Сторінка 52 з 129

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 12:21
Sentry
makor писав: 06 травня 2020, 12:01 Все это пустое блаблабла сейчас. Как в ЕС сделают так и у нас будет.
Ну так пусть так и скажут. Все будет ясно и понятно. И более того, это нормальное и логичное решение с учетом того, что большинство рейсов у нас именно в ЕС.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 13:14
Inguri
Да-да, ждьом нагоняй з брюссельського обкома.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 13:17
Inguri
Sentry писав: 06 травня 2020, 12:18
AZP писав: 06 травня 2020, 11:49 Почему в Россию на автобусе можно (было), на бусике можно, на поезде можно, а на самолёте - нет? Никакой логики.
Пражская весна.
Летовище Приштіни. Вже 100500 разів пояснювали.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 13:33
Inguri
Це якби Яник був, чи Данілич, ті б тримали кордон.
А так, змучені липневою спекою пересічні, як тільки дізнаються, що якийсь Велюр полетів на пляжі Оману, то швидко покажуть рейтингу кузькіну мамцю. А місцеві вибори вже на носі.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 14:07
Igoresha
А вас не смущает тот факт, что об авиации говорит министр МЗС, который не связан ни с транспортом, ни с приграничной службой (они подведомственны КМУ через МВС)?
И это то, о чём я говорил давно - главная проблема нынешних в том, что они разрушают те слабые системные вещи, которые были наработаны. В итоге МЗС рассказывает об авиации, заместитель секретаря президента - о карантине, а кабмин в обход закона вводит жесткие карантинные мероприятия. И как результат - никто не может понять, это было официальное заявление кабмина или кому-то просто зачесался язык поговорить без привязки к реальности

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 14:11
alex.s
В отчете, подготовленном на основе обширного обзора научной литературы и экспертной оценки медицинскими консультантами IATA и группой медицинских директоров 10ти крупнейших авиакомпаний, а также отчетности 70 авиакомпаний (представляющих половину мирового пассажиропотока) не было зарегистрировано ни одного случая передачи COVID-19 в полете от пассажира к пассажиру.

По данным IATA в течение января-марта 2020 года было зафиксировано только четыре эпизода предполагаемой передачи COVID-19 в полете (все от пассажира к экипажу), и еще четыре эпизода от пилота к пилоту, которые могли произойти в полете или до / после полета (включая посадку).

По оценке экспертов причины низкой вероятности передачи вируса, в полете связаны с тем, что на борту воздушного судна сочетаются несколько факторов, препятствующих непосредственному распространению вирусной инфекции.

В первую очередь, это обусловлено компоновкой воздушного судна - пассажирские кресла располагаются в одном направлении (не лицом к лицу), кроме этого физические барьеры между пассажирами обеспечивается спинками сидений, и пассажиры, как правило, остаются на своем месте после рассадки в течении всего полета, за исключением случаев посещения ванных комнат.

Другой ключевой фактор обеспечения защиты обеспечивается особенностями направления и характеристикой воздушного потока в самолете.

Так распределение воздушного потока происходит от потолка до пола, скорость потока гораздо выше и воздух постоянно обновляется (происходит непрерывные забор и выброс воздуха извне) в отличии от общественных зданий и офисов. Загрязнение подаваемого воздуха надежно предотвращается благодаря наличию фильтров HEPA, которые устанавливаются во всех современных реактивных авиалайнерах и надежно предотвращают любое загрязнение воздуха, в том числе различными микроорганизмами

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 14:26
Igoresha
Гг, "ванных комнат"
Ну есть ещё и незафиксированные случаи. Плюс ко всему, как понять, пассажир заразился на борту или ещё в аэропорту? Или в такси?

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 14:29
Inguri
А судді хто?
Вони - зацікавлені особи.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 14:31
Inguri
Igoresha писав: 06 травня 2020, 14:26 Гг, "ванных комнат"
Літайте літаками Emirates!

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 14:44
Sentry
Inguri писав: 06 травня 2020, 14:29 А судді хто?
Вони - зацікавлені особи.
Но решения будут принимать не они. По-этому они пытаются кричать как можно громче, чтобы заручиться поддержкой общества и таким образом влиять на решения политиков в разных странах.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 16:33
Sentry
https://www.segodnya.ua/ukraine/kak-tol ... 39320.html
- Ни в одном из этапов не предусмотрен запуск авиасообщения. Когда украинцы теоретически смогут летать?

- Авиасообщение – достаточно большая сфера экономики в Украине, в Европейском Союзе, поэтому решение будет приниматься отдельно и оно должно быть консолидировано с решениями европейских стран. Как только начнут открываться границы, я думаю, будет восстанавливаться и авиасообщение.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 07 травня 2020, 17:55
Ferrari
Qatar отменили рейсы в Киев до 25 октября...

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 07 травня 2020, 18:02
Sentry
Ferrari писав: 07 травня 2020, 17:55 Qatar отменили рейсы в Киев до 25 октября...
Наверное предсказуемо. Из Киева у них в зимний сезон загрузка гораздо лучше. В Киев этим летом вряд ли будет большая загрузка, из Киева - тем более, летом достаточно хороших вариантов для отдыха гораздо ближе и гораздо дешевле.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 07 травня 2020, 18:08
Ferrari
Все верно, к сожалению

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 08 травня 2020, 00:28
North_West
Dedicated to all those people who due to the Covid-19 had to stop doing what they love. We will be back. To our jobs, our families and what makes us happy.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 08 травня 2020, 05:00
mmyykkoollaa
alex.s писав: 06 травня 2020, 14:11 В отчете, подготовленном на основе обширного обзора научной литературы и экспертной оценки медицинскими консультантами IATA и группой медицинских директоров 10ти крупнейших авиакомпаний, а также отчетности 70 авиакомпаний (представляющих половину мирового пассажиропотока) не было зарегистрировано ни одного случая передачи COVID-19 в полете от пассажира к пассажиру.

По данным IATA в течение января-марта 2020 года было зафиксировано только четыре эпизода предполагаемой передачи COVID-19 в полете (все от пассажира к экипажу), и еще четыре эпизода от пилота к пилоту, которые могли произойти в полете или до / после полета (включая посадку).
Эээ... Понятно, что таких случаев не зарегистрировано. Просто потому, что само событие передачи инфекции, особенно широко распространенной среди населения, не возможно зарегистрировать (в научном, а не административном смысле). Интересная у них логика :grin:

Я против общих ограничений. Принимая во внимание данные последних недель, в ЮК, Швеции и др странах, имхо, очевидно, что главный фактор снижающий кол-во смертей - хорошая защита пожилых людей, особенно в домах престарелых, а тем, кому меньше 60-65, нужно мыть руки, не облизывать малознакомых людей и привыкнуть к наличию небольшого риска. Но необходимо признать, что инфекции хорошо передаются в небольших закрытых помещениях с большим кол-вом людей, каковым и является общественный транспорт.

В общем, как только начнут, буду летать. Но помня про те 0.1% :grin:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 08 травня 2020, 05:07
mmyykkoollaa
Sentry писав: 06 травня 2020, 12:21
makor писав: 06 травня 2020, 12:01 Все это пустое блаблабла сейчас. Как в ЕС сделают так и у нас будет.
Ну так пусть так и скажут. Все будет ясно и понятно. И более того, это нормальное и логичное решение с учетом того, что большинство рейсов у нас именно в ЕС.
Мне кажется, это было явно сказано, пару недель назад, кем то из кабмина, что границы будут открыты, примерно тогда, когда и в Европе. Это ничего не значит, конечно, но сказано было.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 08 травня 2020, 05:24
mmyykkoollaa
Igoresha писав: 06 травня 2020, 14:07 А вас не смущает тот факт, что об авиации говорит министр МЗС, который не связан ни с транспортом, ни с приграничной службой (они подведомственны КМУ через МВС)?
А почему Авакову можно высказываться по каждому поводу, а МЗСу нельзя? :grin:
Igoresha писав: 06 травня 2020, 14:07 И как результат - никто не может понять, это было официальное заявление кабмина или кому-то просто зачесался язык поговорить без привязки к реальности
Это не только в Украине, в других странах тоже не очень понятно с коронавирусными ограничениями - что является законом, а что рекомендацией. Знакомые итальянцы говорили, что местные власти иногда интерпретируют ограничения абсурдным образом. Ну или в ЮК, с архаичной, сложной легальной системой, главы региональных полиций трактовали закон в меру своего понимания )) Единственно, тут полиция довольно адекватная, штрафовали только самых упоротых

А вообще, я так понимаю, что официальными заявлениями кабмина можно считать только постановления, после публикации в Урядовому Віснику. Все остальное ничего не значит и может поменяться в течение получаса

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 08 травня 2020, 10:57
Avalon
Ferrari писав: 07 травня 2020, 17:55 Qatar отменили рейсы в Киев до 25 октября...
а откуда инфа? билеты еще продают, собирают бабки?

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 08 травня 2020, 11:05
DIMMka
Avalon писав: 08 травня 2020, 10:57
Ferrari писав: 07 травня 2020, 17:55 Qatar отменили рейсы в Киев до 25 октября...
а откуда инфа? билеты еще продают, собирают бабки?
На сайте Qatar рейсы Люфтганза только продают. Своих нет.