Сторінка 61 з 96
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Додано: 11 лютого 2013, 15:33
Glotych
AlexK писав:Даже не знаю, кого в этой ситуации "мочить". Уже не первый раз вижу, что многие рейсы, которые существуют не первый месяц, так и не публикуются в расписании КийАвиа (Germanwings, WindJet и т.д). Не знаю, чей это недосмотр, но странно.
Потому что лоукосты, в основном, билеты сами продают и в GDS не выкладываются. Не смотрел, но почему-то думаю, что Wizzair там не найти тоже.
А WindJet, кстати, уже полгода как не летает.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Додано: 11 лютого 2013, 16:00
AlexK
Glotych писав:AlexK писав:Даже не знаю, кого в этой ситуации "мочить". Уже не первый раз вижу, что многие рейсы, которые существуют не первый месяц, так и не публикуются в расписании КийАвиа (Germanwings, WindJet и т.д). Не знаю, чей это недосмотр, но странно.
Потому что лоукосты, в основном, билеты сами продают и в GDS не выкладываются. Не смотрел, но почему-то думаю, что Wizzair там не найти тоже.
А WindJet, кстати, уже полгода как не летает.
Винджета там не было, когда о летал, а ВиззЭйр там есть--все рейсы (и КийАвиа их, кстати, продаёт).
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Додано: 11 лютого 2013, 16:26
Glotych
AlexK писав:Винджета там не было, когда о летал, а ВиззЭйр там есть--все рейсы (и КийАвиа их, кстати, продаёт).
Что-то не видать их там.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Додано: 11 лютого 2013, 16:31
Авиатор
Здравствуйте!
Я пассажир часто летающий а/к Utair Ukrain.
Со своей стороны могу сказать что на фоне МАУ и бывшего АЭРОСВИТ обслуживание на борту качественнее и приятнее в разы!
Хочу поинтересоваться о планах компании в отношении Европы! Какие рейсы могут быть открыты в 2013 году?
Также интересует есть ли перспектива в компании дальнемагистральных рейсов таких например как Нью-Йорк,Бангкок,Пекин и т.д.?
Хоть компания как я понял и сосредоточена на региональных перевозках все же этот вопрос интересен!
Хотелось бы иметь НОРМАЛЬНОГО местного перевозчика на данных направлениях! Обещание АЭРОСВИТА сохранить дальнемагестральные маршруты не вызывает уверенности(мягко говоря)! Да, и не надежность и постоянные проблемы в АЭРОСВИТЕ четко отпечатались в сознании многих....
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Додано: 11 лютого 2013, 16:35
AlexK
Glotych писав:AlexK писав:Винджета там не было, когда о летал, а ВиззЭйр там есть--все рейсы (и КийАвиа их, кстати, продаёт).
Что-то не видать их там.
я про буклет говорю (который в кассах лежит), а не про сайт
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Додано: 12 лютого 2013, 10:22
OUT
2 Авиатор
Спасибо за высокую оценку работы авиакомпании "ЮТэйр-Украина"! Мы рады, что Вам понравилось, летайте с нами еще!
Авиакомпания планирует открытие новых рейсов в Европу в случае получения лицензий на новые маршруты от Госавиаслужбы Украины.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Додано: 13 лютого 2013, 12:36
Tavrid
Можете прокомментировать? 3 новых борта для исключительно для чартеров кажется много.
"ЮТэйр" и Air Onix заказали чартер
http://kommersant.ua/doc/2126206
Авиакомпании берут пять самолетов для туристических рейсов
Небольшие авиакомпании всерьез заинтересовались рынком чартерных перевозок. Air Onix и "ЮТэйр-Украина" намерены взять в этом году пять новых самолетов для туристических перевозок пассажиров. Впрочем, получить контракт туроператора им будет непросто: рынок поделен авиакомпаниями Windrose и "Международные авиалинии Украины", объясняют его участники.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Додано: 13 лютого 2013, 13:04
Flieger
Вчера приобрел билет за 490 гривен на рейс Киев-Харьков. Приятно!
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Додано: 13 лютого 2013, 13:11
Olek
OUT писав:2 Авиатор
Спасибо за высокую оценку работы авиакомпании "ЮТэйр-Украина"! Мы рады, что Вам понравилось, летайте с нами еще!
Авиакомпания планирует открытие новых рейсов в Европу в случае получения лицензий на новые маршруты от Госавиаслужбы Украины.
А по тем направлениям, что уже получили?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Додано: 13 лютого 2013, 23:33
bavaro
Tavrid писав:Можете прокомментировать? 3 новых борта для исключительно для чартеров кажется много.
"ЮТэйр" и Air Onix заказали чартер
http://kommersant.ua/doc/2126206
Авиакомпании берут пять самолетов для туристических рейсов
Небольшие авиакомпании всерьез заинтересовались рынком чартерных перевозок. Air Onix и "ЮТэйр-Украина" намерены взять в этом году пять новых самолетов для туристических перевозок пассажиров. Впрочем, получить контракт туроператора им будет непросто: рынок поделен авиакомпаниями Windrose и "Международные авиалинии Украины", объясняют его участники.
Несколько комментариев по статье ..
….Авиакомпания "ЮТэйр-Украина" этим летом намеревается взять во флот три новых Boeing 737-800NG (160-189 мест)
- чартерные рейсы, блоки мест и т.д. на летний сезон тур. операторы уже взяли или активно берут на данный момент ( т.к. кроме рейсов нужно иметь еще «квоты» и гарантии мест в отелях, чтобы эти чартера не летали пустыми или не снимать частотность). Если а/к берет самолеты, то нужно торопиться к тур.сезону !!!
- три новых 800 с завода или новых типа VQ-BJG которому уже больше 10-ти лет. Для Украины, если сравнивать с Хорсовскими А-320 это новый самолет.
-160-189 мест? Давайте определимся в однотипности комплектации т.к. самолет улетит на чек, вместо него за туристами прилетит другой в котором на 20 кресел меньше.
-Тур.оператору о котором упоминается в статье; возможно будет достаточно и 2-х самолетов, о которых они заявляют с определенной периодичностью.
Вместо третьего борта учитывая свободную на данный момент нишу на рынке широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров нужно брать 777, или на сезон для пробы рентабельности можно в лизинг как «Wind Rose» в 2008-2009 года на 737-800 летала
http://spotters.net.ua/file/?id=12364 брать 767-300ER. Экипажи и технарей еще Свитовских не очень трудно найти, и договариваться с тур. операторами о чартерных цепочках в Бангкок, Хошимин, Гавана, Пунта Кана (можно с тех. посадкой на Варадеро как крутил рейсы на 767 «MARTIN AIR»), ГОА, возможно еще и КИТАЙ, Коломбо (наверное нет, т.к. большая конкуренция с Air Arabia и Fly Dubai). Одним словом для дальнемагистральников точно найдется постоянная работа.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Додано: 14 лютого 2013, 07:52
yri20092009
я думаю всем место хватит под солнцем, поскольку ближе к вылету например в египет отель места дает и билетов нет! насчет Б 767 мысль конечно заманчивая но я думаю никто на это не решиться !
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Додано: 15 лютого 2013, 01:18
Valdemar
А что это за технический рейс???
Или что это??? 2 Луганска от Ютов...
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Додано: 15 лютого 2013, 02:13
RoZOOM
Интересно, за 3 тыс. грн (RT) много найдется желающих летать в Вильнюс?..
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Додано: 15 лютого 2013, 11:19
Tavrid
Интересно, за 3 тыс. грн (RT) много найдется желающих летать в Вильнюс?..
Аэросвитом много летало, в основном из Прибалтики, я пообщался с коллегой из Вильнюса, они лидеры продаж в Литве, интересовался рейсом Аэросвита, так по их продажам там до 70% были транзитные пассажиры из Вильнюса на стыковочные рейсы Аэросвита (низкие цены), в частности большая доля на дальнемагистральные рейсы. Чисто на Киев летала очень маленькая доля пассажиров. Про украинский поток в Вильнюс на этом рейсе он не в курсе, но дальше в Вильнюсе никаких стыковок нет (кроме lowcost).
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Додано: 15 лютого 2013, 23:31
Alfa
с тех пор, как Юты в Жулянах отказались от услуг Свисспорта на погрузке-разгрузке багажа, и отдали этот кусок UHC, багаж на выдачу привозят раньше, чем пассажиров.
Дальше наверное, информация для пользователя OUT относительно работы Ютэйр-Украина в Жулянах.
1. Пожалуйста, предупреждайте пассажиров внутренних рейсов, что багаж не надо упаковывать заранее, а то встречаются возмущения, что заплатили 40 гривен, а этого можно было не делать. Достаточно таблички на стойках упаковки.
2. Девочки-агенты из UHC, которые из самолета собирают пассажиров в автобус иногда не едут с ними к выходу в город. А если едут, то не дождавшись выхода пассажиров убегают. В то же время могут быть трансферные сумки без пометок, которые надо забрать, может быть невостребованный багаж, может быть потерянная сумка. Приходится вызывать агентов снова. Мне бы хотелось чтоб агенты присутствовали до полного выхода пассажиров и полного забирания багажа, тем более по времени это совсем недолго, потому что самолеты небольшие, людей немного.
3. Вы оплачиваете услуги UHC. У их сотрудников есть форма, некоторые ее игнорируют. Я бы настаивала чтобы рейсы не обслуживали девочки в розовых кофточках или сиреневых курточках.
4. Из зала вылета можно спускаться ступеньками или лифтом. Повесьте объявление про лифт, благо, места на стене там хватает.
Можно было бы продолжать, но это уже выходит за рамки форумного обсуждения
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Додано: 15 лютого 2013, 23:36
Olek
Alfa писав:Пожалуйста, предупреждайте пассажиров внутренних рейсов, что багаж не надо упаковывать заранее, а то встречаются возмущения, что заплатили 40 гривен, а этого можно было не делать. Достаточно таблички на стойках упаковки.
А вот тут конфликт интересов. С одной стороны, авиакомпания заинтересована в довольных пассажирах, с другой - порту или арендаторам выгодно, когда большее количество сумок обматывают платно.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Додано: 16 лютого 2013, 00:02
ATk
OUT писав:2 made_in_ukraine
Вибачте, але не можу погодитись з Вашою логикою. До того ж Ви самі собі суперечите - нащо за рік пасажирові сплачувати нам 220 євро замість минулорічних 200, коли все одно завжди існуватиме якийсь варіант за 200? Якщо людина обирає перевізника керуючись лише крітерієм ціни, то і наступного разу вона обиратиме його так саме.
Далі, в нашому випадку мова йде про прямий переліт, а не переліт, що вимагає одну пересадку, як у Вашому прикладі. Тому ми за визначенням будемо дорожчі за будь-якого транзитного перевізника, включаючи Люфтганзу чи AirBaltic, бо наш продукт в даному разі кращий за продукт транзитних конкурентів. При цьому, на ВТ ми звісно будемо дивитись, бо це реальний гравець на цьому напрямку. На LH - ні, бо їхня доля - 2%. Якщо вона підросте за наш рахунок - будемо дивитись на LH також.
Так, є можливість ввести промо-тариф, але нащо, коли ми зараз вже дешевші за прямого конкурента - МАУ? Просто, щоб обвалити ринок? Який сенс?
Що стосується продажу на рейсі певних кількостей квитків за різними тарифами, то це є азбука, яку всі зрозуміли та запровадили ще у 60 роки минулого сторіччя.
OUT- вам тут в один голос говорят одно и то же. Да, возможно вы найдете кeм заполнить АТР по этой цене. Но массового пассажира своей политикой отпугнете. Я например даже не заглядываю на сайты Эйр Оникс и МАУ, зная что ничего сколь либо приемлемого там не будет. Начинать международную программу с заведомо задранных цен - не лучший ПР ход. Особенно на фоне расширяюшегося ВИЗЗа.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Додано: 16 лютого 2013, 00:20
Alfa
Olek писав:Alfa писав:Пожалуйста, предупреждайте пассажиров внутренних рейсов, что багаж не надо упаковывать заранее, а то встречаются возмущения, что заплатили 40 гривен, а этого можно было не делать. Достаточно таблички на стойках упаковки.
А вот тут конфликт интересов. С одной стороны, авиакомпания заинтересована в довольных пассажирах, с другой - порту или арендаторам выгодно, когда большее количество сумок обматывают платно.
но согласитесь, что аэропорт показывает себя не с лучшей стороны в этом случае.
Хотя... Если аэропорт экономит даже на мелочах (например, включает эскалатор только тогда, когда идет регистрация на рейс), то почему бы не заработать на десятке упакованных сумок?
Кстати, сама упаковка от аэропорта отвратительна. На сумку просто надевают мешок, который плотно не прилегает, скрепляют скотчем или белой лентой. Такие пакеты из-за неплотного прилегания и тонкости цепляются за углы и повороты багажных лент, за тележки, за погрузочные транспортеры и легко рвутся.
Взяли бы пример с донецкой упаковки - там многослойное обертывание и запайка без всякого скотча и лент.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Додано: 16 лютого 2013, 13:05
OUT
2Alfa
Доброе утро! Как всегда, спасибо за информацию. По Вашему прошлому сообщению ручку на гейте аэропорт починил. С платной упаковкой багажа все сложнее. Ситуация с форменной одеждой УХК огорчила. Вы не могли бы скинуть в личку свой телефон - хотелось бы пообщаться в понедельник? Спасибо!
2ATk
Все говорят в один голос - это недостаточный аргумент для изменения тарифной политики авиакомпании, особенно при том, что у конкурентов тарифы выше. В то же время, мы достаточно гибкие люди. На неделе побываем в Литве, поговорим с местными агентствами, начнем продажи в BSP-Baltic, посмотрим, как там МАУ поживают, и если посчитаем нужным, то изменим политику.
Расширение Wizzair Вильнюс не затрагивает. А пока, мы желаем коллегам финансовых успехов при эксплуатации А320 на новой линии Харьков-Кутаиси с рабочим тарифом USD100 OW TTL

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Додано: 16 лютого 2013, 16:29
XII
Не понимаю, что значит "массовый пассажир" и почему компания должна ориентироваться на него, имея возможность продавать билеты по 300, а не по 100 долларов.