И так, начнем историю "Аэрофлота".
Задачи: скупить все, что касается авиации; установить тарифы, как у гигантов авиаотрасли; самолетный парк обновлять самыми дешевыми способами (после Африки и других стран третьего мира); качество «А у тебя есть выбор…. хош лети, хош пешком иди», оплата персонала – печально.
Ваши мысли.
Будущий Аэрофлот (VV, 7D, 7W, Z6)
Re: Будущий Аэрофлот (VV, 7D, 7W, Z6)
По моему аэрофлот очень много новых Эйрбасов за последнее время купил.
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Будущий Аэрофлот (VV, 7D, 7W, Z6)
Я так розумію, що автор теми мав на увазі Авіафлот групи компаній "Український авиа холдінг" Аеросвіт, Днепроавія, Донбассаеро, Роза вітрів.AlexNc писав:По моему аэрофлот очень много новых Эйрбасов за последнее время купил.
Днепроавія продовже закуповувати Ембраєри, Аєросвіт буде купляти напевно літаки Раянів або щє якихось інших лоу-костів, Донбасеро закінче експлуатацію ЯК-42 та почне працювати тільки на А-320 як чартерна компанія, а Роза це просте приберання конкурента з чартерних рейсів. Це моя думка
Re: Будущий Аэрофлот (VV, 7D, 7W, Z6)
Причём тут Аэрофлот?
Re: Будущий Аэрофлот (VV, 7D, 7W, Z6)
рано или поздно госпакет МАУ пойдет на продажу. И никому он не нужен кроме коломойского. Вот тогда и будет ерофлот.
И кстати необязательно это будет так уж плохо. До последнего времени свит и мау почти не конкурировали. Так лучше иметь одного сильного манополиста чем двух слабых.
У них появится возможность по серьезному зарабатывать на транзите, обновлять парк, доступ к кредитным ресурсам (посмотрите на туркишей, лот и аэрофлот). По размеру флота/пасспотоку, количеству направлений комбинированная компания была бы крупнейшей в вост. европе (без России).
Цены они взвинтить особо не смогут так как опен скай неизбежен, да и иностранные конкуренты имеются.
И кстати необязательно это будет так уж плохо. До последнего времени свит и мау почти не конкурировали. Так лучше иметь одного сильного манополиста чем двух слабых.
У них появится возможность по серьезному зарабатывать на транзите, обновлять парк, доступ к кредитным ресурсам (посмотрите на туркишей, лот и аэрофлот). По размеру флота/пасспотоку, количеству направлений комбинированная компания была бы крупнейшей в вост. европе (без России).
Цены они взвинтить особо не смогут так как опен скай неизбежен, да и иностранные конкуренты имеются.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість