Правильно, пускай пенсионеры везут все баулы в салоне. Им же нервничать нельзя. Olek, чтобы мы жили в Европе, в первую очередь должны соблюдаться правила, а не искать возможность из обойти, войти в ситуацию и т.д. Я уверен, что сотрудники на стойке предлагали варианты разрешения ситуации, а не просто так взяли и сняли с рейса без обьяснений.Olek писав:Речь о нормах лояльности, которые есть всегда. А к пенсионерам особенно надо быть лояльными, потому что часто у нас эта категория вообще дома сидит, а тут помогает авиакомпании. А вместо спасибо - получает опыт, который будет отталкивать от полетов. Такой стресс в таком возрасте...
Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Sentry, вы передергиваете. 3 кг перевес - это не баул. Так что поаккуратнее
А зная сотрудников наших -все возможно.

- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Код: Виділити все
Boeing 737 -8HX 29654 3018 UR-PSB Ukraine International ferried 30oct14 AMS-KBP after summer-lease to Corendon Dutch
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Месяц назад летел по делам в Салоники. Изначально хотел лететь Aegean, но на нужные даты не было подходящих билетов. Взял МАУ до Афин и Aegean до Салоников на одном билете. Брал за сутки до вылета получилось 247евро RT.
В Афины стояла 500-ка 737 UR-GBC, которую припарковали возле терминала В. Салон 18-летнего самолета в приниципе был ок. Во всяком случае мое место 4А, сразу за бизнесом действительно было комфортным, мягкое кожаное сидение, места для ног много. Так получилось, что на 4В, никто не сел, это добавляло еще больше позитива. Загрузка эконома 100%, бизнеса – 0. После набора заказал сендвич с курицей и пепси. Кто-то на форуме, если не ошибаюсь, AlexK имел претензии к качеству сендвичей МАУ. По-моему, компания решила данный вопрос, к сендвичу претензий не было, он был свежим и вкусным. В Афины прилетели на 10 минут раньше.
Еще в Киеве на стойке хотел зарегистрировать багаж напрямую до конечного пункта, но девушка сказала, что не возможно. Я удивился, так как все на едином билете. Но как оказалось мой рейс в Салоники, он не совсем в Салоники. Это Афины-Штутгарт через Салоники и поэтому в Киеве не смогли зачекинить багаж до конца.
На сегмент Афины-Салоники стоял 10 летний А320 (SX-DGU) Aegean. При онлайн регистрации система мне самостоятельно выбрала место 10F, но это начало крыла и я надеялся на заход над городом, поэтому взял другую сторону, место 22А. Компоновка данного ВС была чисто лоукостовская, как у Wizzair (180мест) без бизнеса, шаг кресел реально не велик. Заполнение – 100%. После комфорта МАУ почуствовал себя немного стесненным. Но устать не успел, так как до Салоников всего 300км и они покрываются за 30 минут. При этом понимаю, что можно было бы быстрее. ВС набирает высоту 8км., при этом стюардессы успевают разнести сендвичи/круасаны/чай/кофе/воды/соки. Приземлились на 20 минут ранее. В расписании стоит продолжительность полета 50 минут. После посадки половина салона встала и через 2 выхода вышла.
Обратно в Афины вылетал последним рейсом из Салоников в 23.55. Стоял тот же 10 летний А320 (SX-DGU) Aegean, те же 30 минут полета, тот же круасан и столько же людей -100%.
В Киев Мау предложил 2-летный Эмбраер UR-EME. Место 9А, кожаное сидение, хороший шаг кресел. Рейс был утренний, 1 час 40 минут, поспал крепко.
В Афины стояла 500-ка 737 UR-GBC, которую припарковали возле терминала В. Салон 18-летнего самолета в приниципе был ок. Во всяком случае мое место 4А, сразу за бизнесом действительно было комфортным, мягкое кожаное сидение, места для ног много. Так получилось, что на 4В, никто не сел, это добавляло еще больше позитива. Загрузка эконома 100%, бизнеса – 0. После набора заказал сендвич с курицей и пепси. Кто-то на форуме, если не ошибаюсь, AlexK имел претензии к качеству сендвичей МАУ. По-моему, компания решила данный вопрос, к сендвичу претензий не было, он был свежим и вкусным. В Афины прилетели на 10 минут раньше.
Еще в Киеве на стойке хотел зарегистрировать багаж напрямую до конечного пункта, но девушка сказала, что не возможно. Я удивился, так как все на едином билете. Но как оказалось мой рейс в Салоники, он не совсем в Салоники. Это Афины-Штутгарт через Салоники и поэтому в Киеве не смогли зачекинить багаж до конца.
На сегмент Афины-Салоники стоял 10 летний А320 (SX-DGU) Aegean. При онлайн регистрации система мне самостоятельно выбрала место 10F, но это начало крыла и я надеялся на заход над городом, поэтому взял другую сторону, место 22А. Компоновка данного ВС была чисто лоукостовская, как у Wizzair (180мест) без бизнеса, шаг кресел реально не велик. Заполнение – 100%. После комфорта МАУ почуствовал себя немного стесненным. Но устать не успел, так как до Салоников всего 300км и они покрываются за 30 минут. При этом понимаю, что можно было бы быстрее. ВС набирает высоту 8км., при этом стюардессы успевают разнести сендвичи/круасаны/чай/кофе/воды/соки. Приземлились на 20 минут ранее. В расписании стоит продолжительность полета 50 минут. После посадки половина салона встала и через 2 выхода вышла.
Обратно в Афины вылетал последним рейсом из Салоников в 23.55. Стоял тот же 10 летний А320 (SX-DGU) Aegean, те же 30 минут полета, тот же круасан и столько же людей -100%.
В Киев Мау предложил 2-летный Эмбраер UR-EME. Место 9А, кожаное сидение, хороший шаг кресел. Рейс был утренний, 1 час 40 минут, поспал крепко.
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
а как с загрузкой у рейса из Афин в Киев было?
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Это была суббота. 3 человека бизнес и где-то 80% экономXII писав:а как с загрузкой у рейса из Афин в Киев было?
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Вчера летел утренним рейсом из Домодедово в Киев. Мой нелюбимый московский аэропорт удивил небольшим количеством народа и рекордно быстрым прохождением паспортного контроля и секьюрити чека.
Боинг 737-800 был в хорошем состоянии, шаг кресел не слишком велик, но приемлем. Загрузка эконома близка к 100%. Прибытие по расписанию.
Боинг 737-800 был в хорошем состоянии, шаг кресел не слишком велик, но приемлем. Загрузка эконома близка к 100%. Прибытие по расписанию.
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Судя по всему, модель лоу коста со стаканом воды хорошо прижилась в МАУ. Неделю назад, DXB-KBP в экономе ни одного свободного места, 2 недели назад KBP-DXB - то же самое. Причем очень порадовало наличие на борту одного семейного гражданина с несколькими женами и детьми в общем составе 11 человек. Не думаю. что они смотрели в Киеве на Владимирский собор или памятник генералу Ватутину. Да и вообще, ощущения, что ты летишь из Киева или в Киев, не было. Как минимум, половина пассажиров имели явно не словянские корни, что хорошо способствовало торговле бутербродами с Пепси колой по 4 евро.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 466
- З нами з: 20 січня 2014, 13:00
- Звідки: Тирасполь
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
ну так у МАУ же модель сетевого перевозчика - я думаю транзитных паксов скоро будет процентов 80% от всех)
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
На рейсе Пекин-Киев в экономе визуально 75% были азиаты, а из 25% "белых" половина была с европейскими паспортами
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Странно, конечно, что на таком рейсе они не кормят (как и на рейсе в Лиссабон). Пока что, после введения "новой" модели, я получил у МАУ питание (очень хорошее) только на рейсе в Алматы (более 5 часов лёту) и назад (7 часов).jores писав:Судя по всему, модель лоу коста со стаканом воды хорошо прижилась в МАУ.
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
В бизнесе как на внутренних, так и на европейских рейсах МАУ кормит очень прилично.
Было бы неплохо, если бы такой же уровень бортового питания можно было бы заказать при покупке билета за определенную плату. Или не позже, чем за 72 часа до вылета, например. Как у австрийцев, например. Думаю, это принесло бы дополнительную прибыль авиакомпании, а пассажиры не жаловались бы на пресловутый "стаканчик воды"
Было бы неплохо, если бы такой же уровень бортового питания можно было бы заказать при покупке билета за определенную плату. Или не позже, чем за 72 часа до вылета, например. Как у австрийцев, например. Думаю, это принесло бы дополнительную прибыль авиакомпании, а пассажиры не жаловались бы на пресловутый "стаканчик воды"
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Я Вас удивлю, но скажу, что американские перевозчики не кормят эконом ни на каком рейсе (даже Вашингтон-Сан-Франциско).AlexK писав:Странно, конечно, что на таком рейсе они не кормят (как и на рейсе в Лиссабон). Пока что, после введения "новой" модели, я получил у МАУ питание (очень хорошее) только на рейсе в Алматы (более 5 часов лёту) и назад (7 часов).jores писав:Судя по всему, модель лоу коста со стаканом воды хорошо прижилась в МАУ.
Но, справедливости ради, поят не только водой, а и другими прохладительными безалкогольными напитками
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Alександр писав:Я Вас удивлю, но скажу, что американские перевозчики не кормят эконом ни на каком рейсе (даже Вашингтон-Сан-Франциско).AlexK писав:Странно, конечно, что на таком рейсе они не кормят (как и на рейсе в Лиссабон). Пока что, после введения "новой" модели, я получил у МАУ питание (очень хорошее) только на рейсе в Алматы (более 5 часов лёту) и назад (7 часов).jores писав:Судя по всему, модель лоу коста со стаканом воды хорошо прижилась в МАУ.
Но, справедливости ради, поят не только водой, а и другими прохладительными безалкогольными напитками
Вы меня ничем не удивите, я прекрасно знаю американских перевозчиков. Причём тут они? Когда МАУ вводили модель "без питания", заявлялась длительность рейсов, потом они указали конкретные рейсы. Логичный вопрос: если на 5-часовом рейсе в Алматы они питание включают в билет, почему на не менее коротких рейсах в Дубаи и точно более длительном, чем 3 часа, в Лиссабон--нет? У них на сайте есть список рейсов, где кормят: Амман, Баку, Тегеран, Астана, Алмати, Нью-Йорк, Пекін, Бангкок. Какая логика, что в Баку кормят, а в Лиссабон или Дубай - нет?
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Логики у МАУ я давно не пытаюсь найти. И Вам не советую тратить на поиски время.
Апгрейд в бизнес за 7500 миль до Дубая лечит проблему с питанием. Так что выход есть
Апгрейд в бизнес за 7500 миль до Дубая лечит проблему с питанием. Так что выход есть
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11342
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Бо в Лісабон і Дубай нема конкуренції, а в Баку літає Азал.Какая логика, что в Баку кормят, а в Лиссабон или Дубай - нет?
Крім того контингент інший.
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
В Тегеран тоже конкуренции нет
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Нічого собі нема конкуренції--Ер Франс-КЛМ виходять дешевші по ціні до Лісабона, ніж МАУ (не завжди, але часто).mischko писав:Бо в Лісабон і Дубай нема конкуренції, а в Баку літає Азал.Какая логика, что в Баку кормят, а в Лиссабон или Дубай - нет?
Крім того контингент інший.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11342
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Мова про прямі рейсиAlexK писав:Нічого собі нема конкуренції--Ер Франс-КЛМ виходять дешевші по ціні до Лісабона, ніж МАУ (не завжди, але часто).mischko писав:Бо в Лісабон і Дубай нема конкуренції, а в Баку літає Азал.Какая логика, что в Баку кормят, а в Лиссабон или Дубай - нет?
Крім того контингент інший.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей