Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

AT

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення AT »

Начали ставить колонны под крышу-козырек (со стороны галлерей). Похоже, терминал будет высоченным...
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення Olek »

небольшой overview Борисполя
Вкладення
borispol_overview.jpg
Hoaxer
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
Звідки: Київ-Лісабон
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення Hoaxer »

хм, а хіба Дельта не припинила свій Київ - Нью-Йорк? (це ж їх літак на фото:))
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення Olek »

свежак!!!!
значит еще летает
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення AlexK »

Hoaxer писав:хм, а хіба Дельта не припинила свій Київ - Нью-Йорк? (це ж їх літак на фото:))
Ще з травня, здаэться, відновила. Чотири рази на тиждень.
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення de-bugger »

AT писав:Прикол однако: оказывается Борисполь- один из первый европейских аэропортов открывший специализированный сарайчик для дискаунтеров.
В принцыпе, если сравнивать его с Копенгагенским сарайчиком который открывается через месяц - киевский даже покруче будет.

Осталось позвать лоу костеров.

Зображення

Terminal CPH go:

Зображення
информация далеко не полная на мой взгляд, первое что приходит в голову - отсутсвуют Варшава Окенч, Мадрид Бараяс, Бремен...
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення AlexK »

de-bugger писав:
AT писав:
информация далеко не полная на мой взгляд, первое что приходит в голову - отсутсвуют Варшава Окенч, Мадрид Бараяс, Бремен...
Барахас
Hoaxer
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
Звідки: Київ-Лісабон
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення Hoaxer »

Ну в Барахаcі немає терміналу побудованого навмисне для лоу-кост. Принаймі не чув, і не бачив.

Я прилітав туди один раз у новий термінал ( http://www.minube.pt/sitio-preferido/te ... rajas-a492 ), туди літають як нормальні так і лоукости. Туди прилетів Vueling'ом

Другий раз прилетів у якийсь зі старих терміналів ( ІзіДжетом ). В цей старий термінал літає також і ВіззЕйр.
AT

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення AT »

AlexK писав:
Hoaxer писав:хм, а хіба Дельта не припинила свій Київ - Нью-Йорк? (це ж їх літак на фото:))
Ще з травня, здаэться, відновила. Чотири рази на тиждень.
с 31 октября отменяют опять.

Надо сказать что среди инвесторов и в американских авиационных кругах Киев в расписании Дельты всегда рассматривался авантюрой.
С другой стороны, после выхода из банкротства дельтовский СЕО очень хвастался тем какое у них заполнение на экзотических направлениях ( "даже Киев"- прямая цитата).
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення Olek »

Чучело превращается

Международный аэропорт Борисполь рвется в крепкие европейские
середняки. С теснотой в терминалах будет покончено уже в следующем
году, за улучшение качества сервиса берутся иностранные компании


Александр Пасховер
Выпуск № 37
Дата 01.10.2010

A, В, C, D, F — это не английский алфавит, а название пяти терминалов Международного аэропорта Борисполь. А -рассчитан на внутренние рейсы и по техническому состоянию едва дотягивает до уровня автовокзала областного
центра.

В — захлебнулся быстро возрастающим международным пассажиропотоком. Терминал С предназначен для официальных и государственных делегаций. D только строится, а F торжественно открыт 21 сентября нынешнего года. Но в тот же день тихонечко прикрыт на доработку мелочей. Президент Виктор Янукович обещал в течение нескольких лет совершить такие масштабные преобразования в главном аэропорту страны, что пассажиры его попросту не узнают. “Мы будем строить еще несколько терминалов, что сделает Борисполь одним из лучших современных аэропортов мира”, — более чем амбициозно заявил лидер госу-
дарства. Вице-премьер Борис Колесников, курирующий модернизацию главных ворот страны, на мировые лавры пока не замахивается, но европейского уровня обещает достичь в ближайшие два года.

Для этого необходимо как минимум пять простых вещей: расширить площадь терминалов, начинить их высокотехнологичным оборудованием, обеспечить комфортную транспортировку пассажиров из аэропорта во внешний мир и обратно, а персоналу — прекратить потрошить чемоданы приезжающих и отъ- езжающих и хотя бы улыбнуться гостю Украины. “Человек, который приезжает из-за рубежа, сталкивается с плохо организованными очередями, неулыбчивыми пограничниками и постоянными поломками компьютеров, — жалуется британец Джайлс Фарли, вице-президент ARTA Investment Partners, одной из крупнейших инвесткомпаний, работающих в Украине. — Из-за этого хаоса в пассажирах просыпаются худшие человеческие качества: они толкаются, царапаются и лгут друг другу в отчаянной попытке пройти без очереди и поскорее выбраться из аэропорта”.

Азбука Борисполя

На подъезде к аэропорту развернута большая стройка. Несколько подъемных кранов и муравейник строителей монтируют крупнейший в стране аэрокомплекс — терминал D. По своей площади — 110 тыс. кв. м — он сопоставим с 20 футбольными полями. Только что возведенный терминал F раз в пять меньше и сопоставим с построенным в августе международным аэропортом Харькова.

Бориспольский аэровокзал разрастается не от хорошей жизни, а от очень хорошей: пассажиропоток здесь стремительно растет. В 2002-м он составлял 1,8 млн чел. в год, а сегодня уже вчетверо больше.

Международный терминал В 1965 года постройки трещит по швам. “Он уже сегодняшний пас-сажиропоток не переваривает, — признает Борис Шахсуваров, директор аэропорта Борисполь. — А если переваривает, то вопреки таким понятиям, как качество, сервис. В летний период жарко, душно, негде сесть”. Исходя из нынешней динамики, к 2012 году пассажиропоток возрастет до 10 млн чел. Согласно плану развития аэропорта, к 2030-му Борисполь должен вый-ти на уровень 30 млн пассажиров в год. Это, по мнению аналити-ков, приведет к коллапсу.
“Я жил в восьми странах, —говорит Фарли. — Борисполь —это худший аэропорт, через который мне приходилось регулярно летать. Терминал B — физически уродливая конструкция, где слишком мало магазинов и нет настоящего ресторана”.

Еще хуже обстоят дела с терминалом А, обеспечивающим внутренние перевозки. Объект устарел еще до ввода в эксплуа-тацию в 1993 году. Это маленький темный зал ожидания со скром-ной стойкой бара — единствен-ной точкой общепита.

“Это вообще памятник СССР, —констатирует Колесников. — Ни одной плитки на полу. Здесь не должно быть хуже [чем в международном терминале], это вообще чисто колхозный, советский подход”. Закат колхозного подхода обе-щают с открытием терминала F. Согласно планам Шахсува-рова, к лету 2011-го вылет внут-ренних рейсов переместится в терминал В — нынешний меж-дународный. Новый терминал F временно перетянет на себя часть зарубежных рейсов. За терминалом А пока сохранятся внутрен-ние перелеты, но только на прибытие самолетов.
Когда к 2012 году достроят терминал D, все международные рейсы уйдут под его крышу. В займет нишу внутренних перевозок, F отдадут на обслуживание чартерных рейсов — а это треть ук-раинского рынка пассажирских авиаперевозок и компаний-лоуко-стов. Терминал А нынешний ми-нистр транспорта и связи Украины Константин Ефименко ближе к 2018 году предлагает снести. Вице-премьер Колесников то-ропит события. Во время беседы с Корреспондентом он быстро набрасывает на бумаге нынешнюю схему аэропорта и объясняет свой план: “Можно было построить терминал D в два раза больше, это все снести, — и вице-премьер перечеркивает терминал А, после чего добавляет: — Он вообще не имеет перспективного большого развития”.
Идея соединить все терминалы в единый комплекс поддерживается и правительством, и руководством аэропорта. Но долгоиграющий земельный спор между компанией Аэросвит и аэропортом пока этому препятствует. Авиакомпания все еще претенду-ет на часть его земель, а значит, строить на них нельзя.

Навязчивыйинесервис

Картина, возмутившая Шахсува-рова, — перед терминалом В стоит женщина с рупором в руках и горланит на всю площадь: “Кому в город, кому на вокзал? Садись, поехали!”.
“Ну это, извините, какой-то базар, — возмущается директор аэропорта. — Расписания нет. Пока не набьется автобус, никуда не поедет”.

Выбраться из аэропорта —дело нешуточное. “То, что сейчас обеспечивается компанией с говорящим названием Атасс-Борисполь, иначе как позором не назовешь, — включается в беседу Александр Мироненко, главный редактор Aviation Today, одного из крупнейших интернет-изданий Украины, посвященных авиационной отрасли. — Про назойливых таксистов можно не упоминать. А вы обратили внимание на страшные будки такси перед терминалом B? И это аэропорт европейского класса?!”

Колесников продолжает чертить набросок аэропорта будуще-го. “Здесь вообще не должно быть какого-то таксиста, — указывает чиновник на центральную площадь. — Вечно эти гаишники что-то там выясняют. Пристают таксисты к пассажирам. За это [ответственны] директор аэропорта и начальник милиции, их надо отправлять в отставку в лучшем для них случае”.

Вице-премьер предлагает объявить тендер на эксклюзивное обслуживание пассажиров какой-либо таксомоторной ком-панией, как это принято во мно-гих аэропортах мира. Но в стране нет ни одной фирмы с таким парком авто, чтобы обеспечить бесперебойный трансфер всех при-летающих и улетающих клиентов авиакомпаний.

Есть и другие идеи по доставке пассажиров на большую землю. Например, протянуть к аэропорту линию метро или даже железнодорожный путь, который соединит его с центральным ж/д вокзалом.

“Я не уверен, что многовагонные электрички будут заполнены даже при пассажиропотоке в Борисполе 10 млн, —рассуждает Мироненко. — Можно сделать проще — достроить линию от существующей [возле Борисполя] ветки 4 км и пустить с маленьким интервалом рельсовые автобусы”.

Человеческий фактор

Единственный в Украине него-сударственный международный аэропорт Харьков открыт всего месяц назад. Его хозяин Александр Ярославский стоит перед Коррес-пондентом и рассуждает о том, как будет строить здесь кадровую политику. “Это один из основных моментов, не менее важный, чем построить аэропорт, — говорит собственник DCH Group. — Вот я его построил — поверьте мне, как-то и персонал подберу, не как-то, а хорошо”.
Опыт Борисполя говорит о том, что Ярославский до конца не представляет, какая перед ним трудновыполнимая задача.

Ахиллесова пята украинского сервиса — человеческий фактор. К примеру, персонал Международного аэропорта Борисполь набран преимущественно из чис-ла местного населения. “Из киевлян грузчиками сюда никто не едет, — говорит Шахсуваров. — Проблема с грузчиками была, есть и будет”.

Средняя зарплата в аэропор-ту невысокая — 3 тыс. грн. Зато полно соблазнов в виде дорогих вещей и легкодоступных чемо-данов с ценностями, поэтому воровство — родовое проклятие Борисполя.
Систематические кражи до-вели Шахсуварова до крайних мер: каждую смену по окончании работы сотрудники проходят досмотр личных вещей и нередко попадаются с поличным. Однако дело до суда не доходит: в таких случаях пострадавшие редко по-дают заявления в милицию. Нет жертвы — нет преступления. Но обыск грузчиков, по сло-вам директора аэропорта, все же проводят в присутствии ми-лиции. Им запретили носить на работе мобильные телефоны, а также нельзя при себе иметь сумму свыше 200 грн. Это для того, чтобы никто не смог отвертеть-ся, если при обыске обнаружится дорогая телефонная трубка или, например, 5 тыс. евро.
Кроме того, Шахсуваров создал внутреннюю службу безопасности, куда пригласил на работу бывших милицейских следователей. Говорит, эффект потрясающий. Число жалоб на воровство имущества пассажиров сократилось вдвое.

Колесников предлагает действовать еще жестче. “Это [воровство] не работало бы без милиции, без всех служб, которые там ра-ботают, — говорит он. — Значит, работает организованная пре-ступная организация. Нужно несколько уголовных дел, желательно с оборотнями в погонах”. Вице-премьер предлагает начать с оснащения всех помеще-ний веб-камерами для слежения за работой персонала, а также привлечь иностранную авиаком-панию, которая научит правильно управлять кадрами.

Сейчас ведутся переговоры правительства с рядом западных операторов — они возьмутся за управление сразу тремя аэропор-тами: львовским, донецким и бо-риспольским. Для этой же цели приглашен и Руди Верчелли, бывший директор аэропорта Абу-Даби Интернешнл. Контракт с ним уже подписан. “Я думаю, через три-четыре недели он возьмет коман-ду западных специалистов и она будет управлять и одновременно обучать украинскую команду”, —делится планами Колесников. На предложение Корреспон-дента, почему бы сейчас не от-дать аэропорт в аренду в частные руки, как, например, это сделали в Турции, и таким образом ускорить все преобразования, опытный бизнесмен отвечает, что в данном вопросе качество для него важнее, чем скорость.

“Если мы хотим пригласить двух-трех [частных операторов] из эмигрантской среды, они скажут: сейчас мы все сделаем, там будет Вася, там — Петя, тут чебуречки организуем, это возможно, — замечает вице-премьер. — Но если мы хотим серьезно, то нам нуж-на компания с именем, и она не возьмется здесь так быстро все организовать”.
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення de-bugger »

AT писав:Барахас
это его по-русски так называют, ну и ладно, сайт русскоязычный.
Hoaxer писав:
Другий раз прилетів у якийсь зі старих терміналів ( ІзіДжетом ). В цей старий термінал літає також і ВіззЕйр.
Туди майже всі лоукости прилітають: раяни, джет2, блюєйр. Це перший термінал.
Ну я мав на увазі скоріше не навмисно побудований а той, що використовується лоукостами. Але є виключення.
За цією логікою треба Амстердам виключати - там тільки один рукав що виходить з єдиного терміналу використовується лоукостами. Відрізняється відсутністю телетрапів, його чиста зона штучно відокремлена від чистої зони всього іншого аеропорту та, має власну систему обробки багажу що не підєднана до "основної". Через 3 тижні буду там знову - лечу на АЗ Алкмаар - Динамо - можу зробити фото. До речі, майже так само як в Амстердамі буде організовано в новому BBI у Берліні.

Але такий що будували під лоукост а обслуговуватись будуть лєгасі керріерс - то мабуть тільки є рідний Бориспіль :grin:
Hoaxer
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
Звідки: Київ-Лісабон
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення Hoaxer »

вазагалі-то БАРАХАС і по-українські буде. І іспанською саме так і вимовляється БА-РА-ХАС.
AT

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення AT »

Вот ей богу, не хочется защишать Борисполь, но
Господин Фарли из Великобритании лучше б комментировал терминалы 1-3 а также сервис в прославвленном Хитроу.

Во-первых, ресторан таки есть и вполне таки сносный. Правда не в чистой зоне.
Во-вторых назвать его уродливой конструкцией, даже со всеми бесвкусными евроремонтами и бардаком- аж никак нельзя.
AT

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення AT »

Александр, почему вы в интервью не подняли вопрос низкопольников до Бориспольской? Или просто не вошло?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення Olek »

AT писав:Александр, почему вы в интервью не подняли вопрос низкопольников до Бориспольской? Или просто не вошло?
относительно аэропорта, спросите, пожалуйста, что думают уважаемые руководители об организации нормального трансфера на нормальных низкопольных автобусах. То, что сейчас обеспечивается компанией с говорящим названием "Атасс-Борисполь", иначе как позором не назовешь. Они планируют строить железную дорогу за миллиард долл, при том что за несколько миллионов уже сейчас можно купить хорошие автобусы, организовав трансфер до нескольких станций метро по адекватной цене. Но в аэропорту почему-то оперирует лишь Атасс
Про назойливых таксистов можно не упоминать. А вы обратили внимание на скрытый зал игральных автоматов и страшные будки "такси" перед терминалом Б? Это аэропорт Европейского класса? Я, честно говоря, такого в нормальных странах не видел...

Относительно логистики - терминал А, Б, Ф, Д не соединены в единый комплекс...
Вы были в Варшаве? http://www.avianews.com/airlines/airpor ... wa_waw.htm Там старый терминал и новый сделаны как единый комплекс, это называется хаб, то что делают у нас называется Нью-Васюки. Но тут еще земльный вопрос, Насколько я знаю, изначально терминал Д (кодовое название японский) должны были строить справа от терминала Б... и они должны были быть интегрированны в единый комплекс.
Домодедово, откуда нынешний директор, показало, что отдать частному инвестору = благо.
Аэропорт за 10 лет переманил и привлек много западных компаний. Пассажиропоток с 3.5-4 млн вырос до 20 млн. Я каждый год летал до 98 года, там был совок полный, еще хуже, чем в Борисполе. Бабушки, хоторые ходили и предлагали пирожки как на вокзале...

Сегодня это милый аэропорт, хотя вечная проблема = стройка и расширение терминала... Они ее ведут с 2004 года непрерывно, с периодическими заморозками... Концепция была такая - расширять то что есть, а не плодить терминалы. Однако пока что площадь 140 тыс. кв метров, хотя должна быть около 240 (был там пол года назад, еще некоторые работы по оттелке оставались).

Железная дорога имеет перспективу, если строить не за 1 млрд (сколько оно будет окупаться и сколько будет стоить билет?). Можно сделать проще - достроить без всяких пафосных терминалов простую линию от существующей ветки 4 км и пустить с маленьким интервалом рельсовые автобусы. Я не уверен, что многовагонные электрички будут заполнены при нынешнем пассажиропотоке в Борисполе в 6 млн. Даже при перспективе пассажиропотока 10 млн.

Потому что за 1 млрд. долл. можно решить пробелму наземного общественного траспорта во всем Киеве и областных центрах Украины.

Относительно организации автобусного сообщения на нормальных автобусах до метро. Было бы идеально устроить что-то типа маленького терминала автобус-метро на м. Бориспольская. Трасса от Бориспольской до аэропорта = автобан, там никогда не бывает пробок.

То что предлагается сейчас - это выбрасывание денег на ветер, поскольку аэроэкспресс до вокзальной не решит проблем, с вокзальной людям тоже надо куда-то добираться. А о том, как перегружена та линия и станция метро вокзальная. думаю говорить не стоит.

Метро нужно строить на троещину, а не 20 км до аэропорта, если строить ветку, котоаря будет возить "воздух" в аэропорт, то цена проезда будет не 2 грн :) Причем платить ее будут все киевляне, даже если им не надо в метро в аэропорт.

в продолжении темі сдачи инвесторам:
Посмотрите Харьков, они терминал такого уровня построили за неполных 2 года. Кроме того, в отличие от Донецка и Львова, где строят 40-50 тысячные по площади в метрах квадратных терминалы, в Харькове построили такой терминал, который нужен. 20 тыс. кв. метров, но при этом они додумались совместить обслуживание международных и внутренних рейсов под 1 крышей.
А что в Борисполе? Донецке? Львове? где строят за госденьги. Огромнейшие по площади терминалы будут, а пассажирам внутренних рейсов в тех терминалах не нашлось места.
Но вопрос еще и какой частник, заинтереслован ли он в развитии аэропорта или ему нужна земля для застройки, если это аэропорт недалеко от центра..

И в продолжении о Борисполе. Увидел новость о заявлении министра о том, что в 2018 году снесут терминал Б и А. Терминал А - это недоразумение, его сейчас сносить надо. А Б - это проект 1965 года, в некотом роде архитертурный памятник того времени, с индивидуальным дизайном. Его бы обновить, убрать перегородки на 2 этаж, сделать как было раньше - в зале регистрации высокие потолки под куполом... и пусть бы обслуживал внутренние рейсы. Тем более они его сейчас расширают, причем это расширение (строительтсво галереи) ведется с 2005 года - никак не закончат работы... Я не понимаю логику, достроить то к 2012, чтобы потмо через 6 лет снести. причем снести по сути памятник архитектуры и дизайна того времени?

По полосам. Сейчас начали мусолить эту тему. Но по сути если посмотреть пассажиропоток в бритнанских аэропортах... В Хитроу он за 50 млн. при 2 полосах, в Гетвике !!!!! 1 полоса и пассажиропоток более 30 млн.
В Борсиполе две параллельные полосы на большом расстоянии друг от друга = их можно использовать одновременно. Полоса что слева от терминала б новая, ее заново построили на месте старой. Тоже самое можно сделать с полосой, которая справа. Она старая, пока трафик небольшйо в аэропорту, ее также можно обновить. Но зачем строить 3 полосу, не понимаю.

вышло несколкьо сумбурно, но надеюсь смысл понятен. набирал быстро, сейчас надо ехать :(
вот что было :) на опечатки не обращайте внимания
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення Toronto_guy »

Термінал "F" в Борисполі запрацює наприкінці жовтня
http://www.segodnya.ua/news/14179042.html
Открытие нового терминала «F» аэропорта «Борисполь», который планировали запустить уже сегодня, откладывается на месяц. Как рассказала нам пресс-секретарь аэропорта «Борисполь» Оксана Ожегова, открытие терминала переносят в связи с тем, что авиакомпании не успевают перевести свои рейсы в новый терминал и предупредить пассажиров, что им теперь надо будет лететь не из терминала «В». «Авиакомпании говорят, что им удобнее начинать посадку с нового терминала примерно с 30 октября. Когда начинается зимняя навигации. Это и составление нового расписания, и перевод на новые частоты. Сам терминал технически готов уже сейчас», — сказала нам Ожегова. В авиакомпаниях косвенно подтверждают это, правда, говорят, что и в эти сроки не успеют перевести туда все международные рейсы. «Мы планируем начать перевод международных регулярных рейсов из терминала «В» в терминал «F» в конце октября. Однако одновременно перевести все рейсы сразу не сможем, потому что технологически потребуется определенный период времени», — сказала нам корпоративный пресс-секретарь компании «Международные авиалинии Украины» Евгения Сацкая.

Ну понятно... Ох уж эти авиакомпании :twisted: Для них строили-строили... Даже презика на открытие пригласили, а они не хотят переходить)))))))))))))) :bash:
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення Olek »

в фоторепортаже я написал — 1 НОЯБРЯ (написал на форуме октября, исправил. в фоторепортаже правильно - НОЯБРЬ). Спросил у работников, погранцов, таможенников...

на самом деле я обращался также к МАУ, Розе, Виззу.... МАУ играет в "А не полететь бы вам через Луну". Ну что сделаешь, что у них такой КАРПАРАТИВНЫЙ (чем он отличается от обычного кроме пафосности, кто-нибудь мне объяснит??) пресс-секретарь, который считает, что "получать информацию раньше пресс-релиза и в большем объеме" — это роскошь. Роза просто отнекалась — заявка, которую они подавали в аэропорт на перевод рейсов — это вымысел аэропорта. Визз тоже мутит :) Я думаю немного па-дибильнаму это все происходит по вине и аэропорта, и авиакомпаний...

Кстати с МАУ надо тоже поиграть в Луну... Закон об информации никто не отменял, в том числе в отношение ЗАО.

страна такая, аэропорт государственный, авиакомпании такие. Имеем то, что имеем. Ах да, имеем еще министра, который часто несет такое :( И еще имеем журнгалистов, которые то все цитируют даже не подумав, как то было с терминалом Д, который при том, что он по площади больше терминала Б в 4,5 раза.. будет обслуживать только 3 тыс. пассажиров в ДЕНЬ. Б сейчас в день обслуживает 10-15 тыс.
Вкладення
stairs_f.jpg
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення Alександр »

Звонил сегодня в колл-центр МАУ. Вежливо почти был послан, тапа, в "конце октября переведем рейсы, вас уведомят" и т.п. А то,ч то мне в конце октября-начале ноября как раз лететь МАУ и нужно понимать что и к чему никого, извините, не волнует. Наверное полечу из Москвы cathay pacific лучше. Тем более, билет возвратный
AT

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення AT »

Ну это из серии "на зло врагам козу продам". Вы ж понимаете что как только какие то рейсы будут переведены- узнать об этом будет проще простого. На том же сайте Борисполя. Или вам нужно за месяц готовиться?

Мау понять можно- опыта подобного глобального перехода у них нет. Решения скорее всего только принимаются.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...

Повідомлення Olek »

Решение о переходе было принято еще в прошлом году. За год нельзя составить графика? чтобы не было путаницы??? Приходишь за пол часа до конца регистрации... а регистрация непонятно где. Все или не все, сразу или не сразу...
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей