Сторінка 617 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 квітня 2018, 11:42
alex.s
Может рейс под поляков все таки? Трансфер и в Киев погулять?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 квітня 2018, 13:37
Sergei_K
В Кракове за последние 3-4 года выросло очень большое сообщество украинцев (особенно ИТ). Примерно каждый 10-ый житель города - наш.
Рейсы в Киев и обратно были заполнены на 100% за мои предыдущие 4 перелета МАУ, поэтому изменение борта на 737 вполне логично.
И, кстати, большинство поляков летит дальше на МАУ за счет привлекательной цены.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 квітня 2018, 14:01
криведко
Кто-то может объяснить почему Хайнянь (Санью) отменили?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 квітня 2018, 14:17
Valdemar
криведко писав: ↑25 квітня 2018, 14:01
Кто-то может объяснить почему Хайнянь (Санью) отменили?
Аэропорт перегружен, не давали слоты, вообще. Возможно (а может и точно) хотели денег)))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 квітня 2018, 14:47
Собакевич
единственный аэропорт региона, который ведет политику привлечения туристов, просит денег (взятку) за открытие нового рейса, подвозящего этих туристов? Может, просто продажи не пошли у ТО?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 квітня 2018, 14:49
Valdemar
Собакевич писав: ↑25 квітня 2018, 14:47
единственный аэропорт региона, который ведет политику привлечения туристов, просит денег (взятку) за открытие нового рейса, подвозящего этих туристов? Может, просто продажи не пошли у ТО?
Продажи были хорошие, а вот с разрешением на полеты - были проблемы. Это в самой МАУ даже комментировали.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 квітня 2018, 15:12
криведко
"Аэропорт перегружен" это официальная версия. Насчет разрешений - не шли на изменения в рейсах объясняя тем, что именно разрешения согласованы с властями Китая и регламентированы очень жестко. И насколько понял из всего происходившего ранее, полёты в Санью были условием китайской стороны для регулярки например в Гуанчжоу.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 квітня 2018, 15:19
andrey_pm
Возвращается первый рейс МАУ Киев-Копенгаген-Киев
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 квітня 2018, 08:12
Valdys
Скрізь новину про Копенгаген таким чином пишуть, що ніби-то МАУ відновила пряме сполучення між Україною та Данією, якого не було.
В новині на головній, можна було згадати, що окрім МАУ цей рейс виконує Wizzair, який також має доволі пристойку к-сть рейсів на тиждень, яка виросте до 5 влітку.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 квітня 2018, 09:39
manjeroke
Valdys писав: ↑26 квітня 2018, 08:12
Скрізь новину про Копенгаген таким чином пишуть, що ніби-то МАУ відновила пряме сполучення між Україною та Данією, якого не було.
В новині на головній, можна було згадати, що окрім МАУ цей рейс виконує Wizzair, який також має доволі пристойку к-сть рейсів на тиждень, яка виросте до 5 влітку.
Я ещё в какой-то новости прочёл, что ожидается 70тыс транзита в/из Дании через Киев, выходит 70-80% транзит.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 квітня 2018, 09:45
Krakowite
Фотографії першого літака МАУ та міні-презентації з нагоду початку рейсів до аеропорту Копенгагена
https://www.facebook.com/natalia.sabina ... 5962805234
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 27 квітня 2018, 11:04
bekket
Alexus писав: ↑11 квітня 2018, 16:07
manjeroke писав: ↑11 квітня 2018, 14:15
Что-то долго корейских нет, после покраски из чеков уже месяца 3 прошло. Утка 10 дней назад писала что скоро будут, но пока тихо...
В фб в коментах один из сотрудников Мау оставил такой комментарий
Уже пора бы второй перегонять в Киев. Или он уже здесь?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 27 квітня 2018, 11:08
manjeroke
bekket писав: ↑27 квітня 2018, 11:04
Alexus писав: ↑11 квітня 2018, 16:07
manjeroke писав: ↑11 квітня 2018, 14:15
Что-то долго корейских нет, после покраски из чеков уже месяца 3 прошло. Утка 10 дней назад писала что скоро будут, но пока тихо...
В фб в коментах один из сотрудников Мау оставил такой комментарий
Уже пора бы второй перегонять в Киев. Или он уже здесь?
Вроде бы нет. Понятно что на рейс 28 не выйдет. Что-то сильно растянулось.. Хорошо хоть Дели и Торонто с большой задержкой от первоначальных планов поставок сделали.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 27 квітня 2018, 11:20
Valdemar
Второй прилетит не раньше восьмого мая, третий в середине. По четвертому, пока не известно
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 27 квітня 2018, 17:06
SergeyL
manjeroke писав: ↑26 квітня 2018, 09:39
Valdys писав: ↑26 квітня 2018, 08:12
Скрізь новину про Копенгаген таким чином пишуть, що ніби-то МАУ відновила пряме сполучення між Україною та Данією, якого не було.
В новині на головній, можна було згадати, що окрім МАУ цей рейс виконує Wizzair, який також має доволі пристойку к-сть рейсів на тиждень, яка виросте до 5 влітку.
Я ещё в какой-то новости прочёл, что ожидается 70тыс транзита в/из Дании через Киев, выходит 70-80% транзит.
Пир-ту-пир CPH-KBP на МАУ вообще непонятно кому нужен (разве что командировочным, которым контора платит). Я на июль покупал тикеты недавно: у МАУ вылет в 5 утра и стоимость в полтора раза выше, чем у виззов, которые вылетают вечером (то есть, не нужна дорогущая недоночевка до 3 часов ночи и такси), выбор очевиден. Для датчан под утреннюю транзитную волну ок, но я не представляю, чтоб кто-то в своем уме и за свои деньги летел непосредственно в Киев.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 27 квітня 2018, 17:34
converj
Я так понял, что долетают до запуска СкайАп и всё
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 27 квітня 2018, 18:58
Sentry
SergeyL писав: ↑27 квітня 2018, 17:06
Пир-ту-пир CPH-KBP на МАУ вообще непонятно кому нужен (разве что командировочным, которым контора платит). Я на июль покупал тикеты недавно: у МАУ вылет в 5 утра и стоимость в полтора раза выше, чем у виззов, которые вылетают вечером (то есть, не нужна дорогущая недоночевка до 3 часов ночи и такси), выбор очевиден. Для датчан под утреннюю транзитную волну ок, но я не представляю, чтоб кто-то в своем уме и за свои деньги летел непосредственно в Киев.
Не стоит быть столько категоричным. Утренний рейс, действительно, в основном под датчан. В том числе, летящих в Киев. Им, например, расписание Визза вообще не в радость. Ну и транзит.
Кроме того, у МАУ есть еще и дневной рейс, вот он подходит гораздо большему числу пассажиров. Кроме того, у МАУ рейсы ежедневные, а у Визза?
Лично мне расписание Визза тоже подходит гораздо больше (особенно когда рейсов больше сделают). Но с подобной категоричностью заявлять о рейсах МАУ не стоит.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 квітня 2018, 01:23
AlexK
SergeyL писав: ↑27 квітня 2018, 17:06
Пир-ту-пир CPH-KBP на МАУ вообще непонятно кому нужен (разве что командировочным, которым контора платит). Я на июль покупал тикеты недавно: у МАУ вылет в 5 утра и стоимость в полтора раза выше, чем у виззов, которые вылетают вечером (то есть, не нужна дорогущая недоночевка до 3 часов ночи и такси), выбор очевиден. Для датчан под утреннюю транзитную волну ок, но я не представляю, чтоб кто-то в своем уме и за свои деньги летел непосредственно в Киев.
Интересная логика: ВиззЭром пир-ту-пир нужен (говорят, они совсем не пустые летают), и датчанам приходит в голову ими в Киев лететь, а на МАУ уже никому и не нужен. Забавно.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 квітня 2018, 09:47
converj
с завода
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 квітня 2018, 14:00
SergeyL
AlexK писав: ↑28 квітня 2018, 01:23
SergeyL писав: ↑27 квітня 2018, 17:06
Пир-ту-пир CPH-KBP на МАУ вообще непонятно кому нужен (разве что командировочным, которым контора платит). Я на июль покупал тикеты недавно: у МАУ вылет в 5 утра и стоимость в полтора раза выше, чем у виззов, которые вылетают вечером (то есть, не нужна дорогущая недоночевка до 3 часов ночи и такси), выбор очевиден. Для датчан под утреннюю транзитную волну ок, но я не представляю, чтоб кто-то в своем уме и за свои деньги летел непосредственно в Киев.
Интересная логика: ВиззЭром пир-ту-пир нужен (говорят, они совсем не пустые летают), и датчанам приходит в голову ими в Киев лететь, а на МАУ уже никому и не нужен. Забавно.
Разницу между вылетом вечером за 50 евро и вылетом в 5 утра за 150 видите?

Кто из пир-ту-пир пассажиров выберет второй вариант? Дневной рейс - другое дело, там клиенты могут быть.