Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Председатель Одесской обладминистрации Игорь Палица обратился в Генеральную прокуратуру Украины с письмом о помощи в возврате Одесского аэропорта в муниципальную собственность. Об этом сообщает Интерфакс – Украина.
"Я позавчера (18 февраля 2015 года – ИФ) подписал, как глава обладминистрации письмо на нового генпрокурора Шокина с обращением вернуть аэропорт, потому что местная прокуратура отказывалась быть участником в суде по этому вопросу", - сообщил И.Палица на брифинге в Одессе в пятницу. По его мнению, аэропорт должен быть возвращен в городскую собственность.
Как сообщалось, в начале июля 2011 года Одесский горсовет дал согласие на участие в совместном предприятии ООО "Международный аэропорт "Одесса", созданном для реконструкции КП "Международный аэропорт "Одесса". Вторым участником СП стало ООО "Odessa Airport Development Ltd." с уставным капиталом около 1 тыс. грн. Доля Одесского горсовета в СП составила 25%, при этом горсовет внес в уставный капитал имущество Одесского аэропорта общей стоимостью 118,4 млн грн. Уставный капитал СП должен был составить 473,4 млн грн. Оставшуюся часть должна была внести частная компания.
Однако в итоге работы по строительству нового терминала аэропорта проводили за кредитные средства, полученные под залог имущества коммунального предприятия. Реконструировать же взлетно-посадочную полосу частный инвестор вовсе отказался, после чего Мининфраструктуры заявило, что необходимые средства - более 1,6 млрд грн - будут выделены из госбюджета или привлечены под госгарантии, однако эти средства так и не были выделены. Между тем после создания СП горсовет передал от коммунального предприятия частной компании ряд участков земли вокруг аэропорта общей площадью около 100 га под предлогом реконструкции аэропорта и строительства новой ВПП.
Уже в марте 2014 года занимавший тогда пост главы Одесской обладминистрации Владимир Немировский сообщил, что и работы по строительству нового терминала Одесского аэропорта остановились.
Позже, 26 июня Одесский горсовет создал комиссию для проверки исполнения обязательств инвестором по договору о совместной деятельности между горсоветом и частной фирмой в вопросе реконструкции Одесского аэропорта, а в июле стало известно, что прокуратура Одесской области осуществляет масштабную проверку деятельности по реконструкции аэропорта.
В ноябре 2014 года Одесский горсовет подал иск суд о признании недействительными положений устава и договора с инвестором, определяющих размер доли города и инвестора, а также устанавливающих вклады в уставный капитал ООО "Международный аэропорт Одесса". Данный иск инициировал мэр Одессы Геннадий Труханов.
По мнению мэра, доля города в уставном капитале ООО, которая составляет 25%, не позволяет каким-либо образом влиять на принятие решений, определяющих стратегию развития аэропорта. Поэтому горсовет намерен в судебном порядке добиваться пересмотра оценки доли города. "Сегодня наша задача - справедливая оценка вклада Одесского городского совета в уставный капитал общества. Иск по аэропорту – это средство эффективной защиты интересов общины", - отмечал тогда Г.Труханов.
Основные сооружения аэропорта "Одесса" были возведены в 1960-1961 годах. В 1982-м построен грузовой терминал. Предприятие обеспечивает полеты воздушных судов около 20 отечественных и зарубежных авиакомпаний в 60 стран мира.
"Я позавчера (18 февраля 2015 года – ИФ) подписал, как глава обладминистрации письмо на нового генпрокурора Шокина с обращением вернуть аэропорт, потому что местная прокуратура отказывалась быть участником в суде по этому вопросу", - сообщил И.Палица на брифинге в Одессе в пятницу. По его мнению, аэропорт должен быть возвращен в городскую собственность.
Как сообщалось, в начале июля 2011 года Одесский горсовет дал согласие на участие в совместном предприятии ООО "Международный аэропорт "Одесса", созданном для реконструкции КП "Международный аэропорт "Одесса". Вторым участником СП стало ООО "Odessa Airport Development Ltd." с уставным капиталом около 1 тыс. грн. Доля Одесского горсовета в СП составила 25%, при этом горсовет внес в уставный капитал имущество Одесского аэропорта общей стоимостью 118,4 млн грн. Уставный капитал СП должен был составить 473,4 млн грн. Оставшуюся часть должна была внести частная компания.
Однако в итоге работы по строительству нового терминала аэропорта проводили за кредитные средства, полученные под залог имущества коммунального предприятия. Реконструировать же взлетно-посадочную полосу частный инвестор вовсе отказался, после чего Мининфраструктуры заявило, что необходимые средства - более 1,6 млрд грн - будут выделены из госбюджета или привлечены под госгарантии, однако эти средства так и не были выделены. Между тем после создания СП горсовет передал от коммунального предприятия частной компании ряд участков земли вокруг аэропорта общей площадью около 100 га под предлогом реконструкции аэропорта и строительства новой ВПП.
Уже в марте 2014 года занимавший тогда пост главы Одесской обладминистрации Владимир Немировский сообщил, что и работы по строительству нового терминала Одесского аэропорта остановились.
Позже, 26 июня Одесский горсовет создал комиссию для проверки исполнения обязательств инвестором по договору о совместной деятельности между горсоветом и частной фирмой в вопросе реконструкции Одесского аэропорта, а в июле стало известно, что прокуратура Одесской области осуществляет масштабную проверку деятельности по реконструкции аэропорта.
В ноябре 2014 года Одесский горсовет подал иск суд о признании недействительными положений устава и договора с инвестором, определяющих размер доли города и инвестора, а также устанавливающих вклады в уставный капитал ООО "Международный аэропорт Одесса". Данный иск инициировал мэр Одессы Геннадий Труханов.
По мнению мэра, доля города в уставном капитале ООО, которая составляет 25%, не позволяет каким-либо образом влиять на принятие решений, определяющих стратегию развития аэропорта. Поэтому горсовет намерен в судебном порядке добиваться пересмотра оценки доли города. "Сегодня наша задача - справедливая оценка вклада Одесского городского совета в уставный капитал общества. Иск по аэропорту – это средство эффективной защиты интересов общины", - отмечал тогда Г.Труханов.
Основные сооружения аэропорта "Одесса" были возведены в 1960-1961 годах. В 1982-м построен грузовой терминал. Предприятие обеспечивает полеты воздушных судов около 20 отечественных и зарубежных авиакомпаний в 60 стран мира.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
а він зараз будується чи ні?
зі всіма їх переносами обіцяли 2-й квартал 2015 року.
не добудують?
зі всіма їх переносами обіцяли 2-й квартал 2015 року.
не добудують?
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
конечно нет..... там еще крышу не закончили, молчу про фасад)))
а еще в середине отделочные работы)))
а еще в середине отделочные работы)))
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
они что-то там воду мутят, вот уже оправдываются:
Проплаченные активисты пытаются дестабилизировать работу Одесского аэропорта
Против Международного аэропорта Одесса началась системная заказная информационная атака, целью которой является дестабилизация работы предприятия. Популистские, голословные лозунги и обвинения «активистов» являются заказными и не имеют под собой законных оснований.
Хотим отметить, что инвестор в полном объеме исполняет свои обязательства, включая реализацию масштабного проекта строительства нового терминального комплекса. Работы по строительству ведутся в плановом режиме и на данный момент выполняются кровельные и фасадные работы, несмотря на то, что большинство инвестиционных инфраструктурных проектов сейчас заморожены в связи со сложной политической и экономической ситуацией в стране. Кроме того, предприятие выполняет все обязательства перед более чем 800 сотрудников по своевременной выплате заработной платы.
Напомним, что безосновательность и отсутствие законности требований так называемых «активистов» еще в декабре 2014 года подтвердил Хозяйственный суд Одесской области первой инстанции, и в феврале 2015 года вторая инстанция еще раз подтвердила отсутствие нарушений со стороны инвестора.
Пресс-служба аэропорта "Одесса"
Проплаченные активисты пытаются дестабилизировать работу Одесского аэропорта
Против Международного аэропорта Одесса началась системная заказная информационная атака, целью которой является дестабилизация работы предприятия. Популистские, голословные лозунги и обвинения «активистов» являются заказными и не имеют под собой законных оснований.
Хотим отметить, что инвестор в полном объеме исполняет свои обязательства, включая реализацию масштабного проекта строительства нового терминального комплекса. Работы по строительству ведутся в плановом режиме и на данный момент выполняются кровельные и фасадные работы, несмотря на то, что большинство инвестиционных инфраструктурных проектов сейчас заморожены в связи со сложной политической и экономической ситуацией в стране. Кроме того, предприятие выполняет все обязательства перед более чем 800 сотрудников по своевременной выплате заработной платы.
Напомним, что безосновательность и отсутствие законности требований так называемых «активистов» еще в декабре 2014 года подтвердил Хозяйственный суд Одесской области первой инстанции, и в феврале 2015 года вторая инстанция еще раз подтвердила отсутствие нарушений со стороны инвестора.
Пресс-служба аэропорта "Одесса"
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Ну а что Вы хотели, чтоб они так просто взяли и сказали, что воруют?
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Одесса решила забрать аэропорт у банкиров Януковича и надеется на Порошенко http://www.coruption.net/novini/item/21 ... poroshenko
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Фото конца февраля строительства нового терминала http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 62&page=37
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
м-да...
позабавило інтерв'ю директора в останньому посты за посиланням)
позабавило інтерв'ю директора в останньому посты за посиланням)
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Южные ворота Украины: что происходит в одесском аэропорту
Интервью с гендиректором аэропорта Одесса Виталием Портянко
17.04.2015
http://biz.liga.net/all/transport/inter ... oportu.htm
Интервью с гендиректором аэропорта Одесса Виталием Портянко
17.04.2015
http://biz.liga.net/all/transport/inter ... oportu.htm
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
26 июня 2015 года губернатор Одесской области Михаил Саакашвили пришел на заседание Госавиаслужбы и рассказал всем присутствющим про открытое небо в Одессе, при этом жестко поссорился с главой службы Денисом Антонюком. https://www.youtube.com/watch?t=312&v=zFOQVzx4Mss
- Lo.
- Airbus A320
- Повідомлень: 369
- З нами з: 12 січня 2013, 21:54
- Звідки: Prague
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
«Відкрите небо» в аеропорту міста Одеса
Починаючи з наступного тижня в міжнародному аеропорту «Одеса» планується застосувати принцип «відкритого неба». Це продовження есперименту який з 2 квітня 2015 року застосовано в «Міжнародному аеропорту «Львів» імені Данила Галицького». «Відкрите небо» означає, що Українська авіаційна влада в односторонньому порядку зніме обмеження щодо виконання польотів по кількості призначених авіаперевізників і рейсів.
Винятком на даний момент є лише напрямок Одеса-Стамбул, за яким декільком авіаперевізникам надано право на здійснення 14 регулярних рейсів на тиждень – максимум, який дозволений діючою двосторонньою угодою між країнами.
Починаючи з 30 червня Державіаслужбою буде направлено листи авіаційним владам інших держав з пропозицією зняти обмеження на польоти в аеропорт Одеса. Також листи будуть направлені до лоукост-компаній з пропозицією здійснювати необмежену кількість польотів до аеропорту міста Одеса. Державіаслужба зробить усе можливе для залучення лоукост-компаній до аеропорту міста Одеса.
Сподіваємося, що цей експеримент надасть поштовх для розвитку туризму та бізнес зв’язків в південному регіоні України.
http://www.avia.gov.ua/news/novyny/news_avia/24141.html
Починаючи з наступного тижня в міжнародному аеропорту «Одеса» планується застосувати принцип «відкритого неба». Це продовження есперименту який з 2 квітня 2015 року застосовано в «Міжнародному аеропорту «Львів» імені Данила Галицького». «Відкрите небо» означає, що Українська авіаційна влада в односторонньому порядку зніме обмеження щодо виконання польотів по кількості призначених авіаперевізників і рейсів.
