Открытое небо
Re: Открытое небо
с таким сервисом как у мяу, какая Европа может быть... только бабло выкинут или отмоят...
Re: Открытое небо
А может это и правильно......
До банкротства Аэросвита было такое расписание Киев-Минск:
BELAVIA B2-846 / VV-4446 CRJ2 КИЕВ(БОРИСП) 11:30 12:35 1267
BELAVIA B2-846 / VV-4446 CRJ2 КИЕВ(БОРИСП) 19:25 20:30 35
BELAVIA B2-846 / VV-4446 CRJ2 КИЕВ(БОРИСП) 20:15 21:20 4
AEROSVIT AIRLINES VV-485 / B2-485 E145 КИЕВ(БОРИСП) 08:45 09:40 345
AEROSVIT AIRLINES VV-485 / B2-485 E145 КИЕВ(БОРИСП) 18:25 19:20 67
Сейчас:
BELAVIA B2-844 CRJ2 КИЕВ(БОРИСП) 10:20 11:30 1234567
BELAVIA B2-846 CRJ2 КИЕВ(БОРИСП) 20:05 21:10 1234567
Ну и цена RT стала - 175.88 евро. Причём Киев, по нормальной цене ни с чем не стыкуется. С апреля заходит МАУ с RT 186.18 евро. Стыковки пока все не прописаны в системе, но пока ничего хорошего нет. Кто-то же должен оплачивать бесплатные полёты в Вильнюс?
Прага была(чёткий паритет - по средам 2 рейса почти в одно время!!!):
BELAVIA B2-862 / OK-4864 B735 ПРАГА 12:20 14:05 67
CZEСH AIRLINES OK-864 / B2-564 B735 ПРАГА 12:45 14:30 135
BELAVIA B2-862 / OK-4866 B735 ПРАГА 16:15 18:00 24
BELAVIA B2-862 / OK-4866 CRJ2 ПРАГА 14:10 15:55 3
Прага стала(204.56 евро):
BELAVIA B2-862 / OK-4865 CRJ2 ПРАГА 14:40 16:25 367
BELAVIA B2-862 / OK-4865 E175 ПРАГА 15:25 17:10 1245
С airBaltic, LOT, TURKISH AIRLINES - аналогичная ситуация, разве что они ещё летают. Очень сильное лоббирование интересов в итоге привело к ужасным расценкам. К сожалению.
P.S. Минск-Вена. Только австрийцы. Минимальная цена RT € 409. 06.
До банкротства Аэросвита было такое расписание Киев-Минск:
BELAVIA B2-846 / VV-4446 CRJ2 КИЕВ(БОРИСП) 11:30 12:35 1267
BELAVIA B2-846 / VV-4446 CRJ2 КИЕВ(БОРИСП) 19:25 20:30 35
BELAVIA B2-846 / VV-4446 CRJ2 КИЕВ(БОРИСП) 20:15 21:20 4
AEROSVIT AIRLINES VV-485 / B2-485 E145 КИЕВ(БОРИСП) 08:45 09:40 345
AEROSVIT AIRLINES VV-485 / B2-485 E145 КИЕВ(БОРИСП) 18:25 19:20 67
Сейчас:
BELAVIA B2-844 CRJ2 КИЕВ(БОРИСП) 10:20 11:30 1234567
BELAVIA B2-846 CRJ2 КИЕВ(БОРИСП) 20:05 21:10 1234567
Ну и цена RT стала - 175.88 евро. Причём Киев, по нормальной цене ни с чем не стыкуется. С апреля заходит МАУ с RT 186.18 евро. Стыковки пока все не прописаны в системе, но пока ничего хорошего нет. Кто-то же должен оплачивать бесплатные полёты в Вильнюс?
Прага была(чёткий паритет - по средам 2 рейса почти в одно время!!!):
BELAVIA B2-862 / OK-4864 B735 ПРАГА 12:20 14:05 67
CZEСH AIRLINES OK-864 / B2-564 B735 ПРАГА 12:45 14:30 135
BELAVIA B2-862 / OK-4866 B735 ПРАГА 16:15 18:00 24
BELAVIA B2-862 / OK-4866 CRJ2 ПРАГА 14:10 15:55 3
Прага стала(204.56 евро):
BELAVIA B2-862 / OK-4865 CRJ2 ПРАГА 14:40 16:25 367
BELAVIA B2-862 / OK-4865 E175 ПРАГА 15:25 17:10 1245
С airBaltic, LOT, TURKISH AIRLINES - аналогичная ситуация, разве что они ещё летают. Очень сильное лоббирование интересов в итоге привело к ужасным расценкам. К сожалению.
P.S. Минск-Вена. Только австрийцы. Минимальная цена RT € 409. 06.
Re: Открытое небо
Топ-менеджера МАУ Дениса Антонюка двигают на главу Госавиаслужбы. Как думаете, как скоро нам теперь светит либерализация?
Re: Открытое небо
Судя по тому, как руководство МАУ отзывалось об "открытии неба" Украины - не скоро наверное.Olek писав:Топ-менеджера МАУ Дениса Антонюка двигают на главу Госавиаслужбы. Как думаете, как скоро нам теперь светит либерализация?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
главное не молчать, куча должностных лиц сидят в ФБ - шлите им сообщения-обращения, с примерами о ценовой политике МАУ. я уже отправил, куда посчитал нужным. главное - максимальные розголосIgoresha писав:Судя по тому, как руководство МАУ отзывалось об "открытии неба" Украины - не скоро наверное.Olek писав:Топ-менеджера МАУ Дениса Антонюка двигают на главу Госавиаслужбы. Как думаете, как скоро нам теперь светит либерализация?
Re: Открытое небо
З відходом Ютейру з внутрішніх рейсів - welcome back RT по Україні за $400.
Re: Открытое небо
Саме час для Дніпроавіа, М9 виходити на ці лінії. Рейси накатані доволі непогано, загрузка навіть зимою у вихідні ~70% - було б непогано якщо б цю нішу заняв хтось.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Есть еще Янэйр и Урга.Rainbow писав:Саме час для Дніпроавіа, М9 виходити на ці лінії. Рейси накатані доволі непогано, загрузка навіть зимою у вихідні ~70% - було б непогано якщо б цю нішу заняв хтось.
Днипроавиа=МАУ.
Может Визз немного поменяет расписание и будет в Донецк перегон делать. Думаю, как минимум окупался бы.
Re: Открытое небо
2 тазіка ЯнЕйра ніякої погоди не зроблять. На тих маршрутах, де літали ЮТи треба щось на 50 - 60 місць. ATR-72 був ідеальним для цього маршруту. У М9 хоч відра старі, але Ужгород накатали і літають, Львів. Одесу, Донецьк легко потягнуть.
Щодо Відроавіа-МАУ, то до Дніпропетровська їм зовсім не заважає двом літати. Тим більше що у них є достаньо літаків.
Щодо Відроавіа-МАУ, то до Дніпропетровська їм зовсім не заважає двом літати. Тим більше що у них є достаньо літаків.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 349
- З нами з: 06 березня 2012, 15:03
- Звідки: UKLI
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
От взяли би М9 ті три Ан-148 + тазики,що у них є і можна займати нішу.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Загрузка Ютов была около 30 мест в среднем. Донецк не мониторил. На такое кол-во СААБ то что надо. 2 стоят почти без работы. Львов, Одессу и Харьков накрыли бы.Rainbow писав:2 тазіка ЯнЕйра ніякої погоди не зроблять. На тих маршрутах, де літали ЮТи треба щось на 50 - 60 місць. ATR-72 був ідеальним для цього маршруту. У М9 хоч відра старі, але Ужгород накатали і літають, Львів. Одесу, Донецьк легко потягнуть.
Щодо Відроавіа-МАУ, то до Дніпропетровська їм зовсім не заважає двом літати. Тим більше що у них є достаньо літаків.
Ужгород у М9 - около 20 паксов. Как он окупается - не понимаю.
148 - уже раздерибанили, да и не окупался бы мокрый лизинг на внутренней регулярке.
Еще интересно, будет ли кто международку Ютов подхватывать: Прагу и Минск (было на него разрешение).
Re: Открытое небо
2ма відрами 3 міста не покриєш ніяк. Щодо 30 місць, то особисто катався понеділок ввечері і загрузка була порядку 70%. У пятницю економ повністю, преміум на половину. Можливо зараз трохи менше, але це несезон.UR-SAN писав: Загрузка Ютов была около 30 мест в среднем. Донецк не мониторил. На такое кол-во СААБ то что надо. 2 стоят почти без работы. Львов, Одессу и Харьков накрыли бы.
Хто роздерибанив?UR-SAN писав:148 - уже раздерибанили, да и не окупался бы мокрый лизинг на внутренней регулярке.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Ну вы и написали! Понедельник и пятница...Rainbow писав:2ма відрами 3 міста не покриєш ніяк. Щодо 30 місць, то особисто катався понеділок ввечері і загрузка була порядку 70%. У пятницю економ повністю, преміум на половину. Можливо зараз трохи менше, але це несезон.UR-SAN писав: Загрузка Ютов была около 30 мест в среднем. Донецк не мониторил. На такое кол-во СААБ то что надо. 2 стоят почти без работы. Львов, Одессу и Харьков накрыли бы.
Хто роздерибанив?UR-SAN писав:148 - уже раздерибанили, да и не окупался бы мокрый лизинг на внутренней регулярке.
2-мя ведрами можно 6 городов покрыть минимум, при желании и 8. Только бы запчастей хватало на ночные ремонты. А уж 3 города! Львов можно днем крутить. Главное, чтобы с кем-нибудь по резерву договорились.
Раздерибанил - в смысле определили им будущее. 2 - в президентский отряд и 1 домой на Антонов.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Если серьезно в правительстве сделают так, как озвучили, а именно оптимизацию и сокращение, то могут назад попасть Ан-ы.UR-SAN писав: Раздерибанил - в смысле определили им будущее. 2 - в президентский отряд и 1 домой на Антонов.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Логичнее "оптимизировать" 2 старых Ил-62 и 2 Ту-134.Bestfriend писав:Если серьезно в правительстве сделают так, как озвучили, а именно оптимизацию и сокращение, то могут назад попасть Ан-ы.UR-SAN писав: Раздерибанил - в смысле определили им будущее. 2 - в президентский отряд и 1 домой на Антонов.
В любом случае, давайте снимать розовые очки. Яценюк может и дальше летать экономом, но там есть достаточно "правильных" пацанов.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Украина и ЕС договорились об "открытом небе"
http://www.segodnya.ua/economics/transp ... 20061.html
http://www.segodnya.ua/economics/transp ... 20061.html
Re: Открытое небо
Будущее "открытого неба" в Украине.
Никто в убыток летать не будет
Низкобюджетные авиаперевозчики из ОАЭ сокращают рейсы в Украину...
http://cfts.org.ua/news/emiratskie_louk ... ainu_19594
Никто в убыток летать не будет
Низкобюджетные авиаперевозчики из ОАЭ сокращают рейсы в Украину...
http://cfts.org.ua/news/emiratskie_louk ... ainu_19594
Re: Открытое небо
flydubai и до недавних событий еще в январе урезал частоты из-за ремонта полос в Дубае.
Re: Открытое небо
рейсы Airarabia в Харьков на лето тоже не просматривались уже в январе (а может и раньше, а может и вообще не планировались). На ноябрь рейсы есть
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
и при чём это к открытому небу?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей