Сторінка 7 з 8

Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг

Додано: 27 серпня 2012, 16:11
dmtr
ніщо не може бути гірше за херовий крок крісел на лонг-холі

Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг

Додано: 27 серпня 2012, 18:25
floMaster_
А какой борт стоял на этом рейсе (в Нью-Йорк)?

Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг

Додано: 27 серпня 2012, 21:15
dmtr
а320 донбасаеро :-D :-D

Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг

Додано: 27 серпня 2012, 21:31
Olek
Boeing 767, номер неизвестен. Посадка была через телетрап.

Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг

Додано: 28 серпня 2012, 16:47
Sergy
Ваш друг конечно экстримал. В НЮ Аэросвитом (((. В таких случаях предпочитаю доплатить сотню-полторы и воспользоваться AirFrance или KLM.
Нормальный шаг сидений, отличное питание, полноценная мультимедийная система, колу и соки просить не нужно, - стюарды сами это все выставляют в кухнях, бери сколько хочешь. Да и расписание более гибкое. Рекомендую на будущее ))))

Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг

Додано: 28 серпня 2012, 17:19
dmtr
цікаво, а хто в NY літає взагалі світом?)) трансферники?

Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг

Додано: 28 серпня 2012, 17:33
AlexK
dmtr писав:цікаво, а хто в NY літає взагалі світом?)) трансферники?
ті, хто хоче дешевше, і не хоче пересідати

Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг

Додано: 28 серпня 2012, 17:35
popTAB
AlexK писав: і не хоче пересідати
А США обмежені тільки NYC?

Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг

Додано: 28 серпня 2012, 17:52
Sergy
Как на мой разум - пересадка в Франкфурте (Париже, Амстердаме) довольно таки приятное дело. Тут тебе и дютики и кафешки с человеческим лицом и панорамные лоджии, да и сам полет 3часа+8 часов, наверно приятнее чем весь сразу (тем более в Свите).

Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг

Додано: 28 серпня 2012, 18:45
Фахівець
Sergy писав:Как на мой разум - пересадка в Франкфурте (Париже, Амстердаме) довольно таки приятное дело. Тут тебе и дютики и кафешки с человеческим лицом и панорамные лоджии, да и сам полет 3часа+8 часов, наверно приятнее чем весь сразу (тем более в Свите).
Ключевое слово "наверно" :facepalm: ,
Вы еще не знаете что такое ждать багаж несколько дней, да и любая пересадка увеличивает время в пути на несколько часов с увеличением вероятности задержки.
Разница в стоимости перелета, как раз планшетик, для развлечения себя любимого.
Каждый ищет что-то свое. Кто-то цену, кто-то, новые впечатления, кто-то время в пути.Шаг кресел, в экономе-одинаков (в бизнесе-есть нюансы).

Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг

Додано: 28 серпня 2012, 18:52
Olek
У Аэросвита есть самолеты с такими рядами, это не типичный шаг кресел, не везде шаг такой маленький... Приходилось видеть похожие отзывы с фото о среднемагистральном флоте альянса, где даже коленки не пролазили. Т.е. сидения в некоторых рядах установили скорее для числа мест, а не для возможности там сидеть.

Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг

Додано: 28 серпня 2012, 23:22
Фахівець
У среднемагистралки, у всех авиакомпаний, есть чартерные борта с таким шагом, что хочется плакать. Это вопрос личного счастья и отношения к авиакомпании. На самом деле основная проблема-это редко летающие пассажиры, у них особое отношение к перелетам.

Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг

Додано: 28 серпня 2012, 23:51
Olek
Фахівець, речь именно об одиночных рядах, где реально очень маленький шаг кресел. Потому что коммерсанты сказали надо.

Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг

Додано: 29 серпня 2012, 10:02
Sergy
Фахівець писав:
Sergy писав:Как на мой разум - пересадка в Франкфурте (Париже, Амстердаме) довольно таки приятное дело. Тут тебе и дютики и кафешки с человеческим лицом и панорамные лоджии, да и сам полет 3часа+8 часов, наверно приятнее чем весь сразу (тем более в Свите).
Ключевое слово "наверно" :facepalm: ,
Вы еще не знаете что такое ждать багаж несколько дней, да и любая пересадка увеличивает время в пути на несколько часов с увеличением вероятности задержки.
Разница в стоимости перелета, как раз планшетик, для развлечения себя любимого.
Каждый ищет что-то свое. Кто-то цену, кто-то, новые впечатления, кто-то время в пути.Шаг кресел, в экономе-одинаков (в бизнесе-есть нюансы).

