Сторінка 574 з 659

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 08 листопада 2018, 17:35
Victor H
Alександр писав: 08 листопада 2018, 15:25 Туман не так критичен на взлет
А якщо механічні проблеми відразу після зльоту і треба розвертатися і сідати назад?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 08 листопада 2018, 17:36
mischko
Victor H писав: 08 листопада 2018, 17:35
Alександр писав: 08 листопада 2018, 15:25 Туман не так критичен на взлет
А якщо механічні проблеми відразу після зльоту і треба розвертатися і сідати назад?
по пам'яті

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 08 листопада 2018, 19:05
alex.s
Alександр писав: 08 листопада 2018, 15:25 Туман не так критичен на взлет
Еще более критичен. В случае возврата еще и с полными баками моститься. А если отказ двигателя?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 08 листопада 2018, 20:43
Alександр
С полными баками ведь никто не садится. А там и до Киева долететь успеет

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 08 листопада 2018, 20:50
alex.s
Alександр писав: 08 листопада 2018, 20:43 С полными баками ведь никто не садится. А там и до Киева долететь успеет
Да чего там, и с пожаром двигателя будет круги нарезать, ждать пока топливо выработает. Или в Киев уйдет - там крутая пожарная машина есть :facepalm:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 08 листопада 2018, 20:58
manjeroke
Alександр писав: 08 листопада 2018, 20:43 С полными баками ведь никто не садится. А там и до Киева долететь успеет
UR-GOA садился кстати у прошлых хозяев

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 08 листопада 2018, 21:02
alex.s
manjeroke писав: 08 листопада 2018, 20:58
Alександр писав: 08 листопада 2018, 20:43 С полными баками ведь никто не садится. А там и до Киева долететь успеет
UR-GOA садился кстати у прошлых хозяев
Есть процедуры и для посадок с максимальным МТОВ в случаях с критичными отказами.
Но в целом мнение, что взлет в туман проще чем посадка - это фейл. Надо в уме держать возможность посадки. С критичным отказом и не пустыми баками.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 08 листопада 2018, 21:07
Alександр
Специалистам виднее

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 08 листопада 2018, 22:27
nik-dem
alex.s писав: 08 листопада 2018, 19:05 Еще более критичен. В случае возврата еще и с полными баками моститься. А если отказ двигателя?
Стандартною політикою планування польотів МАУ є визначення запасних до аеродрому зльоту, тож полетить в инше місце та приземлиться.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 08 листопада 2018, 22:56
alex.s
nik-dem писав: 08 листопада 2018, 22:27
alex.s писав: 08 листопада 2018, 19:05 Еще более критичен. В случае возврата еще и с полными баками моститься. А если отказ двигателя?
Стандартною політикою планування польотів МАУ є визначення запасних до аеродрому зльоту, тож полетить в инше місце та приземлиться.
Стандартной политикой любой АК будет не взлетать, если условия не позволяют сесть обратно в случае критического отказа.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 08 листопада 2018, 22:58
popTAB
nik-dem писав: 08 листопада 2018, 22:27
alex.s писав: 08 листопада 2018, 19:05 Еще более критичен. В случае возврата еще и с полными баками моститься. А если отказ двигателя?
Стандартною політикою планування польотів МАУ є визначення запасних до аеродрому зльоту, тож полетить в инше місце та приземлиться.
Бувають випадки коли до запасного не дотягнути

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 09 листопада 2018, 02:45
Rel
alex.s писав: 08 листопада 2018, 21:02С критичным отказом и не пустыми баками.
А что, в Киев самолёт заправляют до отказа? Может быть он туда летить почти пустой и там заправляется. Вон, Wizzair прилетает со своим, садится, берёт людей и улетает. Значит ему хватает бака, чтобы долететь из Катовиц и вернуться обратно, а в Киев обязательно залить полный? Тогда с почти полным и сядет же там.

6го к нам перенаправили рейс Вена-Киев МАУ, который из-за тумана не смог сесть в Борисполе.

Начался 9й день месяца, а статистики всё нет )

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 09 листопада 2018, 05:50
Rel
Я ночью не спал. Туман был дикий, почти не видно соседнего дома, фонари внизу - размытые круглые пятна. Даже в погоде написано "замерзающий туман, 0', 100% влажности, видимость 0.1км". И ничего - Шарм и Минск - оба вылетели почти по расписанию.
Как раз когда вылетал Минск, в 4:44 видимость была вообще 50 метров:
Зображення

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 09 листопада 2018, 06:31
converj
Статистика есть, найдите в профильной теме...
+22%)

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 09 листопада 2018, 08:14
Alександр
Сегодня по ощущениям туман сильнее, чем вчера. Улетели все.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 09 листопада 2018, 09:07
sashkin
В Харькове 59 дней в году туман. Почему аэропорт ещё необорудован системой?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 09 листопада 2018, 09:23
Alександр
Аэродром соответствует II категории ICAO. Выше только III категория, но для HRK в ней нет необходимости

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 09 листопада 2018, 11:12
Alександр
К вопросу о взлетах и посадках в условиях ограниченной видимости (туман). Сегодня утром из Харькова без проблем вылетело 3 рейса: Азур в Шарм, Белавиа в Минск, МАУ в Борисполь. Первые два еще и в темное время суток. Но вот дневной рейс МАУ из Борисполя уже задержан именно по метеоусловиям в аэропорту Харьков.
Я, конечно, не теоретик, но вижу то, что вижу.
Когда-то, 7 декабря 2012 года, в Харькове был жуткий туман. FlyDubai сесть не смог, ушел на KBP. А вот австрийцы смогли. Я летел австрийцами в Вену, а оттуда с короткой стыковкой в Дубай. На посадке спросил у помощника КВС (он встречал пассажиров на входе вместе с бортпроводниками), сможем ли при такой видимости взлететь. Он ответил мне, что если уж сесть смогли, то взлететь точно сможем.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 09 листопада 2018, 11:31
alex.s
Все правильно сказал. Если условия позволяют посадку - то позволяют и вылет именно этому экипажу. Но точно не наоборот. Если не подходят для посадки - то и вылета не будет.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 09 листопада 2018, 11:33
BIKTOP
Alександр писав: 09 листопада 2018, 11:12 К вопросу о взлетах и посадках в условиях ограниченной видимости (туман). Сегодня утром из Харькова без проблем вылетело 3 рейса: Азур в Шарм, Белавиа в Минск, МАУ в Борисполь. Первые два еще и в темное время суток. Но вот дневной рейс МАУ из Борисполя уже задержан именно по метеоусловиям в аэропорту Харьков.
Я, конечно, не теоретик, но вижу то, что вижу.
Когда-то, 7 декабря 2012 года, в Харькове был жуткий туман. FlyDubai сесть не смог, ушел на KBP. А вот австрийцы смогли. Я летел австрийцами в Вену, а оттуда с короткой стыковкой в Дубай. На посадке спросил у помощника КВС (он встречал пассажиров на входе вместе с бортпроводниками), сможем ли при такой видимости взлететь. Он ответил мне, что если уж сесть смогли, то взлететь точно сможем.
Все же еще зависит от пилота . Насколько я знаю у них есть категории по взлету и посадке в условиях ограниченной видимости.