Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)
Додано: 24 січня 2019, 20:15
Якщо когось потрібно купити, а всі вагаються, завжди є Раяни)
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
І зараз IAG як справжні капіталісти можуть скупити знецінені акції за малий прайс і отримати контрольний пакет якщо пощаститьNorth_West писав: ↑24 січня 2019, 18:59 Авиационный холдинг IAG, владеющий такими перевозчиками, как British Airways, Iberia, Vueling и Aer Lingus, объявил о выходе из состава акционеров авиакомпании Norwegian Air. На фоне этого заявления акции норвежского перевозчика просели более чем на 26%
Це називається insider trading і за це садять за грати.Dr. K писав: ↑24 січня 2019, 20:17І зараз IAG як справжні капіталісти можуть скупити знецінені акції за малий прайс і отримати контрольний пакет якщо пощаститьNorth_West писав: ↑24 січня 2019, 18:59 Авиационный холдинг IAG, владеющий такими перевозчиками, как British Airways, Iberia, Vueling и Aer Lingus, объявил о выходе из состава акционеров авиакомпании Norwegian Air. На фоне этого заявления акции норвежского перевозчика просели более чем на 26%
От же ж дикуни. Нічого не тямлять в капіталізмі.Victor H писав: ↑24 січня 2019, 21:27Це називається insider trading і за це садять за грати.Dr. K писав: ↑24 січня 2019, 20:17І зараз IAG як справжні капіталісти можуть скупити знецінені акції за малий прайс і отримати контрольний пакет якщо пощаститьNorth_West писав: ↑24 січня 2019, 18:59 Авиационный холдинг IAG, владеющий такими перевозчиками, как British Airways, Iberia, Vueling и Aer Lingus, объявил о выходе из состава акционеров авиакомпании Norwegian Air. На фоне этого заявления акции норвежского перевозчика просели более чем на 26%
Нет. Insider trading был бы, если бы кто-то из работников компании зашортил акции за несколько дней до этого объявления. Поскольку вся информация уже публична, компания может спокойно выкупать свои акции. Единственная тонкость - она должна заранее объявить о своем намерении это сделать.Victor H писав: ↑24 січня 2019, 21:27Це називається insider trading і за це садять за грати.Dr. K писав: ↑24 січня 2019, 20:17І зараз IAG як справжні капіталісти можуть скупити знецінені акції за малий прайс і отримати контрольний пакет якщо пощаститьNorth_West писав: ↑24 січня 2019, 18:59 Авиационный холдинг IAG, владеющий такими перевозчиками, как British Airways, Iberia, Vueling и Aer Lingus, объявил о выходе из состава акционеров авиакомпании Norwegian Air. На фоне этого заявления акции норвежского перевозчика просели более чем на 26%
Контора крутая, летал ими. Но проблема в том, что она завязана на Норвегию и Данию, куда у нас не такой уж мощный поток, страны не самые дешевые. Еще и Визз на Дании плотно сидит.mischko писав: ↑13 листопада 2019, 16:37 Серйозно розширилися на провінційні аеропорти Польщі і Литви
https://www.lifeinnorway.net/norwegian- ... om-norway/
Може і про Львів подумують, як вважаєте?
Це, звичайно, сууупер суб'єктивна думка, але до того, як Візз запустив Копенгаген, для мене Осло/Хельсінкі/Копенгаген/Стокгольм зі Львова однаково фантастично-нереальними виглядали. Тепер я в цьому не впевнений і більше схиляюся до того, що все можливо просто залежить від багатьох різних факторів. Не останній з яких нормальна промоція
уже продали
ЛінкАвиакомпания Norwegian планирует в будущем взимать плату за ручной багаж, который кладут на верхние полки салона самолета. Компания заявляет, что на полках не хватает места для всей клади. Зато багажные места под впереди находящимся креслом останутся бесплатными. Об этом было сегодня заявлено в пресс-релизе. Norweigan объясняет причину нововведения желанием ускорить прохождение пассажиров на свои места, что сэкономит время. Ошибочно полагать, что на верхних полках достаточно места для всей ручной клади, - говорится в релизе. Обычно в самолете 186 кресел, а на полках помещается только 80 единиц ручного багажа. Пассажирам, которые желают размещать свою кладь на полках, будут выдавать отдельный тип билетов. Второй вариант – можно будет заплатить дополнительную сумму до полета. Одновременно с этим компания разрешит проносить в салон более тяжелый багаж. Новые правила не затронут пассажиров, которые купили билеты до 23.01.2020.
Сперва запускают в салон тех, кто купил место на багажной полке. После этого багажные полки закрываются, и заходят все остальные.
Как быть тем, кто купил место на багажной полке, но пришел на посадку последним? Рассматриваем случай, когда место на полках все еще есть