Присоединяюсь к вопросу.Olek писав:made_in_ukraine, обещанный администрацией аэропорта переход в терминал Д не состоится потому, что авиакомпания не хочет быть подопытным кроликом? Или там какие-то более серьезные причины? Код-шеры в Ф немцев не особо держат.
Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Цього на жаль я не знаю. Але думаю, що маєте рацію...Olek писав:made_in_ukraine, обещанный администрацией аэропорта переход в терминал Д не состоится потому, что авиакомпания не хочет быть подопытным кроликом? Или там какие-то более серьезные причины? Код-шеры в Ф немцев не особо держат.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Це такий чудовий кейс про відсутність стратегічного планування. Аналоги які виникають - це хіба що "мости в нікуди" на Алясці за сотні мільйонів доларів. Але для США цей прокол - укус компара + на цьому зроблені висновки і програні не одні вибори. А тут...
- Андрей_киев
- Airbus A321
- Повідомлень: 401
- З нами з: 31 жовтня 2010, 22:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
На завтра 1 августа из терминала D вылетают
информация с оф сайта
Ваш рейс 8P 334 (11:00)
Київ → Роттердам
Термінал: D (а №гейта где???)
Тип судна: Fokker 100
Ваш рейс G9 294 (14:35)
Air Arabia
Київ → Шарджа
Термінал: D (а №гейта где???)
Тип судна: Airbus A320
и на прилет
Ваш рейс G9 293 (13:30)
Шарджа → Київ
Термінал: D
Тип судна: Airbus A320
информация с оф сайта
Ваш рейс 8P 334 (11:00)
Київ → Роттердам
Термінал: D (а №гейта где???)
Тип судна: Fokker 100
Ваш рейс G9 294 (14:35)
Air Arabia
Київ → Шарджа
Термінал: D (а №гейта где???)
Тип судна: Airbus A320
и на прилет
Ваш рейс G9 293 (13:30)
Шарджа → Київ
Термінал: D
Тип судна: Airbus A320
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Лавочки металлические ну очень кошерные 

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Ну теперь после отлета Ротердамского рейса с ближайшей загрузкой терминала все понятно-
все в руках Динамо (Киев) . Чем дальше пройдут в ЛЧ , тем больше бортов прилетят/улетят в /из
терминал D (KBP).
все в руках Динамо (Киев) . Чем дальше пройдут в ЛЧ , тем больше бортов прилетят/улетят в /из
терминал D (KBP).

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Честное слово, это какой-то ужас! Зачем его строили?
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Дойдут еще до него руки. Поставят всех перед фактом, что В только для внутренних рейсов, F для тур.чартеров и велком ту D или гоу хом.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Та да. Вспомните как долго в Ф переходили.
- Андрей_киев
- Airbus A321
- Повідомлень: 401
- З нами з: 31 жовтня 2010, 22:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Найсучасніший українській термінал — для українських авіаперевізників
7 серпня 2012
Починаючи із зимового розкладу 2012-2013 р. згідно з рекомендаціями IATA та задля зручності пасажирів, обслуговування рейсів базових національних авіаперевізників буде переведено до пасажирського терміналу «D» Міжнародного аеропорту «Бориспіль». За словами Генерального директора аеропорту Антона Волова, з дати початку зимової навігації — 28 жовтня — обидві базові авіакомпанії — «Міжнародні Авіалінії України» та «АероСвіт» — отримали запрошення виконувати рейси з нового терміналу. При цьому аеропортові збори та ставки залишаться без змін.
Основною складністю у процесі переговорів з авіакомпаніями стала проблема обслуговування трансферних пасажирів, адже оригінальний проект терміналу не передбачає прийняття внутрішніх рейсів і, відповідно, забезпечення повного циклу послуг для трансферних пасажирів.
«На сьогодні ми вже завершуємо тривалий процес відпрацювання всіх технологічних процедур, — зауважив директор аеропорту: «До кінця серпня всі процедури мають бути погоджені, тож авіакомпанії зможуть заявити про свій розклад і заздалегідь попередити пасажирів».
Термінал «D» є найбільшим пасажирським терміналом в Україні. У новому термінальному комплексі встановлено найсучасніше обладнання, що забезпечує якісне обслуговування пасажирів та гарантує найвищий рівень безпеки. Термінал повністю готовий до обслуговування більшої частини пасажиропотоку аеропорту «Бориспіль».
Упродовж червня новий термінал аеропорту «Бориспіль» приймав уболівальників, що прибували на Чемпіонат Європи з футболу ЄВРО-2012 чартерними рейсами. Наразі новий термінал обслуговує регулярні рейси норвезької авіакомпанії Norwegian Air Shuttle та арабського авіаперевізника Air Arabia. Від 1 серпня у VIP-залі терміналу «D» обслуговуються VIP-пасажири усіх авіакомпаній, що здійснюють польоти до аеропорту «Бориспіль».
Для довідки:
Державне Підприємство «Міжнародний Аеропорт «Бориспіль» є головними «Повітряними воротами» України. Аеропорт забезпечує 65% пасажирських авіаперевезень України. Це єдиний аеропорт України, з якого здійснюються трансконтинентальні рейси.
Аеропорт використовує багатотермінальну систему. У 2011 році Аеропорт обслужив понад 8 мільйонів пасажирів. Так, пасажирський термінал «D», який є найбільшим в Україні, був відкритий 28 травня 2012 року і має здатність забезпечувати перевезення 15 мільйонів пасажирів на рік.
http://kbp.aero/about/press-center/news/2012/47/
7 серпня 2012
Починаючи із зимового розкладу 2012-2013 р. згідно з рекомендаціями IATA та задля зручності пасажирів, обслуговування рейсів базових національних авіаперевізників буде переведено до пасажирського терміналу «D» Міжнародного аеропорту «Бориспіль». За словами Генерального директора аеропорту Антона Волова, з дати початку зимової навігації — 28 жовтня — обидві базові авіакомпанії — «Міжнародні Авіалінії України» та «АероСвіт» — отримали запрошення виконувати рейси з нового терміналу. При цьому аеропортові збори та ставки залишаться без змін.
Основною складністю у процесі переговорів з авіакомпаніями стала проблема обслуговування трансферних пасажирів, адже оригінальний проект терміналу не передбачає прийняття внутрішніх рейсів і, відповідно, забезпечення повного циклу послуг для трансферних пасажирів.
«На сьогодні ми вже завершуємо тривалий процес відпрацювання всіх технологічних процедур, — зауважив директор аеропорту: «До кінця серпня всі процедури мають бути погоджені, тож авіакомпанії зможуть заявити про свій розклад і заздалегідь попередити пасажирів».
Термінал «D» є найбільшим пасажирським терміналом в Україні. У новому термінальному комплексі встановлено найсучасніше обладнання, що забезпечує якісне обслуговування пасажирів та гарантує найвищий рівень безпеки. Термінал повністю готовий до обслуговування більшої частини пасажиропотоку аеропорту «Бориспіль».
Упродовж червня новий термінал аеропорту «Бориспіль» приймав уболівальників, що прибували на Чемпіонат Європи з футболу ЄВРО-2012 чартерними рейсами. Наразі новий термінал обслуговує регулярні рейси норвезької авіакомпанії Norwegian Air Shuttle та арабського авіаперевізника Air Arabia. Від 1 серпня у VIP-залі терміналу «D» обслуговуються VIP-пасажири усіх авіакомпаній, що здійснюють польоти до аеропорту «Бориспіль».
Для довідки:
Державне Підприємство «Міжнародний Аеропорт «Бориспіль» є головними «Повітряними воротами» України. Аеропорт забезпечує 65% пасажирських авіаперевезень України. Це єдиний аеропорт України, з якого здійснюються трансконтинентальні рейси.
Аеропорт використовує багатотермінальну систему. У 2011 році Аеропорт обслужив понад 8 мільйонів пасажирів. Так, пасажирський термінал «D», який є найбільшим в Україні, був відкритий 28 травня 2012 року і має здатність забезпечувати перевезення 15 мільйонів пасажирів на рік.
http://kbp.aero/about/press-center/news/2012/47/
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
осталось услышать подтверждение от МАУ и свита.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
М-да... А остальные остануться в Б и Ф? Это у кого столько денег есть обслуживать сразу же 3 терминала?
Надежд, что в Киеве появится нормальный терминал и мы забудем об автобусах к/от самолетов, уже нет?
Надежд, что в Киеве появится нормальный терминал и мы забудем об автобусах к/от самолетов, уже нет?
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Лично для меня данный сценарий (переход с зимнего расписания) уже давно являлся наиболее очевидным.АндрейМ писав:М-да... А остальные остануться в Б и Ф? Это у кого столько денег есть обслуживать сразу же 3 терминала?
Надежд, что в Киеве появится нормальный терминал и мы забудем об автобусах к/от самолетов, уже нет?
Так же было и с терминалом Ф, когда после перехода туда МАУ, туда косяками потянулись все остальные, имеющие кодшеры и партнерские соглашения.
То же будет и в этот рас, и не только с МАУ, а и с Аэросвитом. Вобщем, думаю, что до Нового года все крупные компании переедут в новый терминал, если не случится форс-мажора.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Второй этаж в новом терминале Д до сих пор закрыт, торговых площадей в F больше... В терминале В у Аэросвита все под одной крышей, а что в D?
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Для МАУ и Свита есть смысл переходить в Д только вместе со внутренними рейсами. Всё остальное только ухудшит трансферную привлекательность для подвозки из регионов. Сейчас Аэросвит вообще всё устраивает.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Если всех все устраивает, то позвольте еще раз задать вопрос - зачем строили "Д"???
В принцип, в сарае под названием "Ф" меня не устраивает только отсутствие авиамостов и ужасный бизнес зал (хотя гарантий, что он будет лучше в "Д" нет).
У МАУ внутренние рейсы прилетаеют в "Б" в любом случае - какая им разница как возит транзитников "Б" - "Д" или "Б" - "Ф"?
В принцип, в сарае под названием "Ф" меня не устраивает только отсутствие авиамостов и ужасный бизнес зал (хотя гарантий, что он будет лучше в "Д" нет).
У МАУ внутренние рейсы прилетаеют в "Б" в любом случае - какая им разница как возит транзитников "Б" - "Д" или "Б" - "Ф"?
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Терминал строили "на вырост"АндрейМ писав:Если всех все устраивает, то позвольте еще раз задать вопрос - зачем строили "Д"???
В принцип, в сарае под названием "Ф" меня не устраивает только отсутствие авиамостов и ужасный бизнес зал (хотя гарантий, что он будет лучше в "Д" нет).
У МАУ внутренние рейсы прилетаеют в "Б" в любом случае - какая им разница как возит транзитников "Б" - "Д" или "Б" - "Ф"?

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
B D - имидж власти. Это важнейшее.Olek писав:Второй этаж в новом терминале Д до сих пор закрыт, торговых площадей в F больше... В терминале В у Аэросвита все под одной крышей, а что в D?
Вторичным является выход сервиса в Борисполе на новый уровень качества.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Автобус должен быть не только "снаружи", но и "внутри". В CDG (конечно, не идеальный аэропорт) в каждом терминале в "чистой" зоне есть выход на автобус, который быстро довезёт до любого терминала. А пассажиров с короткой пересадкой Эрфранс берёт в охапку, сажает в свой пикап и бегом развозит, куда надо.khai писав:Автобус раз в 15 минут, конечно выход. И скорее всего так и будут работать, но кто будет компенсировать стоимость авиабилета, если пассажир опоздает на стыковочный рейс из-за нерегулярности трансфера между терминалами.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей