Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 298
- З нами з: 07 червня 2014, 16:16
- Звідки: SZZ
- Контактна інформація:
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Я уже писал об этом - глупо вестись на эти красивые картинки новых терминалов. На кого это вообще рассчитано? Неужели так много недальновидных людей? По моему такие очевидные вещи ...
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Ростов. Платов




Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Красиво, жаль пассажиров там не будет.Orel2016 писав:Ростов. Платов
http://www.pressreader.com/russia/vedom ... 1399279025
Тариф в ростовском "Платове" будет больше, чем в действующем аэропорту:
за взлет и посадку в 1,6 раза,
за обслуживание пассажиров – в 2–3 раза,
за авиационную безопасность – в 3,2 раза,
за предоставление аэровокзального комплекса – в 4,7–5 раз.
Более высокие аэропортовые сборы будут переложены на пассажиров. Но "Азимут" рассчитывает на особые условия для своих уникальных рейсов из Ростова...
Виталий Ванцев, совладелец АК "Азимут"
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Новый терминал в аэропорту Улан-Удэ начнут строить в 2018 году
Строительство нового терминала международного аэропорта Байкал (Улан-Удэ) начнётся в конце 2018 года. Об этом сообщил в четверг глава Бурятии Алексей Цыденов.
"Была встреча с новым собственником аэропорта - с руководителем компании "Новапорт" Романом Троценко. Принято решение, что начинаем строить новый терминал. Уже определён участок земли, начинаются проектные работы. Я надеюсь, к концу следующего года начнётся монтаж", - сказал Цыденов на встрече с журналистами в Москве.
Размер инвестиций он не уточнил, объяснив, что стоимость объекта определится после проведения проектных работ.
"Планируется терминал на 500 тысяч человек. Это в два с половиной раза больше, чем сейчас", - пояснил Цыденов.
Он сообщил, что есть предварительная договорённость с иркутским бизнесменом Сергеем Ерощенко, владеющим авиакомпанией "Ангара": предприниматель заявил о готовности разместиться в Улан-Удэ.
"Речь идёт о создании авиакомпании, которая будет базироваться в аэропорту Улан-Удэ и летать не только внутри Бурятии и осуществлять межрегиональные перевозки, но и работать на международных направлениях - это Монголия, Китай, Южная Корея. По предварительным данным, на магистральные линии будут привлекаться "Боинги-737", - сообщил Цыденов.
По его словам, это необходимо республике для улучшения экономической активности в регионе, повышения транспортной доступности и развития туризма и экономических связей в целом.
Аэропорт Байкал является внутрироссийским узловым аэропортом федерального значения и имеет статус международного. Его ежегодный пассажиропоток составляет около трёхсот тысяч человек.
Одним из преимуществ воздушной гавани в Улан-Удэ является географическое расположение и возможность принимать рейсы из стран Азиатско- Тихоокеанского региона для технической посадки, дозаправки и наземного обслуживания.
В 2017 году аэропорт получил статус открытого неба пятой степени свободы воздуха - право принимать самолеты иностранных авиакомпаний, следующих транзитом через Бурятию.
Также в 2017 году аэропорт сменил собственника, ранее им была ГК "Метрополь".
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4794204
Сейчас так.

Строительство нового терминала международного аэропорта Байкал (Улан-Удэ) начнётся в конце 2018 года. Об этом сообщил в четверг глава Бурятии Алексей Цыденов.
"Была встреча с новым собственником аэропорта - с руководителем компании "Новапорт" Романом Троценко. Принято решение, что начинаем строить новый терминал. Уже определён участок земли, начинаются проектные работы. Я надеюсь, к концу следующего года начнётся монтаж", - сказал Цыденов на встрече с журналистами в Москве.
Размер инвестиций он не уточнил, объяснив, что стоимость объекта определится после проведения проектных работ.
"Планируется терминал на 500 тысяч человек. Это в два с половиной раза больше, чем сейчас", - пояснил Цыденов.
Он сообщил, что есть предварительная договорённость с иркутским бизнесменом Сергеем Ерощенко, владеющим авиакомпанией "Ангара": предприниматель заявил о готовности разместиться в Улан-Удэ.
"Речь идёт о создании авиакомпании, которая будет базироваться в аэропорту Улан-Удэ и летать не только внутри Бурятии и осуществлять межрегиональные перевозки, но и работать на международных направлениях - это Монголия, Китай, Южная Корея. По предварительным данным, на магистральные линии будут привлекаться "Боинги-737", - сообщил Цыденов.
По его словам, это необходимо республике для улучшения экономической активности в регионе, повышения транспортной доступности и развития туризма и экономических связей в целом.
Аэропорт Байкал является внутрироссийским узловым аэропортом федерального значения и имеет статус международного. Его ежегодный пассажиропоток составляет около трёхсот тысяч человек.
Одним из преимуществ воздушной гавани в Улан-Удэ является географическое расположение и возможность принимать рейсы из стран Азиатско- Тихоокеанского региона для технической посадки, дозаправки и наземного обслуживания.
В 2017 году аэропорт получил статус открытого неба пятой степени свободы воздуха - право принимать самолеты иностранных авиакомпаний, следующих транзитом через Бурятию.
Также в 2017 году аэропорт сменил собственника, ранее им была ГК "Метрополь".
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4794204
Сейчас так.

Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Красноярск. Волонтеры тестируют новый терминал


Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Симферополь (аннексирован Россией)








-
- Airbus A319
- Повідомлень: 298
- З нами з: 07 червня 2014, 16:16
- Звідки: SZZ
- Контактна інформація:
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Интересно зона международных рейсов в Симферополе будет пустая стоять постоянно или ее вовсе делать не будут?
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Да, паспортный контроль смотрится нелепо, учитывая что никто кроме городов РФ в АРК не летает и изменение ситуации не предвидится в обозримом будущем.Snooopy писав:Интересно зона международных рейсов в Симферополе будет пустая стоять постоянно или ее вовсе делать не будут?
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Можливо до Південної Осетії чи Абхазії відкриють напрямки. Або до Науру з Вануату. Там щось колись було про Зімбабве, яке досвідом з Кримом ділитися бажало, можливості є.
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
В Южной Осетии и Абхазии таких аэропортов по-моему нет, а вот в Эрджан в Северном Кипре (т.н. "Турецкая Республика Северного Кипра") можно добраться туркишами, пегасусом и атласом в кучу турецких городов и больше никуда. Да и до Крыма лететь недалеко.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 298
- З нами з: 07 червня 2014, 16:16
- Звідки: SZZ
- Контактна інформація:
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Просто они же упорно продолжают везде называть аэропорт "международным", вот мне и интересно, как эта международность будет проявлятьсяdimm1971 писав:Можливо до Південної Осетії чи Абхазії відкриють напрямки. Або до Науру з Вануату. Там щось колись було про Зімбабве, яке досвідом з Кримом ділитися бажало, можливості є.
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
принцип жизни рф - это фейк и пафос. Новый терминал нужен чтобы перерезать ленточку и показать, как они ухаживают за украденным. Никто не будет туда летать кроме рф, никто не будет летать даже над Крымом, кроме рф.
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Ни в Абхазию, ни в Осетию рейсы открыть невозможно - в этих регионах закрыто воздушное пространство
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Над Кримом воно теж закрите вже майже чотири роки.
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Який жаль. Але все одне залишється Науру, Вануату та Зімбабве. На SSJ-100. Буде дуже скрєпно.tu144 писав:Ни в Абхазию, ни в Осетию рейсы открыть невозможно - в этих регионах закрыто воздушное пространство
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Как строится Шереметьево
Инвестиции в новые объекты, открывающиеся к чемпионату мира по футболу, составляют почти 50 млрд рублей.
Сейчас в северной части Шереметьево идет большая стройка — к чемпионату мира по футболу 2018 г. аэропорт планирует открыть новый терминал B (на фото), подземный переход между терминалами и третий топливно-заправочныйкомплекс.
В тоннелях по двум независимым путям будут курсировать поезда для перевозки пассажиров (на фото) и багажа. В каждом пассажирском составе будет 4 вагона австрийской компании Doppelmayr. Они приводятся в движение с помощью каната, натяжной и обводной станций. Поезда смогут перевозить по 1676 человек в час в каждом направлении. Время поездки составит 5 минут.
К концу 2018 г. после реализации всех проектов пропускную способность аэропорта планируется увеличить до 58 млн человек с нынешних 38 млн в год. Всего до 2026 г. Шереметьево инвестирует в развитие более 147 млрд руб., говорится в презентации аэропорта.




https://news.mail.ru/economics/32021048/
Инвестиции в новые объекты, открывающиеся к чемпионату мира по футболу, составляют почти 50 млрд рублей.
Сейчас в северной части Шереметьево идет большая стройка — к чемпионату мира по футболу 2018 г. аэропорт планирует открыть новый терминал B (на фото), подземный переход между терминалами и третий топливно-заправочныйкомплекс.
В тоннелях по двум независимым путям будут курсировать поезда для перевозки пассажиров (на фото) и багажа. В каждом пассажирском составе будет 4 вагона австрийской компании Doppelmayr. Они приводятся в движение с помощью каната, натяжной и обводной станций. Поезда смогут перевозить по 1676 человек в час в каждом направлении. Время поездки составит 5 минут.
К концу 2018 г. после реализации всех проектов пропускную способность аэропорта планируется увеличить до 58 млн человек с нынешних 38 млн в год. Всего до 2026 г. Шереметьево инвестирует в развитие более 147 млрд руб., говорится в презентации аэропорта.




https://news.mail.ru/economics/32021048/
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 298
- З нами з: 07 червня 2014, 16:16
- Звідки: SZZ
- Контактна інформація:
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Господин Орел вместе со своим величием и россией отстает окончательно от реальности. Ему видимо неизвестно что фото из вк и прочих говноресурсов здесь не отображаются. И судя по всему я окончательно делаю вывод, что он тупо постит за зарплату и даже не читает тему.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей