Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 30 серпня 2018, 14:31
Зато полно рекламы МАУ рейса в Милан , которого уже нет 

Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
коли просто так підкидають, це одне. а коли скликають прес-конференцію, я чекаю ніштяків для всіх, бо я переймаюсь не лише за Київ. але якщо ви кажете, що Харкову достатньо, тоді я спокійний)))artml писав: ↑30 серпня 2018, 13:55Нам буквально три тижні тому досипали напрямків, не бачу приводів для обурення.Sleepwalker писав: ↑30 серпня 2018, 12:53дуже обурений через Харків. як можна було залишити його без ніштяків, не розумію. хоча це радше емоційне, бо можливо активність харків'ян на наявних напрямках недостатня. авіакомпанії, зрозуміло, видніше.
Я бы добавил, что лучше не направления прибавлять, тем более дублирующиеся (Х-Катовице и Х-Вроцлав, это как Катовице-Харьков и Катовице-Полтава), а частоты, тогда и через Катовице открывались бы широкие возможности. 2 раза в неделю почти ни с чем не стыкуется, я хорошо искал. 1-2 лишних направления дадут меньше, чем, допустим, рейс каждый день в Катовице.Sleepwalker писав: ↑30 серпня 2018, 14:55 але якщо ви кажете, що Харкову достатньо, тоді я спокійний)))
По сравнению с кол-вом билбордов МАУ у Визза почти нет рекламы в Харькове. Основными каналами донесения информации о новых маршрутах являются страницы соц. сетей Визза, аэропорта Харьков и сайты, анонсирующие распродажи.
Извините за оффтоп. А это что? https://gyazo.com/ca837586ecce20032b5878cd4c95168c
з цим я погоджуюсь. хоча наявність додаткових напрямків навіть за мінімальної частоти може допомогти. у таких випадках, як ви навели, я неодноразово літав Київ -X-Y, Y-Z-Київ. з іншого боку, при збільшенні/зменшенні частот не те що не збирають прес-конференції, а навіть не пишуть на офіційних сторінках. це може статися будь-коли, тож будемо сподіватися на збільшення.))Rel писав: ↑30 серпня 2018, 14:56 Реклама висит и того и того, аж непривычно. Раньше направления очень тихо появлялись, только посвящённые знали.
Вот отстой, я как раз собирался брать Милан и Тель-Авив по лоукост тарифам на след год.Я бы добавил, что лучше не направления прибавлять, тем более дублирующиеся (Х-Катовице и Х-Вроцлав, это как Катовице-Харьков и Катовице-Полтава), а частоты, тогда и через Катовице открывались бы широкие возможности. 2 раза в неделю почти ни с чем не стыкуется, я хорошо искал. 1-2 лишних направления дадут меньше, чем, допустим, рейс каждый день в Катовице.Sleepwalker писав: ↑30 серпня 2018, 14:55 але якщо ви кажете, що Харкову достатньо, тоді я спокійний)))
На зиму, вроде, отменяют. А по весне посмотрят. В крайнем случае деньги вернут. А если курс будет 40-50, то ещё и неплохо заработают на этом. Так что всё в порядке, не волнуйтесь.Rel писав: ↑30 серпня 2018, 15:04Извините за оффтоп. А это что? https://gyazo.com/ca837586ecce20032b5878cd4c95168c
Вы не совсем правы. Ведь больше пассажиров можно перевезти не только за счёт увеличения частоты рейсов по одному направлению, но и добавление рейсов на пусть и близкие, но всё же другие напрвления.Rel писав: ↑30 серпня 2018, 14:56 Я бы добавил, что лучше не направления прибавлять, тем более дублирующиеся (Х-Катовице и Х-Вроцлав, это как Катовице-Харьков и Катовице-Полтава), а частоты, тогда и через Катовице открывались бы широкие возможности. 2 раза в неделю почти ни с чем не стыкуется, я хорошо искал. 1-2 лишних направления дадут меньше, чем, допустим, рейс каждый день в Катовице.
Райану будет очень не сладко. Из всех направлений, где Визз проигрывает, это только Катовице. Все-таки Краков куда лучше. Но по остальным пунктам... Думаю они еще не раз переоценят свою стратегию на украинском рынке, если вообще не свалят отсюда в течение года, поняв в какую аферу ввязались.
Эмм, Визз проигрывает в Катовице? Райану? Краков, на самом деле, ничем не лучше Катовице-Пыжовице. Если из Пыжовице относительно легко можно попасть как в Катовице, так и в Краков, при том, что есть ещё довольно широкие возможности уехать как на запад, в сторону Вроцлава, так и на север, в сторону Варшавы, то из Кракова это значительно проблиматичнее. Из Кракова неудобнее даже в пределах самой агломерации Катовице-Краков добираться, а особенно, если учитывать, что эти рейсы из Украины традиционно "заробитчансько"-студенческие, а не туристические.Resident писав: ↑30 серпня 2018, 15:57 Райану будет очень не сладко. Из всех направлений, где Визз проигрывает, это только Катовице. Все-таки Краков куда лучше. Но по остальным пунктам... Думаю они еще не раз переоценят свою стратегию на украинском рынке, если вообще не свалят отсюда в течение года, поняв в какую аферу ввязались.
У МАУ другой пакс. Другая целевая аудитория. Они, все-таки больше на бизнес пакса ориентируется (хотя с их отношением к клиенту, язык не поворачивается так назвать). Я, если честно, совсем не понимаю, зачем они запустили лоукост тарифы. Больше похоже на имиджевый PR, чтобы их грязью не поливали за высокие цены на прямые рейсы. Но с их моделью сетевого авиаперевозчика, это лишено всякой логики. Лучше не забитые места, продавать транзитникам, чем P2P. Во первых, быстрее заполняемость, во-вторых: больше плюшек от аэропорта. А прямых паксов из Киева (потенциальный средний класс + бизнес трафик) - нужно стричь. В этом ничего такого нет. Так делают все классики: Lufthansa, British Airways, Air France и тд
Все же, думаю, большинство паксов на рейсе в Катовице направляются в Краков. Сам лично летал и в шатл басах не хватало мест тем, кто хотел сразу уехать в Краков). По Вроцлаву - проще сразу полететь во Вроцлав (лететь в Катовице, чтобы потом по земле ехать во Вроцлав - это уже извращение).cyclone писав: ↑30 серпня 2018, 16:11Эмм, Визз проигрывает в Катовице? Райану? Краков, на самом деле, ничем не лучше Катовице-Пыжовице. Если из Пыжовице относительно легко можно попасть как в Катовице, так и в Краков, при том, что есть ещё довольно широкие возможности уехать как на запад, в сторону Вроцлава, так и на север, в сторону Варшавы, то из Кракова это значительно проблиматичнее. Из Кракова неудобнее даже в пределах самой агломерации Катовице-Краков добираться, а особенно, если учитывать, что эти рейсы из Украины традиционно "заробитчансько"-студенческие, а не туристические.Resident писав: ↑30 серпня 2018, 15:57 Райану будет очень не сладко. Из всех направлений, где Визз проигрывает, это только Катовице. Все-таки Краков куда лучше. Но по остальным пунктам... Думаю они еще не раз переоценят свою стратегию на украинском рынке, если вообще не свалят отсюда в течение года, поняв в какую аферу ввязались.
И что именно грозит Райану на украинском рынке, что не грозило бы Виззу? Райан и Визз пока что довольно успешно конкурировавли в Европе, в некоторых аэропортах есть базы даже у обеих авиакомпаний сразу, да хоть в том же Вроцлаве, где Райан себе даже ещё и техническую базу построил (2015) после базирования самолётов (2012), при том, что у Визза там база появилась на 2 года раньше (2010).
Люди не обязательно едут именно во Вроцлав или Варшаву, но в тех направлениях. Не всем же надо именно в большие города, иногда в городки поменьше между ними.Resident писав: ↑30 серпня 2018, 16:23 Все же, думаю, большинство паксов на рейсе в Катовице направляются в Краков. Сам лично летал и в шатл басах не хватало мест тем, кто хотел сразу уехать в Краков). По Вроцлаву - проще сразу полететь во Вроцлав (лететь в Катовице, чтобы потом по земле ехать во Вроцлав - это уже извращение).
Преимущества Wizzair:
1) Он в Жулянах
2) У него уже накатанный трафик
3) В отличие от 2012, когда cost per ASK у Wizz был существенно хуже чем у Ryanair, в этом году, эти показатели у них практически сравнялись. Значит Ryanair не сможет давить более эффективной эксплуатацией маршрутов. Все что он может - это демпинговать. Но сомневаюсь, что на это пойдут. У Wizzair тоже запас прочности не плохой.
4) Лояльное отношение руководства Жулян к Wizzair и негативное отношение руководство Борисполя к Ryanair
На Героев труда есть билборд МАУ в Милан. Это тоже аэропорт разместил?