Сторінка 59 з 129

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 14 травня 2020, 12:05
Bagach
Ferrari писав: 14 травня 2020, 12:03 Польша - потому что там поток очень большой
Заробитчан - да. А индивидуальный туризм?

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 14 травня 2020, 12:13
Sentry
Ferrari писав: 14 травня 2020, 11:52 По ТК. Лететь через Стамбул в Европу всяко дольше, чем прямым.
Дольше. Но моя мысль была в том, что искусственное ограничение на рейсы в любую страну перестают иметь смысл, если разрешают рейсы ТК. Тот, кому будет нужно, купит билет и полетит, начхав на все запреты властей. Тогда зачем эти запреты вообще?

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 14 травня 2020, 12:20
Ferrari
Sentry писав: 14 травня 2020, 12:13
Ferrari писав: 14 травня 2020, 11:52 По ТК. Лететь через Стамбул в Европу всяко дольше, чем прямым.
Дольше. Но моя мысль была в том, что искусственное ограничение на рейсы в любую страну перестают иметь смысл, если разрешают рейсы ТК. Тот, кому будет нужно, купит билет и полетит, начхав на все запреты властей. Тогда зачем эти запреты вообще?
В этом плане полностью согласен

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 14 травня 2020, 13:42
koresh144
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2020/05/12/7251349/
Польша походу ставит на Июль.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 14 травня 2020, 14:13
Ferrari

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 14 травня 2020, 15:12
Inguri
Sentry писав: 14 травня 2020, 12:13
Ferrari писав: 14 травня 2020, 11:52 По ТК. Лететь через Стамбул в Европу всяко дольше, чем прямым.
Дольше. Но моя мысль была в том, что искусственное ограничение на рейсы в любую страну перестают иметь смысл, если разрешают рейсы ТК. Тот, кому будет нужно, купит билет и полетит, начхав на все запреты властей. Тогда зачем эти запреты вообще?
Щоб створити атмосферу страху і безнадії.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 14 травня 2020, 15:16
Inguri
В мене теж складається враження, що зараз все посиплеться - у сенсі відновлення рейсів. Це вже не стримаєш.

Нам би зараз перейматися не тим, куди летіти, а тим, куди пускатимуть. Але надія є - наша епідстатистика виглядає непогано.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 14 травня 2020, 15:19
Inguri
Krakowite писав: 14 травня 2020, 11:44 А Мотор Січ взагалі завжди літала по Україні всупереч економічним реаліям )
Коло замкнулося:
Inguri писав: 13 травня 2020, 15:38
makor писав: 13 травня 2020, 15:33 какой хаб из Запорожья :)
Мотор Січ

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 14 травня 2020, 15:28
Ferrari
Ну, если даже во Франции говорят, чтобы французы начинали думать об отпусках в июле-августе (правда, пока только в пределах страны) и вводят в действие "План Маршалла" для туристической отрасли...

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 14 травня 2020, 15:35
AQS
Ferrari писав: 14 травня 2020, 12:03 Турция однозначно будет в числе первых, если не первой
Если рассматривать Турцию, как страну трансфера, то наверное да. Если как конечный пункт, особенно в плане отдыха - тут нюансы.
Министерство туризма Турции ввело новые правила сертификации отелей из-за короны. Отелям пришлось чуток потратиться для организации инфраструктуры, к тому же из-за соц. дистанции в отелях разрешена загрузка не более 60%. Цены будут высокими, а уровень сервиса упадет. All inclusive на первых порах будет не такой, как обычно. Тут не понятна будет реакция туристов на такое. Туроператоры делают ставку на Грецию, Хорватию, Черногорию, Кипр. С Египтом тоже есть нюансы...

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 14 травня 2020, 15:40
alex.s
AQS писав: 14 травня 2020, 15:35
Ferrari писав: 14 травня 2020, 12:03 Турция однозначно будет в числе первых, если не первой
Если рассматривать Турцию, как страну трансфера, то наверное да. Если как конечный пункт, особенно в плане отдыха - тут нюансы.
Министерство туризма Турции ввело новые правила сертификации отелей из-за короны. Отелям пришлось чуток потратиться для организации инфраструктуры, к тому же из-за соц. дистанции в отелях разрешена загрузка не более 60%. Цены будут высокими, а уровень сервиса упадет. All inclusive на первых порах будет не такой, как обычно. Тут не понятна будет реакция туристов на такое. Туроператоры делают ставку на Грецию, Хорватию, Черногорию, Кипр. С Египтом тоже есть нюансы...
Турки очень гибкие в туризме плюс государство готово помогать. Цены будут конкурентными без вариантов. Очень большие ставки на туризм они делают

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 14 травня 2020, 15:42
Ferrari
Ну, поток в Стамбул и без того был высок. Посмотрим...
Посмотрим, как будет в Турции на практике, я читал их планы по сертификации и тестированию. Многое там утопично. Не думаю, что примут в итоге.
Греция, Адриатика и Кипр для туроператоров сейчас в приоритете, это тоже понятно. Но Турцию они не смогут просто так бросить. Не в июне, так в июле она полетит

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 14 травня 2020, 15:48
AQS
Ferrari писав: 14 травня 2020, 15:42 Не думаю, что примут в итоге.
Уже идет полным ходом

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 14 травня 2020, 15:53
AQS
alex.s писав: 14 травня 2020, 15:40
AQS писав: 14 травня 2020, 15:35
Ferrari писав: 14 травня 2020, 12:03 Турция однозначно будет в числе первых, если не первой
Если рассматривать Турцию, как страну трансфера, то наверное да. Если как конечный пункт, особенно в плане отдыха - тут нюансы.
Министерство туризма Турции ввело новые правила сертификации отелей из-за короны. Отелям пришлось чуток потратиться для организации инфраструктуры, к тому же из-за соц. дистанции в отелях разрешена загрузка не более 60%. Цены будут высокими, а уровень сервиса упадет. All inclusive на первых порах будет не такой, как обычно. Тут не понятна будет реакция туристов на такое. Туроператоры делают ставку на Грецию, Хорватию, Черногорию, Кипр. С Египтом тоже есть нюансы...
Турки очень гибкие в туризме плюс государство готово помогать. Цены будут конкурентными без вариантов. Очень большие ставки на туризм они делают
Говорю как человек из профильной сферы. То, что ставки делаются, это понятно, но не на этот год. Турки в прошлом году хорошо заработали. В этом году, чтобы не потерять имидж на следующие годы, они готовы вводить определенные меры, которые уже сказываются на цене. Они смотрят в долгую, а не срубить денег прямо сейчас и испортить имя. Насчет "конкурентных цен без вариантов", я бы не был столь категоричным.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 14 травня 2020, 15:54
Ferrari
Ну, тестирование на коронавирус по прилету с изоляцией на две недели в случае положительного результата - это же утопия. С ними нужно будет изолировать весь самолет, экипаж, хендлинг, транспортников, половину персонала отеля и т.п. Тут нельзя быть немножко беременным. Либо открывайтесь с гигиеной и дистанцией, либо не открывайтесь...

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 14 травня 2020, 15:58
Sentry
Ferrari писав: 14 травня 2020, 15:54 Ну, тестирование на коронавирус по прилету с изоляцией на две недели в случае положительного результата - это же утопия. С ними нужно будет изолировать весь самолет, экипаж, хендлинг, транспортников, половину персонала отеля и т.п. Тут нельзя быть немножко беременным. Либо открывайтесь с гигиеной и дистанцией, либо не открывайтесь...
Тесты по прилету - это фейл, если мы говорим, что самолет самое опасное место для заражения (я все-таки думаю, что нет). Тесты нужно делать до вылета, но для этого нужно доверие стране вылета, и принимать риск заразиться между моментом теста и моментом вылета.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 14 травня 2020, 16:00
Ferrari
Тогда бортпроводников и пилотов нужно тестировать каждые 2-3 дня, какая авиакомпания на это пойдет в таких масштабах?

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 14 травня 2020, 16:32
alex.s
AQS писав: 14 травня 2020, 15:53
alex.s писав: 14 травня 2020, 15:40
AQS писав: 14 травня 2020, 15:35

Если рассматривать Турцию, как страну трансфера, то наверное да. Если как конечный пункт, особенно в плане отдыха - тут нюансы.
Министерство туризма Турции ввело новые правила сертификации отелей из-за короны. Отелям пришлось чуток потратиться для организации инфраструктуры, к тому же из-за соц. дистанции в отелях разрешена загрузка не более 60%. Цены будут высокими, а уровень сервиса упадет. All inclusive на первых порах будет не такой, как обычно. Тут не понятна будет реакция туристов на такое. Туроператоры делают ставку на Грецию, Хорватию, Черногорию, Кипр. С Египтом тоже есть нюансы...
Турки очень гибкие в туризме плюс государство готово помогать. Цены будут конкурентными без вариантов. Очень большие ставки на туризм они делают
Говорю как человек из профильной сферы. То, что ставки делаются, это понятно, но не на этот год. Турки в прошлом году хорошо заработали. В этом году, чтобы не потерять имидж на следующие годы, они готовы вводить определенные меры, которые уже сказываются на цене. Они смотрят в долгую, а не срубить денег прямо сейчас и испортить имя. Насчет "конкурентных цен без вариантов", я бы не был столь категоричным.
Спорить с профильным специалистом глупо. Единственное, не понимаю почему если цены будут выше, туристов меньше, то почему сервис будет ниже?

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 14 травня 2020, 16:35
Sentry
Имхо, если в гостиницах будет 50% от обычного, то это уже автоматически сделает комфорт и сервис существенно выше :) С другой стороны - я все равно не клиент пакетного отдыха.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 14 травня 2020, 17:18
AQS
Sentry писав: 14 травня 2020, 16:35 Имхо, если в гостиницах будет 50% от обычного, то это уже автоматически сделает комфорт и сервис существенно выше :) С другой стороны - я все равно не клиент пакетного отдыха.
Вы не правы. Количество персонала будет урезано. Питание также. Скорей всего All inclusive в том виде, который был, - идешь берешь, что хочешь в огромном количестве - уже не будет - думаю это первое время, но до конца сезона 2020 (октябрь), с вероятностью 70% . Еду будут выдавать официанты. Будет что-то между а-ля карте и All Inclusive. К тому же будет урезана работа анимации, аквапарков, развлечений для детей.