WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Да, поискал. Новость об отмене этой опции прошла в начале октября 2018 года.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Харьков-Вена-Харьков вечерний рейс по новому расписанию (туда вылет в 21:05, обратно в 17:00). Всё на А321 - новые, хорошие.
Нас двое, плюс купленный 10кг багаж, билеты вышли примерно в 1600 грн на двоих + 520 грн за чемодан. Почитав тут в ветке, как следить за билетами, чтобы сидеть рядом, так и решил сделать - за 8 часов до вылета осталось 11 мест, все с дополнительным пространством для ног, после случайного распределения получил 26А и 26С. Но на стойке регистрации сказали, что была замена борта и в нём чуть другое расположение, поэтому нам выдали 13E и 13F. Третьего человека рядом не было, что было, однозначно хорошо. В самолёте было 7 пустых мест, но кто-то мог быть в туалетах )
Обратно чек-ин тоже за 8 часов до вылета и у нас 4D и 4E - единственные 2 места не с увеличенным пространством для ног из оставшихся. Регистрация на рейс в Вене в терминале 1А - который представляет собой сарай через дорогу от основных терминалов. Сдали дорожный рюкзак весом в 13,8 кг (из 10 кг разрешённых), работница только покосилась на весы.. Из преимущества терминала 1 и 1А - наличие в первом Биллы, в которой взяли в дорогу сендвичи (3 штуки разных за 1,79 Евро).
На обоих рейсах очень удивило - размеры ручной клади, которую тащили на борт - это были чемоданы основательного размера и веса, мой рюкзак, который сдавал, был крайнего размера по разрешённым габаритам, а народ тащил в салон раза в 2 большие.. и никто ничего не сказал им. Особо "порадовал" на обратно пути мужик с коробкой кухонного комбайна, которую он с трудом запихнул на полку.. А помимо неё у него был чемодан больше, чем 55 в высоту. Обратно была загрузка с тремя свободными местами на весь борт.
Таможня в Вене по прилёту - 5 секунд на человека, штамповали паспорта без вопросов и задержек.
На 321х от Визза ещё летать не доводилось. Но по впечатлению понравилось даже больше, чем на 320, но аргументировать это даже не знаю чем.. может самолёты новее, может экипаж с тележками на дольше уходил и меньше бегал мимо, может критическая масса народа переростала в определённую массу, которая сопела более равномерно )
В 4м ряду сидеть понравилось меньше, чем в 13м - шум от двигателя был чуть ниже, но от системы кондиционирования сильно выше, сильнее были вибрации, что ближе к крыльям не так ощущалось.
Нас двое, плюс купленный 10кг багаж, билеты вышли примерно в 1600 грн на двоих + 520 грн за чемодан. Почитав тут в ветке, как следить за билетами, чтобы сидеть рядом, так и решил сделать - за 8 часов до вылета осталось 11 мест, все с дополнительным пространством для ног, после случайного распределения получил 26А и 26С. Но на стойке регистрации сказали, что была замена борта и в нём чуть другое расположение, поэтому нам выдали 13E и 13F. Третьего человека рядом не было, что было, однозначно хорошо. В самолёте было 7 пустых мест, но кто-то мог быть в туалетах )
Обратно чек-ин тоже за 8 часов до вылета и у нас 4D и 4E - единственные 2 места не с увеличенным пространством для ног из оставшихся. Регистрация на рейс в Вене в терминале 1А - который представляет собой сарай через дорогу от основных терминалов. Сдали дорожный рюкзак весом в 13,8 кг (из 10 кг разрешённых), работница только покосилась на весы.. Из преимущества терминала 1 и 1А - наличие в первом Биллы, в которой взяли в дорогу сендвичи (3 штуки разных за 1,79 Евро).
На обоих рейсах очень удивило - размеры ручной клади, которую тащили на борт - это были чемоданы основательного размера и веса, мой рюкзак, который сдавал, был крайнего размера по разрешённым габаритам, а народ тащил в салон раза в 2 большие.. и никто ничего не сказал им. Особо "порадовал" на обратно пути мужик с коробкой кухонного комбайна, которую он с трудом запихнул на полку.. А помимо неё у него был чемодан больше, чем 55 в высоту. Обратно была загрузка с тремя свободными местами на весь борт.
Таможня в Вене по прилёту - 5 секунд на человека, штамповали паспорта без вопросов и задержек.
На 321х от Визза ещё летать не доводилось. Но по впечатлению понравилось даже больше, чем на 320, но аргументировать это даже не знаю чем.. может самолёты новее, может экипаж с тележками на дольше уходил и меньше бегал мимо, может критическая масса народа переростала в определённую массу, которая сопела более равномерно )
В 4м ряду сидеть понравилось меньше, чем в 13м - шум от двигателя был чуть ниже, но от системы кондиционирования сильно выше, сильнее были вибрации, что ближе к крыльям не так ощущалось.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
З такими цінами не дивно, що така заповнюваність. На борту були лижники?
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Райан/Лауда тоже из этого сарая летают?ин тоже за 8 часов до вылета и у нас 4D и 4E - единственные 2 места не с увеличенным пространством для ног из оставшихся. Регистрация на рейс в Вене в терминале 1А
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Сарай - это эконом вариант терминала, который, в том числе, способствует тому, чтобы Вы покупали дешевые билеты.
Развитому обществу почему то не зазорно постоять час в "сарае" ради экономии своих денег.
Развитому обществу почему то не зазорно постоять час в "сарае" ради экономии своих денег.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Суть не в том, что сарай это плохо или хорошо. Это был февраль, на улице +12 и светит солнце, внутри ужасная духота, при том, что когда были мы, там было человек 20-30 всего.
Не мало рейсов Визза регистрировались из 1го терминала, где всё хорошо и гладко. На соседних экранах были надписи про Vueling, кроме них и Визза - других не видел, но это не значит, что их там не бывает.
Лыжников на борту по пути туда было с десяток, на обратном пути пара человек (если судить только по наличию лыжных сумок).
Не мало рейсов Визза регистрировались из 1го терминала, где всё хорошо и гладко. На соседних экранах были надписи про Vueling, кроме них и Визза - других не видел, но это не значит, что их там не бывает.
Лыжников на борту по пути туда было с десяток, на обратном пути пара человек (если судить только по наличию лыжных сумок).
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ryanair і Wizz Air оштрафували в Італії за обмеження багажу
Лоукостери Ryanair та Wizz Air мають сплатити в Італії мільйонні штрафи за обмеження розмірів ручної поклажі і вимогу оплачувати її більші габарити.
dw.com/uk/ryanair-%D1%96-wizz-air-%D0%BE%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B2-%D1%96%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%96%D1%97-%D0%B7%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D1%83/a-47627907?maca=uk-Twitter-sharing
Лоукостери Ryanair та Wizz Air мають сплатити в Італії мільйонні штрафи за обмеження розмірів ручної поклажі і вимогу оплачувати її більші габарити.
dw.com/uk/ryanair-%D1%96-wizz-air-%D0%BE%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B2-%D1%96%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%96%D1%97-%D0%B7%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D1%83/a-47627907?maca=uk-Twitter-sharing
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
У меня вопрос не про сарай, а про время пересадки в Вене Визз-Райан и наоборот. А также Визз-Визз.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Вчитался и прикинул: еще лет 5 назад невозможно было представить обсуждение пересадки визз/райан в VIE, FRA, BCN и т.д. Элитные аэропорты для элитных компаний же ж

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
В Схіпгол літає easyJet і transavia для прикладу з лоукостів. А Французи вони такі ...
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ну да.. Херсон - Лас-Вегас за 100 евро..
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
У Раянов 2 рейса в Схипхол, Малага и Дублин, + несколько Изиджета, в CDG те же Изиджет летают.
upd. я вот глянул, я б даже сказал до фига Изиджета и там, и там.
upd. я вот глянул, я б даже сказал до фига Изиджета и там, и там.

Востаннє редагувалось 22 лютого 2019, 15:37 користувачем shushuair, всього редагувалось 1 раз.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ще WOW Air є. Всі ці лоукости літають зі Схіпхола із M-pier - такий коридорчик без жодних кафешок, лише з лавочками там-сям і фотографіями на стіні.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
В CGD даже Терминал 3 есть для этих целей (я в 2005-м туда прилетал WindJet'ом итальянским из Палермо). А ИзиДжет так вообще в основной терминал летает.SergeyL писав: ↑22 лютого 2019, 15:25Вчитался и прикинул: еще лет 5 назад невозможно было представить обсуждение пересадки визз/райан в VIE, FRA, BCN и т.д. Элитные аэропорты для элитных компаний же жЕще осталось в Схипхол и Де Голль лоукосты пустить, и картина мира перевернется. Круче только дальнемагистралка на райанах/виззах.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Але при цьому якщо спробувати купити квиток з Італії на рейси WizzAir та Ryanair, то все одно безкоштовно лише малий предмет ручної поклажі. Тобто, їх начебто і зобов'язали безкоштовно возити великий предмет ручної поклажі, і штрафували, але а/к клали болт на це все?North_West писав: ↑22 лютого 2019, 12:53 Ryanair і Wizz Air оштрафували в Італії за обмеження багажу
Лоукостери Ryanair та Wizz Air мають сплатити в Італії мільйонні штрафи за обмеження розмірів ручної поклажі і вимогу оплачувати її більші габарити.
dw.com/uk/ryanair-%D1%96-wizz-air-%D0%BE%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B2-%D1%96%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%96%D1%97-%D0%B7%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D1%83/a-47627907?maca=uk-Twitter-sharing
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
вони можуть подати скаргу на такі дії, до того ж, що вони мали зробити сьогодні?Glucker писав: ↑22 лютого 2019, 16:51Але при цьому якщо спробувати купити квиток з Італії на рейси WizzAir та Ryanair, то все одно безкоштовно лише малий предмет ручної поклажі. Тобто, їх начебто і зобов'язали безкоштовно возити великий предмет ручної поклажі, і штрафували, але а/к клали болт на це все?North_West писав: ↑22 лютого 2019, 12:53 Ryanair і Wizz Air оштрафували в Італії за обмеження багажу
Лоукостери Ryanair та Wizz Air мають сплатити в Італії мільйонні штрафи за обмеження розмірів ручної поклажі і вимогу оплачувати її більші габарити.
dw.com/uk/ryanair-%D1%96-wizz-air-%D0%BE%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B2-%D1%96%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%96%D1%97-%D0%B7%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D1%83/a-47627907?maca=uk-Twitter-sharing
Якщо вони не відіб'ються від штрафу, це буде прецедент.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Але ж якщо не зможуть відбитися від тих штрафів, то і ціни на квитки можуть підняти на вартість послуги прайоріті.Valdys писав: ↑22 лютого 2019, 17:03вони можуть подати скаргу на такі дії, до того ж, що вони мали зробити сьогодні?Glucker писав: ↑22 лютого 2019, 16:51Але при цьому якщо спробувати купити квиток з Італії на рейси WizzAir та Ryanair, то все одно безкоштовно лише малий предмет ручної поклажі. Тобто, їх начебто і зобов'язали безкоштовно возити великий предмет ручної поклажі, і штрафували, але а/к клали болт на це все?North_West писав: ↑22 лютого 2019, 12:53 Ryanair і Wizz Air оштрафували в Італії за обмеження багажу
Лоукостери Ryanair та Wizz Air мають сплатити в Італії мільйонні штрафи за обмеження розмірів ручної поклажі і вимогу оплачувати її більші габарити.
dw.com/uk/ryanair-%D1%96-wizz-air-%D0%BE%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B2-%D1%96%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%96%D1%97-%D0%B7%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D1%83/a-47627907?maca=uk-Twitter-sharing
Якщо вони не відіб'ються від штрафу, це буде прецедент.
І тим, хто радіє з того, що наклали штрафи, можу нагадати про те, що врешті-решт, ці штрафи будуть покладені на пасажирів.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Цена билетов не снизилась после изменения багажных правил - так что это реально скрытое повышение тарифов.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Все не так просто. Если бы они могли поднять цены, то с радостью бы подняли. Они не могут. Из-за конкуренции, как между собой, так и с другими АК, в том числе классическими. Они могут сегментировать пассажиров, что и пытаются делать при помощи багажных правил, но только до определенной меры.
Что касается увеличения регуляции. С одной стороны, это было бы неплохо, т.к. лоу косты делают перелет по базовой цене крайне не комфортным, при этом классики каждый раз на самом деле отстают буквально на шаг. Опции комфортного перелета в Европе зачастую нет, даже в евробизнесе комфорт очень условный, особенно учитывая цену. Такая вот гонка к худшему. Этому должна быть граница, и сами пассажиры ее не способны начертить, по крайней мере мне так на данный момент кажется.
С другой стороны введение государством любого стандарта в плане комфорта (шаг кресел, минимальный размер ручной клади и т.д.) очень быстро приведут к тому, что норму к этим значениям приведут и лоукосты, и классики. После чего лоу косты будут либо вынуждены искать новый, не регламентированный способ добывать деньги из пассажиров и уменьшать затраты, либо умрут. А этого бы не хотелось.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Не згоден з позицією італійської влади. Для мене базовою послугою є перевезення пасажира, а не його чемодану. Половина моїх польотів - лише з рюкзаком для ноутбука. Є відчуття під час таких польотів, що не користуюсь оплаченою послугою. Чудово, що є можливість обирати чи потрібні додаткові послуги.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 4 гостей