Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Аватар користувача
MelHimic
Airbus A320
Повідомлень: 371
З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
Звідки: DOK/UKCC
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення MelHimic »

Было у нас в стране перелет ровно в 2 раза дороже чем поезд. Лично так сам летал. Покупал билет за 6 часов до вылета за 736 грн по курсу 10,60 (70 уе). Рейс с Жулиан в Донецк. А проезд на Хундае стоил в первом класе 560грн во втором 320грн. Если сейчас посчитать то это очень дорого. Ну данной компании Айроникс уже не существует. Сколько она просуществовала?
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AQS »

Мамкин Вышиватник писав: тут или любители МАУ или я не знаю :flag:
или Вы просто не разбираетесь в ценообразовании тарифов в авиации. И авиационных бизнес моделях в целом...
Мамкин Вышиватник
Airbus A318
Повідомлень: 91
З нами з: 27 жовтня 2015, 13:37
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Мамкин Вышиватник »

Так она разве не от скаканий развалилась? К тому же у них хаб был на территории, которая уже фактически не Украина. Если мы про ту самую АК говорим. AIR ONYX? OG - Original Gangster :D
Зато есть куча примеров АК, которые при являясь лоукостом разширяется и разширяется. Ладно, я устал уже это обсуждать. У меня на это есть своя точка зрения, которую я высказал. К слову, Виззы летали же успешно Киев-Нельзяназывать-Киев, у меня знакомые за 440 гривен летали на моря отдыхать, в обе стороны. Виззы все еще существуют.
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AQS »

Мамкин Вышиватник писав:Так она разве не от скаканий развалилась? К тому же у них хаб был на территории, которая уже фактически не Украина. Если мы про ту самую АК говорим. AIR ONYX? OG - Original Gangster :D
Зато есть куча примеров АК, которые при являясь лоукостом разширяется и разширяется. Ладно, я устал уже это обсуждать. У меня на это есть своя точка зрения, которую я высказал. К слову, Виззы летали же успешно Киев-Нельзяназывать-Киев, у меня знакомые за 440 гривен летали на моря отдыхать, в обе стороны. Виззы все еще существуют.
Вопрос. ВС WizzAir A320 имеет 180 мест. Сколько мест за 440 грн. продалось на маршруте Киев-Нельзяназывать-Киев?
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AQS »

Для самого начала можете почитать здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1 ... 0%B8%D1%8F
Обратите внимание на фразу "типично - увеличение цены билета по мере заполнения самолёта с целью поощрения раннего резервирования клиентами;". Сам шаг увеличения определяется авиакомпанией. Не буду более углубляться, захотите в интернете найдете информацию.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення makor »

AQS писав:Для самого начала можете почитать здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1 ... 0%B8%D1%8F
Обратите внимание на фразу "типично - увеличение цены билета по мере заполнения самолёта с целью поощрения раннего резервирования клиентами;". Сам шаг увеличения определяется авиакомпанией. Не буду более углубляться, захотите в интернете найдете информацию.
Это бесполезно. Прямо как гипноз. Видят минимальную цену на первые несколько билетов, и все... Хоть трава не рости, у всех должно быть так. Не пойму я таких людей. Им главное МИНИМАЛЬНАЯ цена, даже если сумма сборов с самолета будет одинаковая, они всеравно будут считать что там где билет за 2 евро, там дешевле... А уж сравнение теплого с мягким вообще повсеместно:(
Мамкин Вышиватник
Airbus A318
Повідомлень: 91
З нами з: 27 жовтня 2015, 13:37
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Мамкин Вышиватник »

Прям закрытый клуб любителей МАУ и лично Бени, который тормозил и тормозит развитие авиаотрасли в стране, всюду наставляя своих людей, которые лоббируют его интересы. Когда уже переведетесь?
180 мест из них как правило половина и больше уходит по самым низким ценам (440). Остальная по наростанию доходит до 1800. Если взять тот же самый перелет Харьков-Киев-Харьков, то билет стоит 1800 гривен. Окей, Аэробус А320, 100 мест по 500 уходят, следующие 20 по 700, следующие 20 по 1000, еще следующие по 1200, и последние 20 по 1800. Вот так и формируется цены у лоукостеров, если вы не знали. Для Украины А320 был хорош разве что для рейса типа Киев-Нельзяназывать-Киев, потому что и 1.20 лететь и саммый жирный пассажиропоток был именно там, не зря же Виззы его себе прибрали. Если же брать для таких маршрутов как Киев-Одесса-Киев, Киев-Харьков-Киев, Киев-Днепр-Киев, то вполне хватит Эмбрайера 175 модели, а то и 170. И не нужно говорить, что это хуже, чем сегодняшняя МАУ и ее цены. Это просто маразм. Лучше лоукостеров для бедной страны могут быть только лоукостеры. Сытые европейцы за перелеты платят копейки, а нищим украинцам предлается отдавать по 70-100% своей кровной зарплаты за элементраный перелет Киев-Харьков-Киев, который и часа не длится и должен стоить не больше 10-20 евро на старте. Вот от чем разговор. Хватит уже любить Беню, который всех разводит, а сам в Швейцариях живет. Прям Азиров 2.0 :) живет в Швейцариях и рассказывает, что перелеты должны быть СТАТУСНЫМИ :) блин, элементарное передвижение человека у него видите ли должно ассоциироваться со статусом!
Мамкин Вышиватник
Airbus A318
Повідомлень: 91
З нами з: 27 жовтня 2015, 13:37
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Мамкин Вышиватник »

100х500=50 000
20х700=14 000
20х1000=20 000
10х1200=12 000
10х1800=18 000

5 тысяч баксов и то без учета того, что кто-то как всегда обосрется с багажом + будут люди с багажом, где придется доплатить итого все это выростает до 6-7 тысяч. Лоукостеры примерно так и зарабатывают, если мы говорим про европейских лоукостеров. Топлива 5 тонн = 2k баксов. Сборы обслуживание наверху на земле и т.п. 1k. 2-4k АКК поднимает сама для себя.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Мамкин Вышиватник, мы Вашу позицию поняли. Спасибо
krock
Airbus A330
Повідомлень: 508
З нами з: 30 липня 2012, 15:42
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення krock »

5 тонн авиатоплива 2 к долларов? ОООООЧЕНЬ сомнительно.
http://www.iata.org/publications/econom ... lysis.aspx - 480 долл за тонну на нефтеперерабатывающем заводе. В аэропорту явно дороже. 3к за 5 тонн- готов поверить.
Сюда же практически прямые расходы - ЗП экипажа и стюардов.
Минус лизинг или амортизация бортов. Итого около 0 :)
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення makor »

krock писав:5 тонн авиатоплива 2 к долларов? ОООООЧЕНЬ сомнительно.
В Одессе авиатопливо примерно 1000 долл за тонну. И это после расследования АМК. Было 1300.
Гість

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Гість »

Мамкин Вышиватник писав:100х500=50 000
20х700=14 000
20х1000=20 000
10х1200=12 000
10х1800=18 000

5 тысяч баксов и то без учета того, что кто-то как всегда обосрется с багажом + будут люди с багажом, где придется доплатить итого все это выростает до 6-7 тысяч. Лоукостеры примерно так и зарабатывают, если мы говорим про европейских лоукостеров. Топлива 5 тонн = 2k баксов. Сборы обслуживание наверху на земле и т.п. 1k. 2-4k АКК поднимает сама для себя.
Это где, простите, керос стоил по 400 бакинских????
У меня закрадывается мысль, что Вас сюда запустили, чтобы форум оживился.))))
И мы видим, все на противовесе начали вступать с Вами в бесполезный диалог. А бесполезный он, поскольку Вы не знаете ни о ценообразовании на билет, ни о тарифах на взлет/посадку, уборку, аэронавигацию, обслуживание в аэропорту в целом ( и мне откровенно лень все перечислять), плюс к тому , что цена кероса значительно выше той ерунды, что Вы озвучили выше. И я очень прошу, откажитесь от штампов о защитниках и прихлебателях Игоря Валерьевича)))))) ей Богу, человеку, который даже мало-мальски интересуется, или же занят непосредственно в авиации, смешно до слез, читать Ваши пионерские сочинения на тему - даешь перелет по 10 у.е.
Защитник _Бени

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Защитник _Бени »

krock писав:5 тонн авиатоплива 2 к долларов? ОООООЧЕНЬ сомнительно.
http://www.iata.org/publications/econom ... lysis.aspx - 480 долл за тонну на нефтеперерабатывающем заводе. В аэропорту явно дороже. 3к за 5 тонн- готов поверить.
Сюда же практически прямые расходы - ЗП экипажа и стюардов.
Минус лизинг или амортизация бортов. Итого около 0 :)
В три тоже не стоит верить, цена выше.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Не кормите тролля, пожалуйста.
Аватар користувача
УткА_в_ТаПкАх
Airbus A340
Повідомлень: 871
З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення УткА_в_ТаПкАх »

Alександр писав:Не кормите тролля, пожалуйста.
Я ради него в защитника превратилась и гостя одновременно)))
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Valdys »

Тему треба вичистити...

Те що було до війни, там і залишиться, але те що стало зараз і те що ми бачимо зараз, це те, що на МАУ, при всій їх жлобості можна літати, як по Україні, так і в Європу

влітку Київ Одеса, Львів десь по 50-55 євро були RT, 25-27 в одну сторону, хіба погана ціна, до того ж з багажем! до того ж квитків було чимало на рейс по такій ціні, щоб такі вишиватники не пищали.

зараз можна взяти багато цікавих варіантів з МАУ в Європу десь за 3000-3500 RT? а є й дешевші, а це близько 120-130 євро RT, хіба погана ціна?

Хто нам зараз таку ціну дасть в Європу?

бачив лише люфтів у Мадрид за 3750 RT на весну
Мамкин Вышиватник
Airbus A318
Повідомлень: 91
З нами з: 27 жовтня 2015, 13:37
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Мамкин Вышиватник »

Украинского калькулятора конечно не нашел, но вот российский http://oilresurs.ru/catalog/category/3/
Тонна стоит 31000 рублей, а это чуть меньше примерно 450-480 баксов.
Киев-Харьков 210 миль всего, эшелон полета 270. В пути 50 минут ветер сначала в хвост, потом в левый борт. Топлива на этот полет уходит 1.7-2.0т на арбузике и бобике. Если брать Эмбрайэры Бени, то и того меньше.
Весь этот цирк безвольного народа, который готов принимать в себя органы своего правительства и олигархов и даже не задумываться о том, что можно летать по 10-20 евро можем наверно только мы, да еще и Беню прославлять, патриот! Ага. Вопрос вообще не о Бене, понятно, что на его рейсах как был оверпрайс на внутренние ресы так и останется. Более-менее с ним летать разве что в Европы. Но я лично свой путь по Европам начинаю из Катовице и шлю Беню куда подальше с его ценами. Я тут рассуждал о лоукостерах типа Райана и Визза. Зато на меня налетела личная диванная сотня Бени и давай оскороблять, а пруфов то нет моей не правоты и не будет. Можно летать вообще прямо из Жулян, там и сборы меньше и порт не загружен как Борик. Им говоришь, что можно летать за 20 евро, а они кроме "тролль", "почистите ветку" ничего вразумительного ответить не могут, а все потому что далекие от авиации люди, которые защищают личные интересы Бени. Вся Европа показывает реальность полетов за 10 евро, вся Турция, но нет, у НАС СВОЙ ПУТЬ, зачем нам лоукостеры :grin: логика железная. Я уже даже молчу про то, что даже тот Беня может купить/взять в мокрый лизинг себе АТРов, которые керосина не жрут и сделать лоукостеры для людей внутри страны. Нужно как-то развивать авиа в стране а не сидеть на жопе и кукарекать про якобы "невозможность". Все возможно, было бы желание.
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Valdemar »

Мамкин Вышиватник писав:Украинского калькулятора конечно не нашел, но вот российский http://oilresurs.ru/catalog/category/3/
Тонна стоит 31000 рублей, а это чуть меньше примерно 450-480 баксов.
Киев-Харьков 210 миль всего, эшелон полета 270. В пути 50 минут ветер сначала в хвост, потом в левый борт. Топлива на этот полет уходит 1.7-2.0т на арбузике и бобике. Если брать Эмбрайэры Бени, то и того меньше.
Весь этот цирк безвольного народа, который готов принимать в себя органы своего правительства и олигархов и даже не задумываться о том, что можно летать по 10-20 евро можем наверно только мы, да еще и Беню прославлять, патриот! Ага. Вопрос вообще не о Бене, понятно, что на его рейсах как был оверпрайс на внутренние ресы так и останется. Более-менее с ним летать разве что в Европы. Но я лично свой путь по Европам начинаю из Катовице и шлю Беню куда подальше с его ценами. Я тут рассуждал о лоукостерах типа Райана и Визза. Зато на меня налетела личная диванная сотня Бени и давай оскороблять, а пруфов то нет моей не правоты и не будет. Можно летать вообще прямо из Жулян, там и сборы меньше и порт не загружен как Борик. Им говоришь, что можно летать за 20 евро, а они кроме "тролль", "почистите ветку" ничего вразумительного ответить не могут, а все потому что далекие от авиации люди, которые защищают личные интересы Бени. Вся Европа показывает реальность полетов за 10 евро, вся Турция, но нет, у НАС СВОЙ ПУТЬ, зачем нам лоукостеры :grin: логика железная. Я уже даже молчу про то, что даже тот Беня может купить/взять в мокрый лизинг себе АТРов, которые керосина не жрут и сделать лоукостеры для людей внутри страны. Нужно как-то развивать авиа в стране а не сидеть на жопе и кукарекать про якобы "невозможность". Все возможно, было бы желание.
Я вижу, Вы очень эрудированый человек....но как минимум, забываете, что лоу-кост-это унификация флота...а для наших реалий-это пагубно. И еще маленький момент, чем больше пассажировместимость-тем меньше стоимость каждого километра пути... Поэтому приецип чем меньше корыто-тем дешевле летит, не всегда работает(((
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Igoresha »

Какой же он скучный. Я как-то тоже с одним вёл похожую беседу - что в лоб, что в глаз. Да-да, мы защищаем Игоря Валерьича всем форумом, а вышиватников ненавидим. Идите уже отсюда
Мамкин Вышиватник
Airbus A318
Повідомлень: 91
З нами з: 27 жовтня 2015, 13:37
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Мамкин Вышиватник »

Igoresha писав:Какой же он скучный. Я как-то тоже с одним вёл похожую беседу - что в лоб, что в глаз. Да-да, мы защищаем Игоря Валерьича всем форумом, а вышиватников ненавидим. Идите уже отсюда
А кто ты такой, чтобы меня выгонять? Аргументируй мою неправоту либо сиди себе и молчи в тряпочку. Логично? Думаю да. Если я в чем-то не разбираюсь, то я не суюсь, чего и Вам советую.

Вот выше человек про унификацию сказал в тему, это я почему-то не включил в свои расчеты. Спасибо, мудрейший Valdemar.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 41 гість