Re: Мотор Сич (M9)
Додано: 28 лютого 2013, 21:12
Не ищите логику там, где ее нет.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Из Закарпатья в Венгрию весь бизнес на машине элементарно может доехать, не дожидаясь самолёта. Малев, кажется, пару лет назад запустив рейс в Ужгород, потом его прикрыл. До Праги намного дальше и дольше добираться.XII писав:Из Москвы в Питер 3,5 часа поездом, а из Киева в Харьков 4, однако самолеты летают. Мне кажется, у Закарпатья с Венгрией гораздо больше бизнес и социально-культурных связей, нежели с Чехией.
Ну и вообще в таком случае: почему Чехия, а не Варшава или какой-нибудь Неаполь?
Объяснение не странное. Харьков-Киев, Закарпать-Венгрия, вроде вообще не аналогия. Если Вы живёте в Закарпатье и у Вас бизнес с Венгрией, а) Вы не обязательно живёте в Ужгороде, б) Вам нужно не в Будапешт, а совсем в другой город, который намного ближе к украинской границе, в) Там не тот бизнес, который будет ждать одного рейса, когда можно спокойно доехать на своей машине, когда угодно. Насколько я помню, даже простая электричка через границу из Чопа ходит полупустой (там 2 вагона, кажется). А уж если хочется дальше из Будапешта лететь куда-то бюджетно, то поездом до Будапешта можно доехать за смешные деньги, несравнимые с самолётом.XII писав:Странное объяснение, ведь из Харькова в Киев тоже можно доехать на машине.
Энивэй, почему именно Прага?
а хто з Кошице літає ?dmtr писав:В чехії повно закарпатців, тисячі тисячі. Закарпаття раніше було частиною чехословаччини- багато зв'язків залишилося. А мловаки в ужгород не поїдуть - кордон там пекло і є рейс з кошице в прагу. Хча я думаю як і вище писали що нічо не буде
Я не то чтобы настаиваю на Будапеште, я прекрасно помню, что Малев ушел, потому что, очевидно, даже не мог загрузить 200-ый CRJ, при этом предлагая стыковки по всей Европе. Но мне в любом случае кажется, что Прага еще более бесперпективна. Да, до Будапешта легче добраться на автомобиле, но все же там 350 километров, плюс пробки на границе, и это только в одну сторону. Думаю, относительно крупный бизнес между Закарпатьем и Будапештом есть, отсюда есть и поток, который при прочих равных полетит, предпочтя подгадать даты поездки под рейсы, чем будет стоять на таможне на машине, и уж тем более не воспользуется поездом Чоп-Захонь. Вы, кстати, недооцениваете его наполняемость. А вот поезд в Чиерну, что в Словакии, реально ходит пустой.AlexK писав:Объяснение не странное. Харьков-Киев, Закарпать-Венгрия, вроде вообще не аналогия. Если Вы живёте в Закарпатье и у Вас бизнес с Венгрией, а) Вы не обязательно живёте в Ужгороде, б) Вам нужно не в Будапешт, а совсем в другой город, который намного ближе к украинской границе, в) Там не тот бизнес, который будет ждать одного рейса, когда можно спокойно доехать на своей машине, когда угодно. Насколько я помню, даже простая электричка через границу из Чопа ходит полупустой (там 2 вагона, кажется). А уж если хочется дальше из Будапешта лететь куда-то бюджетно, то поездом до Будапешта можно доехать за смешные деньги, несравнимые с самолётом.XII писав:Странное объяснение, ведь из Харькова в Киев тоже можно доехать на машине.
Энивэй, почему именно Прага?
Хотя, конечно, причины могут быть совсем другими.
З Кошице:Vitaliy писав:а хто з Кошице літає ?dmtr писав:В чехії повно закарпатців, тисячі тисячі. Закарпаття раніше було частиною чехословаччини- багато зв'язків залишилося. А мловаки в ужгород не поїдуть - кордон там пекло і є рейс з кошице в прагу. Хча я думаю як і вище писали що нічо не буде
А можна детальніше про пекло? Я сьогодні цей кордон за 35хв проїхав, обидва пости і без жодних домовленостей чи блатівdmtr писав:А мловаки в ужгород не поїдуть - кордон там пекло і є рейс з кошице в прагу.
Да какой там CRJ. Embraer 120 там был, который взяли в мокрый лизинг у Budspest Air Leasing.XII писав:Я не то чтобы настаиваю на Будапеште, я прекрасно помню, что Малев ушел, потому что, очевидно, даже не мог загрузить 200-ый CRJ, при этом предлагая стыковки по всей Европе. Но мне в любом случае кажется, что Прага еще более бесперпективна. Да, до Будапешта легче добраться на автомобиле, но все же там 350 километров, плюс пробки на границе, и это только в одну сторону. Думаю, относительно крупный бизнес между Закарпатьем и Будапештом есть, отсюда есть и поток, который при прочих равных полетит, предпочтя подгадать даты поездки под рейсы, чем будет стоять на таможне на машине, и уж тем более не воспользуется поездом Чоп-Захонь. Вы, кстати, недооцениваете его наполняемость. А вот поезд в Чиерну, что в Словакии, реально ходит пустой.
До речі, дуже багато закарпатських заробітчан їздять в Москву на мікроавтобусах по 10-15 чоловік. Ціна подорожі $200-250 RT. Їхати треба півтори доби мінімум. На мої запитання, чи полетіли б вони вони в Москву за аналогічні гроші, відповідь завжди була негативною.XII писав:Кстати, чего уж в Москву-то не летать вместо Праги? Тоже более хлебное направление должно быть, тем более никаких назначений не нужно