
based and point-of-care). Nevertheless, EASA and ECDC are monitoring the scientific developments
and will update their recommendation as appropriate if a suitable test becomes available.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Что и требовалось доказать. Нет никакой логики в имунных паспортах и справках.Olek писав: ↑21 травня 2020, 15:51 Еще из того руководства
Testing passengers in order to allow travelling/flying under “immunity passports” is not supported
by the current scientific knowledge that exists on the immunological response to SARS-CoV-2
(quality, quantity and duration of human antibodies) or the available testing methods (laboratory
based and point-of-care). Nevertheless, EASA and ECDC are monitoring the scientific developments
and will update their recommendation as appropriate if a suitable test becomes available.
Из всех рекомендаций мнго адекватного, но есть вопросы:
1) Meeting Point в аэропортах. Нужны новые зоны под открытым небом? А если зимой?
2) Как отдать в "руки авиакомпании" ребенка, соедующего без сопровождения взрослых, но которого в пункте вылета сопровождают родители?
3) В некоторых аэропортах железнодорожный транспорт заезжает чуть ли не в терминал - в Гонконге, например. Как регулировать допуск в терминал только пассажиров?
4) Ну, и непонятно по точкам питания. Вода-то ладно. А если задержка рейса? Длинная стыковка? Что человек должен кушать? При том, что и в самолетах кормить не рекомендуется.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Я бы сейчас не рассматривал эти методички всерьез. Эти мировые псевдо-регуляторы сейчас боятся что страны и авиакомпании скажут им досвиданья, вот и пыжатся.
Фразы "зачем платить ИАТА" я уже слышал в среде АК
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Между EASA и IATA существенная разница. Если я правильно понимаю, то члены ЕС обязаны выполнять требования EASA, т.е. это обязывающие требования, в то время, как требования ИАТА рекомендательные, и по сути они не имеют особых рычагов для того, чтобы заставить их выполнять.
Не выполнение требований EASA грозит потерей лицензии.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Неизвестно, что они имели ввиду, но написано "за останні 7 днів на 100 тисяч населення налічується в середньому менше 12-ти нових випадків COVID-19"nix писав: ↑21 травня 2020, 01:42может имели ввиду в сумме за последние 7 дней меньше 12 случаев на 100 тысяч?vito писав: ↑20 травня 2020, 20:19Регіони України: нових випадків COVID-19 в середньому за останні 7 днів (всього - загалом):
Вінницька 19.7
Волинська 23.7
Дніпропетровська 10.9
Донецька 4.4
Житомирська 7.6
Закарпатська 22.6
Запорізька 7.7
Івано-Франківська 14.6
Київ 64.3
Київська 30.3
Кіровоградська 3.1
Луганська 0.0
Львівська 38.0
Миколаївська 5.6
Одеська 16.0
Полтавська 1.1
Рівненська 24.6
Сумська 1.0
Тернопільська 8.7
Харківська 23.4
Херсонська 1.0
Хмельницька 12.0
Черкаська 5.0
Чернівецька 50.3
Чернігівська 5.1
Регіони України: нових випадків COVID-19 в середньому за останні 7 днів (на 100 тисяч населення)
Вінницька 1.3
Волинська 2.3
Дніпропетровська 0.3
Донецька 0.1
Житомирська 0.6
Закарпатська 1.8
Запорізька 0.5
Івано-Франківська 1.1
Київ 2.2
Київська 1.7
Кіровоградська 0.3
Луганська 0.0
Львівська 1.5
Миколаївська 0.5
Одеська 0.7
Полтавська 0.1
Рівненська 2.1
Сумська 0.1
Тернопільська 0.8
Харківська 0.9
Херсонська 0.1
Хмельницька 0.9
Черкаська 0.4
Чернівецька 5.6
Чернігівська 0.5
P.S.
Максимум - Чернівецька обл.: 5.6 нових випадків COVID-19 в середньому за останні 7 днів (на 100 тисяч населення).
В iнших менше.
Тобто в кожній області зараз виконана умова "за останні 7 днів на 100 тисяч населення налічується в середньому менше 12-ти нових випадків COVID-19"
В Киеве за последение 7 дней такая же, как и на Волыни и Ровненьщине.Krakowite писав: ↑21 травня 2020, 07:08 Епідеміологічна ситуація із захворюваністю на коронавірусну інфекцію на Буковині, Волині та Рівненщині не відповідає умовам послаблення карантину. Тому вони поки що не можуть перейти до другого етапу виходу з карантину, який почне діяти в Україні з 22 травня, повідомив під час брифінгу у середу очільник МОЗ Максим Степанов
В Черновцы есть(были) рейсы МАУ в Киев и Бергамо (в сумме 10 рейсов в неделю).
Re: Коронавірус і цивільна авіація
А у нас новые этапы
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Вы безусловно правы- но моя мысль в том что глядя например на то как быстро все эти органы разрешили перевозить груз в салоне (!) на креслах (когда петух в зад клюнул и встал вопрос о деньгах и выживании компаний) что ранее было немыслимо - возникает четкое понимание что и эти все ограничения "только в маске", "только после тестов" и прочее - точно также лавинообразно и отомрут - стоит только одной туристической стране (возможно не европейской) их отменить и другие сразу же заорут на ЕАЗА "смотрите они рубят бабки, мы тоже хотим", и сразу же ЕАЗА выпустит "дополнения" и "разъяснения" где среди кучи красивого текста будет прослеживаться слово ТЕПЕРЬ МОЖНО.Sentry писав: ↑21 травня 2020, 18:16Между EASA и IATA существенная разница. Если я правильно понимаю, то члены ЕС обязаны выполнять требования EASA, т.е. это обязывающие требования, в то время, как требования ИАТА рекомендательные, и по сути они не имеют особых рычагов для того, чтобы заставить их выполнять.
Не выполнение требований EASA грозит потерей лицензии.
И я думаю это будет лавинообразно и уже этим летом
Другое дело захотят ли люди летать
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Согласен. Но тут есть один момент. Новые правила как раз направлены на то, что АК могли продолжать зарабатывать деньги с минимальными издержками. Правила вводятся для успокоения граждан и политиков и минимизации убытка для АК. Как раз таки о необходимости дорогущих тестов нет ни слова. Нет никаких требований о блокировании средних кресел. По-этому не смотря на то, что я согласен с тем, что решение об отмене этих правил может быть принято очень быстро, я не думаю, что это произойдет в ближайшем будущем.katso писав: ↑22 травня 2020, 08:13 Вы безусловно правы- но моя мысль в том что глядя например на то как быстро все эти органы разрешили перевозить груз в салоне (!) на креслах (когда петух в зад клюнул и встал вопрос о деньгах и выживании компаний) что ранее было немыслимо - возникает четкое понимание что и эти все ограничения "только в маске", "только после тестов" и прочее - точно также лавинообразно и отомрут - стоит только одной туристической стране (возможно не европейской) их отменить и другие сразу же заорут на ЕАЗА "смотрите они рубят бабки, мы тоже хотим", и сразу же ЕАЗА выпустит "дополнения" и "разъяснения" где среди кучи красивого текста будет прослеживаться слово ТЕПЕРЬ МОЖНО.
И я думаю это будет лавинообразно и уже этим летом
Другое дело захотят ли люди летать
Если говорить о мерах, то маски - объективно самая дешевая и самая эффективная мера. По-этому их будут сохранять по максимуму и даже "на всякий случай". Остальные - могут отмереть гораздо раньше, такие как организация очереди в туалет, или запрет на торговлю в терминале. Возможно снимут ограничения на посадку\высадку пассажиров, если они будут существенно влиять на время оборота самолета. В остальном существенных затрат для АК или аэропортов там нет.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
А точно летом и точно маски помогут? Давайте вспомним и подумаем. Вирус от ОДНОГО заражённого разлетелся по миру при поддержке авиации и за два месяца (например, с 22 января до 22 марта) количество заражённых увеличилось с 1 до 33638 человек, то есть в 33638 раз. За следующие 2 месяца, с 22 марта до 22 мая ПРИ КАРАНТИНАХ и с закрытыми границами, то есть на полных тормозах, количество заразившихся выросло с 33638 до 5106686, увеличилось в 152 раза.
Ok, теперь плавно снимаем ногу с тормоза... Пусть теперь мультипликатор будет между 152 и 33638, но пониже, с учётом, что маховик тяжёлый и очень замедлился и некоторые уже выздровели и не заразны.
По оптимистичному это будет, допустим, x1000. (5,1 млн - 2 млн) * 1000 = 3 миллиарада. Ого. Ну а почему нет? Ведь на сегодня заразен уже не 1 человек, а как минимум 3 млн. Продолжатся протесты против карантинов. И открытие границ и перелёты уже звучат как strong plan.
В общем, нужно запасаться ещё попкорном. Мне пофиг, я на удалёнке в домике ) Хотя в начале тоже думал, что это типа гриппа и надо просто побыстрее переболеть. Но уже знаю 2х человек, кто умер из родственников моих знакомых.
Ok, теперь плавно снимаем ногу с тормоза... Пусть теперь мультипликатор будет между 152 и 33638, но пониже, с учётом, что маховик тяжёлый и очень замедлился и некоторые уже выздровели и не заразны.
По оптимистичному это будет, допустим, x1000. (5,1 млн - 2 млн) * 1000 = 3 миллиарада. Ого. Ну а почему нет? Ведь на сегодня заразен уже не 1 человек, а как минимум 3 млн. Продолжатся протесты против карантинов. И открытие границ и перелёты уже звучат как strong plan.
В общем, нужно запасаться ещё попкорном. Мне пофиг, я на удалёнке в домике ) Хотя в начале тоже думал, что это типа гриппа и надо просто побыстрее переболеть. Но уже знаю 2х человек, кто умер из родственников моих знакомых.
Востаннє редагувалось 22 травня 2020, 10:26 користувачем Rel, всього редагувалось 2 разів.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Опубликовали готовность областей к выходу из карантина
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Виходить Київ та область не можуть перейти?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 7 гостей