мда уж)) рекорд )) но время полёта во Львов просто нечто)) хотя этот рейс скорее расчитан не для Одесситов которые хотят посмотреть Львов , а наоборот для Львовчан чтобы на море сгоняли)devmind писав:Летел в субботу на первом рейсе ODS-LWO. Если правильно посчитал 29 человек в экономе
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 466
- З нами з: 20 січня 2014, 13:00
- Звідки: Тирасполь
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
PS 713 Киев-Стамбул 26/06/2015 Boeing 737-800 full economy
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Кстати, у МАУ, какой-то борт вышел из строя.... куча рейсов с задержкой. Нас объединили с утренним Стамбулом, Милан-задержка 7 часов, Тель-авив 12 часов.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
https://www.youtube.com/watch?v=zFOQVzx4Mss
Саакашвили красавец! Разложил всё по полочкам. Антонюк - выкидыш МАУвский... ехидная морда так и просит кирпича! Надо бы еще летный персонал МАУ к забастовке подбить, за людей их вообще не считаете, уроды. Только обязанностей вешаете всё больше и больше, торгашей из кабинного экипажа сделали, бабла вам всё мало сволочи.
Саакашвили красавец! Разложил всё по полочкам. Антонюк - выкидыш МАУвский... ехидная морда так и просит кирпича! Надо бы еще летный персонал МАУ к забастовке подбить, за людей их вообще не считаете, уроды. Только обязанностей вешаете всё больше и больше, торгашей из кабинного экипажа сделали, бабла вам всё мало сволочи.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы что все по очереди будете выкладывать это видео в разных ветках ?!
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Видео фурор вызвало. Но Антонюк прав, нет в Грузии трафика в 6 млн. авиапассажиров. 2 есть.. но не 6.Labiann писав:Вы что все по очереди будете выкладывать это видео в разных ветках ?!
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 154
- З нами з: 28 грудня 2010, 11:07
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
угу...якшо відкинути емоції то Саакашвілі явно не сильно розбирається в авіаринку і більше кричить ніж шось конструктивне пропонує. але зараз всі так захоплені його виступом, шо дискутувати не дуже виходить))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
его правда пока что есть, дальше видно будет, уже говорил, что жители Грузии говорят, что при нём лучше было...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вот как раз вызванный резонанс и есть самый главный плюс. С одной стороны понятно, что отсутствие свободного доступа к рынку это только часть проблемы, но с другой, - основной посыл верный, не должна госструктура превращаться в карманную лавочку и лоббировать интересы одного перевозчика, в последнее время они совсем обнаглели, это раз, и должна быть свободная конкуренция это два.
Востаннє редагувалось 26 червня 2015, 23:10 користувачем AlexNc, всього редагувалось 1 раз.
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Уважаемый(мая), для начала, в нашей стране запрещены забастовки в авиаотрасли... Так что Вам некого и некуда подбивать. Если у Вас такой вопль души, обязанностей у Вас больше - всегда можно изменить место работы, благо в июле у арабов в Киеве пройду эссесменты.QNH1013 писав:https://www.youtube.com/watch?v=zFOQVzx4Mss
Саакашвили красавец! Разложил всё по полочкам. Антонюк - выкидыш МАУвский... ехидная морда так и просит кирпича! Надо бы еще летный персонал МАУ к забастовке подбить, за людей их вообще не считаете, уроды. Только обязанностей вешаете всё больше и больше, торгашей из кабинного экипажа сделали, бабла вам всё мало сволочи.
И да, на счет торгашей, ну Вы же дописывайте, что за продажи на борту Вам платят процент
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тогда почему на его родине таковой конкуренции нет и грузины рьяно защищают своего перевозчика от российских АФ и Трансов?AlexNc писав:Вот как раз вызванный резонанс и есть самый главный плюс. С одной стороны понятно, что отсутствие свободного доступа к рынку это только часть проблемы, но с другой, - основной посыл верный, не должна госструктура превращаться в карманную лавочку и лоббировать интересы одного перевозчика это раз, и должна быть свободная конкуренция это два.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
УткА_в_ТаПкАх, подскажите, пожалуйста, какова причина столь длительной задержки UR-EME Харьков-Одесса-Харьков 22 июня? неисправность борта?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Про Грузию он, конечно, мягко говоря приукрасил. Но меня больше Украина интересует. А то, что у нас в последний год раздача направлений превращается в фарс, вроде бы ни для кого не секрет. Чем больше шума в медиа, тем больше вероятность что ситуация вернется хотя бы в более или менее адекватные рамки.УткА_в_ТаПкАх писав:Тогда почему на его родине таковой конкуренции нет и грузины рьяно защищают своего перевозчика от российских АФ и Трансов?
З.Ы. я вообще логику МАУ не совсем понимаю. Вместо того, что бы демпинговать на перелетах из Европы в Бангкок / Пекин, неужели нельзя улучить уровень сервиса и стремиться конкурировать не только ценой но качеством? 767 в компоновке 2+4+2 без нормальной системы развлечений на 12 часовом рейсе, это как то совсем уж жестко. Ну ок, по 500 баксов конечно продать можно, но прибыли это особо не принесет. Накатка рейса? Так тот же пакс, который в прошлый раз слетал за 500, уже не полетит по нормальной цене, сопоставимой с компаниями, дающими больший комфорт.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
к сожалению много тех кто просто купит, это мы тут все типа наученные...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Спорный вопрос. Взять среднестатистического европейца, который летал уже разными компаниями. Перелет из Варшавы в Бангкок. МАУ предлагает 500, катарцы 750. Да, за 500 вполне полетит на МАУ, почувствует соотношение цена / качества, даже скорее всего скажет, ну ок, комфорт проигрывает но цена дешевле. Год спустя МАУ наконец решает начать зарабатывать и ставит цену 800, катарцы тоже ставят 800, и австрияки ставят 800. Человек уже летал МАУ и знает уровень комфорта. Соответственно учитывая предыдущий опыт и не отличающуюся цену выбор будет, вероятней всего, не в пользу МАУ. Т.е. теряется смысл накатки маршрута по демпинговой цене что бы позже начать зарабатывать. Более того, с большой долей вероятности, пакс отпишется о своем опыте на форумах, трипадвайзере и иже сними, примерно в стиле "если дешево то можно и полететь, при равной цене, - не рекомендую".
Как то так...
Как то так...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
тот кому уже надо, полетит в любом вале как ему будет удобно, тот кто выискивает, найдёт для себя лучшее предложение, тот кто не в курсе событий, полетит как нибудь, как повезёт...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Боюсь, что у МАУ может просто не быть средств, которые необходимы для повышения качества. Не говоря о том, что основная целевая аудитория - украинцы, сейчас может заплатить только за дешевый билет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тот мизерный процент засуньте себе поглубже и не позорьтесь. Забастовки на транспорте РАЗРЕШЕНЫ решением Европейского суда по правам человека по иску ПАЛС. Так что не лукавьте, то что наше законодательство не изменили это вопрос времени, но решение вступило в силу.УткА_в_ТаПкАх писав:Уважаемый(мая), для начала, в нашей стране запрещены забастовки в авиаотрасли... Так что Вам некого и некуда подбивать. Если у Вас такой вопль души, обязанностей у Вас больше - всегда можно изменить место работы, благо в июле у арабов в Киеве пройду эссесменты.QNH1013 писав:https://www.youtube.com/watch?v=zFOQVzx4Mss
Саакашвили красавец! Разложил всё по полочкам. Антонюк - выкидыш МАУвский... ехидная морда так и просит кирпича! Надо бы еще летный персонал МАУ к забастовке подбить, за людей их вообще не считаете, уроды. Только обязанностей вешаете всё больше и больше, торгашей из кабинного экипажа сделали, бабла вам всё мало сволочи.
И да, на счет торгашей, ну Вы же дописывайте, что за продажи на борту Вам платят процент
Вы лучше расскажите как вы набираете бесправных рабов на контракт не оплачивая налет бортпроводникам. Или про объяснительные которые кабинный экипаж обязан писать если не продали 75% этого гимна которым вы людей пичкаете(БУКВАЛЬНО ПИЧКАЕТЕ, заставляя впаривать). И про уборку в транзите расскажите людям, которую опять таки выполняет экипаж БЕСПЛАТНО. Я ж вижу как safety ушло давно на второй план. Верной дорогой идем.
Про арабов: вы НЕ АРАБЫ, и до арабов вам(нам) далеко что в плане сервиса, что в плане внутренней культуры в компании, про уровень зарплат я скромно умолчу.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Летел тоже первым рейсом, но из Львова в Одессу. Загрузка процентов 50. Половина из них украино-язычные семьи, явно на отдых в Одессу, вторая половина - иностранцы.forward писав:мда уж)) рекорд )) но время полёта во Львов просто нечто)) хотя этот рейс скорее расчитан не для Одесситов которые хотят посмотреть Львов , а наоборот для Львовчан чтобы на море сгоняли)devmind писав:Летел в субботу на первом рейсе ODS-LWO. Если правильно посчитал 29 человек в экономе
Сам живу во Львове, но по работе сейчас нужно постоянно быть в Одессе, поэтому для меня этот рейс мега-удобен. Можно легко смотаться на выходные (захватывая понедельник) во Львов за 1200 гривен РТ
Кто знает, с первого июля билеты подорожают на эти рейсы?
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
1) мы живем по украинскому законодательству и именно по нему работники авиаотрасли не могут бастовать. Хотите бастовать - идите, никто не держит.QNH1013 писав: Тот мизерный процент засуньте себе поглубже и не позорьтесь. Забастовки на транспорте РАЗРЕШЕНЫ решением Европейского суда по правам человека по иску ПАЛС. Так что не лукавьте, то что наше законодательство не изменили это вопрос времени, но решение вступило в силу.
Вы лучше расскажите как вы набираете бесправных рабов на контракт не оплачивая налет бортпроводникам. Или про объяснительные которые кабинный экипаж обязан писать если не продали 75% этого гимна которым вы людей пичкаете(БУКВАЛЬНО ПИЧКАЕТЕ, заставляя впаривать). И про уборку в транзите расскажите людям, которую опять таки выполняет экипаж БЕСПЛАТНО. Я ж вижу как safety ушло давно на второй план. Верной дорогой идем.
Про арабов: вы НЕ АРАБЫ, и до арабов вам(нам) далеко что в плане сервиса, что в плане внутренней культуры в компании, про уровень зарплат я скромно умолчу.
2) никто и никого на борту не пичкает, нет дара продавца-это минус Вам)))
3) уборка - это да, не фонтан и тут не поспоришь. Но и не надо сравнивать функцию уборки борта в транзите с сефити, не стройте из себя больше , чем есть на самом деле.
4) про арабов я писала Вам, ибо Вы так душераздирающе надрываетесь, как Вам и Вашим собратьям по цеху МАУ плохо. Так зачем же так страдать? Писать телеги на коллег дабы дорваться до позиции первого номера, убирать борт и прочие "издевательства"??? Зайдите на сайт Этихад /Эмирейтс , заполнить форму, Вас выберут и Вы проблистав на их эссесментах в последних днях июля, будете иметь шанс изменить свою жизнь к лучшему, познаите их культуру и уровень оплаты труда.
Так что, дерзайте. Каждый вправе менять свою жизнь, а не ныть и полевать грязью, какие мол все гады, а я красавица/спасительница, а не уборщица и втюхивальщица.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей