Сторінка 60 з 96

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 10 лютого 2013, 16:33
khai
Как пример неэффективной рекламы - AirOne весь киев, метро и пр. заклеило своими баннерами. И им это совершенно не помогло. Как по мне - это было совершенно очевидно, что всё закончится отменой рейсов. И даже если бы они в 3 раза увеличили рекламный бюджет ничего бы это не поменяло. Реклама, конечно, двигатель торговли, но не стоит путать товары массового потребления и уникальные товары, которые интересны единичным покупателям. Тут совсем разные механизмы продаж работают и соотвтетствено совершенно разный подход к рекламе.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 10 лютого 2013, 16:33
OUT
Еще раз присоединюсь ко всему, сказанному khai - теперь в отношении рекламы. Дополнительно могу сказать, что неопределенность ситуации по назначениям вносит некоторый сумбур в процесс подготовки новых рейсов, в том числе в части рекламы. А так, реклама и имиджевые акции проводятся. Ближайшая такая акция будет проведена совместно с аэропортом "Жуляны" 01 марта.

2 Scorpio - я не є Генеральний директор або Голова Наглядової ради авіакомпанії, тому остаточних рішень, звісно, не приймаю. Ви праві на 100%.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 10 лютого 2013, 16:47
khai
Кстати реклама у ЮТов очень взвешенная и правильная.
Восновном через новости на ТВ и через партнёров - аэропорты.
Раскрутка именно Бренда, а не какого-то конкретного продукта. Потребитель запоминает, что об этой компании говорили что-то хорошее и по центральным новостям, а не на страничках заброшенной в почтовый ящик газеты-спама. Уже позже, когда клиенту предлагают конкретную услугу (на сайте или в агенстве) - он спокойно выберет ЮТэир.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 10 лютого 2013, 16:48
Olek
А как через аэропорты реклама идет?

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 10 лютого 2013, 16:55
khai
Olek писав:А как через аэропорты реклама идет?
Банеры в Аэропортах, реклама через новости не от имени авиакомпании, а от имени аэропортов (открытие новых рейсов, миллионный пассажир в Донецке, прелёт Ан-2 и т.д.) когда инициатором новости выступает аэропорт, но рассказывает о том какой хороший ЮТэир. Причём аэропорты почти всегда привлекают основные телеканалы и показывают эти выпуски в прайм-тайм вечерних новостей. Счастливое руководство, довольные пассажиры и пр. Всё это остаётся ещё в добавок на сайтах аэропортов, где постоянно "мелькает" перед потенциальными пассажирами.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 10 лютого 2013, 17:25
Коржик
Olek писав:
Коржик писав:Тю, так дайте назначения МАУ. Что тут такого? Общественность интересуется.
Мы тут Ютэйр обсуждаем. В МАУ эта информация не является секретом. Кроме того, основные направления обозначены. Общественность в курсе. А вот как поступят конкуренты: съедят или нет — это уже не наши заботы.

http://www.avianews.com/ukraine/2013/02 ... utes.shtml
Тю. Так форум что бы вопросы задавать. Зачем мне МАУ, если я итут про них спросить могу. Я просмотрел новые посты: есть назначения и виззов, и аэросвита, и ютов.
Если нет документа или жалко, то чего флейм разводить. А ссылки на сайты - не смешно...
Olek писав:Якщо чесно, я не досі розумію принцип розкрутки Ютейра. Дивує і досить специфічна модель організації прес-конференцій. avianews.com не запрошували - ок, але забувати запросити Коммерсант або Українські новини. Ну це вже алєс :)
А какие авиакомпании приглашают avianews на свои пресс-конференции? Очевидно тут Юты никак не выделились.

made_in_ukraine, как всегда спасибо за предельно интересные рассуждения. Читать одно удовольствие. Но критика критикой, а с какими ценами по-вашему нужно заходить на Вильнюс?
OUT писав:Коржик, но ведь это факт :) (Про Люфтганзу) Великая компания, спору нет, но в данном случае ориентироваться на нее не стоит. Ростов взлетает :)
Безусловно не стоит. Просто веселит объективность реализации подачи разных точек зрения. Особенно после последующего уточнения расписания и общего времени в пути. :facepalm: :lol: :klass:

Кстати, не понимаю, чего вы комплексуете по поводу "Люфтганза великая компания"?
Авиакомпания которая на Донецке на п2п (подчеркиваю п2п) во второй половине года перевезла больше пассажиров чем МАУ и Аэросвит вместе взятые, чего-то да стоит. :nunu:

А глобально, я не помню ни одного нового рейса или захода а/к, форумной реакцией на стоимость перелета которых не было бы FFFFFUUUUUUUU. Кроме визза, и где тот визз через почти пять лет? Была и реклама, и красивые презентации, а в Донецк четыре раза в день кто летает? Про плохую полосу в Одессе, вообще три ха-ха.

Если 2012 был сработан в ноль, то все ок, если была прибыль так вообще красота.

И в Ростов все-таки не верю. :oops: Москву брал, Питер брал, Калиниград брал Ростов-Шпака не брал. (с)
Мое имхо, пассажиропотока нет как такового.

И еще, неужели вы собираетесь полететь Кривой Рог-Киев? Верю меньше чем в Ростов.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 10 лютого 2013, 18:17
Коржик
khai писав:По поводу рекламы не совсем согласен - реклама есть и в интернете, и летом была на биг-бордах по киеву и в аэропортах, даже на Групоне светились. На сколько я знаю проводилась работа с агентами и пр. Передачи на ТВ, новости на ведущих каналах и т.д.. Просто интересно как же ваши знакомые билеты покупают - только на сайте МАУ. Ведь в агенствах и на сайтах онлайн продаж информация есть. Мне кажется особенно сейчас бизнес-пассажиру регуляно летающем на МАУ не знать что на этом направлении летает ещё ЮТэир сложно(особенно по украине с их несколькими рейсами в день против одного у МАУ) .
Плюсую. Видел передачи про Кривой Рог-Москва, Одесса-Тбилиси, Киев-Донецк, Киев-Харьков (тут могу спутать с МАУ), и передача на каком-то киевском канале минут на сорок, где были директор Жулян, шеф пилот Ютов-Украина и парень, главный по маркетингу развитию продукта.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 10 лютого 2013, 23:09
AlexNc
Кстати, соглашусь с made_in_ukraine на 100%. В прошлом и позапрошлом году доводилось летать Люфтганзой в Цюрих и Мюнхен со стыковками ~250-260 USD RT, выбрал их тогда, т.к. цена была такой же, как у визз эйр (это я про Мюнхен, с учетом провоза лыж) и чуть дешевле чем у конкурентов (это про Цюрих). А в этом году, уже за 315 USD взял прямой перелет в Мюнхен, т.к. остался доволен сервисом, хотя Визом получалось дешевле примерно на 100 USD... А заодно и еще комнанию из 4 человек убедил лететь Люфтами а не визом...

Была бы разница между WU и LH 150-200 долларов, уже бы выбрал WU.

З.Ы. кстати, еще мысль в слух... При разнице в цене 30-40 долларов RT между МАУ и Ютами, наверное бы выбрал МАУ, по очень банальной причине, все таки Б737 мне по комфорту чуть больше нравится чем АТР... Ну и у МАУ еще есть возможность мили засчитывать в скайтим через программу flying blue, мелочь а приятно. Ну это такое, каждому свое...

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 10 лютого 2013, 23:20
LWIEV
Ну, я в цільовій групі, півсотні сегментів всередині країни щороку - якби не форум і не табло аеропортів - не знав би. Після того як в руки потрапила копія Статусу (бортовий журнал), краще не знав би - півроку заліковував моральну травму :lol:
В деяких речах навіть середньоукраїнський автопілот крутіший за російську просунутість :facepalm:

А продукт набагато кращий за уявлення неофіта.

Внутрішній ринок p2p - це "клубні" рейси. Ядро клієнтської бази по кожному напрямку - це одні й ті ж півтори тисячі пасажирів, з них 300-500 можна прогнозувати вже через три місяці, їхні перельоти (як і спосіб та завчасність придбання) а/к може знати краще від самих пасажирів. Звідси і спосіб просування - через бізнес-партнерів, клуби та асоціації в кожному місті.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 11 лютого 2013, 00:04
Valdemar
Я так понял, второго боинга на маршруте Киев-Москва не будет.....???

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 11 лютого 2013, 00:24
AlexK
Взял вчера в КийАвиа их ежемесячный буклет-расписание на февраль. На Москву внесён только рейс российского UtAir, а украинского нет почему-то.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 11 лютого 2013, 00:49
made_in_ukraine
Коржик писав: [/b]made_in_ukraine[/b], а с какими ценами по-вашему нужно заходить на Вильнюс?
На такий короткий рейс - 99 євро до Кєєва і 159 - до міст України. Прибутку звісно жодного, але пасажир буде асоціювати а/к з певною цифрою, яку можна потім стабільно потроху піднімати. 99 і 159 мають бути доступні протягом 1-3 місяців, а потім починати і 119 і 169, при цьому постійно акцентуючи, що чим раніше, тим дешевше. Бізнес-трафік "чим раніше, тим дешевше" ви не зацікавте, адже купує компанія. Однак бізнес-трафіку на майже усі крісла не буде. А ті пусті можна продати наперед по ціні, яка б хоча б покрила певні треті витрати для а/к.

Для прикладу: Маршрут FRA-BRU в повністю економічному компоновані на 180 крісел має ось таку сітку тарифів для р2р:
9 K fare 99 EUR
5 L fare 119 EUR
3 E fare 139 EUR
2 T fare 169 EUR
15 S fare 219 EUR
37 W fare 249 EUR
50 V fare 269 EUR
25 Q fare 309 EUR
0 G fare 319 EUR
20 H fare 349 EUR
5 U fare 499 EUR
6 B fare 699 EUR
3 Y fare 899 EUR

Тобто тарифи W, V та Q для а/к найперспективніші для гарантованого продажу.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 11 лютого 2013, 00:50
Maverick
Захватывающие дебаты :klass:
Позволю и себе вставить пять копеек :)

To: made_in_ukraine
Достаточно познавательная информация, при этом:
made_in_ukraine писав:...Р2Р маршрути, особливо між містами другорядного значення мають шанс не бути баластом для а/к, якщо вони мають або стабільного платоспроможного пасажира (що не є випадком для вашого нового маршруту), або компенсуються за рахунок інших маршрутів (як наприклад FRA-NYC за рахунок FRA-EZE; з вашої мережі прикладу навести не можу, бо не знаю ваших показників). Тому навіть часткова акційність забезпечить хоча б певну лояльність; однак зразу ставити semiflex...
При тарифообразовании на указанных Вами маршрутах (KBP-FRA-NYC/EZE), вся доходная часть будет формироваться транзитными паассажирами трансатлантического участка, в связи с чем вполне логично р2р из Украины продавать за копейки. У ютов же, сетка полетов практично равноценна – жертвовать нечем, в связи с чем и соответствующие цены (Думаю стоимости рейса Киев-Одесса и Киев-Вильнюс не сильно разняться...)

To: Valdemar
Valdemar писав:На мой взгляд, МАУ будет грузить транзитный поток.... Иначе им выходить на линию не резон..
Лично для меня вообще загадка на какие линии реально выйдет МАУ с летнего сезона.
Если не ошибаюсь, после «удачного корпоратива» с Аэросвитом их флот пополнился только двумя судами...
Valdemar писав:Я воспользуюсь вашей а/к, если ваш тариф будет существенно отличаться от конкурентов( я имею ввиду в первый раз)
Вы рано или поздно воспользуетесь услугами той или иной авиакомпании при отсутствии альтернативы (до сих пор вспоминаю перелет многолетней давности KBP-HEL-BKK, поведясь на акционное предложение финнов. Как ни крути прямой перелет- есть прямой перелет – за время и удобство приходится платить).

To: OUT
OUT писав:Сейчас транзитных возможностей больше у МАУ, и нам лезть с ними в рубку смысла нет.
В связи с недавно озвученной информации о свершившемся дерибане ГАА, входит ли еще в Вашу бизнес концепцию на 2013 год расширение географии полетов за счет линий Аэросвита?

To: Olek
Olek писав:...задача avianews.com - показать несколько точек зрения. В данном случае - что вновь будут доступны прямые, но дорогие рейсы. И что есть альтернатива.
Olek писав:Якщо чесно, я не досі розумію принцип розкрутки Ютейра
Olek писав:Дивує і досить специфічна модель організації прес-конференцій. avianews.com не запрошували - ок, але забувати запросити Коммерсант або Українські новини. Ну це вже алєс
Olek писав:Мы тут Ютэйр обсуждаем. В МАУ эта информация не является секретом. Кроме того, основные направления обозначены. Общественность в курсе. А вот как поступят конкуренты: съедят или нет — это уже не наши заботы.
Olek писав:Лучше возить воздух и сжигать топливо, а не тратить деньги на рекламу
приемлема по ряду вопросов, а ярый, заинтересованный и вполне целенаправленный негатив в сторону ютов.
Присоеденюсь к просьбе Коржика и OUTа в отношении публикации назначений МАУ – имеет место быть на данной ветке (в свете обсуждения конкурентной среды).
Olek писав:А как через аэропорты реклама идет?
В Одесском аэропорту все залы и привокзальная площадь заклеена бордами Ютэйр-Украина

To:Scorpio
Scorpio писав:Шановний пане OUT :) мої міркування не мали ніяких претензій до Вашої особи:) не сприймайте близько до серця :) Окрім того в мене є ясне розуміння, що ви не приймаєте остаточних рішень в авіакомпанії Ютейр ні щодо нових рейсів ні інших питань. Щасти !
Согласен! Даешь руководство Ютов в студию, в соседней ветке вся верхушка авиакомпаний отписывается не покладая рук :)
AlexK писав:Взял вчера в КийАвиа их ежемесячный буклет-расписание на февраль. На Москву внесён только рейс российского UtAir, а украинского нет почему-то.
Судя по расписанию на сайте Ютэйр-Украина сокращение частотности не планируется...

To: редакция Avianews
Вот за что я люблю Ваш ресурс, так это за оперативность!
Даже у авиакомпании еще пресс-релиз не вышел на сайте, а Вы уже опубликовали исчерпывающую новость (http://www.avianews.com/ukraine/2013/02 ... lnus.shtml). А благодаря форуму и комментариям специалистов, специфика авиационного бизнеса для меня становиться прозрачней :)

Всем желаю успехов в реализации идей накануне грядущей рабочей недели! :plane:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 11 лютого 2013, 00:55
Olek
Maverick, вы действительно считаете, что указание в новости информации о более дешевой альтернативе - это "ярый, заинтересованный и вполне целенаправленный негатив в сторону ютов"? :shock:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 11 лютого 2013, 02:21
made_in_ukraine
Maverick писав: To: made_in_ukraine
При тарифообразовании на указанных Вами маршрутах (KBP-FRA-NYC/EZE), вся доходная часть будет формироваться транзитными паассажирами трансатлантического участка, в связи с чем вполне логично р2р из Украины продавать за копейки.
Ні, ситуація як раз навпаки. На маршруті KBP-FRA-NYC швидше пасажири з Києва, котрі летять у класах Н і вище приносять більше грошей, бо витрати на цей рейс у цьому класі значно менші, ніж того самого пасажира у класі Н на плечі до США. На маршрутах типу ALA-FRA-EZE усі сегменти "солодкі", а ось на таких як KZN-FRA-BCN - лише перший. Але навіть з "солодкістю" а/к завжди намагається шукати більшого, ось тому LH і скасовуює Казань і Самару з квітня, а літаки підуть туди, де можна більше відхопити. Дуже хочуть третього Києва з ФРА, до речі...

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 11 лютого 2013, 10:58
popTAB
краще б першого LWO захотіли з FRA :-D

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 11 лютого 2013, 10:58
AlexK
Maverick писав:Захватывающие дебаты :klass:
Позволю и себе вставить пять копеек :)


AlexK писав:Взял вчера в КийАвиа их ежемесячный буклет-расписание на февраль. На Москву внесён только рейс российского UtAir, а украинского нет почему-то.
Судя по расписанию на сайте Ютэйр-Украина сокращение частотности не планируется...
Причём тут сайт Ютэйр? Мне было странно, что инфа про рейс не отражается в расписании крупнейшего агентства в стране.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 11 лютого 2013, 11:04
Olek
AlexK писав: Причём тут сайт Ютэйр? Мне было странно, что инфа про рейс не отражается в расписании крупнейшего агентства в стране.
Если следовать логике, которая изложена выше, то вы сейчас тоже "мочите" Ютэйр.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 11 лютого 2013, 12:37
OUT
Ухх, как тут весело :)
Коржик, спасибо на добром слове. По поводу Люфтганзы я лично не комплексую, но компанию эту уважаю. Фирма с большой буквы. К тому же доводилось работать с бывшими люфтганзовцами - это были разные люди, с разными характерами, но в своем деле спецы.
Единственная компания, конкуренция с которой приводит меня в уныние, - это турки (ИМХО).

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 11 лютого 2013, 13:07
AlexK
Olek писав:
AlexK писав: Причём тут сайт Ютэйр? Мне было странно, что инфа про рейс не отражается в расписании крупнейшего агентства в стране.
Если следовать логике, которая изложена выше, то вы сейчас тоже "мочите" Ютэйр.
Даже не знаю, кого в этой ситуации "мочить". Уже не первый раз вижу, что многие рейсы, которые существуют не первый месяц, так и не публикуются в расписании КийАвиа (Germanwings, WindJet и т.д). Не знаю, чей это недосмотр, но странно.