Сторінка 571 з 659

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 29 жовтня 2018, 13:37
Igoresha
Valdys писав: 29 жовтня 2018, 12:41 але ж 32 години... це ж можна здуріти, вилікуватись і знову здуріти...
А теперь представьте автобусные маршруты в Португалию или Британию))

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 29 жовтня 2018, 13:49
hrk-cd
Flieger писав: 29 жовтня 2018, 13:32 hrk-cd, переговоры с easyjet теоретически возможны? Сервис выше, флот, развитая сеть и пр. плюсы.
Они не прекращали вестись) Но, из всех топ европейских перевозчиков, easy наименее заинтересованы в Украине в общем, и в ближайшем будущем не рассматривают перспективу начать полёты, но это сегодня, все может быстро поменяться 😉

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 29 жовтня 2018, 14:06
ysi
hrk-cd
а что там по Эмиратам слышно, в чем задержки?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 29 жовтня 2018, 14:09
Valdys
Igoresha писав: 29 жовтня 2018, 13:37
Valdys писав: 29 жовтня 2018, 12:41 але ж 32 години... це ж можна здуріти, вилікуватись і знову здуріти...
А теперь представьте автобусные маршруты в Португалию или Британию))
таке навіть уявляти страшно)

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 29 жовтня 2018, 15:42
Rel
ysi писав: 29 жовтня 2018, 14:06а что там по Эмиратам слышно, в чем задержки?
Не вынуждайте спойлерить новогодние подарки )

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 жовтня 2018, 10:41
Rel
У меня тоже вопрос есть. hrk-cd, а много ли белгородцев пользуются аэропортом? А то у них там кроме Краби, Дубая и Анталии нет международных, ни одного рейса в Европу, в отличии от нас. Да и я сам видел россиян на таможне по прилёту. Так что думаю, явно пользуются. Но массово ли? Можно ли сказать, что их треть или хотя бы 1/10 на рейсах в Европу, Египет, Израиль?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 жовтня 2018, 15:00
hrk-cd
Rel писав: 30 жовтня 2018, 10:41 У меня тоже вопрос есть. hrk-cd, а много ли белгородцев пользуются аэропортом? А то у них там кроме Краби, Дубая и Анталии нет международных, ни одного рейса в Европу, в отличии от нас. Да и я сам видел россиян на таможне по прилёту. Так что думаю, явно пользуются. Но массово ли? Можно ли сказать, что их треть или хотя бы 1/10 на рейсах в Европу, Египет, Израиль?
до 2%

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 жовтня 2018, 17:25
Glucker
Rel писав: 30 жовтня 2018, 10:41 У меня тоже вопрос есть. hrk-cd, а много ли белгородцев пользуются аэропортом? А то у них там кроме Краби, Дубая и Анталии нет международных, ни одного рейса в Европу, в отличии от нас. Да и я сам видел россиян на таможне по прилёту. Так что думаю, явно пользуются. Но массово ли? Можно ли сказать, что их треть или хотя бы 1/10 на рейсах в Европу, Египет, Израиль?
Из аэропорта Белгорода есть еще один международный рейс. В Симферополь (аннексирован Россией).

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 жовтня 2018, 18:50
vito
Glucker писав: 30 жовтня 2018, 17:25
Rel писав: 30 жовтня 2018, 10:41 У меня тоже вопрос есть. hrk-cd, а много ли белгородцев пользуются аэропортом? А то у них там кроме Краби, Дубая и Анталии нет международных, ни одного рейса в Европу, в отличии от нас. Да и я сам видел россиян на таможне по прилёту. Так что думаю, явно пользуются. Но массово ли? Можно ли сказать, что их треть или хотя бы 1/10 на рейсах в Европу, Египет, Израиль?
Из аэропорта Белгорода есть еще один международный рейс. В Симферополь (аннексирован Россией).
То нелегальный рейс (авиационный "бомбила"), летающий в закрытый аэропорт в закрытой для полетов зоне, где существует серьезная угроза для безопасности гражданских полетов:

Евроконтроль (Европейская организация безопасности воздушного движения) закрыл воздушные маршруты над Крымом, а также Аэропорты Симферополь (аннексирован Россией) и Севастополь в соответствии с Чикагской конвенцей о международной гражданской авиации (Convention on International Civil Aviation).
Евроконтроль отмечает, что действует на выполнение Конвенции ICAO о международной гражданской авиации, и не признает односторонних заявлений по управлению воздушным движением в любых частях воздушного пространства Украины, выданных не соответствующими органами Украины.
Международная организация гражданской авиации (ICAO) подтвердила, что Симферопольская зона управления воздушным движением остается в зоне ответственности Украины. Евроконтроль подтвердил, что управление полетами в секторах зоны ответственности симферопольских авиадиспетчеров, передано Днепропетровском и Одесском центрам, осуществляется из этих центров, а не из Симферополя.
В ICAO отметили, что существует серьезная угроза для безопасности международных гражданских полетов в этой зоне в связи с решением России ввести там собственное управление воздушным движением в то время, когда его осуществляет Украина.
ICAO рекомендует избегать крымской воздушной зоны.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 жовтня 2018, 18:54
vokilog
Rel писав: 30 жовтня 2018, 10:41 У меня тоже вопрос есть. hrk-cd, а много ли белгородцев пользуются аэропортом? А то у них там кроме Краби, Дубая и Анталии нет международных, ни одного рейса в Европу, в отличии от нас. Да и я сам видел россиян на таможне по прилёту. Так что думаю, явно пользуются. Но массово ли? Можно ли сказать, что их треть или хотя бы 1/10 на рейсах в Европу, Египет, Израиль?
Белгородцу пользоваться нашим аэропортом сложно. Нужно иметь приглашение иначе нет никаких гарантий, что пропустят, плюс на границе, если не идти пешком, то это часа 4. Им проще через Москву - поезд до Москвы едет 7 часов.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 жовтня 2018, 19:49
RegionPV
vokilog писав: 30 жовтня 2018, 18:54
Rel писав: 30 жовтня 2018, 10:41 У меня тоже вопрос есть. hrk-cd, а много ли белгородцев пользуются аэропортом? А то у них там кроме Краби, Дубая и Анталии нет международных, ни одного рейса в Европу, в отличии от нас. Да и я сам видел россиян на таможне по прилёту. Так что думаю, явно пользуются. Но массово ли? Можно ли сказать, что их треть или хотя бы 1/10 на рейсах в Европу, Египет, Израиль?
Белгородцу пользоваться нашим аэропортом сложно. Нужно иметь приглашение иначе нет никаких гарантий, что пропустят, плюс на границе, если не идти пешком, то это часа 4. Им проще через Москву - поезд до Москвы едет 7 часов.
Зачнем им поезд,там десяток рейсов в день в разные аэропорты Москвы .

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 31 жовтня 2018, 08:38
fatboy777
vokilog писав: 30 жовтня 2018, 18:54
Rel писав: 30 жовтня 2018, 10:41 У меня тоже вопрос есть. hrk-cd, а много ли белгородцев пользуются аэропортом? А то у них там кроме Краби, Дубая и Анталии нет международных, ни одного рейса в Европу, в отличии от нас. Да и я сам видел россиян на таможне по прилёту. Так что думаю, явно пользуются. Но массово ли? Можно ли сказать, что их треть или хотя бы 1/10 на рейсах в Европу, Египет, Израиль?
Белгородцу пользоваться нашим аэропортом сложно. Нужно иметь приглашение иначе нет никаких гарантий, что пропустят, плюс на границе, если не идти пешком, то это часа 4. Им проще через Москву - поезд до Москвы едет 7 часов.
При наличии билета с вылетом из Харькова приглашение не нужно, граница проходится транзитом.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 31 жовтня 2018, 09:46
Honduras
vito писав: 30 жовтня 2018, 18:50
Glucker писав: 30 жовтня 2018, 17:25
Rel писав: 30 жовтня 2018, 10:41 У меня тоже вопрос есть. hrk-cd, а много ли белгородцев пользуются аэропортом? А то у них там кроме Краби, Дубая и Анталии нет международных, ни одного рейса в Европу, в отличии от нас. Да и я сам видел россиян на таможне по прилёту. Так что думаю, явно пользуются. Но массово ли? Можно ли сказать, что их треть или хотя бы 1/10 на рейсах в Европу, Египет, Израиль?
Из аэропорта Белгорода есть еще один международный рейс. В Симферополь (аннексирован Россией).
То нелегальный рейс (авиационный "бомбила"), летающий в закрытый аэропорт в закрытой для полетов зоне, где существует серьезная угроза для безопасности гражданских полетов:

Евроконтроль (Европейская организация безопасности воздушного движения) закрыл воздушные маршруты над Крымом, а также Аэропорты Симферополь (аннексирован Россией) и Севастополь в соответствии с Чикагской конвенцей о международной гражданской авиации (Convention on International Civil Aviation).
Евроконтроль отмечает, что действует на выполнение Конвенции ICAO о международной гражданской авиации, и не признает односторонних заявлений по управлению воздушным движением в любых частях воздушного пространства Украины, выданных не соответствующими органами Украины.
Международная организация гражданской авиации (ICAO) подтвердила, что Симферопольская зона управления воздушным движением остается в зоне ответственности Украины. Евроконтроль подтвердил, что управление полетами в секторах зоны ответственности симферопольских авиадиспетчеров, передано Днепропетровском и Одесском центрам, осуществляется из этих центров, а не из Симферополя.
В ICAO отметили, что существует серьезная угроза для безопасности международных гражданских полетов в этой зоне в связи с решением России ввести там собственное управление воздушным движением в то время, когда его осуществляет Украина.
ICAO рекомендует избегать крымской воздушной зоны.

Только вот что мешает Украине, на основании этих запретов, известить авиационные власти Бермуд?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 31 жовтня 2018, 14:36
Rel
vokilog писав: 30 жовтня 2018, 18:54Белгородцу пользоваться нашим аэропортом сложно. Нужно иметь приглашение иначе нет никаких гарантий, что пропустят, плюс на границе, если не идти пешком, то это часа 4. Им проще через Москву - поезд до Москвы едет 7 часов.
Не надо до Москвы. Тут Харьков в часе езды. Если бы Египта не было из Харькова, вы бы поехали через Киев (+7+10 часов) или Белгород (-час, потому что лететь меньше, чем из Киева)? Так и они. Из Москвы лететь в Египет дальше, дольше и дороже выходит.
В общем, на форуме у них обсуждается этот вопрос - http://forum.bel.ru/index.php?showtopic=125060
Пишут, через ТА летать через Харьков легко. И даже есть ТА в самом Белгороде предлагающие отдых из Харькова. Ровно так же, как есть ТА, предлагающие в Харькове отдых с вылетом из Белгорода.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 31 жовтня 2018, 14:46
Alександр
Если бы Египта не было из Харькова, вы бы поехали через Киев (+7+10 часов) или Белгород (-час, потому что лететь меньше, чем из Киева)
Лично я бы поехал из Киева. По многим причинам. Хотя летал из Москвы в прошлом неоднократно.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 31 жовтня 2018, 14:50
Rel
Пока искал их темы и отзывы о нашем аэропорте наткнулся на отчёт о недавнем споттинге. До этого даже ничего не видел о нём - https://www.airlines-inform.ru/reviews/ ... -6383.html
Довольно насыщенный денёк у них выдался. Как специально подгадали, когда сделать споттинг-день.
У них даже обед в "полёте" был. Если б я знал...

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 31 жовтня 2018, 14:54
converj
Выкладывали здесь отчет с того дня

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 31 жовтня 2018, 14:58
Rel
Значит пропустил я тот отчёт.
Alександр писав: 31 жовтня 2018, 14:46
Если бы Египта не было из Харькова, вы бы поехали через Киев (+7+10 часов) или Белгород (-час, потому что лететь меньше, чем из Киева)
Лично я бы поехал из Киева. По многим причинам. Хотя летал из Москвы в прошлом неоднократно.
Я тоже летатл. Это я для примера. Как будто нет никакой войны или чисто меркантильные соображения.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 31 жовтня 2018, 15:12
Alександр
Я бы все равно выбрал бы Киев. Хотя бы потому, что всегда избегал российские авиакомпании и стараюсь не летать из мелких региональных аэропортов. До 2011 года предпочитал Киев Харькову

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 02 листопада 2018, 09:01
ynguldyn
А кто там на hrk.aero в сисадминах числится? Подзатыльник ему:
hrk-aero.jpg