Виходить що дуже регулярні спец.замовлення... наші ж Руслани як не в Гостомелі стоять чи по США'м то все через Лейпціг йде..., принаймні місяць два тому регулярно через ЛЕйпціг крутились.khai писав: Русланы летают только по спецзаказам для перевозки крупногабаритных грузов. Каждый рейс Руслана отдельно просчитывается и оплачивается заказчиком.
Для DHL необходима регулярность рейсов. У Русланов такого нет.
Грузовая авиация. Cargo, авиапочта и т.д.
Re: Грузовая авиация. Cargo, авиапочта и т.д.
Re: Грузовая авиация. Cargo, авиапочта и т.д.
Благодаря отсутствию конкуренции на рынке негабаритных грузов самолёты действительно неплохо задействованы. В германии у Русланов - база. Т.к. основными заказчиками перевозок являются ЕС и США.KKS писав:Виходить що дуже регулярні спец.замовлення... наші ж Руслани як не в Гостомелі стоять чи по США'м то все через Лейпціг йде..., принаймні місяць два тому регулярно через ЛЕйпціг крутились.khai писав: Русланы летают только по спецзаказам для перевозки крупногабаритных грузов. Каждый рейс Руслана отдельно просчитывается и оплачивается заказчиком.
Для DHL необходима регулярность рейсов. У Русланов такого нет.
В Гостомель в основном на регламентные работы летают.
Re: Грузовая авиация. Cargo, авиапочта и т.д.
вчера из Нидерландов в Харьков прилетел Русланчик...
Re: Грузовая авиация. Cargo, авиапочта и т.д.
Вспомнилось как в 2007 году в прессе проскочила новость об идее создания на базе Гостомеля крупнейшего во всей Восточной Европе грузового хаба.
Как и множество других хороших идей и эта осталась где-то там в прошлом....
Как и множество других хороших идей и эта осталась где-то там в прошлом....
Re: Грузовая авиация. Cargo, авиапочта и т.д.
Для Хаба нужен собственный спрос. А его нетMVA писав:Вспомнилось как в 2007 году в прессе проскочила новость об идее создания на базе Гостомеля крупнейшего во всей Восточной Европе грузового хаба.
Как и множество других хороших идей и эта осталась где-то там в прошлом....
Re: Грузовая авиация. Cargo, авиапочта и т.д.
khai писав:Для Хаба нужен собственный спрос. А его нетMVA писав:Вспомнилось как в 2007 году в прессе проскочила новость об идее создания на базе Гостомеля крупнейшего во всей Восточной Европе грузового хаба.
Как и множество других хороших идей и эта осталась где-то там в прошлом....
У нас вообще скоро ни на что не будет спроса, больше двадцати лет топчемся на месте и иногда даже делаем шаги назад.
Огромнейшая страна, а люди не летают и почти не ездят, так как нет финансовой возможности
Re: Грузовая авиация. Cargo, авиапочта и т.д.
Тобто те що в Лейпцігу база в DHL і в Русланів це просто співпадіння і ніяк вони між собою не пов'язані?khai писав:Благодаря отсутствию конкуренции на рынке негабаритных грузов самолёты действительно неплохо задействованы. В германии у Русланов - база. Т.к. основными заказчиками перевозок являются ЕС и США.
В Гостомель в основном на регламентные работы летают.
І Русланами малогабритні вантажі на підмогу DHL не возяться?
Re: Грузовая авиация. Cargo, авиапочта и т.д.
Нет - не возят. У DHL даже свои рейсы в Борисполь были, на своих бортах.KKS писав:Тобто те що в Лейпцігу база в DHL і в Русланів це просто співпадіння і ніяк вони між собою не пов'язані?khai писав:Благодаря отсутствию конкуренции на рынке негабаритных грузов самолёты действительно неплохо задействованы. В германии у Русланов - база. Т.к. основными заказчиками перевозок являются ЕС и США.
В Гостомель в основном на регламентные работы летают.
І Русланами малогабритні вантажі на підмогу DHL не возяться?
Re: Грузовая авиация. Cargo, авиапочта и т.д.
В них він і зараз є цей рейс. Та й навіть якщо є технологічна схема для Русланів, то його ганяти на плечі LEJ-KBP зовсім не резонно.
Re: Грузовая авиация. Cargo, авиапочта и т.д.
Наверное оставлю здесь объявление от хороших людей. Мало ли, кому-то будет интересно
Antonov-12BK 1972 for Sale/ACMI/charter
http://www.globalplanesearch.com/listin ... 2BK/136938
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість