Сторінка 6 з 17

Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов

Додано: 30 листопада 2017, 19:10
Snooopy
Я уже писал об этом - глупо вестись на эти красивые картинки новых терминалов. На кого это вообще рассчитано? Неужели так много недальновидных людей? По моему такие очевидные вещи ...

Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов

Додано: 30 листопада 2017, 21:39
Orel2016
Ростов. Платов

Зображення

Зображення

Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов

Додано: 05 грудня 2017, 14:11
Orel2016
Зображення

Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов

Додано: 06 грудня 2017, 11:30
doc
Orel2016 писав:Ростов. Платов
Красиво, жаль пассажиров там не будет.
http://www.pressreader.com/russia/vedom ... 1399279025
Тариф в ростовском "Платове" будет больше, чем в действующем аэропорту:
за взлет и посадку в 1,6 раза,
за обслуживание пассажиров – в 2–3 раза,
за авиационную безопасность – в 3,2 раза,
за предоставление аэровокзального комплекса – в 4,7–5 раз.
Более высокие аэропортовые сборы будут переложены на пассажиров. Но "Азимут" рассчитывает на особые условия для своих уникальных рейсов из Ростова...
Виталий Ванцев, совладелец АК "Азимут"

Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов

Додано: 07 грудня 2017, 12:21
Orel2016
Зображення

Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов

Додано: 10 грудня 2017, 01:14
Orel2016
Новый терминал в аэропорту Улан-Удэ начнут строить в 2018 году

Строительство нового терминала международного аэропорта Байкал (Улан-Удэ) начнётся в конце 2018 года. Об этом сообщил в четверг глава Бурятии Алексей Цыденов.

"Была встреча с новым собственником аэропорта - с руководителем компании "Новапорт" Романом Троценко. Принято решение, что начинаем строить новый терминал. Уже определён участок земли, начинаются проектные работы. Я надеюсь, к концу следующего года начнётся монтаж", - сказал Цыденов на встрече с журналистами в Москве.

Размер инвестиций он не уточнил, объяснив, что стоимость объекта определится после проведения проектных работ.

"Планируется терминал на 500 тысяч человек. Это в два с половиной раза больше, чем сейчас", - пояснил Цыденов.

Он сообщил, что есть предварительная договорённость с иркутским бизнесменом Сергеем Ерощенко, владеющим авиакомпанией "Ангара": предприниматель заявил о готовности разместиться в Улан-Удэ.

"Речь идёт о создании авиакомпании, которая будет базироваться в аэропорту Улан-Удэ и летать не только внутри Бурятии и осуществлять межрегиональные перевозки, но и работать на международных направлениях - это Монголия, Китай, Южная Корея. По предварительным данным, на магистральные линии будут привлекаться "Боинги-737", - сообщил Цыденов.

По его словам, это необходимо республике для улучшения экономической активности в регионе, повышения транспортной доступности и развития туризма и экономических связей в целом.

Аэропорт Байкал является внутрироссийским узловым аэропортом федерального значения и имеет статус международного. Его ежегодный пассажиропоток составляет около трёхсот тысяч человек.

Одним из преимуществ воздушной гавани в Улан-Удэ является географическое расположение и возможность принимать рейсы из стран Азиатско- Тихоокеанского региона для технической посадки, дозаправки и наземного обслуживания.

В 2017 году аэропорт получил статус открытого неба пятой степени свободы воздуха - право принимать самолеты иностранных авиакомпаний, следующих транзитом через Бурятию.

Также в 2017 году аэропорт сменил собственника, ранее им была ГК "Метрополь".


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4794204

Сейчас так.

Зображення

Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов

Додано: 16 грудня 2017, 18:20
Orel2016
Саратов

Зображення

Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов

Додано: 16 грудня 2017, 18:38
Orel2016
Красноярск. Волонтеры тестируют новый терминал

Зображення

Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов

Додано: 18 грудня 2017, 21:59
Orel2016
Симферополь (аннексирован Россией)

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов

Додано: 20 грудня 2017, 09:12
Snooopy
Интересно зона международных рейсов в Симферополе будет пустая стоять постоянно или ее вовсе делать не будут?

Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов

Додано: 20 грудня 2017, 11:22
shushuair
Snooopy писав:Интересно зона международных рейсов в Симферополе будет пустая стоять постоянно или ее вовсе делать не будут?
Да, паспортный контроль смотрится нелепо, учитывая что никто кроме городов РФ в АРК не летает и изменение ситуации не предвидится в обозримом будущем.

Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов

Додано: 20 грудня 2017, 12:39
dimm1971
Можливо до Південної Осетії чи Абхазії відкриють напрямки. Або до Науру з Вануату. Там щось колись було про Зімбабве, яке досвідом з Кримом ділитися бажало, можливості є.

Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов

Додано: 20 грудня 2017, 12:45
shushuair
В Южной Осетии и Абхазии таких аэропортов по-моему нет, а вот в Эрджан в Северном Кипре (т.н. "Турецкая Республика Северного Кипра") можно добраться туркишами, пегасусом и атласом в кучу турецких городов и больше никуда. Да и до Крыма лететь недалеко.

Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов

Додано: 20 грудня 2017, 12:50
Snooopy
dimm1971 писав:Можливо до Південної Осетії чи Абхазії відкриють напрямки. Або до Науру з Вануату. Там щось колись було про Зімбабве, яке досвідом з Кримом ділитися бажало, можливості є.
Просто они же упорно продолжают везде называть аэропорт "международным", вот мне и интересно, как эта международность будет проявляться

Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов

Додано: 20 грудня 2017, 12:54
converj
принцип жизни рф - это фейк и пафос. Новый терминал нужен чтобы перерезать ленточку и показать, как они ухаживают за украденным. Никто не будет туда летать кроме рф, никто не будет летать даже над Крымом, кроме рф.

Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов

Додано: 20 грудня 2017, 13:40
tu144
Ни в Абхазию, ни в Осетию рейсы открыть невозможно - в этих регионах закрыто воздушное пространство

Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов

Додано: 20 грудня 2017, 13:57
artml
Над Кримом воно теж закрите вже майже чотири роки.

Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов

Додано: 20 грудня 2017, 14:11
dimm1971
tu144 писав:Ни в Абхазию, ни в Осетию рейсы открыть невозможно - в этих регионах закрыто воздушное пространство
Який жаль. Але все одне залишється Науру, Вануату та Зімбабве. На SSJ-100. Буде дуже скрєпно.

Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов

Додано: 20 грудня 2017, 16:12
Orel2016
Как строится Шереметьево

Инвестиции в новые объекты, открывающиеся к чемпионату мира по футболу, составляют почти 50 млрд рублей.

Сейчас в северной части Шереметьево идет большая стройка — к чемпионату мира по футболу 2018 г. аэропорт планирует открыть новый терминал B (на фото), подземный переход между терминалами и третий топливно-заправочныйкомплекс.

В тоннелях по двум независимым путям будут курсировать поезда для перевозки пассажиров (на фото) и багажа. В каждом пассажирском составе будет 4 вагона австрийской компании Doppelmayr. Они приводятся в движение с помощью каната, натяжной и обводной станций. Поезда смогут перевозить по 1676 человек в час в каждом направлении. Время поездки составит 5 минут.

К концу 2018 г. после реализации всех проектов пропускную способность аэропорта планируется увеличить до 58 млн человек с нынешних 38 млн в год. Всего до 2026 г. Шереметьево инвестирует в развитие более 147 млрд руб., говорится в презентации аэропорта.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

https://news.mail.ru/economics/32021048/

Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов

Додано: 20 грудня 2017, 19:17
Snooopy
Господин Орел вместе со своим величием и россией отстает окончательно от реальности. Ему видимо неизвестно что фото из вк и прочих говноресурсов здесь не отображаются. И судя по всему я окончательно делаю вывод, что он тупо постит за зарплату и даже не читает тему.