Сторінка 56 з 96

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 29 січня 2013, 11:53
Honduras
OUT писав:Как то грустно Вы это сказали :) Есть же Мотор-Сичь с рейсами на КВР?
Кстати, билеты по 360 гривен :? http://flymotorsich.com/ru/

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 29 січня 2013, 12:07
Vitaliy
Honduras писав:
OUT писав:Как то грустно Вы это сказали :) Есть же Мотор-Сичь с рейсами на КВР?
Кстати, билеты по 360 гривен :? http://flymotorsich.com/ru/

+ збори

Киев — Запорожье — Киев Тариф Гривна Сборы Гривна Цена Гривна Кол. Сумма Гривна
Авиабилет
для взрослого 720 245.8 965.8 x1 965.8

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 29 січня 2013, 12:17
Honduras
Vitaliy писав:
Honduras писав:
OUT писав:Как то грустно Вы это сказали :) Есть же Мотор-Сичь с рейсами на КВР?
Кстати, билеты по 360 гривен :? http://flymotorsich.com/ru/

+ збори

Киев — Запорожье — Киев Тариф Гривна Сборы Гривна Цена Гривна Кол. Сумма Гривна
Авиабилет
для взрослого 720 245.8 965.8 x1 965.8
965 за туда-сюда очень неплохо :klass:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 29 січня 2013, 12:30
Rainbow
Тільки от на Ан-24 щось не має бажання летіти.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 29 січня 2013, 12:59
North_West
Rainbow писав:Тільки от на Ан-24 щось не має бажання летіти.
Летал по этому маршруту раза 3, нормально.
Сейчас АН-24 уже экзотика)

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 29 січня 2013, 15:07
DimonK
Кому нормально, а у кого кровь из ушей. Я уже не говорю про безопасность.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 29 січня 2013, 17:33
Honduras
DimonK писав:Я уже не говорю про безопасность.
А что с безопасностью?

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 29 січня 2013, 17:41
DimonK
Honduras писав:
DimonK писав:Я уже не говорю про безопасность.
А что с безопасностью?
Безопасность 100 летнего Ан-24 и уровень самой техники, помноженный на "олдскульную" подготовку пилотов, очевидно, куда ниже любой современной техники.
Это если очень в общих чертах. Спорить нет никакого желания, ибо я хорошо осведомлен в этих вопросах.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 29 січня 2013, 17:51
Honduras
DimonK писав:
Honduras писав:
DimonK писав:Я уже не говорю про безопасность.
А что с безопасностью?
Безопасность 100 летнего Ан-24 и уровень самой техники, помноженный на "олдскульную" подготовку пилотов, очевидно, куда ниже любой современной техники.
Это если очень в общих чертах. Спорить нет никакого желания, ибо я хорошо осведомлен в этих вопросах.
Не если осведомлен, тогда :flag:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 29 січня 2013, 20:02
AlexNc
Honduras писав:965 за туда-сюда очень неплохо :klass:
Цена сейчас вполне адекватная. Но вот по комфорту Ан-24 весьма напрягает. Был бы хоть Ан-140. Летаю раз в 2-3 месяца. При текущей цене особо не вижу смысла делать крюк на днепр, тем более что днепр подороже будет теперь. Другое дело когда в днепр можно было за 50 баксов RT слетать а в запор 230 было.
DimonK писав:Безопасность 100 летнего Ан-24 и уровень самой техники, помноженный на "олдскульную" подготовку пилотов, очевидно, куда ниже любой современной техники.
Это если очень в общих чертах. Спорить нет никакого желания, ибо я хорошо осведомлен в этих вопросах.
Пожалуй не соглашусь, к примеру Ан-24 весьма менее склонен к проблемам из-за обледенения чем ATR, что в условиях наших зим (то снег то дождь то снова мороз) может являться некоторым плюсом. Да и по ощущениям, посадки Ан-24 с запорожскими экипажами одни из самых мягких которые только видел.

Но вот с комфортом беда :( Шумно в салоне, запах от выхлопа от движков, летом сауна, зимой - холодина...

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 29 січня 2013, 21:51
DimonK
AlexNc писав: Пожалуй не соглашусь, к примеру Ан-24 весьма менее склонен к проблемам из-за обледенения чем ATR, что в условиях наших зим (то снег то дождь то снова мороз) может являться некоторым плюсом. Да и по ощущениям, посадки Ан-24 с запорожскими экипажами одни из самых мягких которые только видел.
Но вот с комфортом беда :( Шумно в салоне, запах от выхлопа от движков, летом сауна, зимой - холодина...
Ан-24 не стоит даже сравнивать с АТР. По сравнению с заходами "русских летчиков" по приводам в условиях отсутствия видимости, да в родном порту, где можно подзабить на минимумы, ведь никто не спалит, да с его уровнем авионики - склонность к обледенению АТР - просто детский лепет. Я уже не говорю отсутствие CRM и прочих прелестях наших пилотов на нашей технике.
А мягкость посадки намного чаще является отрицательным критерием в безопасности выполнения полетов, чем положительным. Последний Ту-204 в очередной раз подтвердил это. Почитайте про positive landing.
Прибавим к этому бедность, что всегда порождает экономию на обслуживании, деайсинге и прочих делах - и получим далеко не радужную картину.
Лично я даже не думаю о МС. Только Днепр, только Embraer/Boeing/Airbus. Правда, и с этими самолетами и их обслуживанием у нас в Украине большая беда, а местами и тихий ужас, но это в любом случае безопаснее. Тут уже выбирать не приходится.
Кстати, для жителей правого берега и ближе к нему, Днепр еще и удобнее местами. 70 км по двухполосной трассе по времени всего на 10-15 минут медленнее, чем по городу в Мокрую.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 29 січня 2013, 22:09
ATk
а ан-140 разве не летает?

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 29 січня 2013, 22:21
DimonK
ATk писав:а ан-140 разве не летает?
В Киев обычно летает Ан-24 и Як-40.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 30 січня 2013, 01:17
AlexNc
На як-40, кстати, ни разу не попадал. Один раз в качестве бонуса чебурашка был.

На счет "русских летчиков", "олдскульной" подготовки и экономии на дейсинге, рискну напомнить про Тюмень, где пилоты были вполне себе "ньюскульные", и компания вроде как не бедная, а в итоге, к сожалению, получили то что получили.

Про CRM и родной порт, пожалуй, частично соглашусь, ибо тоже считаю что слетанные экипажи (а у М9 скорее всего они очень даже слетаные) в определенных ситуациях не есть гуд, ибо больше вероятность что могут покрывать друг друга, либо наоборот давить авторитетом.

Но это все только теория. А на практике, все таки зависит все от конкретных людей а не от школы. И опытные люди и раздолбаи встрачаются везде, в любом возрасте и в любых профессиях. Поэтому я бы с осторожностью сводил все к упрощенным стереотипам.

А на счет днепра, так выигрыш между самолетом и поездом получится часа три от силы (до борика на пол часа добираться дольше, плюс за часик до вылета надо быть, уже полтора часа теряешь), да и такси подороже выйдет раза так в 3-4. Если есть конечно кому на машине встретить, тогда да.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 30 січня 2013, 12:07
DimonK
Это если в Киев нужно. Я же его использую как транзит.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 30 січня 2013, 14:59
yri20092009
Господа, те кто хает ан 24 рекомендую посмотреть этот видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=5vpJ76OnjaQ

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 30 січня 2013, 16:28
OUT
Нееее, лучше вот этот: http://www.youtube.com/watch?v=CLnfoeY77LI :)

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 30 січня 2013, 16:44
Glotych
yri20092009 писав:Господа, те кто хает ан 24 рекомендую посмотреть этот видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=5vpJ76OnjaQ
Тут спор неуместен, статистика говорит сама за себя.
Ан-24: построено - 1367, потеряно - 161. 11,8% потерь.
ATR-42: построено - 430, потеряно - 25. 5,8% потерь.
ATR-72: построено - 581, потеряно - 15. 2,6% потерь.
Данные из википедии, но думаю, что реальный процент не сильно отличается.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 30 січня 2013, 16:56
DimonK
OUT писав:Нееее, лучше вот этот: http://www.youtube.com/watch?v=CLnfoeY77LI :)
Вот-вот, они самые, крэйзи рашн пайлотс. :facepalm:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Додано: 30 січня 2013, 16:59
DimonK
Glotych писав: Тут спор неуместен, статистика говорит сама за себя.
Ан-24: построено - 1367, потеряно - 161. 11,8% потерь.
ATR-42: построено - 430, потеряно - 25. 5,8% потерь.
ATR-72: построено - 581, потеряно - 15. 2,6% потерь.
Данные из википедии, но думаю, что реальный процент не сильно отличается.
Если тут Ан-24 с Африкой - то это еще неплохо.
НА самом деле подобная статистика мало о чем говорит.
А вообще, изначально я говорил об OZH Ан-24 vs DNK E-145, Boeing 737...