Сторінка 54 з 60

Re: Qatar Airways

Додано: 02 листопада 2021, 17:45
converj
Вернули А380


Re: Qatar Airways

Додано: 04 листопада 2021, 11:06
Sentry
С сайта катарцев:
Passengers travelling from Lagos (LOS) should arrive at least five hours before the flight to complete check-in procedures.
Я в тех краях не бывал и не очень представляю, как там проходят операции, но пять(!) часов это как-то жестко.

Re: Qatar Airways

Додано: 14 листопада 2021, 13:26
makor
Внезапно - Катар продает билеты единым билетом на рейсы Розы Ветров :)

Re: Qatar Airways

Додано: 14 листопада 2021, 16:01
Alezka
Слетал Qatar из Киева на SEZ и обратно в Прагу. Краткие впечатления:
1. На сегменте KBP-DOH весьма старый А320 с евробизнесом. Нет смысла делать апгрейд до бизнеса. Заполненность процентов 90
2. DOH-SEZ хороший А350. Апгрейднул до бизнеса (можно милями, если за деньги, то 300-350 EUR с человека). Бизнес полный. Часть дней летает Q-suite (у меня был обычный бизнес)
3. DOH-PRG выполняет на B787. Апгрейд до бизнеса стоит плюс-минус столько же.
4. Лаунж в Дохе посетил Al Mourjan. Сам лаунж в час пик загружен полностью. Вплоть до того, что надо подождать 15-20 минут, чтобы сесть в ресторан. Но зато в итоге ощущение, что поел в ресторане, а на забегаловке как сейчас в большинстве лаунжей.
5. На борту кормили отлично. Винная карта достойная.

У Турков вижу только один плюс: короткий первый сегмент. Но нет таких возможностей для апгрейда и сам новый аэропорт в Стамбуле мне нравится намного меньше чем в Дохе

Re: Qatar Airways

Додано: 14 листопада 2021, 16:55
Sentry
Alezka писав: 14 листопада 2021, 16:01 1. На сегменте KBP-DOH весьма старый А320 с евробизнесом. Нет смысла делать апгрейд до бизнеса. Заполненность процентов 90
У Катара есть борты с евробизнесом? 0_0 Был уверен, что у них на всех среднемагистральных бортах компоновка 2-2, т.е. полноценный бизнес.

Re: Qatar Airways

Додано: 14 листопада 2021, 17:54
QR296
Там нет евробизнеса, просто сидения старого образца , не flat-bad.

Re: Qatar Airways

Додано: 15 листопада 2021, 08:38
Alezka
QR296 писав: 14 листопада 2021, 17:54 Там нет евробизнеса, просто сидения старого образца , не flat-bad.
Да, неправильно выразился. Просто широкие сиденья, которые не раскладываются в кровать

Re: Qatar Airways

Додано: 15 листопада 2021, 13:58
Alezka
Alezka писав: 15 листопада 2021, 08:38
QR296 писав: 14 листопада 2021, 17:54 Там нет евробизнеса, просто сидения старого образца , не flat-bad.
Да, неправильно выразился. Просто широкие сиденья, которые не раскладываются в кровать
Зображення

Re: Qatar Airways

Додано: 15 листопада 2021, 14:07
Bagach
То это крутой бизнес-класс считается, по сравнению с евробизом. Хочется таким по Европе полетать.

Re: Qatar Airways

Додано: 15 листопада 2021, 14:14
Sentry
Bagach писав: 15 листопада 2021, 14:07 То это крутой бизнес-класс считается, по сравнению с евробизом. Хочется таким по Европе полетать.
Именно так. Лучше на среднемагистральные борты ставят в очень ограниченном числе случаев:
- Бизнес с креслами-кроватями у Катарцев
- JetBlue Mint
- Бизнес у ФлайДубай на 737МАХ

+ совсем нишевые варианты типа первый класс на А321Т у Американ и А318 для трансатлантики у ВА.

Не знаю, у кого еще есть кровати в бизнесе на среднемагистральных бортах.

Re: Qatar Airways

Додано: 15 листопада 2021, 14:20
Alezka
Sentry писав: 15 листопада 2021, 14:14
Bagach писав: 15 листопада 2021, 14:07 То это крутой бизнес-класс считается, по сравнению с евробизом. Хочется таким по Европе полетать.
Именно так. Лучше на среднемагистральные борты ставят в очень ограниченном числе случаев:
- Бизнес с креслами-кроватями у Катарцев
- JetBlue Mint
- Бизнес у ФлайДубай на 737МАХ

+ совсем нишевые варианты типа первый класс на А321Т у Американ и А318 для трансатлантики у ВА.

Не знаю, у кого еще есть кровати в бизнесе на среднемагистральных бортах.
Все познаётся в сравнении. Раньше у Qatar даже на А320 был бизнес с креслами кроватями.

Re: Qatar Airways

Додано: 15 листопада 2021, 14:25
Sentry
Alezka писав: 15 листопада 2021, 14:20 Все познаётся в сравнении. Раньше у Qatar даже на А320 был бизнес с креслами кроватями.
У кого-то может и был. Мне на него попасть ни разу не повезло. Вероятность попасть на такой борт на рейсе Киев-Доха по ФР24 была менее 50%, так что просто Вам раньше везло, а в этот раз - нет. Пробуйте еще :)

В целом, это действительно неприятно, когда на одном типе очень разные продукты, и угадать, что получишь невозможно.

Re: Qatar Airways

Додано: 15 листопада 2021, 14:33
Alezka
Sentry писав: 15 листопада 2021, 14:25
Alezka писав: 15 листопада 2021, 14:20 Все познаётся в сравнении. Раньше у Qatar даже на А320 был бизнес с креслами кроватями.
У кого-то может и был. Мне на него попасть ни разу не повезло. Вероятность попасть на такой борт на рейсе Киев-Доха по ФР24 была менее 50%, так что просто Вам раньше везло, а в этот раз - нет. Пробуйте еще :)

В целом, это действительно неприятно, когда на одном типе очень разные продукты, и угадать, что получишь невозможно.
Мне в предпоследний раз на сегменте Киев-Доха-Киев на А320 попался как правильный бизнес класс, а на сегменте Доха-Гонконг-Доха был Q-suite. Теперь хочется всегда такого :oops:

Re: Qatar Airways

Додано: 15 листопада 2021, 14:36
Bagach
Sentry писав: 15 листопада 2021, 14:25 В целом, это действительно неприятно, когда на одном типе очень разные продукты, и угадать, что получишь невозможно.
Один блогер, кстати, выбил компенсацию у какой-то АК, когда они вместо борта с новым салоном бизнеса поставили борт со старым салоном.

Re: Qatar Airways

Додано: 15 листопада 2021, 14:41
Sentry
Bagach писав: 15 листопада 2021, 14:36 Один блогер, кстати, выбил компенсацию у какой-то АК, когда они вместо борта с новым салоном бизнеса поставили борт со старым салоном.
Скорее всего только потому, что он блоггер, или потому, что АК оценила его историю поездок и решила, что выгоднее будет сохранить клиента.

По закону АК должна предоставить только класс обслуживания. Не то что тип салона, но даже тип самолета не является существенной частью билета. Так что даже замена А350-1000 с Q-Suites на А320 со старым салоном на сегменте Киев-Доха не обязаывает АК к какой-либо компенсации, хотя разница в продукте была бы колоссальная.

Re: Qatar Airways

Додано: 15 листопада 2021, 22:55
vl1
Sentry писав: 15 листопада 2021, 14:14
Bagach писав: 15 листопада 2021, 14:07 То это крутой бизнес-класс считается, по сравнению с евробизом. Хочется таким по Европе полетать.
+ совсем нишевые варианты типа первый класс на А321Т у Американ и А318 для трансатлантики у ВА.

Не знаю, у кого еще есть кровати в бизнесе на среднемагистральных бортах.
а318 все давно списаны

Re: Qatar Airways

Додано: 15 листопада 2021, 23:09
manjeroke
JetBlue, Но это уже совсем другой рынок...

Re: Qatar Airways

Додано: 15 листопада 2021, 23:18
Sentry
Кто летал в последнее время Катарцами, позволяют ли они сгенерировать онлайн посадочный при перелете обратно в Украину для гражданина Украины? Хочу очень заранее попасть в зону вылета и стойка регистрации будет еще закрыта.

Re: Qatar Airways

Додано: 15 листопада 2021, 23:28
grzegorz
Sentry писав: 15 листопада 2021, 23:18 Кто летал в последнее время Катарцами, позволяют ли они сгенерировать онлайн посадочный при перелете обратно в Украину для гражданина Украины? Хочу очень заранее попасть в зону вылета и стойка регистрации будет еще закрыта.
В кінці жовтня з Мае не згенерувало.

Re: Qatar Airways

Додано: 30 листопада 2021, 16:40
QR296
Новое расписание рейсов будет немного другим , QR295/296 без изменений.

Прилёт QR 297 в 7 утра.

Но вылеты QR298 будут как и в 9.50 так и в 15.40( да это не ошибка )
В
Зависимости от дня недели.