Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 17 листопада 2017, 20:33
Как такового Днепра уже нет...
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Новость от 17 ноября:Olek писав:А у Днепра рейсы вообще остались?
После месячной стоянки в Хургаде?Mikki писав:Возвращение Майка. UR-WRM летит домой
ДаPan Am писав:После месячной стоянки в Хургаде?Mikki писав:Возвращение Майка. UR-WRM летит домой
Есть план на 2 А321 и 1 А320 под сезон 2018 , т.к. Олимпус в 2017 немного напрягал паксов и АКAlexus писав:В фб написали что Ищут бортпроводников на а320 в связи с расширением флота, интересно сколько возьмут вс?
Как именно напрягал?niagara писав:Есть план на 2 А321 и 1 А320 под сезон 2018 , т.к. Олимпус в 2017 немного напрягал паксов и АКAlexus писав:В фб написали что Ищут бортпроводников на а320 в связи с расширением флота, интересно сколько возьмут вс?
Много клиентов жаловались на старый, ушатанный салонOlek писав:Как именно напрягал?niagara писав:Есть план на 2 А321 и 1 А320 под сезон 2018 , т.к. Олимпус в 2017 немного напрягал паксов и АКAlexus писав:В фб написали что Ищут бортпроводников на а320 в связи с расширением флота, интересно сколько возьмут вс?
И не только.... Не забываем про сбои в расписании, в результате поломок, особенно c/n 666)))fatboy777 писав: Много клиентов жаловались на старый, ушатанный салон
У розы хватает партнеров из туроператоров: Tez Tour, Pegas, TUI, Coral http://www.windrose.aero/about/partners.htmlMikki писав:Мне вот интересно, кого они возить будут? Львиную долю в 2017 году дал им Джоин Ап в Турцию и Египет, если в этом году они (Джоины) организовуют свою Скай Ап и будут возить своими самолетами то понятно что откажутся от арендованных Розы и МАУ, тогда понятно что Роза теряет своего основного заказчика. Но самолеты берет. Тогда напрашивается вопрос - а будет ли тогда этот Скай Ап если основной заказчик остается, или же новый оператор пересаживается на Розу?
Тут я с Вами не могу не согласится. Но Тезы это самый давний и вечный их заказчик и делят они 1 самолет на двоих с Туи, Пегас делит один самолет с Коралами а Джоины имели по 3 самолета своих полностью. А кого на каком месте разместить на сайте это мелочи. В любом случае раз флот расширяют - молодцы. Рад за них. Так держать!!! Пора выходить на прежний уровень когда было 5 321 и 4 320. Как минимум )))AQS писав:У розы хватает партнеров из туроператоров: Tez Tour, Pegas, TUI, Coral http://www.windrose.aero/about/partners.htmlMikki писав:Мне вот интересно, кого они возить будут? Львиную долю в 2017 году дал им Джоин Ап в Турцию и Египет, если в этом году они (Джоины) организовуют свою Скай Ап и будут возить своими самолетами то понятно что откажутся от арендованных Розы и МАУ, тогда понятно что Роза теряет своего основного заказчика. Но самолеты берет. Тогда напрашивается вопрос - а будет ли тогда этот Скай Ап если основной заказчик остается, или же новый оператор пересаживается на Розу?
Немного сомневаюсь, что Join Up был основным по указанным направлениям в 2017. Несколько раз в 2017 довелось летать по данным направлениям розой и в основном туристы были от Tez Tour, TUI, немного Pegas, хотя последний в основном на МАУ. К тому же Tez и Pegas имеют довольно сильное представление по данным маршрутам. Если бы Join был бы основными, то, наверное, на сайте Windrose, разместили бы их на первом месте.
Mikki писав:Тут я с Вами не могу не согласится. Но Тезы это самый давний и вечный их заказчик и делят они 1 самолет на двоих с Туи, Пегас делит один самолет с Коралами а Джоины имели по 3 самолета своих полностью. А кого на каком месте разместить на сайте это мелочи. В любом случае раз флот расширяют - молодцы. Рад за них. Так держать!!! Пора выходить на прежний уровень когда было 5 321 и 4 320. Как минимум )))AQS писав:У розы хватает партнеров из туроператоров: Tez Tour, Pegas, TUI, Coral http://www.windrose.aero/about/partners.htmlMikki писав:Мне вот интересно, кого они возить будут? Львиную долю в 2017 году дал им Джоин Ап в Турцию и Египет, если в этом году они (Джоины) организовуют свою Скай Ап и будут возить своими самолетами то понятно что откажутся от арендованных Розы и МАУ, тогда понятно что Роза теряет своего основного заказчика. Но самолеты берет. Тогда напрашивается вопрос - а будет ли тогда этот Скай Ап если основной заказчик остается, или же новый оператор пересаживается на Розу?
Немного сомневаюсь, что Join Up был основным по указанным направлениям в 2017. Несколько раз в 2017 довелось летать по данным направлениям розой и в основном туристы были от Tez Tour, TUI, немного Pegas, хотя последний в основном на МАУ. К тому же Tez и Pegas имеют довольно сильное представление по данным маршрутам. Если бы Join был бы основными, то, наверное, на сайте Windrose, разместили бы их на первом месте.
последнее фотоValdemar писав:Airbus A321 -211 666 SX-BHT Olympus Airways ferried 10jan18 CRA-KEF on return to lessor, for part-out & scrap ex EI-ESI
Злощавый Airbus, с которым у Розы были проблемы летом, отправляется в утиль