Сторінка 575 з 659
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 09 листопада 2018, 11:44
Alександр
Вот это все верно. Есть уровень допуска экипажа. Поэтому если уж сели, то взлететь, как правило, смогут, поскольку на взлет и уровень видимости повыше минимально допустимый
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 09 листопада 2018, 11:49
Alександр
alex.s писав: ↑09 листопада 2018, 11:31
Все правильно сказал. Если условия позволяют посадку - то позволяют и вылет именно этому экипажу. Но точно не наоборот. Если не подходят для посадки - то и вылета не будет.
Вот об этом я и говорил вчера
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 09 листопада 2018, 11:56
alex.s
Alександр писав: ↑09 листопада 2018, 11:49
alex.s писав: ↑09 листопада 2018, 11:31
Все правильно сказал. Если условия позволяют посадку - то позволяют и вылет именно этому экипажу. Но точно не наоборот. Если не подходят для посадки - то и вылета не будет.
Вот об этом я и говорил вчера
Вы говорили, что туман на взлет менее критичен чем для посадки. А я говорил, что равно критичен. И при принятии решения на взлет учитывают условия для посадки в этом же порту.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 09 листопада 2018, 12:06
Alександр
Пусть будет так. Повторюсь, я не теоретик
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 09 листопада 2018, 12:07
Rel
А как тогда "этихад" в Минск вылетел в 4:40, ночью, при видимости 50-100 метров?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 09 листопада 2018, 12:26
alex.s
Rel писав: ↑09 листопада 2018, 12:07
А как тогда "этихад" в Минск вылетел в 4:40, ночью, при видимости 50-100 метров?
Из Харькова?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 09 листопада 2018, 12:28
Alександр
Да, из Харькова.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 09 листопада 2018, 12:29
alex.s
И какая видимость по Метар была?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 09 листопада 2018, 12:33
Alександр

- Снимок.JPG (31.2 Кіб) Переглянуто 2839 разів
Взлет в 04:44
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 09 листопада 2018, 13:10
kalinin
Лимиты для взлёта всегда меньше, чем для посадки.
Конкретные цифры зависят от конкретного экипажа и аэродрома.
Если экипаж вылетает из аэропорта с плохой погодой, как это было с Азуром и Белавиа сегодня, то им необходимы запасные аэродромы в часе полёта от Харькова.
У них был Борисполь, было Запорожье.
Хотя сели они оба в очень плохую видимость, за что им респект)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 09 листопада 2018, 13:22
alex.s
По Кат 2 для взлета и посадки надо 350 м горизонтальной. Хз как он взлетал.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 09 листопада 2018, 13:24
Alександр
Хз в авиации не бывает
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 09 листопада 2018, 13:26
alex.s
Alександр писав: ↑09 листопада 2018, 13:24
Хз в авиации не бывает
Значит метеоминимум подходил для взлета и посадки.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 09 листопада 2018, 13:29
kalinin
кат 2 350 м только для посадки.
Азур взлетал при 100 метрах горизонтальной видимости по огням на полосе.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 09 листопада 2018, 13:30
Alександр
Взлетный минимум практически всегда больше
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 09 листопада 2018, 13:34
alex.s
kalinin писав: ↑09 листопада 2018, 13:29
кат 2 350 м только для посадки.
Азур взлетал при 100 метрах горизонтальной видимости по огням на полосе.
Для финализации этой темы : скажите, что бы делал экипаж в случае, не дай Бог, пожара двигателя на взлете? Садился бы обратным при 100 м видимости?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 09 листопада 2018, 13:38
Alександр
Уходил бы на запасной, наверное
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 09 листопада 2018, 13:40
kalinin
Понятия не имею, это плохая ситуация, зачем о таком думать?
Может быть масса непредвиденных ситуаций, даже безвыходных.
Но факт остается фактом, взлетать можно из аэропорта с плохой видимостью, куда сразу вернуться не будет возможности. И это мы с Вами наблюдаем сейчас и так было всегда.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 09 листопада 2018, 14:07
Rel
Тут думали не о плохом. Здесь не про пожары, здесь началось с товарища, который спрашивал, рискованно ли лететь из HRK в сезон туманов или сразу уехать на машине в KBP. Вот и развилось.
По итогу - улетишь 99,9%. Но если волнуешься, и поездка дорогая, то чисто для успокоения можно и из KBP. Только не на машине, по туману это крайне опасная затея, тем более ночью.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 09 листопада 2018, 14:20
Alександр
А я думаю, что в условиях, когда борт ночует в HRK, все должно быть гуд у товарища