Позвольте с Вами местами не согласиться.
"Про ждать багаж ....", за десятки перелетов, у меня багаж отставал ровно один раз, да и в том случаи, АирФранс его доставила в тот же день (правда в аэропорт, а не домой). Так что я уверен, что сохранность и своевременность багажа в этих хабах близка к идеалу.
Насчет доп. пересадок, так я и хотел озвучить мысль, что сделать 2-3 часовой перерыв в трансатлантическом перелете совсем не дурно. Лично я всегда так стараюсь делать. А если это Франкфурт, и при наличии 3-4 часов и визы, то можно вообще потестировать пивко в центе города.
Ну и в разнице стоимости, - посмотрим на реальном примере - на начало сентября (случайно): KBP-JFK. - явно не в пользу Свита, так что хозяина планшетника стоит уточнить. Я надеюсь разницу между свитовскими 767 и европейскими A-330 из-за очевидности описывать нет необходимость (прим. в AF - на эти рейсы идет A-380)
Ну и последнее, уж если я и "суперсчастливчик" и все же опоздал на свою пересадку, то из этих крупных хабов улететь дальше - дело нескольких часов, ну это нужно быть повторюсь "суперсчастливчиком" учитывая тот факт, что если ты все же опаздываешь, то тебя будут встречать при выходе с персональной табличкой, везде дадут "зеленый коридор", а однажды (реальный пример) рейс PAR-KBP реально ждал минут 20-30 трансферных пассажиров из Америки....
Надеюсь я высказал свою точку зрения и никак не хотел кому-то ее навязать )))

Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг

Додано: 29 серпня 2012, 10:38
dmtr
ага-ага, згоден що якщо у аеросвіта зламається чи вчасно не повернеться 767, то улетиш ти ледь не через тиждень вже тільки))))

Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг

Додано: 29 серпня 2012, 16:18
Sergy
Да, кстати еще одна интересная мысль: у Свита несколько 767. Но если посмотреть внимательно расписание, то можно лицезреть одновременное использование не более 50% парка 767. Остальная половина пылится на дальней стоянке, это отлично видно. Вот и закономерный вопрос, что с ними, раз они не могут использоваться на "подменку". ????

Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг

Додано: 29 серпня 2012, 17:46
Фахівець
Sergy писав:Позвольте с Вами местами не согласиться.
"Про ждать багаж ....", за десятки перелетов, у меня багаж отставал ровно один раз, да и в том случаи, АирФранс его доставила в тот же день (правда в аэропорт, а не домой). Так что я уверен, что сохранность и своевременность багажа в этих хабах близка к идеалу.
Из моих 5-ти перелетов AF, ЧЕТЫРЕ раза отставал багаж. Как и у многих моих друзей (к сожалению, у нас не было выбора, страна экзотическая). А если летишь еще дальше или рейс раз в неделю (как у нас было) :sos:
Да привозят, извиняются, все очень вежливо, но :evil:
Sergy писав:Насчет доп. пересадок, так я и хотел озвучить мысль, что сделать 2-3 часовой перерыв в трансатлантическом перелете совсем не дурно. Лично я всегда так стараюсь делать.
Наверное так оно и есть, все зависит от времени в дороге. Но, это если путешествуешь сам, с друзьями :drunk: (да если еще и билеты дешевле). А вот если с чемоданами (есть варианты с весом багажа на разных участках) и с детьми (да еще непоседами), то :stars: каждая лишняя минута в пути :facepalm:
Каждому свое. Лучше быть богатым и счастливым. Кто-то боится незнакомых аэропортов, кто-то, с языками не дружит.
В каждой стране не очень любят "нацпёров", их проблемы всегда на слуху. А сколько отмен и опозданий у "Дельты" :shock: Конечно, неплохо летать лоу-костами, пока не отменят Ваш рейс и не испортят отдых (командировку).

Re: АэроСвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг

Додано: 02 вересня 2012, 12:07
polpred
25.08.12-рейс 221 Киев-Салоники тупо и цинично объединили с рейсом на Бухарест.В итоге-задержка рейса на 2 часа,дополнительная посадка в Бухаресте.Часовое ожидание в порту Бухареста без кондиционера в салоне лайнера при температуре за бортом под 40 градусов.Прилетели в Салоники вымученные и выжатые как лимон.Следующие сутки вместо отдыха отходили от перелета.Ненавижу эту скотскую компанию.Пересрали отдых,твари.Экипажу пришлось отдуваться за алчность своих боссов.

Пожалуйста, напишите отзыв о полете!

Додано: 11 вересня 2012, 17:04
krock
Отзыв о 2 перелетах - KBP - BUD и обратно.
Летел Аэросвитом 9.09 вечером, днем 10.09 обратно. Сразу отмечу, что не от большой любви. К сожалению, с момента смерти Малева и до вчерашнего анонса альтернативы на маршруте не было, что "положительно" сказывалось на ценах.
Билеты брались по "скидке 10% на выходные". Был выбран воскресный рейс в Будапешт, в 22-30, поскольку на него стоял Боинг 737-500, что приятнее обычно летающего туда E145 , и главное, быстрее. Обратно - понедельник 15-45 по Будапешту- E145.
Онлайн чекин - работает, но записаться на оба рейса нельзя, поскольку у Аэросвита по неведомым науке причинам, онлайн чекин за 20 часов до вылета. Почему именно 20 а не 24, или 27 часов 02 минуты - никто объяснить не может (с).

Борисполь, терминал Б.: 10-15 минут на авиабезопасность и паспортный контроль. Несмотря на параллельную погрузку рейса в TLV и очередь, безопасность проходилась довольно быстро. Приехал заранее, так что имел порядка часа до открытия гейта. Работает большинство кафе и 1 (самый старый) дьютик. Дьютики ANP в левой от паспортного контроля части закрыты и опечатаны. Посадка по расписанию, подвоз автобусом. Борт UR-DNC 737-500, весьма ушатанный жизнью и поколениями паксов, но еще держится. У сиденья передо мной ктото явно старался спрятать в карман для инструкции безопасности молодого слоненка , и таки почти оторвал:) Шаг кресел - больше чем а А320 Визза, визуально на 2 или 3 дюйма больше промежуток. Заполненность эконома около 70%. Многие явно летели с коннекшенами через KBP - с доместиков и рейсов с востока.
Полчаса стоим на месте, насколько я понял - подвозили транзитных пассажиров, с опоздавших доместиков. Автобус возвращался 3 раза и привозил по два пасажира. Вылет в итоге около 23-00.
В полете раздали стандартные сендвичи и напитки. Соки, вода, вино.
Экипаж выходил на связь на взлете и перед посадкой.
Полет короче, чем по расписанию, поскольку расписание версталось под Е145, но из-за опоздания на вылете в итоге сели примерно на 15 мин позже. В целом терпимо, но Малевом было обычно приятнее.

Обратно - онлайн чекин из гостиницы, на стойке на всякий случай уточнил не менялся ли борт на это рейс (то есть действительно ли мое место - выбрал одиночное место на левой стороне).
Секьюрити - примерно 10-15 минут, не смотря на то что много рейсов. Выход с секьюрити в будапеште в зону шенгенских рейсов, здесь основные дьютифри , кафе и тп., затем уже паспортный контроль и зона не-шенгена, гейты поделены приемрно 1:2 в пользу шенгенской части. Из не - шенгена летают также EasyJet , Wizz, Ryanair в Британию и Ирландию, поэтому людей там тоже немало.

Тут начинаются приколы АКНН :)
На табло после авиабезопасности на рейс в Киев нет гейта (хотя на рейсы, которые должны были быть позже - уже были указаны гейты). Немного пошарился в Интернете, обнаружил что из Киева VV203 - он же будущий обратный VV204 - вылетел с опозданием 50 мин. И с таким же оподанием и прилитет. Ну нормально, для АКНН вроде как и не долго.
Заодно совет - нормальный Wifi в шенгенской секции, после паспортного еле ловится, дальше вглуюь секции Б совсем мертвый. Но возможно это только вчера было так, раньше во всем 2м терминале - и в шенгенской зоне, и в нешенгенской, работал нормально.

Затем появился гейт, прошел паспортный, и с заходом в маленький дьютифри в нешенгенской зоне уселся ждать автобус. И тут - на табло появляется надпись Kiev/KBP - пауза - Lviv. При том что рейса Будапешт - Львов нет в природе... Как стало понятно из разговоров впоследствии, BUD то ли не заправляет за долги, то ли выставляет немыслимые цены Аэросвиту, то ли они там просто всем надоели, поэтому они заправились в Киеве на Киев - Будапешт - Львов и дозаправляются во Львове :).

Самолет подали с рассчетным опозданием, борт E145 UR - DNG, привезли в автобусе, быстро погрузили, экипаж обьявил о странном маршруте :). Причин не обьяснял, да и кто ж им разрешит... Суммарно перелет около 1-50, включая 20 мин на дозаправке во Львове. Кормили и наливали то же что и по дороге туда. Но наливали на обоих с позволения сказать сегментах, а вот сендвич раздали 1 раз. Заполненность около 80%.

Зачем гонять большинство дней в неделю два раза в день Е145 вместо одного 737-500 и лететь 1 час 45 минут 900 км - не понятно. Разве что транзитников из будапешта на доместики и рейсы в среднюю Азию возить? Но Малев гонял Боинг и он вобщемто не был пустой. При том что тогда получалось 3 рейса в день.
Ждем Wizz!

Re: Пожалуйста, напишите отзыв о полете!

Додано: 11 вересня 2012, 17:11
krock
PS После закрытия Малева и терминала 1 Т2 BUD превратился в стоянку Ryanair и Wizz - с легкими вкраплениями EasyJet и скромно в уголке прижимается Lh :)
PPS Очень приятный сервис - Airport Minibus. Если прилетать одному - дешевле примерно в 2 раза чем такси, и можно оплатить онлайн картой заранее- не обязательно менять форинты. Такси карточку берут через одно, евро берут все, но постараются нажухать на курсе. Как, впрочем, и обменка в аэропорту.