ну и хорошо, что всё хорошо, просто при таком огромном кол-во негативных отзывов про них, покупать у них это чисто испытание судьбы..AlexK писав: ↑25 лютого 2019, 00:42Ну, я первый раз так купил, и, в общем, ничего ужасного не случилось, всё было ок. И как я уже писал, этот маршрут выдал скайскеннер, а когда я нажал на него, мне сразу было предложено заполнить все данные билета (прямотв скайскеннере), полом уже на следующем шаге на киви пепебросил.
WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
А в чём заключается негативность отзывов? Я раньше какие-то билеты там тоже покупал, и никаких проблем не было.Labiann писав: ↑25 лютого 2019, 00:54ну и хорошо, что всё хорошо, просто при таком огромном кол-во негативных отзывов про них, покупать у них это чисто испытание судьбы..AlexK писав: ↑25 лютого 2019, 00:42Ну, я первый раз так купил, и, в общем, ничего ужасного не случилось, всё было ок. И как я уже писал, этот маршрут выдал скайскеннер, а когда я нажал на него, мне сразу было предложено заполнить все данные билета (прямотв скайскеннере), полом уже на следующем шаге на киви пепебросил.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Так о проблемах можно говорить только когда придется прибегнуть к их "гарантии стыковки". А так вы по сути купили страховку, но страховой случай не наступил. Нет предмета для отзыва.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Проблема ківі в тому що вони посередник і можуть бути нюанси:
1. Були куплені мега дешеві квитки на Канарські острови через ківі з усіма їх гарантіями, замість квитків отримали повідомлення що ціна змінилась і ми можемо доплатити або вибрати інші напрямки за ті самі гроші.
2. Після скасування рейсу не прозора процедура повернення коштів( переписки телефонні розмови, відсутність мотивації працівників вирішити це питання), сам стикався з таким випадком з Opodo.
Це ті з якими стикались я і друзі, але варіантів може бути більше.
1. Були куплені мега дешеві квитки на Канарські острови через ківі з усіма їх гарантіями, замість квитків отримали повідомлення що ціна змінилась і ми можемо доплатити або вибрати інші напрямки за ті самі гроші.
2. Після скасування рейсу не прозора процедура повернення коштів( переписки телефонні розмови, відсутність мотивації працівників вирішити це питання), сам стикався з таким випадком з Opodo.
Це ті з якими стикались я і друзі, але варіантів може бути більше.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Был успешный опыт. Никаких проблем. Сначала изменилось расписание первого рейса - стыковка вместо 2-х часов стала 1 час. Пришло письмо на почту - или мы летим и по ходу уже будем разбираться, или они сразу перебронируют на другой рейс. Выбрали лететь. В аэропорту пересадки поступил звонок от них с вопросом или точно успеваем, сказали, что успеваем. Ещё один звонок, когда уже были в самолёте второго плеча. Девочка три раза переспросила или мы точно успели, или ей надо нам перебронировать. Дело было летом 2018, маршрут Неаполь-Гамбург-Киев. Eurowings+WizzAir, 5 пассажиров, одно место багажа.floMaster_ писав: ↑24 лютого 2019, 22:13 Я уже несколько раз собирался на киви купить единым билетом маршрут из Харькова с пересадками между визз-райян или другими, но так и не разобрался как и чем они гарантируют эту пересадку и кто о ней кроме них и меня знает..
Если тут люди с подобным опытом есть - делитесь!
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Там ще є прикол, що, якщо щось змінюється на маршруті, вони можуть кинути листа на e-mail і ти можеш відповісти наприклад протягом 6 годин, якщо не відповів - можуть скасувати твій квиток і забути про гарантії.
Я для знайомих брав... все пройшло норм, але якось стрьомно)))
Так що краще купувати 2 квитки окремо з нормальним запасом на пересадку (стараюсь дивитись від 3 - 3.5 годин на пересадку, не менше) Також звертаю увагу на 1-й рейс, хто, коли, звідки, звідки прилетить літак і так далі.
Я для знайомих брав... все пройшло норм, але якось стрьомно)))
Так що краще купувати 2 квитки окремо з нормальним запасом на пересадку (стараюсь дивитись від 3 - 3.5 годин на пересадку, не менше) Також звертаю увагу на 1-й рейс, хто, коли, звідки, звідки прилетить літак і так далі.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
да там любые варианты, знакомому просто не купили билет, естественно после месяца перепалки о возврате он на это дело плюнул и это не один случай, кто-то тут у нас тоже что-то описывал не хорошее, плохих отзывов хватает...AlexK писав: ↑25 лютого 2019, 08:56А в чём заключается негативность отзывов? Я раньше какие-то билеты там тоже покупал, и никаких проблем не было.Labiann писав: ↑25 лютого 2019, 00:54ну и хорошо, что всё хорошо, просто при таком огромном кол-во негативных отзывов про них, покупать у них это чисто испытание судьбы..AlexK писав: ↑25 лютого 2019, 00:42
Ну, я первый раз так купил, и, в общем, ничего ужасного не случилось, всё было ок. И как я уже писал, этот маршрут выдал скайскеннер, а когда я нажал на него, мне сразу было предложено заполнить все данные билета (прямотв скайскеннере), полом уже на следующем шаге на киви пепебросил.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Появилось новое направление:
Гданськ (GDN) <-------> Bodo Airport (BOO) (с 22 мая)
Гданськ (GDN) <-------> Bodo Airport (BOO) (с 22 мая)
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Подскажите, пожалуйста. Впервые лечу самолетом. Купил билет на официальном сайте Wizzair (впервые).
Когда регистрировался на сайте - не было поля для указания даты рождения.
Купил билет. Потом зашёл в Профиль и там оказывается по умолчанию стоит дата 01.01.2000.
Я конечно её изменил, но уже ПОСЛЕ покупки билета...
Проблема ли это? Онлайн Check-In еще не делал, т.к. до вылета 2 недели.
И еще такой вопрос - на сайте светится Код Подтверждения и Статус: Подтверждено, но на имейле нету никаких писем вообще (прошло уже несколько часов с момента покупки). Никакого письма не приходило даже когда зарегистрировался на сайте. Это нормально?
Спасибо.
Когда регистрировался на сайте - не было поля для указания даты рождения.
Купил билет. Потом зашёл в Профиль и там оказывается по умолчанию стоит дата 01.01.2000.
Я конечно её изменил, но уже ПОСЛЕ покупки билета...
Проблема ли это? Онлайн Check-In еще не делал, т.к. до вылета 2 недели.
И еще такой вопрос - на сайте светится Код Подтверждения и Статус: Подтверждено, но на имейле нету никаких писем вообще (прошло уже несколько часов с момента покупки). Никакого письма не приходило даже когда зарегистрировался на сайте. Это нормально?
Спасибо.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Проблем быть не должно по обоим пунктам. Письмо прийдет, рано или поздно. Имхо, главное правильную дату рождения на онлайн регистрации ввести.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Вена тоже поменялась из того, что заметил.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Появилось зимнее расписание WizzAir (2019/2020). Пропал рейс Киев-Лиссабон. Интересено, еще добавят?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
у мене було три броні на травень\червеньel ucranio писав: ↑26 лютого 2019, 22:55 Вчора помітив, що виліт до Меммінгена після 19 травня перенесли на вечірні години (17:35 або 18:35) у всі дні, крім четверга. Ще пару днів тому вильоти були о 7:10 щодня.
IEV - LIS - по четвергах виліт на 3 год раніше
IEV - CGN - по пятницях виліт на 2 год різніше, у Кельні тепер о 22:45, мені зовсім не Ок
LWO - BTS - виліт на 15 хв пізніше зробили
по всіх пропонують зміну\повернення
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
На сайті Wizz, на жаль, не знайшов відповіді, буду вдячний за підтверження від досвідчених користувачів Wizz рахунку.
Є рахунок з міксом бонусів - частково зі строком дії від booking'а та прокату авто, частково без строку дії за повернення коштів за авіаквитки. Питання, яке постало - яка черговість списання бонусів з Wizz рахунку - чи спочатку списуються бонуси зі строком дії, а потім безстрокові, чи бонуси списуються згідно дати нарахування, починаючи з найбільш давніх, і без врахування строку дії?
Є рахунок з міксом бонусів - частково зі строком дії від booking'а та прокату авто, частково без строку дії за повернення коштів за авіаквитки. Питання, яке постало - яка черговість списання бонусів з Wizz рахунку - чи спочатку списуються бонуси зі строком дії, а потім безстрокові, чи бонуси списуються згідно дати нарахування, починаючи з найбільш давніх, і без врахування строку дії?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 35
- З нами з: 08 березня 2017, 19:46
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Доброго дня.Планується виліт із Сучави в Рим і назад.Виникло питання чи потрібно роздруковувати посадкові талони,бо на сайті віззейра по Сучаві написано що мобільні посадкові не приймаються.
Може хто знає чи ця інформація дійсна.
Може хто знає чи ця інформація дійсна.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 188
- З нами з: 11 червня 2017, 01:05
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
В летнем расписании с Харькова поменяли время вылета/прилета для Гданьска (+45 минут) и Вены (+5 минут). Но в обоих случаях предлагают рефанд или ребукинг. При чем во втором случае единственное изменение - перенос на 5 минут времени вылета из Вены.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 139
- З нами з: 01 серпня 2017, 13:50
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Блин! Да из! ИЗ Харькова!
что ж за пошесть?!
рагульство какое-то!
что ж за пошесть?!
рагульство какое-то!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість