Днеправиа Дніпроавіа (Z6)

Аватар користувача
AlBad
Airbus A330
Повідомлень: 576
З нами з: 23 травня 2013, 14:05
Контактна інформація:

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)

Повідомлення AlBad »

а самолетики то летают
Z6 502 Днепропетровск 30 ноя 10:45 30 ноя 11:08 Отправлен
Общая информация
Рейс З6502 за 30.11.2014
Плановое время вылета из аэропорта Домодедово 10:45
Авиакомпания Днеправиа
Тип воздушного судна ER4
Плановый маршрут Москва(Домодедово)->Днепропетровск
Регистрация
Начало регистрации 30.11.2014 09:15
Окончание регистрации 30.11.2014 10:05
Состояние регистрации Регистрация закрыта
Посадка на рейс
Плановое время начала посадки 30.11.2014 10:07
Контроль безопасности Сектор A
Выход 22
Состояние посадки Выход закрыт
Маршрут
11:08 - Отправлен из аэропорта Домодедово
12:36 (-1:0) - Прибыл в аэропорт Днепропетровск
* во всех пунктах указано московское время
KKS
A380
Повідомлень: 2119
З нами з: 06 березня 2013, 09:37
Звідки: T-UKKK11
Контактна інформація:

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)

Повідомлення KKS »

з 1 грудня
Аватар користувача
AlBad
Airbus A330
Повідомлень: 576
З нами з: 23 травня 2013, 14:05
Контактна інформація:

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)

Повідомлення AlBad »

Ну да, с 1-го. Сегодня уже отменен.
http://domodedovo.ru/onlinetablo/detail ... 1558721353
Rainbow
A380
Повідомлень: 1180
З нами з: 12 січня 2011, 17:00
Контактна інформація:

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)

Повідомлення Rainbow »

Решениями Госавиаслужбы от 28го ноября и от 12го декабря о запрете полетов между Днепропетровском и Москвой и о запрете полетов из аэропорта Днепропетровск была полностью парализована работа авиакомпании Днеправиа. Единственная авиакомпания, которая до сих пор выполняет межрегиональные Украинские перевозки, еще до нового года вынуждена будет объявить о банкротстве. Без работы останутся 400 работников со средней заработной платой в 15 000 гривен. А Кабмин якобы и не замечает этой потери. Более того, за все это время авиакомпания не получила разъяснения с чем связаны эти запреты и время на которое эти ограничения введены. Поэтому возникает много вопросов, но одно из главных, в курсе ли компетентные органы СНБО и СБУ, на которые все намекают как на инициаторов этих действий, зачем и для чего эти ограничения вводятся и к чему должны привести ?? Коллектив авиакомпании Днеправиа

http://news.dniproavia.com/a-bil-li-malchik/
KKS
A380
Повідомлень: 2119
З нами з: 06 березня 2013, 09:37
Звідки: T-UKKK11
Контактна інформація:

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)

Повідомлення KKS »

Rainbow писав:Единственная авиакомпания, которая до сих пор выполняет межрегиональные Украинские перевозки,
МАУ? Урга? МоторСіч? нє, нєслишал! ДніпроАвіа онлі!
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)

Повідомлення Olek »

Межрегиональные - Днепропетровск-Львов ;)
KKS
A380
Повідомлень: 2119
З нами з: 06 березня 2013, 09:37
Звідки: T-UKKK11
Контактна інформація:

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)

Повідомлення KKS »

ну так, з натяжечкою. Київ, Київська область, північна Україна не регіон?

а по сабжу: шантаж для преси?
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)

Повідомлення Valdemar »

А Харьков(Одесса, Днепропетровск)-Ивано Франковск
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3486
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)

Повідомлення Labiann »

По стопам АэроСвита. Приват может обанкротить Днеправиа

Как для кризисного времени, у Привата слишком много авиакомпаний в Украине. Днеправиа могут "пустить под нож". Причин более чем достаточно. Об этом пишет ЛІГАБізнесІнформ.

В понедельник 15 декабря украинская компания Днеправиа сообщила, что еще до Нового года может объявить о своем банкротстве. Причина - запрет, наложенный Госавиаслужбой (ГАС) на выполнение полетов между Днепропетровском и Москвой (введен с 1 декабря), а также закрытие аэропорта Днепропетровск. В результате работа авиакомпании была полностью парализована.

Во вторник 16 декабря ГАС разблокировала работу Днепропетровского аэропорта, но запрет на выполнение полетов в Москву остался. В авиакомпании уверяют, что из-за невозможности выполнения рейсов Днепропетровск - Москва, а также запрета на пролеты транзитных рейсов украинских авиакомпаний над РФ Днеправиа лишается более 40% дохода. "От возможности работать на доступных направлениях зависят 400 сотрудников, которые из-за безответственности политиков и бездействия власти могут остаться без работы в такое непростое время", - говорится в сообщении перевозчика.

ЛІГАБізнесІнформ разбиралась, насколько реалистична угроза банкротства Днеправиа и кому выгоден уход авиакомпании.

Закрытая Москва

Маршрут Днепропетровск - Москва - основная международная линия Днеправиа. По нему авиаперевозчик выполнял по два рейса в день. После катастрофы Boeing 777 в июле этого года линию покинули российские авиакомпании Аэрофлот и Трансаэро, Днеправиа оставалась единственным авиаперевозчиком, связывающим Днепропетровск и Москву.
Единственное объяснение, зачем нужна (Привату. - Ред.) Днеправиа, - выполнение роли "запасного аэродрома" на случай усугубления финансовой ситуации в МАУ
Помимо московского направления авиакомпания выполняет международные рейсы в Грузию, Армению и Турцию, а также ряд внутренних рейсов из Киева, Ивано-Франковска, Харькова, Львова и Одессы.

27 ноября Аэрофлот заявил о своем намерении возобновить полеты из Москвы в Днепропетровск и Харьков и даже получил добро от украинских авиавластей. Однако 28 ноября экс-министр обороны Анатолий Гриценко сообщил на своей странице в Facebook о том, что "получил позитивную реакцию власти... и соответствующими структурами Украины принято решение остановить анонсированные Аэрофлотом полеты с 1 декабря".

28 ноября 2014 года ГАС прислала в адрес авиакомпании Днеправиа телеграмму следующего содержания: "С 01.12.2014 выполнение рейсов А/К "Аэрофлот", "Трансаэро", "ЮТэйр", "ЮТэйр-Украина", "Днеправиа" по направлению Москва - Днепропетровск до особого распоряжения запретить. Госавиаслужба Украины". Также ГАС запретила этим авиакомпаниям совершать полеты по маршруту Харьков - Москва.

В Днеправиа заявляют, что авиавласти до сих пор не разъяснили причину закрытия маршрута для украинской авиакомпании.

Комментируя корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ введенный запрет, глава Госавиаслужбы Денис Антонюк говорит, что ГАС запрет не инициировала, а лишь является исполнителем. При этом Антонюк не уточняет, какое ведомство инициировало прекращение полетов. "У меня нет конкретной информации, почему запрет распространяется именно на эти аэропорты. Скорее всего, потому что они ближайшие к зоне АТО. Причина - соблюдение безопасности. Никаких коммерческих интересов за этим не стоит", - поясняет Антонюк. Он добавил, что маршрут будет закрыт и дальше (не уточнив, на какой срок) и авиакомпания должна строить свою хозяйственную деятельность исходя из этого.

Запасной аэродром Привата

Согласно ряду журналистских расследований, Днеправиа наряду с авиакомпаниями МАУ и Роза Ветров входит в состав неформального объединения Приватавиахолдинг, контролируемого Игорем Коломойским. После ухода с рынка АэроСвита эти три компании должны были покрывать все основные сегменты рынка: дальние и средние перевозки (МАУ), региональные направления (Днеправиа) и чартерные полеты (Роза Ветров). "Сейчас Днеправиа - это подразделение МАУ с небольшими самолетами", - объясняет эксперт транспортной отрасли Александр Кава.

Авиакомпания владеет аэропортом Днепропетровск. Также за Днеправиа числятся 11 пассажирских самолетов производства бразильской фирмы Embraer. Однако полеты выполняют лишь единичные воздушные суда. В 2013 году Днеправиа сократила чистый убыток на 10,8% - до 378,73 млн грн с 424,75 млн грн.
Если выполняются совместные направления, обязательства по уплате за навигацию и аэропортовые услуги кто-то из партнеров берет на себя. Уже сейчас по этим договорам некоторые долги МАУ вешают на Днеправиа. Получается, сливки собирает один, а обязательства берет на себя другой
"Издержки по закрытию Москвы, думаю, особо ни на что не влияют. Эта авиакомпания убыточная и дотационная", - объясняет советник гендиректора ЮТэйр-Украина Юрий Блаженков. "Она изначально неокупаемая, - продолжает он. - На этих самолетах (Embraer ERJ145) в принципе невозможно заработать. Очень маленькая емкость (50 кресел) и очень дорогое обслуживание. Подходят сроки за обслуживание - и тратится в несколько раз больше, чем ты заработал. Каждая авиакомпания несет административную нагрузку. Чем меньше юрлиц в портфеле, тем дешевле обходится операционная деятельность. МАУ могла бы и самостоятельно летать из Днепропетровска и Харькова или развивать Днепропетровский аэропорт в будущем. Единственное объяснение, зачем нужна Днеправиа, - выполнение роли "запасного аэродрома" на случай усугубления финансовой ситуации в МАУ". Блаженков напоминает, что у владельца Днеправиа есть опыт такой рокировки: "Все помнят, как было с АэроСвитом, после банкротства которого все прибыльные направления перешли к МАУ".

Впрочем, топ-менеджер одной из авиакомпаний подтвердил, что на рынке говорят о проблемах с финансированием Днеправиа и возможном ее уходе.

По словам Александра Кавы, Днеправиа, которая генерирует убытки, сейчас не нужна инвестору. "Днеправиа вполне может повторить судьбу АэроСвита. Я не исключаю, что авиакомпанию "топят" умышленно", - соглашается гендиректор Атласджет Украина Сергей Подгородецкий.

"У них есть совместные код-шеринговые договоры с МАУ. Если выполняются совместные направления, обязательства по уплате за навигацию и аэропортовые услуги кто-то из партнеров берет на себя. Уже сейчас по этим договорам некоторые долги МАУ вешают на Днеправиа. Получается, сливки собирает один, а обязательства берет на себя другой", - говорит Подгородецкий.

По его словам, ГАС, которую возглавляет бывший топ-менеджер МАУ Денис Антонюк, фактически принуждает авиакомпанию выполнять убыточные внутренние рейсы, что также усугубляет финансовые трудности перевозчика. "Наличие международных направлений - это один из факторов, позволяющих авиакомпании компенсировать убытки на внутренних рейсах. Когда ее лишают этого, что может ожидать авиакомпанию? Убытки и банкротство. Эта судьба может постигнуть любого перевозчика, который работает на рынке, где присутствует административный фактор и влияние на отрасль", - убежден Подгородецкий.

По словам Блаженкова, закрывая полеты из Харькова и Днепропетровска в Москву, ГАС играет на руку той же МАУ, которая получает в Борисполе весь московский пассажиропоток Харькова и Днепропетровска. Он добавляет, что сейчас все авиакомпании находятся в незавидном положении: "После этой зимы станет ясно, кто останется на рынке, а кто ее не переживет".
Аватар користувача
AlBad
Airbus A330
Повідомлень: 576
З нами з: 23 травня 2013, 14:05
Контактна інформація:

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)

Повідомлення AlBad »

о как!
Зато они ежедневно поставили Киев – Ивано-Франковск – Киев.
видимо, как раз за счет того, что Москва-Днепр нету
http://news.dniproavia.com/novyiy-god-v-karpatah/
или хотят побольше билетов продать и всех кинуть, как в свое время Аэросвит
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)

Повідомлення Valdemar »

Днеправиа спешит порадовать всех путешественников и бизнесменов! С января 2015 года авиакомпания открывает два новых ежедневных рейса:

с 12.01.15г Днепропетровск — Киев (а/п Жуляны).
с 22.01.15г Киев (а/п Жуляны) — Москва(а/п Домодедово)

Аэропорт Жуляны, который находится в черте города (на расстоянии 8 км от центра) позволит каждому пассажиру сэкономить на времени передвижения как до центра Киева, так и до основных его транспортных узлов. Это преимущество оценят как бизнесмены, так и обычные пассажиры планируя свое путешествие.

Будучи вторым аэропортом Киева, Аэропорт Жуляны позволит расширить географию полетов за счет большого колличества международных авиакомпаний которые используют его в своей навигации.

Что же касается путешественников в Москву — их ожидает приятный сюрприз. Авиакомпания Днеправиа подобрала удобное время вылета как из Днепропетровска так и из Киева, кроме того время пересадки было сведено к минимуму и составит менее часа, позволяя существенно сэкономить время и повысит комфортность перелета.


Авиаперелеты будут выполняться на комфортабельных самолетах Embraer-145, с двумя классами обслуживания – «Премиум Эконом» и «Эконом». Билеты на рейс Днепропетровск – Киев(Жуляны), Киев(Жуляны) – Москва (Домодедово) уже в продаже на сайте авиакомпании, в кассах и агентской сети продаж.

P.S. Не смотря на ввод дополнительного рейса на Москву через Аэропорт Киев (Жуляны) Авиакомпания Днеправиа прилагает максимум усилий по возобновлению прямого перелета Днепропетровск-Москва.

Для справки:
Аэропорт «Киев» — полнофункциональный аэрокомплекс, в состав которого входят 3 терминала: «А» — международные рейсы; «D» — внутренние рейсы и бизнес-терминал «В» — деловая авиация. «Киев» является вторым аэропортом Украины по пассажиропотоку.

Расписание авиарейсов*:

С 12.01.2015 по 21.01.2015 запланированы авиарейсы:

Z6002 Днепропетровск 07:30 — Киев (Жуляны) 08:30
Z6007 Киев (Жуляны) 19:30 — Днепропетровск 20:30

С 22.01.2015 по 28.03.2015 (завершение зимней навигации) запланированы авиарейсы:

Z6002 Днепропетровск 07:30 — Киев (Жуляны) 08:30
Z6007 Киев (Жуляны) 22:05 — Днепропетровск 23:05

Z6009 Киев (Жуляны) 13:55 — Днепропетровск 14:55
Z6010 Днепропетровск 15:35 — Киев (Жуляны) 16:35

Z6551 Киев (Жуляны) 09:00 — Домодедово 11:40
Z6552 Домодедово 12:35 — Киев (Жуляны) 13:25

Z6553 Киев (Жуляны) 17:05 — Домодедово 19:45
Z6554 Домодедово 20:55 — Киев (Жуляны) 21:35

* указано местное время
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)

Повідомлення Valdys »

Доволі цікаве рішення, при тому що МЯУтонюки не дають їм на пряму літати)))
На скільки я зрозумів, вони так хочуть з Дніпра людей в Москву катати, через Київ, не вигружаючи багаж і без зміни борта...
пересадки близько 30 хв.
Подивимось які ціни дадуть на такий вояж.
Якщо не заламають, можливо і піде...

Жуляни більш цікаво знаходиться, аніж Бориспіль, їм взагалі краще все туди перевести.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)

Повідомлення Olek »

Valdys писав:Доволі цікаве рішення, при тому що МЯУтонюки не дають їм на пряму літати)))
На скільки я зрозумів, вони так хочуть з Дніпра людей в Москву катати, через Київ, не вигружаючи багаж і без зміни борта...
пересадки близько 30 хв.
Подивимось які ціни дадуть на такий вояж.
Якщо не заламають, можливо і піде...

Жуляни більш цікаво знаходиться, аніж Бориспіль, їм взагалі краще все туди перевести.
Код-шер с МАУ и подвоз паксов для МАУ в Борисполь
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)

Повідомлення Valdys »

київ жуляни - дніпропетровськ 1550 RT (довільні дати лютий)
київ жуляни - москва 2240 RT (довільні дати лютий)
дніпропетровськ - москва через Жуляни показувати поки що не хоче... дає лише 5200 RT, але час очікування не 30 хвилин, а 8 годин...

Якби дали ціну як на своїх прямих рейсах в Москву, можливо і полетіли б.
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)

Повідомлення Valdys »

Івано-Франківськ і Дніпро?
більше ж немає

навіть не знаю...
KKS
A380
Повідомлень: 2119
З нами з: 06 березня 2013, 09:37
Звідки: T-UKKK11
Контактна інформація:

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)

Повідомлення KKS »

Чого їм було не зробити одним рейсом DNK-VCO via IEV чи це все ж підпадає під заборону?
Якби то плутанини не було з висадкою/посадкою/очікуванням на борту
Аватар користувача
AlBad
Airbus A330
Повідомлень: 576
З нами з: 23 травня 2013, 14:05
Контактна інформація:

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)

Повідомлення AlBad »

По рейсу:
Z6 552 Москва (Домодедово) - Киев (Борисполь) 22 дек 13:10 22 дек 13:10 Отменен
Получил комментарий от перевозчика:
11:14
Рейс был отменен по коммерческим причинам
KKS
A380
Повідомлень: 2119
З нами з: 06 березня 2013, 09:37
Звідки: T-UKKK11
Контактна інформація:

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)

Повідомлення KKS »

Так в прес-релізі з 22 січня 2015 початок польоітв IEV-DME
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)

Повідомлення Valdys »

так вони ж не з грудня, а з січня мали почати літати ???
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)

Повідомлення nik-dem »

Valdys писав:Доволі цікаве рішення, при тому що МЯУтонюки не дають їм на пряму літати)))
Та одна ж компанія по суті. :)
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей