Захватывающие дебаты
Позволю и себе вставить пять копеек
To: made_in_ukraine
Достаточно познавательная информация, при этом:
made_in_ukraine писав:...Р2Р маршрути, особливо між містами другорядного значення мають шанс не бути баластом для а/к, якщо вони мають або стабільного платоспроможного пасажира (що не є випадком для вашого нового маршруту), або компенсуються за рахунок інших маршрутів (як наприклад FRA-NYC за рахунок FRA-EZE; з вашої мережі прикладу навести не можу, бо не знаю ваших показників). Тому навіть часткова акційність забезпечить хоча б певну лояльність; однак зразу ставити semiflex...
При тарифообразовании на указанных Вами маршрутах (KBP-FRA-NYC/EZE), вся доходная часть будет формироваться транзитными паассажирами трансатлантического участка, в связи с чем вполне логично р2р из Украины продавать за копейки. У ютов же, сетка полетов практично равноценна – жертвовать нечем, в связи с чем и соответствующие цены (Думаю стоимости рейса Киев-Одесса и Киев-Вильнюс не сильно разняться...)
To: Valdemar
Valdemar писав:На мой взгляд, МАУ будет грузить транзитный поток.... Иначе им выходить на линию не резон..
Лично для меня вообще загадка на какие линии реально выйдет МАУ с летнего сезона.
Если не ошибаюсь, после «удачного корпоратива» с Аэросвитом их флот пополнился только двумя судами...
Valdemar писав:Я воспользуюсь вашей а/к, если ваш тариф будет существенно отличаться от конкурентов( я имею ввиду в первый раз)
Вы рано или поздно воспользуетесь услугами той или иной авиакомпании при отсутствии альтернативы (до сих пор вспоминаю перелет многолетней давности KBP-HEL-BKK, поведясь на акционное предложение финнов. Как ни крути прямой перелет- есть прямой перелет – за время и удобство приходится платить).
To: OUT
OUT писав:Сейчас транзитных возможностей больше у МАУ, и нам лезть с ними в рубку смысла нет.
В связи с недавно озвученной информации о свершившемся дерибане ГАА, входит ли еще в Вашу бизнес концепцию на 2013 год расширение географии полетов за счет линий Аэросвита?
To: Olek
Olek писав:...задача avianews.com - показать несколько точек зрения. В данном случае - что вновь будут доступны прямые, но дорогие рейсы. И что есть альтернатива.
Olek писав:Якщо чесно, я не досі розумію принцип розкрутки Ютейра
Olek писав:Дивує і досить специфічна модель організації прес-конференцій. avianews.com не запрошували - ок, але забувати запросити Коммерсант або Українські новини. Ну це вже алєс
Olek писав:Мы тут Ютэйр обсуждаем. В МАУ эта информация не является секретом. Кроме того, основные направления обозначены. Общественность в курсе. А вот как поступят конкуренты: съедят или нет — это уже не наши заботы.
Olek писав:Лучше возить воздух и сжигать топливо, а не тратить деньги на рекламу
приемлема по ряду вопросов, а ярый, заинтересованный и вполне целенаправленный негатив в сторону ютов.
Присоеденюсь к просьбе Коржика и OUTа в отношении публикации назначений МАУ – имеет место быть на данной ветке (в свете обсуждения конкурентной среды).
Olek писав:А как через аэропорты реклама идет?
В Одесском аэропорту все залы и привокзальная площадь заклеена бордами Ютэйр-Украина
To:Scorpio
Scorpio писав:Шановний пане OUT

мої міркування не мали ніяких претензій до Вашої особи:) не сприймайте близько до серця

Окрім того в мене є ясне розуміння, що ви не приймаєте остаточних рішень в авіакомпанії Ютейр ні щодо нових рейсів ні інших питань. Щасти !
Согласен! Даешь руководство Ютов в студию, в соседней ветке вся верхушка авиакомпаний отписывается не покладая рук
AlexK писав:Взял вчера в КийАвиа их ежемесячный буклет-расписание на февраль. На Москву внесён только рейс российского UtAir, а украинского нет почему-то.
Судя по расписанию на сайте Ютэйр-Украина сокращение частотности не планируется...
To: редакция Avianews
Вот за что я люблю Ваш ресурс, так это за оперативность!
Даже у авиакомпании еще пресс-релиз не вышел на сайте, а Вы уже опубликовали исчерпывающую новость (
http://www.avianews.com/ukraine/2013/02 ... lnus.shtml). А благодаря форуму и комментариям специалистов, специфика авиационного бизнеса для меня становиться прозрачней
Всем желаю успехов в реализации идей накануне грядущей рабочей недели!
