Re: Открытое небо
Додано: 11 лютого 2020, 22:17
А ми як розраховуємо)
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Честно говоря, очень похоже на зраду. Я вижу, что получила от этого улучшения Турция. А что получила Украина? Может открыли новые региональные порты в Турции для рейсов МАУ? У украинских АК и так не было проблем с квотами на всех этих направлениях. Если есть спрос, то пришел бы СкайАп и запустил рейсы. Нужно защищать свои АК, а не отдавать весь пасспоток туркам.Документ полностью снимает существующие ограничения на полеты между Одессой и Стамбулом, где до недавнего времени квота позволяла выполнять до 28 рейсов в неделю авиакомпаниям каждой из стран.
На линии Львов-Стамбул квота расширена с 15 до 28 рейсов в неделю, на линии Херсон-Стамбул — с 10 до 21 в неделю, на линии Запорожье-Стамбул — с 14 до 21 в неделю, на линии Винница-Стамбул — с 10 до 14 в неделю, на линии Харьков-Стамбул — с 14 до 28 в неделю, на линии Николаев-Стамбул — с 7 до 14 в неделю, на линии Ивано-Фраковск-Стамбул — с 7 до 14 в неделю, на линии Киев-Даламан с 7 до 10 в неделю.
ніби так,Sentry писав: ↑24 лютого 2020, 11:39 https://www.avianews.com/ukraine/2020/0 ... ne_turkey/Честно говоря, очень похоже на зраду. Я вижу, что получила от этого улучшения Турция. А что получила Украина? Может открыли новые региональные порты в Турции для рейсов МАУ? У украинских АК и так не было проблем с квотами на всех этих направлениях. Если есть спрос, то пришел бы СкайАп и запустил рейсы. Нужно защищать свои АК, а не отдавать весь пасспоток туркам.Документ полностью снимает существующие ограничения на полеты между Одессой и Стамбулом, где до недавнего времени квота позволяла выполнять до 28 рейсов в неделю авиакомпаниям каждой из стран.
На линии Львов-Стамбул квота расширена с 15 до 28 рейсов в неделю, на линии Херсон-Стамбул — с 10 до 21 в неделю, на линии Запорожье-Стамбул — с 14 до 21 в неделю, на линии Винница-Стамбул — с 10 до 14 в неделю, на линии Харьков-Стамбул — с 14 до 28 в неделю, на линии Николаев-Стамбул — с 7 до 14 в неделю, на линии Ивано-Фраковск-Стамбул — с 7 до 14 в неделю, на линии Киев-Даламан с 7 до 10 в неделю.
Как вариант, есть СкайАп, которому это могло бы быть интересно. Но самое главное - нужно получать что-то взамен на уступки со своей стороны. Тем более, что от турков есть что получать. Само по себе увеличение частот не зрада, зрада то, что это действие интересно только туркам, а мы взамен ничего не получаем.
Можливо, https://uk.m.wikipedia.org/wiki/Bayraktar_TB2 ?Sentry писав: ↑02 січня 1970, 22:57А что получила Украина?
Можливо отримуємо, але не очевидно. Наприклад, окупаційна влада Криму мріє про пряме авіаційне сполучення з Туреччиною, нехай навіть і з проміжною посадкою десь в Анапі. Навіть пробували років 5 тому. Але Туреччина закрила. Аналогічно з паромним сполученням. Не слідкую за цим.Sentry писав: ↑24 лютого 2020, 11:59Как вариант, есть СкайАп, которому это могло бы быть интересно. Но самое главное - нужно получать что-то взамен на уступки со своей стороны. Тем более, что от турков есть что получать. Само по себе увеличение частот не зрада, зрада то, что это действие интересно только туркам, а мы взамен ничего не получаем.
ТК может добавить частот и без МАХов. Судя по их заявлениям, рейсы в Украину для них очень выгодны. Пегасус вероятно просил об увеличении квоты еще до катастрофы, это все не быстро делается.
Очевидно, что в рейсах в регионы Турции заинтересованы МАУ, а не Скай. А они очень даже конкурент ТК и Пегасусу. Уверен, в Анталию МАУ бы с радостью открыли регулярку, там транзит должен быть хороший, да и р2р при желании заполнить вообще не проблема.dtm писав: ↑24 лютого 2020, 12:18 Ми отримаємо більшу кількість рейсів в наших аеропортах та збільшення надходжень від навігації. Гадаю що турки могли б відкрити більше регіонів для наших АК якщо б про це просили самі АК. Такі не мережеві АК як Sky UP для туркішів не є конкурентами... тому гадаю серйозного спротиву не має бути.
У Турции свои резоны не соглашаться с оккупацией Крыма. Тут у нас интересы совпадают и без дополнительной мотивации. Будут ли эти интересы совпадать после деокупации Крыма?mischko писав: ↑24 лютого 2020, 12:03 Можливо отримуємо, але не очевидно. Наприклад, окупаційна влада Криму мріє про пряме авіаційне сполучення з Туреччиною, нехай навіть і з проміжною посадкою десь в Анапі. Навіть пробували років 5 тому. Але Туреччина закрила. Аналогічно з паромним сполученням. Не слідкую за цим.
Не погоджуватися з окупацією зовсім не означає автоматичну відмову від транспортного сполучення, тим більше, якщо витримані всі умовності (посадка в Анапі).
в лучшие времена мау регулярно просила, даже Измир очень долго выбивали и Анкару, причем Анкару помоему Пегасы продавили с той стороны, до этого турки уже летали во все крупные города Украины, а украинские ак только в Стамбул. Сейчас то они ничего в турцию открывать не будут наверно... Хотя после ухода Атласглобал там освободилось немного рынка...dtm писав: ↑24 лютого 2020, 12:18 Ми отримаємо більшу кількість рейсів в наших аеропортах та збільшення надходжень від навігації. Гадаю що турки могли б відкрити більше регіонів для наших АК якщо б про це просили самі АК. Такі не мережеві АК як Sky UP для туркішів не є конкурентами... тому гадаю серйозного спротиву не має бути.
Зачем дочка, если по новой квоте могут просто податься с турецкой стороны?Кот ученый писав: ↑24 лютого 2020, 16:40 интересно, смогут ли Пегасусы на этот раз податься на регистрацию дочки (как им приписывали перед появлением SkyUp) или после инцидентов им не до этого? Трафик юг Украины - Сабиха - Россия может выглядеть вкусным.
А куда открывать? Там сейчас из разрешенных остались вроде бы Бурса, Бодрум и Даламан. Те еще центры бизнес активности, как по мне ) Интересно, как у МАУ с прибыльностью на рейсах в Измир и Анкару? Цены постоянно очень хорошие, конкуренция с Пегасусом за р2р трафик. Но транзитники может быть платят хорошие деньги?makor писав: ↑24 лютого 2020, 16:31 в лучшие времена мау регулярно просила, даже Измир очень долго выбивали и Анкару, причем Анкару помоему Пегасы продавили с той стороны, до этого турки уже летали во все крупные города Украины, а украинские ак только в Стамбул. Сейчас то они ничего в турцию открывать не будут наверно... Хотя после ухода Атласглобал там освободилось немного рынка...
В смысле? Как раз наоборот, изначально Измир у МАУ планировался дневным, но после усушки расписания его сделали ночным и обеспечили удобную стыковку на рейсы в Европу.makor писав: ↑24 лютого 2020, 20:18 Ну после того как на Европу порезали рейсы, то и транзит некуда возить. Первоначально ж был ночной рейс, а сейчас дневной. Тоесть стыкуется только с Украиной в основном.
А Анталия?) Да и у Туркишей два десятка точек в стране. Во многих из них мау отлично могла бы накатать свой трафик на транзит при хорошей сетке рейсов, ну этак три волны в Европу )