mmyykkoollaa писав: ↑19 листопада 2021, 16:00
При оплате картой (смарт- или банковской) у вас нет доказательства оплаты.
Есть такая возможность.
mmyykkoollaa писав: ↑19 листопада 2021, 16:00
Tetris писав: ↑19 листопада 2021, 10:31
Все изменения в общественном транспорте делаются с целями:
- удобство
- экономия денег/повышение доходов.
Раньше я мог зайти, оплатить наличкой и ехать, сейчас - не могу. Где тут удобство?
Так может, не удобство было целью данных изменений, а экономия? Зарплату контукторам как платить при стоимости проезда 8 гривен?
Это мне напоминает, как все возмущались введением монет 1-10 гривен и рассказывали, как им не удобно. А то, что государство сэкономит кучу денег, их не очень волновало.
mmyykkoollaa писав: ↑19 листопада 2021, 16:00
Саме так, моя проблема. Раньше у меня этой проблемы не было, а сейчас есть. Это к вопросу об удобстве. Может я один такой? - Врядли, в Киев приезжает много людей по самым разным причинам. Я понимаю, большинство их них не ездит на тролейбусе, но все таки...
Ездят очень даже и как-то разбираются.
mmyykkoollaa писав: ↑19 листопада 2021, 16:00
Вы читаете правила пользования перед поездкой в каждый новый город? - Это круто.
Если собираюсь пользоваться ОТ - то да.
mmyykkoollaa писав: ↑19 листопада 2021, 16:00
Я, кстати, тоже перед поездкой в Киев решил почитать. И вроде везде было написано, что с 1го июля для разовой поездки - единый билет с qr кодом. А потом зашел в тролейбус c бумажным qr кодом, купленным в метро, а там ни сканера, ни терминала, и никто ничего не знает. На вопрос о билетах для наземного транспорта кассирши в метро морозились
Вот не знаю, как, что и у кого вы спрашивали, но я не представляю в Киеве, чтобы вам кассир в метро морозилась и что прям вот никто и ничего не знает.
Зато у меня, например, был случай на Мальте, когда билетна автобус из аэропорта нельзя купить нигде, кроме самого автобуса, в котором водитель принимает только кеш и только мелкие купюры. Когда я протянул ему 50 евро, он сказал, что не возьмет такую купюру, а на вопрос, что делать ответил (прямая цитата): "Не знаю, это не мои проблемы, но без билета я тебя в автобус не пущу".
Везде можно попасть на негостеприимного человека, или просто того, кто не будет в настроении помогать. Мне кажется, нужно быть очень редким путешественником, чтобы из этого делать выводы о стране, или городе, или даже системе ОТ в нем. На Мальте вот прекрасна и удобная автобусная сеть, хотя были эпизоды и помимо этого. Например, не приехал автобус вечером, хотя по расписанию должен был быть - пришлось ехать на такси. И такое бывает.
mmyykkoollaa писав: ↑19 листопада 2021, 16:00
А что, наземный общ транспорт в Киеве - он только для местных?
Нет, он для всех, просто нет ничего удивительного в том, что местные жители понятия не имеют, как купить разовый билет.
mmyykkoollaa писав: ↑19 листопада 2021, 16:00
Так а я вам скажу, что может быть проще. Проще было
- менять систему постепенно, т.е. добавив новые опции для оплаты, оставить в наземном транспорте кондукторов еще на пару лет (никто не мешает кондукторам принимать оплату contactless терминалом)
- убирать старые способы оплаты (вкл кондукторов) только тогда, когда новые уверенно работают. Потому что, когда оплатить можно только либо предварительно, либо картой, а в трамвае нет терминалов - это ни в коем случае не проще
Кто во время пары лет этого "постепенно" будет платить кондукторам?
Ну слушайте, я езжу в трамвае нечасто, но раз в несколько месяцев точно - терминалы там были всегда.
Кстати. билет с кодом можно было купить прямо в телеграм-боте. Не факт. что можно сейчас, давно не интересовался.
mmyykkoollaa писав: ↑19 листопада 2021, 16:00
Очень хорошо. Но "быть лучше Неаполя" не делает киевскую систему оплаты "опережающей", "прогрессивной" или даже "лучше среднего". Потому что Неаполь - не пример среднего ))
А я не говорил об опережающей или суперпрогрессивной. Обычная система. Для кого-то непривычная, для кого-то примитивная. Всем не угодишь.