Сторінка 6 з 31

Re: Мотор Сич (M9)

Додано: 28 лютого 2013, 21:12
Olek
Не ищите логику там, где ее нет.

Re: Мотор Сич (M9)

Додано: 28 лютого 2013, 21:17
DimonK
Рейсов тоже наверное не будет.

Re: Мотор Сич (M9)

Додано: 28 лютого 2013, 22:47
AlexK
XII писав:Из Москвы в Питер 3,5 часа поездом, а из Киева в Харьков 4, однако самолеты летают. Мне кажется, у Закарпатья с Венгрией гораздо больше бизнес и социально-культурных связей, нежели с Чехией.
Ну и вообще в таком случае: почему Чехия, а не Варшава или какой-нибудь Неаполь?
Из Закарпатья в Венгрию весь бизнес на машине элементарно может доехать, не дожидаясь самолёта. Малев, кажется, пару лет назад запустив рейс в Ужгород, потом его прикрыл. До Праги намного дальше и дольше добираться.

Re: Мотор Сич (M9)

Додано: 01 березня 2013, 07:20
XII
Странное объяснение, ведь из Харькова в Киев тоже можно доехать на машине.

Энивэй, почему именно Прага?

Re: Мотор Сич (M9)

Додано: 01 березня 2013, 08:20
bliskun
Планують разом із CSA (слухи)

Re: Мотор Сич (M9)

Додано: 01 березня 2013, 09:47
AlexK
XII писав:Странное объяснение, ведь из Харькова в Киев тоже можно доехать на машине.

Энивэй, почему именно Прага?
Объяснение не странное. Харьков-Киев, Закарпать-Венгрия, вроде вообще не аналогия. Если Вы живёте в Закарпатье и у Вас бизнес с Венгрией, а) Вы не обязательно живёте в Ужгороде, б) Вам нужно не в Будапешт, а совсем в другой город, который намного ближе к украинской границе, в) Там не тот бизнес, который будет ждать одного рейса, когда можно спокойно доехать на своей машине, когда угодно. Насколько я помню, даже простая электричка через границу из Чопа ходит полупустой (там 2 вагона, кажется). А уж если хочется дальше из Будапешта лететь куда-то бюджетно, то поездом до Будапешта можно доехать за смешные деньги, несравнимые с самолётом.
Хотя, конечно, причины могут быть совсем другими.

Re: Мотор Сич (M9)

Додано: 01 березня 2013, 10:50
dmtr
В чехії повно закарпатців, тисячі тисячі. Закарпаття раніше було частиною чехословаччини- багато зв'язків залишилося. А мловаки в ужгород не поїдуть - кордон там пекло і є рейс з кошице в прагу. Хча я думаю як і вище писали що нічо не буде

Re: Мотор Сич (M9)

Додано: 01 березня 2013, 11:21
Vitaliy
dmtr писав:В чехії повно закарпатців, тисячі тисячі. Закарпаття раніше було частиною чехословаччини- багато зв'язків залишилося. А мловаки в ужгород не поїдуть - кордон там пекло і є рейс з кошице в прагу. Хча я думаю як і вище писали що нічо не буде
а хто з Кошице літає ?

Re: Мотор Сич (M9)

Додано: 01 березня 2013, 12:12
XII
AlexK писав:
XII писав:Странное объяснение, ведь из Харькова в Киев тоже можно доехать на машине.

Энивэй, почему именно Прага?
Объяснение не странное. Харьков-Киев, Закарпать-Венгрия, вроде вообще не аналогия. Если Вы живёте в Закарпатье и у Вас бизнес с Венгрией, а) Вы не обязательно живёте в Ужгороде, б) Вам нужно не в Будапешт, а совсем в другой город, который намного ближе к украинской границе, в) Там не тот бизнес, который будет ждать одного рейса, когда можно спокойно доехать на своей машине, когда угодно. Насколько я помню, даже простая электричка через границу из Чопа ходит полупустой (там 2 вагона, кажется). А уж если хочется дальше из Будапешта лететь куда-то бюджетно, то поездом до Будапешта можно доехать за смешные деньги, несравнимые с самолётом.
Хотя, конечно, причины могут быть совсем другими.
Я не то чтобы настаиваю на Будапеште, я прекрасно помню, что Малев ушел, потому что, очевидно, даже не мог загрузить 200-ый CRJ, при этом предлагая стыковки по всей Европе. Но мне в любом случае кажется, что Прага еще более бесперпективна. Да, до Будапешта легче добраться на автомобиле, но все же там 350 километров, плюс пробки на границе, и это только в одну сторону. Думаю, относительно крупный бизнес между Закарпатьем и Будапештом есть, отсюда есть и поток, который при прочих равных полетит, предпочтя подгадать даты поездки под рейсы, чем будет стоять на таможне на машине, и уж тем более не воспользуется поездом Чоп-Захонь. Вы, кстати, недооцениваете его наполняемость. А вот поезд в Чиерну, что в Словакии, реально ходит пустой.

Закарпатье ведь в свое время подверглось серьезной мадьяризации, а чехословаки в свою очередь похожую политику не проводили, поэтому априори связей между Закарпатьем и Венгрией гораздо больше, чем связей между Закарпатьем и Словакией или Чехией.

По потоку заробитчан из Закарпатья спорить не буду, так как у меня нет данных, но я бы очень удивился, узнав, что большинство едет в Чехию, а не в Венгрию.

Re: Мотор Сич (M9)

Додано: 01 березня 2013, 12:18
Denver
Я 7 років працював в Закарпатті, тому чисто суб'єктивно можу сказати, що бізнес - Угорщина, заробітчани - Чехія, Росія.

Re: Мотор Сич (M9)

Додано: 01 березня 2013, 12:27
Denver
Vitaliy писав:
dmtr писав:В чехії повно закарпатців, тисячі тисячі. Закарпаття раніше було частиною чехословаччини- багато зв'язків залишилося. А мловаки в ужгород не поїдуть - кордон там пекло і є рейс з кошице в прагу. Хча я думаю як і вище писали що нічо не буде
а хто з Кошице літає ?
З Кошице:

Austrian - Відень
CSA - Прага
Danube Air - Братіслава


До речі, а що там за "пекло" на кордоні з Словаччиною? Ніколи не їздив через нього, а в травні якраз зібрався?

Re: Мотор Сич (M9)

Додано: 01 березня 2013, 13:07
dmtr
Ну як і будь-яке наземне українське. Непередбачувано і корупційно. У словаків про нього всякі легенди ходять про "помагал" і тд

Re: Мотор Сич (M9)

Додано: 01 березня 2013, 19:13
popTAB
dmtr писав:А мловаки в ужгород не поїдуть - кордон там пекло і є рейс з кошице в прагу.
А можна детальніше про пекло? Я сьогодні цей кордон за 35хв проїхав, обидва пости і без жодних домовленостей чи блатів

Re: Мотор Сич (M9)

Додано: 01 березня 2013, 20:07
XII
Кстати, чего уж в Москву-то не летать вместо Праги? Тоже более хлебное направление должно быть, тем более никаких назначений не нужно

Re: Мотор Сич (M9)

Додано: 01 березня 2013, 20:11
Коржик
XII писав:Я не то чтобы настаиваю на Будапеште, я прекрасно помню, что Малев ушел, потому что, очевидно, даже не мог загрузить 200-ый CRJ, при этом предлагая стыковки по всей Европе. Но мне в любом случае кажется, что Прага еще более бесперпективна. Да, до Будапешта легче добраться на автомобиле, но все же там 350 километров, плюс пробки на границе, и это только в одну сторону. Думаю, относительно крупный бизнес между Закарпатьем и Будапештом есть, отсюда есть и поток, который при прочих равных полетит, предпочтя подгадать даты поездки под рейсы, чем будет стоять на таможне на машине, и уж тем более не воспользуется поездом Чоп-Захонь. Вы, кстати, недооцениваете его наполняемость. А вот поезд в Чиерну, что в Словакии, реально ходит пустой.
Да какой там CRJ. Embraer 120 там был, который взяли в мокрый лизинг у Budspest Air Leasing.
Может M9 через Ужгород Киев-Прага собрались бомбить? Маршрут всяко "прямее" и логичнее Будапешта при таких раскладах.
А по Москве им проще блок мест у Ютов взять, с которым они вроде как кодшериться собрались.

Re: Мотор Сич (M9)

Додано: 02 березня 2013, 10:24
Denver
XII писав:Кстати, чего уж в Москву-то не летать вместо Праги? Тоже более хлебное направление должно быть, тем более никаких назначений не нужно
До речі, дуже багато закарпатських заробітчан їздять в Москву на мікроавтобусах по 10-15 чоловік. Ціна подорожі $200-250 RT. Їхати треба півтори доби мінімум. На мої запитання, чи полетіли б вони вони в Москву за аналогічні гроші, відповідь завжди була негативною.
Причини:
- поїздку, як правило, організовує бригадир, який сам заробляє на перевезеннях;
- людей везуть від дому до місця роботи і назад, тому не треба заморочуватися з формальностями в аеропортах, добиратися з/в аеропорт;
- страх перед польотом, більшість взагалі ніколи не літали;
- на мікроавтобусі можна привезти все, що було зекономлено (будівельні матеріали) на роботі додому.

Так, що орієнтуватися на заробітчан я б не став.

Re: Мотор Сич (M9)

Додано: 02 березня 2013, 10:56
XII
Спасибо за аргументированный ответ.

Кстати, в свое время, если не ошибаюсь, авиакомпания Полет летала в Ужгород из Воронежа. Интересно, на кого был рассчитан этот рейс?

Re: Мотор Сич (M9)

Додано: 02 березня 2013, 12:59
bliskun
АК Політ і далі виконує рейс Воронеж - Ужгород - Воронеж по суботам. Рейс неповірите для туристів. Загрузка десь 80%. Росіяни мають свої курорти біля Ужгорода.
Заробітчани в Росію їздять на бусіках, а в Європу на літаках. Провірено!

Re: Мотор Сич (M9)

Додано: 02 березня 2013, 13:42
Denver
На якому типі виконуються польоти з Воронежа?

Re: Мотор Сич (M9)

Додано: 02 березня 2013, 13:59
bliskun