Estonian Air (OV) отзывы/відгуки

Відповісти
Helga

Estonian Air (OV) отзывы/відгуки

Повідомлення Helga »

Рейс Киев-Копенгаген со стыковкой в Таллинне.
Эстонцы отожгли. У меня пересадка была на мой же самолет на котором я из Киева летела и с тем же экипажем. Поесть давали кекс и кофе или чай
Аватар користувача
viro
A380
Повідомлень: 1432
З нами з: 23 квітня 2009, 11:27
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Estonian Air (OV) отзывы/відгуки

Повідомлення viro »

Рейсы короткие. Бывает и такое.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Estonian Air (OV) отзывы/відгуки

Повідомлення AlexK »

Helga писав:Рейс Киев-Копенгаген со стыковкой в Таллинне.
Эстонцы отожгли. У меня пересадка была на мой же самолет на котором я из Киева летела и с тем же экипажем. Поесть давали кекс и кофе или чай
Учитывая, сколько в а\к самолётов--ничего странного. Понятно, что если он откуда-то прилетел, то куда-то полетит дальше. Вам повезло.
Аватар користувача
uahero
Airbus A340
Повідомлень: 890
З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
Звідки: ARN <- KBP <- HRK
Контактна інформація:

Re: Estonian Air (OV) отзывы/відгуки

Повідомлення uahero »

Да, у них в парке в прошлом году всего 5 боингов было. И порядка 35 направлений - то-то я удивлялся как они все успевают.
Аватар користувача
uahero
Airbus A340
Повідомлень: 890
З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
Звідки: ARN <- KBP <- HRK
Контактна інформація:

Re: Estonian Air (OV) отзывы/відгуки

Повідомлення uahero »

Вчера наконец прокатился на Эстонском CRJ - очень приятные впечатления остались. Самолет небольшой, я какраз макушкой в потолок упираюсь в проходе, места на верхних полках для вещей не хватает, но это как обычно в такого типа самолетах. Внутри очень свежий, расстояния для ног более чем достаточно. Самолет был почти полный. В Таллине стоял под телетрапом - в Арланде на землю выгружали и потом пешком.
Ощущения в полете как от машины с жесткой спортивной подвеской - сравнил бы с БМВ - один в один.
Хотя субъективно, те же CRJ но Eurowings понравились больше - лучше сиденья и их компоновка. Как-то светлее и просторнее там было
Аватар користувача
uahero
Airbus A340
Повідомлень: 890
З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
Звідки: ARN <- KBP <- HRK
Контактна інформація:

Re: Estonian Air (OV) отзывы/відгуки

Повідомлення uahero »

Несколько раз летал этой авиакомпанией пару раз из Стокгольма в Таллин. Ничего особенного. Практически всегда опаздывают, минут на 5-10 - не критично, но осадок остается. И это при продолжительности полета в 40-45 минут всего.
Они были дочерней компанией САС, но сейчас просто в кодшаринге с ними, да и еще с половиной перевозчиков Европы. При вылете из Стокгольма и обратно он-лайн регистрация только через сайт САС, но коряво, карту Евробонуса можно только в аэропорту в киоске указывать. Привык ужу к САСовской самоорганизации.
У них всего 5 боингов на международные рейсы, при этом стараются покрыть всю основную Европу, по карте насчитал порядка 22 городов. Боинги старые 500 и 300.
Питание на борту - водичка и конфетка в экономе. Ну в принципе полет-то короткий. Стюардессы в невразумительной форме и пока лидируют в моем рейтинге неприятного персонала на борту. При этом они молоды, стараются. Хотя был еще один "экипаж" в АН148 на рейсе Киев -Стокгольм - вообще неадекватный.
Короче, ничего особенного, цены не дешевые. На короткие расстояния потянет. А аэропорт в Таллине мне понравился - маленький, аккуратный.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Estonian Air (OV) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

XII писав:2 января после отмечания нового года летим из Вильнюса в Киев с пересадкой в Таллине. Билеты брал недели три назад. Вчера пришел и-мэйл, содержащий уведомление об изменении времени вылета второго рейса на 5 минут: с 13:15 на 13:20. Справедливости ради отмечу, что и-мэйл не от авиакомпании, а от онлайн агентства, где был приобретен билет. Кстати, такой OW билет стоил мне всего 2700 рублей или 65 Евро. Правда, по промо тарифу не предусмотрен провоз багажа помимо ручной клади, так что, очевидно, придется платить 40 Евро за чемодан в аэропорту.
Итак, в начале января летел эстонцами из Вильнюса в Киев. Сразу скажу, что несмотря на самый дешевый тариф доплачивать за багаж не пришлось, что приятно. Вылет из Вильнюса в Таллин был в 6 утра. Борт - CRJ900. Загрузку оценить сложно, но навскидку процентов 40. Свободных мест было предостаточно. Очень приятный, чистый, я бы даже сказал вылизанный салон с темно-синими кожаными удобнейшими креслами, места для ног предостаточно. Работал СкайБар, бесплатно ни снэков, ни чая не предлагали. Время в полете около 50 минут. Капитан выходил на связь на эстонском и английском перед началом полета и перед началом снижения. В Таллине CRJ ставят под телетрап.

В Киев летели на Эмбраере. Еще раз убедился, что мне как пассажиру, они нравятся меньше своего канадского конкурента. Не очень удобные матерчатые кресла с упирающейся в спину железкой, тусклое освещение. Шаг кресел хороший. Еще, пожалуй, отметил бы, что в салоне Эмбраера потише, чем в салоне CRJ. Загрузка под 60-70 процентов. Капитан обращался к пассажирам в том числе на русском языке. Время в полете около 1:20. С питанием ситуация аналогичная рейсу из Вильнюса в Таллин. В Киеве Эмбраер также поставили под телетрап в новом терминале Д.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Estonian Air (OV) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

Завершающие сегменты нашего путешествия предстояло проделать из Стокгольма в Москву. На моем счету Евробонус скопилось достаточно миль, часть из них должна была сгореть в мае (мили могут быть использованы в течение 5 лет, далее они сгорают). Именно за мили я хотел купить два OW билета из Стокгольма в Москву. Однако, оказалось, что SAS изменил расписание и теперь летает по этому направлению только 5 раз в неделю вместо 7. Именно во вторник, когда мы должны были возвращаться, рейса не было. Однако, система бронирования на flysas.com предложила вариант полета через Таллин на Estonian Air, именно эти билеты и были приобретены за 36000 миль и 2700 рублей сборов (на двоих).

Рейс OV122 вылетал из Стокгольма в 07:55. Мы слегка потрепали себе нервы, оформляя Tax Refund в аэропорту, потому что у нас было много чеков из Голландии, которые необходимо было заверить печатями шведских таможенников, чей офис открывался только в 7.

Мы были уже зарегистрированы на оба рейса через мобильное приложение SAS, но нам предстояло распечатать посадочные (в Арланде это делается в автоматах Self Service) и сдать багаж. Эстонцы проводят регистрацию на стойках SAS. На регистрацию багажа пассажиров экономического класса сначала работало 6 стоек, потом их количество увеличилось до 8 из-за стремительного роста очереди, связанного, очевидно, с утренним разлетом. Из-за перевеса пришлось заплатить прямо на стойке штраф - 350 шведских крон за 7 лишних килограмм. Платили карточкой.

Секьюрити-чек, где работало 3 сканера, занял порядка 7-10 минут, в каждой очереди было человек по 30.

Ну и затем чистая зона, возврат налогов и быстрая прогулка к гейту номер 6, около которого стоял CRJ-900. По телетрапу мы спустились на перрон и прошли метров 20 до самолета.

Салон у относительно нового самолета не менялся, но он все еще в хорошем состоянии. Шаг кресел прекрасный.

Вылетели мы с задержкой минут на 20 из-за ожидания, по словам капитана, полетной документации. Он же сообщил погоду по маршруту, погоду в Таллине и рассказал о времени в пути, которое должно было составить 40 минут.

Загрузка борта неплохая: процентов 70-80. Обслуживание велось двумя бортпроводниками, обе женщины за 40, русскоговорящие. Бесплатно на борту не предлагали ничего, даже напитки. Бутылка Evian 0,5 литра стоит 2 евро.

Посадка в Таллине по расписанию, с красивыми видами на старый город по левому борту и полным отсутствием самолетов на перроне (за исключением прайвэт джетов).

Несколько часов ожидания мы скоротали в прекрасном таллинском аэропорту, после чего прошли паспортный контроль (работало 2 стойки, народа не было вообще) и оказались в зоне вылета нешенгенских рейсов. Посадка через телетрап на Embraer-170, тоже неплохо загруженный (не меньше 70%). Час двадцать в полете сидя на очень неудобных креслах и посадка в Москве. Выход через телетрап, быстрый паспортный контроль и получение багажа.
Вкладення
CRJ-900
CRJ-900
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей