Сторінка 542 з 659
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 08 червня 2018, 10:21
converj
767 и 330 может принимать
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 08 червня 2018, 10:26
Alександр
Да, с ограничениями может
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 08 червня 2018, 10:59
Alександр
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 08 червня 2018, 13:50
converj
Харьков наконец то увидит широкофюзеляжник )
Это под такой спрос или просто нечем больше?
Увидел пять стоек на регистрацию: значит такой спрос. Круто
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 08 червня 2018, 14:28
Labiann
ещё и Харьковские на 330 летали...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 08 червня 2018, 14:36
converj
у них был 767
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 08 червня 2018, 15:01
Labiann
converj писав: ↑08 червня 2018, 14:36
у них был 767
да, знаю, что-то на 330 зациклился...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 08 червня 2018, 15:32
aleks_
Кстати интересно, есть ли в планах аэропорта расширять полосу в дальнейшем и вообще возможно ли это
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 08 червня 2018, 15:48
Alександр
Было бы куда расширять, сделали бы сразу в 2010-2011 году
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 08 червня 2018, 16:10
converj
Да, сделали бы сразу тогда.
Но справедливости ради: с одной стороны там сомнительное полузаброшеное садовое общество... При желании могли 500м за счет него добавить и сейчас бы 777 принимали
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 08 червня 2018, 16:13
Labiann
или можно ещё одну поперёк сделать, место позволяет, но это наверное даже не через 10 лет понадобится...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 08 червня 2018, 16:15
mischko
Labiann писав: ↑08 червня 2018, 16:13
или можно ещё одну поперёк сделать, место позволяет, но это наверное даже не через 10 лет понадобится...
смуги ж не просто так будують, а з врахуванням рози вітрів і ще багато чого.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 08 червня 2018, 16:16
Alександр
converj писав: ↑08 червня 2018, 16:10
Да, сделали бы сразу тогда.
Но справедливости ради: с одной стороны там сомнительное полузаброшеное садовое общество... При желании могли 500м за счет него добавить и сейчас бы 777 принимали
Времени не было решать все земельные вопросы тогда. Да и зачем Харькову 777 принимать?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 08 червня 2018, 16:18
converj
Labiann писав: ↑08 червня 2018, 16:13
или можно ещё одну поперёк сделать, место позволяет, но это наверное даже не через 10 лет понадобится...
Там нет места для второй, нигде. Аэропорт в черте города и уже изрядно подперт строениями.
Посадочные огни и так стоят на супермаркете и на автомобильном перекрестке.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 08 червня 2018, 16:20
converj
Alександр писав: ↑08 червня 2018, 16:16
Да и зачем Харькову 777 принимать?
Ну зря вы так. Во-первых в стране свои появились, во-вторых до каких пор наши сограждане будут кормить АП белгорода, летая чартерами в ЮВА
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 08 червня 2018, 16:20
Labiann
mischko писав: ↑08 червня 2018, 16:15
Labiann писав: ↑08 червня 2018, 16:13
или можно ещё одну поперёк сделать, место позволяет, но это наверное даже не через 10 лет понадобится...
смуги ж не просто так будують, а з врахуванням рози вітрів і ще багато чого.
ну это отдельный разговор...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 08 червня 2018, 16:21
Alександр
Из того же Белгорода летает 767, на сколько мне известно. 767 и 330 HRK прекрасно примет и отправит. Но никто ж не ставит.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 08 червня 2018, 16:24
converj
767 и 777 от Nordwinds
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 08 червня 2018, 16:32
Alександр
У Белгорода ВПП 11/29 2500х45 м. То есть не длиннее, чем у HRK. И уж точно с меньшим PCN
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 08 червня 2018, 16:39
hrk-cd
converj писав: ↑08 червня 2018, 13:50
Харьков наконец то увидит широкофюзеляжник )
Это под такой спрос или просто нечем больше?
Увидел пять стоек на регистрацию: значит такой спрос. Круто
Наконец-то?)
Еще до ЕВРО-2012 прилетали рейсы на широкофюзеляжных А-310, на ЕВРО-2012 – 767е и 310е, в 2014г Windrose летали в Анталию на 330ых, а Авиалинии Харькова на 767ых
