Сторінка 6 з 6
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 19 жовтня 2019, 19:14
Sentry
SergeyL писав: ↑19 жовтня 2019, 18:53
Винница и Житомир находятся в 2-3-часовой доступности от Киева, бизнеса на порядок меньше, туристы туда точно не полетят, авиакомпаниям нет смысла искать в этих городах дополнительный пассажиропоток, кому надо - приедут в Киев. И если даже райан/визз загрузит рейс Житомир-Краков, то только за счет такого же оттока с рейса Киев-Краков. Сомневаюсь, что условный житомирский Васыль на выходные в Краков полетит принципиально только из Житомира, но принципиально не поедет в Жуляны (до которых не так и далеко, к слову). Как-то так. Я только за то, чтоб у нас все регионы развивались, но Житомир/Винница/Черкассы/Чернигов еще долго обречены кататься в Киев.
Раян и Визз загрузят рейсы в Житомир\Винницу не только за счет своего же пассажира из Киева, но и за счет тех, кто предпочтет лететь в Житомир\Винницу лоу костами, а в Киев бы полетел рейсом другой АК. Перелет в более удобный порт, это значительно конкурентное преимущество. При этом, я бы в первую очередь рассчитывал не на житомирчан, которые полетят на викенд в Краков, а на тех, кто уже работает в Польше и полетит на викенд домой. Или не на викенд. Из Борисполя в Житомир добираться сложнее, чем из Киева, нужно чтобы кто-то встретил на авто, иначе вообще это или долго, или дорого, или не слишком комфортно.
Есть ли поток уже сегодня? Не знаю, нужно проводить исследования. Но порты (как минимум в Житомире, не знаю, что там в Виннице) точно прямо сегодня не готовы.
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 19 жовтня 2019, 20:18
Lo.
Rel писав: ↑19 жовтня 2019, 16:51
Я не киевлянин, но гугл картам верю
От Ирпеня до Гостомеля еще минимум 10км, через Шулявку сейчас ехать нет смысла - там постоянно пробки из-за строительства развязки на месте "уставшего" моста. Но, даже если ехать через Виноградарь и КП Пуща - шансы попасть в пробку довольно высокие. Лобовые аварии на гостомельском чуть ли не через день..
Возвращаясь к теме - для лоукостов Гостомель, возможно, и вариант, но для внутренних рейсов Жуляны идеален..
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 27 жовтня 2019, 12:18
AlexK
Lo. писав: ↑19 жовтня 2019, 20:18
Rel писав: ↑19 жовтня 2019, 16:51
Я не киевлянин, но гугл картам верю
От Ирпеня до Гостомеля еще минимум 10км, через Шулявку сейчас ехать нет смысла - там постоянно пробки из-за строительства развязки на месте "уставшего" моста. Но, даже если ехать через Виноградарь и КП Пуща - шансы попасть в пробку довольно высокие. Лобовые аварии на гостомельском чуть ли не через день..
Возвращаясь к теме - для лоукостов Гостомель, возможно, и вариант, но для внутренних рейсов Жуляны идеален..
Вопрос только, зачем лоукостам Гостомель? Им и в Борисполе с Жулянами хорошо.
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 27 жовтня 2019, 13:19
SergeyL
AlexK писав: ↑27 жовтня 2019, 12:18
Lo. писав: ↑19 жовтня 2019, 20:18
Rel писав: ↑19 жовтня 2019, 16:51
Я не киевлянин, но гугл картам верю
От Ирпеня до Гостомеля еще минимум 10км, через Шулявку сейчас ехать нет смысла - там постоянно пробки из-за строительства развязки на месте "уставшего" моста. Но, даже если ехать через Виноградарь и КП Пуща - шансы попасть в пробку довольно высокие. Лобовые аварии на гостомельском чуть ли не через день..
Возвращаясь к теме - для лоукостов Гостомель, возможно, и вариант, но для внутренних рейсов Жуляны идеален..
Вопрос только, зачем лоукостам Гостомель? Им и в Борисполе с Жулянами хорошо.
Именно так. Возможности существующих аэропортов еще далеки от исчерпания, а крупные игроки уже определились с выбором. Даже если Гостомель предложит летать к ним по 5 копеек и условные виззы переметнутся туда, за счет чего он будет окупать огромные вложения в инфраструктуру (аэровокзальный комплекс с нуля+транспорт+набор сотрудников) и кому это надо? А уж на внутренние рейсы Жуляны всегда будут идеальным вариантом.
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 27 жовтня 2019, 13:32
LWIEV
Щоб ожив Гостомель треба щоб:
- Жуляни стали надто обмеженими
- зростання економіки наростило попит в київській агломерації (пам'ятаю як читав про запуск рейсу в НЙ з Ґатвіка, який "спростить сполучення з Нью-Йорком мешканцям південної частини Лондона")
- громадський транспорт у Києві залишався таким самим убитим як зараз, а дороги закоркованими, що визначить георграфічну близькість як ключову перевагу доступності
Ну, повільною ходою йдемо десь туди