Винятком на даний момент є лише напрямок Одеса-Стамбул, за яким декільком авіаперевізникам надано право на здійснення 14 регулярних рейсів на тиждень – максимум, який дозволений діючою двосторонньою угодою між країнами.
Починаючи з 30 червня Державіаслужбою буде направлено листи авіаційним владам інших держав з пропозицією зняти обмеження на польоти в аеропорт Одеса. Також листи будуть направлені до лоукост-компаній з пропозицією здійснювати необмежену кількість польотів до аеропорту міста Одеса. Державіаслужба зробить усе можливе для залучення лоукост-компаній до аеропорту міста Одеса.
Сподіваємося, що цей експеримент надасть поштовх для розвитку туризму та бізнес зв’язків в південному регіоні України.
http://www.avia.gov.ua/news/novyny/news_avia/24141.html
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Хм, ну вроде как и раньше не было особых проблем получить назначения из/в Одессу, кроме Стамбула, разве нет?
Вот почему-то застопорились все с этим "МАУ жлобы, в тридорога продают билеты. Вот откроют небо, прийдут другие авыакомпании, будут нас дешевле возить". Более того, Саакашвили еще и подогрел данную теорию своим выступлением в авиаслужбе. Вот печально как-то
Вот почему-то застопорились все с этим "МАУ жлобы, в тридорога продают билеты. Вот откроют небо, прийдут другие авыакомпании, будут нас дешевле возить". Более того, Саакашвили еще и подогрел данную теорию своим выступлением в авиаслужбе. Вот печально как-то

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Популизмъ - наше все!
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Антонюк отметил, что Саакашвили не понимает реалий в Украине, сообщает 112.uaГлава Государственной авиационной службы Денис Антонюк прокомментировал журналисту телеканала "112 Украина" критику губернатора Одесской области Михеила Саакашвили относительно коррупции в украинской авиации.
Антонюк заявляет, что слова Саакашвили "это популизм". "Крайне сложно назвать это чем-то другим - не больше чем популизм. На самом деле то, что сказал и сделал господин Саакашвили, является не больше чем популизмом и показывает просто непонимание ни процессов, ни просто реалий Украины", - отметил Антонюк.
"Возможно, господин Саакашвили - серьезный реформатор в Грузии, но я не могу отвечать за весь мир, за всю Украину и всю экономику, но за вверенную мне отрасль, за авиацию я готов отвечать", - отметил Антонюк.
По словам Антонюка, "вся грузинская авиация принадлежит туркам".
"Т.е. турки управляют аэропортами, турки - авиаперевозчик №1 на рынке, турецкие авиалинии №1 на перевозках во весь мир, больше, чем местная грузинская авиакомпания. Это значит, что все налоги, все рабочие места, все, все уходит в Турцию", - подчеркнул Антонюк.
Напомним, ранее на пресс-конференции глава Одесской облгосадминистрации (ОГА) Михеил Саакашвили на заседании в Министерстве инфраструктуры Украины обвинил руководителя Государственной авиационной службы Дениса Антонюка в коррупции. В частности, Саакашвили заявил, что принцип "открытого неба" ничего не изменит, и цены на билеты будут такими же высокими, "если и дальше будет монополия на полеты отдельных компаний". Позже президент Украины Петр Порошенко принял решение о проведении расследования деятельности Госавиаслужбы, на время которого ее руководитель Денис Антонюк будет отстранен от исполнения обязанностей.
Антонюк заявляет, что слова Саакашвили "это популизм". "Крайне сложно назвать это чем-то другим - не больше чем популизм. На самом деле то, что сказал и сделал господин Саакашвили, является не больше чем популизмом и показывает просто непонимание ни процессов, ни просто реалий Украины", - отметил Антонюк.
"Возможно, господин Саакашвили - серьезный реформатор в Грузии, но я не могу отвечать за весь мир, за всю Украину и всю экономику, но за вверенную мне отрасль, за авиацию я готов отвечать", - отметил Антонюк.
По словам Антонюка, "вся грузинская авиация принадлежит туркам".
"Т.е. турки управляют аэропортами, турки - авиаперевозчик №1 на рынке, турецкие авиалинии №1 на перевозках во весь мир, больше, чем местная грузинская авиакомпания. Это значит, что все налоги, все рабочие места, все, все уходит в Турцию", - подчеркнул Антонюк.
Напомним, ранее на пресс-конференции глава Одесской облгосадминистрации (ОГА) Михеил Саакашвили на заседании в Министерстве инфраструктуры Украины обвинил руководителя Государственной авиационной службы Дениса Антонюка в коррупции. В частности, Саакашвили заявил, что принцип "открытого неба" ничего не изменит, и цены на билеты будут такими же высокими, "если и дальше будет монополия на полеты отдельных компаний". Позже президент Украины Петр Порошенко принял решение о проведении расследования деятельности Госавиаслужбы, на время которого ее руководитель Денис Антонюк будет отстранен от исполнения обязанностей.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Добавлю тоже на эту же тему. Со многим из статьи согласен, хотя выдачу частот вопреки желанию МАУ считаю крайней степени зашкваром.
Как бы Саакашвили ни хотелось: почему в Украине не может быть авиабилетов по 7 евро
http://pda.kontrakty.ua/article/87941
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
После текста "Независимый авиаэксперт Сергей Кадученко" ".... Я был одним из специалистов, кто запускал рейс «АэроСвита» ...." статью можно выбросить в утиль. Сколько и как платит МАУ государству в виде налогов и сборов - это еще тот вопрос. "Долги платят только трусы" И.В. Коломойский.Igoresha писав:Добавлю тоже на эту же тему. Со многим из статьи согласен, хотя выдачу частот вопреки желанию МАУ считаю крайней степени зашкваром.
Как бы Саакашвили ни хотелось: почему в Украине не может быть авиабилетов по 7 евро
http://pda.kontrakty.ua/article/87941

- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Большинство мыслей там абсолютно вменяемые. МАУ так или иначе оставляет в Украине немалое количество денег: зарплаты, затраты на обслуживание (даже с учетом скидок), аэронавигация. Очевидно, что с уходом МАУ траффик в Борисполе просядет минимум в 2 раза, как из-за исчезновения трансферного потока, так и из-за подорожания билетов других АК из-за ухода главного конкурента.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Очень правильно и по делу написано.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Кадученко - компетентный человек, он уже давно не работает ни в Аэросвите, ни в МАУ, и в своих суждениях он абсолютно независим.
Я солидарен с ним, разве что кроме сервиса в МАУ - он действительно серьезно "просел" за последние годы...
Но самая большая ошибка МАУ в том, что они посадили Антонюка в "башню" - Антонюк же по своей молодости и политической неопытности согласился, о чем сейчас очень сожалеет.
Я солидарен с ним, разве что кроме сервиса в МАУ - он действительно серьезно "просел" за последние годы...
Но самая большая ошибка МАУ в том, что они посадили Антонюка в "башню" - Антонюк же по своей молодости и политической неопытности согласился, о чем сейчас очень сожалеет.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Я не знаю, кто такой Кадученко, и в данном случае это неважно, так как я имел ввиду написанное им. А написанное там имеет смысл. Вот и tu144, ATk и Sentry со мной согласны. А в фейсбуке статью охохотали, мол козёл, хочет МАУ отбелить.Добрый Эх писав: После текста "Независимый авиаэксперт Сергей Кадученко" ".... Я был одним из специалистов, кто запускал рейс «АэроСвита» ...." статью можно выбросить в утиль. Сколько и как платит МАУ государству в виде налогов и сборов - это еще тот вопрос. "Долги платят только трусы" И.В. Коломойский.
Кстати, по поводу вот этих мыслей госпожи Оксаны Киличчи (http://www.avianews.com/blog/2015/06/30 ... _gas.shtml) у меня родился вопрос: а как связаны ГАС и время выполнения полётов? Я как-то всегда думал, что ГАС даёт добро на выполнение полётов, а уж когда летать - дело свободных слотов аэропорта (либо желание или нежелание руководства аэропорта выделить "приятные" слоты). Я, наверное, ошибался?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість