Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 349
- З нами з: 06 березня 2012, 15:03
- Звідки: UKLI
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
З такими новинами в людей точно відпаде бажання купувати квитки на 2015 рік, навіть акційні.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это точно. Хотя бы написали стандартную ерунду, что кредит нужен для стабилизации финансов компании в период снижения спроса. А открыто "угрожать" закрытием и коллапсом совсем неразумно.Denver писав:З такими новинами в людей точно відпаде бажання купувати квитки на 2015 рік, навіть акційні.
Зачем продолжать летать Киев-Нью-Йорк. Вряд ли этот рейс прибыльный.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Что-то МАУ от гос-ва получит - все-таки на сегодняшний день политическое влияние владельца авиакомпании очень весомое.
Что же касается суда с Атласом - уверен, что никто не заберет у МАУ возможность выполнять международные рейсы, в то же время Атлас наверняка получить разрешение на заявленные ними направления. Каждый останется при своих интересах...
Что же касается суда с Атласом - уверен, что никто не заберет у МАУ возможность выполнять международные рейсы, в то же время Атлас наверняка получить разрешение на заявленные ними направления. Каждый останется при своих интересах...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не всё так просто. Эти действия действительно противоречат ВТО.tu144 писав:Что-то МАУ от гос-ва получит - все-таки на сегодняшний день политическое влияние владельца авиакомпании очень весомое.
Что же касается суда с Атласом - уверен, что никто не заберет у МАУ возможность выполнять международные рейсы, в то же время Атлас наверняка получить разрешение на заявленные ними направления. Каждый останется при своих интересах...
Владелец при желании может выдать льготный кредит в своём банке. Скорее всего это обычный шантаж: типа денег гос-во не даст, но зато не будет массово выдавать разрешения на перелёты другим АК, может НДС вернёт.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А вот этот рейс и есть инвестицией МАУ. Сегодня они летают в убыток, а завтра увеличат частоту и начнут летать в Торонто и может еще куда-то. Или Вы предлагаете авиакомпании отказаться от того, к чему она шла долгие годы?khai писав: Зачем продолжать летать Киев-Нью-Йорк. Вряд ли этот рейс прибыльный.
ПС
МАУ хочет возврат НДС. Вот и все...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так потому и нужно сдерживать свои планы, чтобы не споткнуться и не упасть в конце пути. Хотя в свете последних событий бизнес-траффик между Украиной и США может вырасти.Bestfriend писав:А вот этот рейс и есть инвестицией МАУ. Сегодня они летают в убыток, а завтра увеличат частоту и начнут летать в Торонто и может еще куда-то. Или Вы предлагаете авиакомпании отказаться от того, к чему она шла долгие годы?khai писав: Зачем продолжать летать Киев-Нью-Йорк. Вряд ли этот рейс прибыльный.
ПС
МАУ хочет возврат НДС. Вот и все...
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 466
- З нами з: 20 січня 2014, 13:00
- Звідки: Тирасполь
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
очень хорошие новости )) только на днях купили 4ре билета в бангкок с пересадкой в киеве )) хоть бы улетететь в марте
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У нас законом регулируется кредитования своих же структур....khai писав:Не всё так просто. Эти действия действительно противоречат ВТО.tu144 писав:Что-то МАУ от гос-ва получит - все-таки на сегодняшний день политическое влияние владельца авиакомпании очень весомое.
Что же касается суда с Атласом - уверен, что никто не заберет у МАУ возможность выполнять международные рейсы, в то же время Атлас наверняка получить разрешение на заявленные ними направления. Каждый останется при своих интересах...
Владелец при желании может выдать льготный кредит в своём банке. Скорее всего это обычный шантаж: типа денег гос-во не даст, но зато не будет массово выдавать разрешения на перелёты другим АК, может НДС вернёт.
Нормативы НБУ ограничивают сумму кредитов, выдаваемых связанным лицам. По инструкции о порядке регулирования деятельности банков в Украине (утверждена постановлением НБУ №368 от 28 августа 2001 года), банк имеет право предоставить своему инсайдеру максимум 5% от размера уставного капитала
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Коломойский формально не владелец Мау. Доказать связность кипрских оффшоров с Приватом будет сложно, а галвное никто этим не займется. Так что кредитовать Мау в Привате никто не мешает.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Зачем Коломойскому самому себя кредитовать, если есть возможность попросить у государства дешевого кредита?krock писав:Коломойский формально не владелец Мау. Доказать связность кипрских оффшоров с Приватом будет сложно, а галвное никто этим не займется. Так что кредитовать Мау в Привате никто не мешает.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Хоть убейте, но никак не вижу скидки Smart -50%. Учитывала и даты которые не входят, и город Милан тоже сюда попадает. Сумма без скидки и все. Дохожу до оплаты. Может кто подскажет, в чем дело. Брала даты 13апреля, обратно 18 апреля
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
По Милану сегодня сам заметил изменение цены... Пару дней назад брал Киев - Милан - Киев на февраль по 1350 грнМариам писав:Хоть убейте, но никак не вижу скидки Smart -50%. Учитывала и даты которые не входят, и город Милан тоже сюда попадает. Сумма без скидки и все. Дохожу до оплаты. Может кто подскажет, в чем дело. Брала даты 13апреля, обратно 18 апреля
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Попросить - не значит дадут. Если не дадут - есть где взять деньги.Bestfriend писав:Зачем Коломойскому самому себя кредитовать, если есть возможность попросить у государства дешевого кредита?krock писав:Коломойский формально не владелец Мау. Доказать связность кипрских оффшоров с Приватом будет сложно, а галвное никто этим не займется. Так что кредитовать Мау в Привате никто не мешает.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Заявление авиакомпании «Международные Авиалинии Украины»
19-го сентября 2014 года, в Министерстве экономического развития и торговли Украины состоялось заседание апелляционной комиссии, на котором было принято решение о том, что представители Министерства инфраструктуры Украины имеют право принимать участие в работе комиссии по предоставлению и аннулированию прав на эксплуатацию воздушных линий. Об этом авиакомпании МАУ стало известно из статьи «Мининфраструктуры удалось сохранить влияние на авиарынок», опубликованной в газете «Капитал» от 22 сентября 2014 года (автор Дмитрий Уляницкий).
По сведениям издания на заседании присутствовали представители Министерства экономического развития и торговли Украины, Министерства инфраструктуры Украины, Государственной службы Украины по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства, а также «независимые эксперты отрасли гражданской авиации». В число последних автором материала были включены юристы, которые представляют интересы авиакомпаний, являющихся заинтересованными сторонами в конфликте, в частности, авиакомпании «Атласджет Украина». При этом инициаторы разбирательства – представители Государственной авиационной службы Украины и авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» – к участию в заседании апелляционной комиссии приглашены не были.
По мнению МАУ факт проведения вышеупомянутого заседания свидетельствует о нежелании Министерства инфраструктуры Украины утратить контроль над предоставлением прав на эксплуатацию воздушных линий, несмотря на то, что, согласно законодательству Украины, такая функция не входит в юрисдикцию министерства. Решение апелляционной комиссии, принятое на основании аргументов только одной из заинтересованных сторон, свидетельствует о непрозрачности работы данной комиссии и лоббировании чиновниками Министерства инфраструктуры интересов отдельных игроков авиационного рынка.
Таким образом, авиакомпания МАУ считает, что решение комиссии Министерства экономического развития и торговли Украины об удовлетворении апелляции Министерства инфраструктуры Украины является неправомерным. В авиационной отрасли, основной задачей которой является обеспечение безопасности полетов и пассажиров, нарушения и конфликты нормативно-правовых документов либо дублирование функций органов исполнительной власти категорически недопустимы.
Согласно Воздушному кодексу Украины (ст. 94, п. 4, ст. 11), порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий определяется авиационными правилами Украины, устанавливаемыми уполномоченным органом гражданской авиации, каковым является Государственная авиационная служба Украины. В компетенцию же Министерства инфраструктуры Украины входит принятие нормативно-правовых актов, направленных на формирование государственной политики в сфере гражданской авиации за исключением авиационных правил Украины.
Авиакомпания МАУ уверена, что неукоснительное соблюдение норм законодательства и четкое размежевание регуляторных функций в области гражданской авиации не может быть объектом коммерческой заинтересованности отдельных авиакомпаний, а является необходимым условием обеспечения нормальной жизнедеятельности транспортной инфраструктуры Украины в целом и авиационной отрасли в частности. Наличие правовых конфликтов в этой области может иметь серьезные негативные последствия.
Авиакомпания МАУ убеждена, что манипулирование нормами действующего законодательства в пользу отдельных коммерческих структур и лоббирование их интересов государственными чиновниками должно стать предметом особого внимания со стороны тех институтов, которые призваны реализовывать нормы недавно принятого Закона Украины «О люстрации».
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины»
19-го сентября 2014 года, в Министерстве экономического развития и торговли Украины состоялось заседание апелляционной комиссии, на котором было принято решение о том, что представители Министерства инфраструктуры Украины имеют право принимать участие в работе комиссии по предоставлению и аннулированию прав на эксплуатацию воздушных линий. Об этом авиакомпании МАУ стало известно из статьи «Мининфраструктуры удалось сохранить влияние на авиарынок», опубликованной в газете «Капитал» от 22 сентября 2014 года (автор Дмитрий Уляницкий).
По сведениям издания на заседании присутствовали представители Министерства экономического развития и торговли Украины, Министерства инфраструктуры Украины, Государственной службы Украины по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства, а также «независимые эксперты отрасли гражданской авиации». В число последних автором материала были включены юристы, которые представляют интересы авиакомпаний, являющихся заинтересованными сторонами в конфликте, в частности, авиакомпании «Атласджет Украина». При этом инициаторы разбирательства – представители Государственной авиационной службы Украины и авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» – к участию в заседании апелляционной комиссии приглашены не были.
По мнению МАУ факт проведения вышеупомянутого заседания свидетельствует о нежелании Министерства инфраструктуры Украины утратить контроль над предоставлением прав на эксплуатацию воздушных линий, несмотря на то, что, согласно законодательству Украины, такая функция не входит в юрисдикцию министерства. Решение апелляционной комиссии, принятое на основании аргументов только одной из заинтересованных сторон, свидетельствует о непрозрачности работы данной комиссии и лоббировании чиновниками Министерства инфраструктуры интересов отдельных игроков авиационного рынка.
Таким образом, авиакомпания МАУ считает, что решение комиссии Министерства экономического развития и торговли Украины об удовлетворении апелляции Министерства инфраструктуры Украины является неправомерным. В авиационной отрасли, основной задачей которой является обеспечение безопасности полетов и пассажиров, нарушения и конфликты нормативно-правовых документов либо дублирование функций органов исполнительной власти категорически недопустимы.
Согласно Воздушному кодексу Украины (ст. 94, п. 4, ст. 11), порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий определяется авиационными правилами Украины, устанавливаемыми уполномоченным органом гражданской авиации, каковым является Государственная авиационная служба Украины. В компетенцию же Министерства инфраструктуры Украины входит принятие нормативно-правовых актов, направленных на формирование государственной политики в сфере гражданской авиации за исключением авиационных правил Украины.
Авиакомпания МАУ уверена, что неукоснительное соблюдение норм законодательства и четкое размежевание регуляторных функций в области гражданской авиации не может быть объектом коммерческой заинтересованности отдельных авиакомпаний, а является необходимым условием обеспечения нормальной жизнедеятельности транспортной инфраструктуры Украины в целом и авиационной отрасли в частности. Наличие правовых конфликтов в этой области может иметь серьезные негативные последствия.
Авиакомпания МАУ убеждена, что манипулирование нормами действующего законодательства в пользу отдельных коммерческих структур и лоббирование их интересов государственными чиновниками должно стать предметом особого внимания со стороны тех институтов, которые призваны реализовывать нормы недавно принятого Закона Украины «О люстрации».
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины»
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я бы с меньшим отвращеним слушал всю эту чушь, если бы МАУ была украинской компанией. А ради кипрских офшоров - повесить на рее не задумываясь, при всем уважении к тому, что делает сейчас основной бенефициар на гос. должности Открытого неба вам, господа, и попробуйте поконкурировать на равных, а не с монопольками или 2 перевозчика с кодшером на европейские столицы.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Как говорится и к гадалке ходить не нужно, чтобы предсказать что в таком случае МАУ закроется в течение годаkrock писав:Я бы с меньшим отвращеним слушал всю эту чушь, если бы МАУ была украинской компанией. А ради кипрских офшоров - повесить на рее не задумываясь, при всем уважении к тому, что делает сейчас основной бенефициар на гос. должности Открытого неба вам, господа, и попробуйте поконкурировать на равных, а не с монопольками или 2 перевозчика с кодшером на европейские столицы.
А коломойский для "вывода денег" успешно использует Днепроавиа. Которая и так "работает" уж очень загадочно
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ага, вчора купив квиток на січень за маршоутом BRU-LED-BRU. Спершу побачив квиток МАУ через Київ і в мене проснувся патріотизм , попри неукраїнську прописку й сервіс на рівні гарних европейських лоу-костів, але не більше того. Раніш потрапляв на МАУ лише у випадку код-шеру європейських перевізників.Denver писав:З такими новинами в людей точно відпаде бажання купувати квитки на 2015 рік, навіть акційні.
Потім прочитав новини/коментарі менеджмента, зекономив 15 евро, скоротив 2 години перельоту і полечу з поляками.
Видається, що я не один такий. Ще рік назад така ситуація у МАУ мене би тішила, бо власники того заслужили. Тепер жаль співробітників і цьогорічну карму України. У нас вде все під брендом "народне" зявилося. Від народного БТР до народного транспортника Антонов. Може намутити "народну" авіакомпанію? Точно не гірше від менеджменту МАУ вийде. хм, де заблукав український О'Лірі.
Таке, малята...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
НБУ исключил оплату импорта туристических, транспортных, коммуникационных услуг из-под введенных валютных ограничений
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2014/09/25/334939
Не факт, что на это решение повлияло письмо МАУ, но всем украинским АК теперь будет дышаться немного легче, наверняка.
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2014/09/25/334939
Не факт, что на это решение повлияло письмо МАУ, но всем украинским АК теперь будет дышаться немного легче, наверняка.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Здравствуйте. Подскажите, кто знает, регистрация у МАУ платная? Спасибо.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Бесплатная. Но все равно лучше проходить регистрацию онлайн за сутки. Выберете место.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 132 гостей