Распределение маршрутов в Украине
Распределение маршрутов в Украине
Пока Ютэйр Украина и Wizz Air мечтают о новых направлениях, эти самые направления официально передали МАУ с согласия Аэросвита. Госавиаслужба легализовала передачу еще в декабре. А теперь вопрос: к чему весь этот цирк с клоунами по поводу "мы претендуем на маршруты". На какие маршруты, когда все 3 месяца назад уже решили? Сканы от нашего тайного агента))
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Распределение маршрутов в Украине
Судячи з написаного, МАУ перепала тільки одна частота від Світа на Львів-Неаполь з трьох Світових.
ВіззЕйр, поспішіть, вас на цьому напрямку чекають, ще 2 частоти вільні
ВіззЕйр, поспішіть, вас на цьому напрямку чекають, ще 2 частоти вільні

- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Распределение маршрутов в Украине
Получается, Госавиаслужба еще в начале декабря знала про намерения Аэросвита по прекращению операционной деятельности с возможной датой ее окончания 31.03.2013 или даже раньше. Ну это знаете как называется, полный пипец.
Re: Распределение маршрутов в Украине
Т.е. коллапс Аэросвита планировался на летнюю навигацию, но об этом узнали клятi москали и поняли, что если сейчас не зажмут, то денег не увидят. Дальше пошла цепная реакция.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Распределение маршрутов в Украине
С новым годом.MelHimic писав:Получается, Госавиаслужба еще в начале декабря знала про намерения Аэросвита по прекращению операционной деятельности с возможной датой ее окончания 31.03.2013 или даже раньше. Ну это знаете как называется, полный пипец.
Мне вот интересно, как МАУ представляет себе перелёты через Атлантику?
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Распределение маршрутов в Украине
v_volf писав: Мне вот интересно, как МАУ представляет себе перелёты через Атлантику?
Наверное с посадкой в Рейкьявике, на Б737-800.
В Бангкок то поставили, с посадкой в Пакистане.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 541
- З нами з: 02 травня 2009, 22:25
- Звідки: UKKK / IEV
- Контактна інформація:
Re: Распределение маршрутов в Украине
Новые рейсы из Киева в Азербайджан, Армению, Кипр, Польшу, Литву, Чехию, Грецию, Грузию, Россию и Кыргызстан на сайте МАУ!
http://www.flyuia.com/enews_landings/la ... es/ru.html
http://www.flyuia.com/enews_landings/la ... es/ru.html
Re: Распределение маршрутов в Украине
я ничего не понимаю. если свит получил права на все направления МАУ, то теперь их может теоретически получить и другая комнпания. Свита то нет. И почему нигде не говорится о частотах?
Re: Распределение маршрутов в Украине
Свит получил права с ограничениями - быть маркетинговым перевозчиком.ATk писав:я ничего не понимаю. если свит получил права на все направления МАУ, то теперь их может теоретически получить и другая комнпания. Свита то нет. И почему нигде не говорится о частотах?
update: Простите, таки на нескольких направлениях получил права как "оперирующий перевозчик".
Re: Распределение маршрутов в Украине
Странно, что нет такого правила - если не летаешь на своём направлении, то у тебя это право отбирают. По принципу бритвы Оккама. Это было бы честно. Уже боюсь за визов.
Re: Распределение маршрутов в Украине
Есть такое правило, читайте внимательнее 6 страницу - середина.SammoLove писав:Странно, что нет такого правила - если не летаешь на своём направлении, то у тебя это право отбирают. По принципу бритвы Оккама. Это было бы честно. Уже боюсь за визов.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Распределение маршрутов в Украине
- Папа! А почему другие червячки могут жить во фруктах, а мы живем в дерьме!?
- Понимаешь, сынок, есть такое понятие - Родина!
- Понимаешь, сынок, есть такое понятие - Родина!
Re: Распределение маршрутов в Украине
Выдавать назначения на маршруты авиакомпаниям будет новая комиссия по формированию и реализации госполитики в сфере эксплуатации воздушных линий, сообщили в пятницу в пресс-службе Министерства инфраструктуры. Новые правила зарегистрированы Минюстом 18 мая и в июне должны вступить в силу. Документ разработан в соответствии с требованием Воздушного кодекса, стандартов и рекомендованных практик Международной организацией гражданской авиации (ICAO). Сейчас назначения выдает комиссия в составе Госавиаслужбы (ГАС).
Теперь назначения на международные маршруты будут проходить на конкурсной основе путем открытого голосования. В состав комиссии войдут представители Мининфраструктуры и Госавиаслужбы, а на заседаниях смогут присутствовать представители авиакомпаний. Для участия в конкурсе претендент должен будет предоставить комиссии расчетный бизнес-план на срок не менее трех лет. "Авиакомпания, которая действительно планирует летать по запрашиваемой линии, и так делает все эти расчеты, так что предоставить этот пакет документов не сложно",— считают в одной из крупных украинских авиакомпаний.
Изменение порядка распределения международных назначений вызвано неэффективной работой ГАС в этом направлении, объясняли в министерстве. Как рассказывал "Ъ" гендиректор авиакомпании Windrose Владимир Каменчук, ГАС могла несколько месяцев не рассматривать заявки авиакомпаний. Теперь же этот срок не должен превышать 30 дней. При выборе авиакомпании комиссия будет учитывать фактическое использование ранее выданных назначений, бизнес-план, количество рейсов в пределах Украины и на социально важных направлениях. Кроме того, у перевозчика не должно быть просроченной задолженности за услуги по аэронавигационному и аэропортовому обслуживанию. Соблюдение последней нормы участники рынка считают нереальным, так как в низкий сезон (в зимний период) авиакомпании традиционно накапливают задолженность перед аэропортами и аэронавигационными службами: "Потом эта задолженность реструктуризуется и выплачивается компанией",— объяснили в "Международных авиалиниях Украины" (МАУ).
Комиссия получит право вводить особые условия для авиакомпаний, а также назначать в нагрузку к прибыльному международному направлению социальный внутренний маршрут. Подобная инициатива по стимулированию рынка внутренних перевозок реализовывалась еще при покойном министре транспорта Георгии Кирпе, вспоминает гендиректор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий. "Это хороший метод. Но порой доходило до абсурда — перевозчиков заставляли летать, к примеру, по маршруту Николаев—Харьков",— говорит эксперт.
Опрошенные "Ъ" участники рынка согласились обсуждать новые правила только на анонимных условиях. Больше всего их пугают нормы, с помощью которых компаниям могут постоянно отказывать в назначении на хорошие линии. Например, авиакомпания может не получить назначение даже при свободной квоте на линии, если существующий перевозчик еще не сделал перелеты по маршруту рентабельными, или если направление отдано компании как социально важное. "Украинские авиакомпании часто работают через аффилированных посредников и могут достаточно долго не показывать прибыль на своих маршрутах",— отмечает господин Ланецкий. Комиссия сможет вводить для авиакомпаний лимит и по времени эксплуатации линии, "если межправительственное соглашение существенно ограничивает количество назначенных перевозчиков (три и меньше.—"Ъ")". "Какая разница, сколько компания летает на маршруте? Это дело пассажиров и авиакомпании, цель которой — зарабатывать на перевозках. Почему регулятор должен решать то, что нужно решать рынку? Если на линии слишком много авиакомпаний, кто-нибудь уйдет с нее сам. В этом году, например, так было с маршрутами Киев—Тбилиси и Киев—Симферополь (аннексирован Россией)",— возмущается гендиректор одной из авиакомпаний. Перевозчики объясняют, что первые два года компания, как правило, обкатывает рейс, работая в убыток, и следующие два года этот убыток окупает, а потому искусственно ограничивать срок полетов по маршруту нецелесообразно.
Впрочем, все перспективные направления уже отданы крупнейшей в Украине авиакомпании — МАУ. "Уже нечего распределять, все поделено. Мы, откровенно говоря, не знаем, как и в каком направлении развиваться в такой ситуации. Мы вынуждены отказаться от части самолетов, запланированных к поставке в этом году. Некуда летать",— признает топ-менеджер одной из украинских авиакомпаний. По этой же причине поставку четвертого самолета в этом году отложила и авиакомпания "Визз Эйр Украина". Напомним, многие перевозчики, среди которых "Визз Эйр Украина", "ЮТэйр-Украина" и Air Onix, подавали заявки на маршруты авиакомпании "АэроСвит". Однако, как выяснилось, почти все направления, по которым раньше летал "АэроСвит", уже заняты МАУ. Перевозчик сумел получить назначения на все маршруты, включая дальнемагистральные, 11 декабря 2012 года. Заседание лицензионной комиссии, на которой были переданы эти маршруты, состоялось менее чем за месяц до того, как "АэроСвит" инициировал свое банкротство с целью проведения санации. На заседании присутствовали только представители МАУ и "АэроСвита". В ГАС так и не объяснили, почему эти частоты не выставили на открытый конкурс.
http://www.kommersant.ua/doc-y/2198361
Теперь назначения на международные маршруты будут проходить на конкурсной основе путем открытого голосования. В состав комиссии войдут представители Мининфраструктуры и Госавиаслужбы, а на заседаниях смогут присутствовать представители авиакомпаний. Для участия в конкурсе претендент должен будет предоставить комиссии расчетный бизнес-план на срок не менее трех лет. "Авиакомпания, которая действительно планирует летать по запрашиваемой линии, и так делает все эти расчеты, так что предоставить этот пакет документов не сложно",— считают в одной из крупных украинских авиакомпаний.
Изменение порядка распределения международных назначений вызвано неэффективной работой ГАС в этом направлении, объясняли в министерстве. Как рассказывал "Ъ" гендиректор авиакомпании Windrose Владимир Каменчук, ГАС могла несколько месяцев не рассматривать заявки авиакомпаний. Теперь же этот срок не должен превышать 30 дней. При выборе авиакомпании комиссия будет учитывать фактическое использование ранее выданных назначений, бизнес-план, количество рейсов в пределах Украины и на социально важных направлениях. Кроме того, у перевозчика не должно быть просроченной задолженности за услуги по аэронавигационному и аэропортовому обслуживанию. Соблюдение последней нормы участники рынка считают нереальным, так как в низкий сезон (в зимний период) авиакомпании традиционно накапливают задолженность перед аэропортами и аэронавигационными службами: "Потом эта задолженность реструктуризуется и выплачивается компанией",— объяснили в "Международных авиалиниях Украины" (МАУ).
Комиссия получит право вводить особые условия для авиакомпаний, а также назначать в нагрузку к прибыльному международному направлению социальный внутренний маршрут. Подобная инициатива по стимулированию рынка внутренних перевозок реализовывалась еще при покойном министре транспорта Георгии Кирпе, вспоминает гендиректор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий. "Это хороший метод. Но порой доходило до абсурда — перевозчиков заставляли летать, к примеру, по маршруту Николаев—Харьков",— говорит эксперт.
Опрошенные "Ъ" участники рынка согласились обсуждать новые правила только на анонимных условиях. Больше всего их пугают нормы, с помощью которых компаниям могут постоянно отказывать в назначении на хорошие линии. Например, авиакомпания может не получить назначение даже при свободной квоте на линии, если существующий перевозчик еще не сделал перелеты по маршруту рентабельными, или если направление отдано компании как социально важное. "Украинские авиакомпании часто работают через аффилированных посредников и могут достаточно долго не показывать прибыль на своих маршрутах",— отмечает господин Ланецкий. Комиссия сможет вводить для авиакомпаний лимит и по времени эксплуатации линии, "если межправительственное соглашение существенно ограничивает количество назначенных перевозчиков (три и меньше.—"Ъ")". "Какая разница, сколько компания летает на маршруте? Это дело пассажиров и авиакомпании, цель которой — зарабатывать на перевозках. Почему регулятор должен решать то, что нужно решать рынку? Если на линии слишком много авиакомпаний, кто-нибудь уйдет с нее сам. В этом году, например, так было с маршрутами Киев—Тбилиси и Киев—Симферополь (аннексирован Россией)",— возмущается гендиректор одной из авиакомпаний. Перевозчики объясняют, что первые два года компания, как правило, обкатывает рейс, работая в убыток, и следующие два года этот убыток окупает, а потому искусственно ограничивать срок полетов по маршруту нецелесообразно.
Впрочем, все перспективные направления уже отданы крупнейшей в Украине авиакомпании — МАУ. "Уже нечего распределять, все поделено. Мы, откровенно говоря, не знаем, как и в каком направлении развиваться в такой ситуации. Мы вынуждены отказаться от части самолетов, запланированных к поставке в этом году. Некуда летать",— признает топ-менеджер одной из украинских авиакомпаний. По этой же причине поставку четвертого самолета в этом году отложила и авиакомпания "Визз Эйр Украина". Напомним, многие перевозчики, среди которых "Визз Эйр Украина", "ЮТэйр-Украина" и Air Onix, подавали заявки на маршруты авиакомпании "АэроСвит". Однако, как выяснилось, почти все направления, по которым раньше летал "АэроСвит", уже заняты МАУ. Перевозчик сумел получить назначения на все маршруты, включая дальнемагистральные, 11 декабря 2012 года. Заседание лицензионной комиссии, на которой были переданы эти маршруты, состоялось менее чем за месяц до того, как "АэроСвит" инициировал свое банкротство с целью проведения санации. На заседании присутствовали только представители МАУ и "АэроСвита". В ГАС так и не объяснили, почему эти частоты не выставили на открытый конкурс.
http://www.kommersant.ua/doc-y/2198361
Re: Распределение маршрутов в Украине
Думал, не найду подходящую ветку. Но вот и она.
Статья о проекте Госавиаслужбы об изменении правил допуска авиакомпаний на маршруты.
http://biz.liga.net/all/transport/stati ... ii-mau.htm
Статья о проекте Госавиаслужбы об изменении правил допуска авиакомпаний на маршруты.
http://biz.liga.net/all/transport/stati ... ii-mau.htm
Re: Распределение маршрутов в Украине
А кто-то думал, что будет по-другому?Igoresha писав:Думал, не найду подходящую ветку. Но вот и она.
Статья о проекте Госавиаслужбы об изменении правил допуска авиакомпаний на маршруты.
http://biz.liga.net/all/transport/stati ... ii-mau.htm
Re: Распределение маршрутов в Украине
Еще чуть-чуть, и многие закричат: "Верните Яныка" 

Re: Распределение маршрутов в Украине
Я еще в феврале об этом говорил... Когда доллар по 8,50 был. Как щас помнюOlek писав:Еще чуть-чуть, и многие закричат: "Верните Яныка"
Re: Распределение маршрутов в Украине
вашу любовь к овощу мы уже поняли давноAlександр писав:Я еще в феврале об этом говорил... Когда доллар по 8,50 был. Как щас помнюOlek писав:Еще чуть-чуть, и многие закричат: "Верните Яныка"
Re: Распределение маршрутов в Украине
Ще в 2011 році я казав що 2008й буде здаватись казкою на фоні того що очікує. Деякі діячі мені говорили що я дурак. І що? Думаєте довго б ще давали кредити на підтримку курса 8.0? Друге питання що якщо б яник втримався, сталося б це трохи пізніше. Або Яник здав би Україну Путіну повністю.Alександр писав:Я еще в феврале об этом говорил... Когда доллар по 8,50 был. Как щас помнюOlek писав:Еще чуть-чуть, и многие закричат: "Верните Яныка"
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей