Авіасполучення Львів-Харків. Об'єднання країни.
Re: Авіасполучення Львів-Харків. Об'єднання країни.
Северный сосед при том здесь, что именно из-за его политики и взглядов Украина пытается от него обособиться и через язык в том числе.
Я больше боюсь за Ваше восприятие языка как проблемы большей, чем
коррупция, казнокрадство и отсутсвие действующей обратной связи между государственными институтами и народом.
Я больше боюсь за Ваше восприятие языка как проблемы большей, чем
коррупция, казнокрадство и отсутсвие действующей обратной связи между государственными институтами и народом.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Авіасполучення Львів-Харків. Об'єднання країни.
Раз уж зашла тема в историю и этот языковой вопрос, то стоит отметить, что русификация восточной части Украины происходила намеренно со времен Екатерины Второй. У меня бабушка живёт в Белгородской области, ближе к Старому Осколу (это подальше от границы с Украиной), так вот я помню, что в моём детстве, лет 15 назад, там многие разговаривали на украинском, в основном, в перемешку с русским. Та территория частично относилась к Харьковской губернии. Вот так.
Re: Авіасполучення Львів-Харків. Об'єднання країни.
1. Не підмінюй значеннь. Якщо людина розмовляє російською - вона не завжди росіянин. Судячи з твоєї логіки - громадян Індії - не існує! Вони розмовляють англійською, а значить автоматично є громадянами Великої Британії. Ну це вони вже проходили "таку ідеологію" і ми знаєм результат.SammoLove писав:
Если считать не русских, а русскоговорящих, и считать по-честному, спрашивая "на каком языке вы думаете? На какоим удобно читать, слушать, писать говорить?", то я уверен, в таком опросе 60% населения ответили бы, что русский особенно с учётов того, что на Юго-Востоке живёт почти 20 миллионов людей и почти все говорят на русском.
Последние события стоят того, чтобы новая власть переосмыслила языковую проблему и сделала выводы, в ближайшие дни, и приняла второй государственный
Поддержка государственного статуса русского языка в регионах Украины по опросу 2005 года
2. Та не в цьому проблема. Російська як друга державна породить ще більше проблем. А ті хто виїжджають на цьому візьмуть щось інше. То як в реєстрі судових рішень пишуть "ОСОБА_1", "ОСОБА_2". Якщо "вирішити" ПРОБЛЕМА_1, то путін і йомуподібні візьмуть ПРОБЛЕМА_2 і так до n поки не досягнуть своєї цілі.
3. Знов підміна понять, то є мапа не підтримки 2ї державної російської - а використання російської.
Інша частина посту присвячена "Я живу в Україні, все життя говорю російською, і хочу щоб все було російською" не парадокс?
Мовної проблеми в Україні - немає, є спекуляції і особисті прихоті.
Re: Авіасполучення Львів-Харків. Об'єднання країни.
Вы о чём? Прежде чем писать тезис, вдумайтесь в значение слов.SammoLove писав: P.S.S.:Каждый сам выбирает. "Равноправие. Свобода. Братство." или "Сала Украине. Героям сала!"
1. Вы верите, что Россия захватив Крым обеспечит равноправия для украинцев и др. коренного населения? Равноправие в чём поддерживает Россия? В свободе выбора вектора развития страны, экономической свободе (торговые войны никто не отменил), политическому равноправию взглядов, оппозиционеров?
2. Вы правда верите в свободу (прежде всего гражданской позиции населения) в России? Если что-то не нравится, вы можете озвучить свои претензии власти и т.д. Наверное поэтому так свободно все митинги приходят в Росии, а за озвучивание критики власти готовят уголовное наказание.
3. Братство. Это самый скользкий вопрос. Братья бывают разные. Если братский народ открыто говорит, что часть территории соседнего государства - его?
Специально блокирует экономическое развитие братского народа, объявляя торговые войны?
Ставит самую дорогую цену на газ и энергоносители? Это братские отношения?
Что-то я не видел желания помочь братскому народу Украины с целью развития его государственности и независимости. В чём по вашему должна состоять помощь братскому народу - в отбирании силой земель, в разжигании межнациональных конфликтов? Или вы верите что в Украине, которая больше всего пострадала во время ВОВ может развиваться фашизм?
Что такое по вашему термин - фашизм?
Не бросайтесь словами, значения которых вы неверно трактуете.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авіасполучення Львів-Харків. Об'єднання країни.
Можем вспомнить как создавался супер-лазик 100, и какую участь постигла Украина.
Re: Авіасполучення Львів-Харків. Об'єднання країни.
khai, я на лету это придумал, не придирайтесь. Основное слово было Равноправие. Его-то сейчас и не хватает. Это видно даже по этой ветке. А во-вторых, при чём тут Россия? Я же сказал, абстрагируйтесь от этого - перенеситесь в октябрь прошлого года.
Official Russian language support in Ukraine (Percentage of people, who support making russian as second state language)
Перевод: Поддержка официального русского языка в Украине (процент людей, кто поддерживает русский в качестве второго государственного языка)
И по ней видно, что юго-восток в среднем на 70% за. И даже Закарпатская, Житомирская, Хмельницкая, Черкасская, Кировоградская и Сумская области примерно на 40-45% выразили свою поддержку. То есть, если бы тогда провели референдум, то большинство точно было бы за. А Вы говорите нет проблемы языка:

По всюду лозунги: Объеднання краины, единая Украина... Есть такой анекдот: Я вчера на кухне, перед мойкой, полной грязной посуды, полчаса скандировал: "Посуда, мойся"! Почему-то не помогло.
Я такого не говорил, что те, кто говорят по-русски, россияне. Читайте внимательно.KKS писав:Не підмінюй значеннь. Якщо людина розмовляє російською - вона не завжди росіянин.
Нет, это именно карта поддержки как официального языка:KKS писав:3. Знов підміна понять, то є мапа не підтримки 2ї державної російської - а використання російської.
Official Russian language support in Ukraine (Percentage of people, who support making russian as second state language)
Перевод: Поддержка официального русского языка в Украине (процент людей, кто поддерживает русский в качестве второго государственного языка)
И по ней видно, что юго-восток в среднем на 70% за. И даже Закарпатская, Житомирская, Хмельницкая, Черкасская, Кировоградская и Сумская области примерно на 40-45% выразили свою поддержку. То есть, если бы тогда провели референдум, то большинство точно было бы за. А Вы говорите нет проблемы языка:
Надоело слышать эту шаблонную отписку, а также про то, что говорить можно на любом. Я бы посмотрел, чтобы Вы написали, если бы наоборот, в 91м сделали бы только русский государственным, тогда бы процентов 80 людей проголосовали бы за, только их забыли спросить. Да, у вас нет языковой проблемы, у украиномовных теперь всё в шоколаде. Вы искренне удивлены и не понимаете, чем они там так недовольны? Тактика игнорирования проблемы, мол, само пройдёт, как видно, плохо работает. Русский сейчас в статусе родители есть родные и приёмные. Вам никто не запрещает встречаться с родными родителями в свободное время, но официальными родителями по документам, по закону являются только приёмные. При этом все говорят, что их тоже нужно знать и любить. А потом по новостям всех, кто на русских митингах преподносят как приезжих из России уклоняясь от реального положения дел. Ну это как здесь:KKS писав:Мовної проблеми в Україні - немає, є спекуляції і особисті прихоті.

По всюду лозунги: Объеднання краины, единая Украина... Есть такой анекдот: Я вчера на кухне, перед мойкой, полной грязной посуды, полчаса скандировал: "Посуда, мойся"! Почему-то не помогло.
Re: Авіасполучення Львів-Харків. Об'єднання країни.
2 SammoLove
Вы придираетесь к тому, что Вам неудобно оффициальные документы читать и писать на украинском? Или что? Не пойму, в чем сложность? Если об обиходе языка - так тут уж извините, нужно украинский защищать, а не русский. Если об оффициальных документах - вот был закон об языках. Насколько он Вам помог в ежедневной жизни?
По поводу карт - есть еще вот такая карта - те, кто считают украинский родным (по данным переписи в 2001). Да, это не означает, что они автоматически против. Но какую-то тенденцию можно увидеть.

А вот карта соотношения людей, которые считают, что русский - родной (тоже за данными переписи 2001).

Я не пытаюсь кого-то разубедить в том, что второй русский не нужен или нужен. Дело даже в малом - насколько тогда увеличится бюрократическая составляющая госаппарата. Плюс это повлечет за собой также и дополнительные расходы (которых в Украине не хватает даже на то, что по зарез нужно, не говоря уже об языках).
Вы придираетесь к тому, что Вам неудобно оффициальные документы читать и писать на украинском? Или что? Не пойму, в чем сложность? Если об обиходе языка - так тут уж извините, нужно украинский защищать, а не русский. Если об оффициальных документах - вот был закон об языках. Насколько он Вам помог в ежедневной жизни?
По поводу карт - есть еще вот такая карта - те, кто считают украинский родным (по данным переписи в 2001). Да, это не означает, что они автоматически против. Но какую-то тенденцию можно увидеть.

А вот карта соотношения людей, которые считают, что русский - родной (тоже за данными переписи 2001).

Я не пытаюсь кого-то разубедить в том, что второй русский не нужен или нужен. Дело даже в малом - насколько тогда увеличится бюрократическая составляющая госаппарата. Плюс это повлечет за собой также и дополнительные расходы (которых в Украине не хватает даже на то, что по зарез нужно, не говоря уже об языках).
Re: Авіасполучення Львів-Харків. Об'єднання країни.
SammoLove, - говорив. "Русских можно считать по-разному.", "Некоторые просто уже забыли, что они русские," " думают, что они украинцы забыв свои корни." " Если считать не русских, а русскоговорящих, и считать по-честному," "таком опросе 60% населения ответили бы, что русский"
саме в цих фразах ви автоматично російськомовну людину прирівнюєте до росіянина.
Карта підтримки... вона зроблена урядовим центром досліджень, і самого результату досліджень на їхньому сайті я не знайшов. Що ставить під сумнів цю мапу. А в порівнянні з вище наведеними мапами - то взагалі виникає кардинальна розбіжність.
Про 91й рік якось абсрудно, що на нетриторії на якій 1000 років жили українці, які українську вважають за рідну більше 70% українців (після русифікації) - була державна російська.
Можна питання? а чому російська? чому не польська?
саме в цих фразах ви автоматично російськомовну людину прирівнюєте до росіянина.
Карта підтримки... вона зроблена урядовим центром досліджень, і самого результату досліджень на їхньому сайті я не знайшов. Що ставить під сумнів цю мапу. А в порівнянні з вище наведеними мапами - то взагалі виникає кардинальна розбіжність.
Про 91й рік якось абсрудно, що на нетриторії на якій 1000 років жили українці, які українську вважають за рідну більше 70% українців (після русифікації) - була державна російська.
Можна питання? а чому російська? чому не польська?
Re: Авіасполучення Львів-Харків. Об'єднання країни.
Напомню, этот топик об объединении людей и поиску общих точек соприкосновения, а не поиску различий.
Привлеку внимание, что цель в информационной войне врагом целостности Украины на данный момент достигается. Люди начинают говорить о различиях (например языках) больше. Вероятность внутренних неконтролируемых конфликтов возрастает. Обратите на это внимание. Хотим ли мы разростания общего конфликта именно сейчас?
Привлеку внимание, что цель в информационной войне врагом целостности Украины на данный момент достигается. Люди начинают говорить о различиях (например языках) больше. Вероятность внутренних неконтролируемых конфликтов возрастает. Обратите на это внимание. Хотим ли мы разростания общего конфликта именно сейчас?
Re: Авіасполучення Львів-Харків. Об'єднання країни.
Эта дискуссия завязалась о том, что русскоговорящему населению предоставляет неудобства в том, что в оффициальных документах приходится читать и писать на украинском. Но, как пишет народ в ФБ, в принципе, ничего страшного, если сделают русский - региональным в тех регионах, где это прям так необходимо. А по поводу второго госдарственного - ну знаете, такой вопрос может быть решен только на всеукраинском референдуме.fiua писав:Напомню, этот топик об объединении людей и поиску общих точек соприкосновения, а не поиску различий.
Привлеку внимание, что цель в информационной войне врагом целостности Украины на данный момент достигается. Люди начинают говорить о различиях (например языках) больше. Вероятность внутренних неконтролируемых конфликтов возрастает. Обратите на это внимание. Хотим ли мы разростания общего конфликта именно сейчас?
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Авіасполучення Львів-Харків. Об'єднання країни.
Пропоную відволіктись від мовного питання і перемкнутись на обговорення профільних для цього форуму тем:
-чи потрібно дотувати авіаперевезення.
-якщо потрібно - то за чий рахунок (місцевий бюджет, чи центральний бюджет)
-чи потрібно дотувати авіаперевезення.
-якщо потрібно - то за чий рахунок (місцевий бюджет, чи центральний бюджет)
Re: Авіасполучення Львів-Харків. Об'єднання країни.
Найлогічніше виглядало б, якби дотації були б із місцевих бюджетів регіонів-учасників (якщо рейс Харків-Львів - то Харківським і Львівським бюджетами). Але реально до цього ще далеко, так як фінансовий стан в Україні натепер зрозумілий. Тому можливі дотації лише за рахунок спонсорів. А виконавець - тут напевне потрібний детальний аналіз витрат для кожного окремого авіаперевізника.mischko писав:Пропоную відволіктись від мовного питання і перемкнутись на обговорення профільних для цього форуму тем:
-чи потрібно дотувати авіаперевезення.
-якщо потрібно - то за чий рахунок (місцевий бюджет, чи центральний бюджет)
Re: Авіасполучення Львів-Харків. Об'єднання країни.
Дотации на авиацию, когда инфраструктура городов в печальном состоянии - не ко времени. Поезда хватит.
Re: Авіасполучення Львів-Харків. Об'єднання країни.
Аэропортовые сборы - местная поддержка,mischko писав:Пропоную відволіктись від мовного питання і перемкнутись на обговорення профільних для цього форуму тем:
-чи потрібно дотувати авіаперевезення.
-якщо потрібно - то за чий рахунок (місцевий бюджет, чи центральний бюджет)
Аэрорух - центральная скидка,
Топливо - по себестоимости подвоза оператором,
Процентов 15% стоимости - наберется?
Или убыточность будет больше все равно?
Рейс Харьков -EU c посадкой во Львове?
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авіасполучення Львів-Харків. Об'єднання країни.
Пока в метро одну скамейку будут покупать за 150 тыс грн, до того времени ничего не поменяется.Olek писав:Дотации на авиацию, когда инфраструктура городов в печальном состоянии - не ко времени. Поезда хватит.
Аеропортовые скидки и цена на топливо - это раз.
Как по мне, то нужно попробовать стартонуть с того же Ембаера (Днепроавиа например), только по системе лоукостера. Стар-тап сделать на 3 месяца. Тогда и узнаем на сколько рентабельное направление. Еси все выгорит, то уже пускать судна побольше.
Есть вариант попросить Визов. Там и скидку давать не надо. Думаю, что заполняемость будет в пределах 70-80%.
Re: Авіасполучення Львів-Харків. Об'єднання країни.
Так уже пробовали: Аэросвит, МАУ (в том числе Донецк-Львов), Визз (Киев-Симф, Львов, Львов-Симф) с ценами на уровне ЖД билетов или дешевле - убыточно и без перспективы получения прибыли. Причём убыточно и теоретически и практически.Bestfriend писав:Как по мне, то нужно попробовать стартонуть с того же Ембаера (Днепроавиа например), только по системе лоукостера. Стар-тап сделать на 3 месяца. Тогда и узнаем на сколько рентабельное направление. Еси все выгорит, то уже пускать судна побольше.
Есть вариант попросить Визов. Там и скидку давать не надо. Думаю, что заполняемость будет в пределах 70-80%.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Авіасполучення Львів-Харків. Об'єднання країни.
Або рейс Харків-Київ-Львів з посадкою в Києві, але пасажирам до Львова виходити не обов'язково.fiua писав:Рейс Харьков -EU c посадкой во Львове?
Таким же чином можна і Харків-Київ-Чернівці.
Re: Авіасполучення Львів-Харків. Об'єднання країни.
Ну Візз же "пішли" з Сімферополя, і вони казали що напрям для них цікавий.khai писав:Визз (Киев-Симф, Львов, Львов-Симф) с ценами на уровне ЖД билетов или дешевле - убыточно и без перспективы получения прибыли. Причём убыточно и теоретически и практически.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Авіасполучення Львів-Харків. Об'єднання країни.
Наверно, нужно просчитать варианты отдельно. Прямой рейс, рейс с посадкой.
Рейс с посадкой это распространенная практика в местах, где заполняемость рейсов низкая. Это я про север Канады. Только расстояния тоже немаленькие. Т е там точно есть смысл делать лишний взлёт-посадку. Что в случае с маршрутом Харьков-Киев-Львов (или альтернативным)- нужно посчитать. Если бы был гос закон про развитие региональных / национальных авиамаршрутов, можно было бы говорить об отмене а/п сбора не только в начальном / конечном пункте (заинтересованных сторонах), но и в пункте остановки.
Мне кажется, сейчас нужно найти способ донести идею тем, кто может повлиять на её реализацию.
Рейс с посадкой это распространенная практика в местах, где заполняемость рейсов низкая. Это я про север Канады. Только расстояния тоже немаленькие. Т е там точно есть смысл делать лишний взлёт-посадку. Что в случае с маршрутом Харьков-Киев-Львов (или альтернативным)- нужно посчитать. Если бы был гос закон про развитие региональных / национальных авиамаршрутов, можно было бы говорить об отмене а/п сбора не только в начальном / конечном пункте (заинтересованных сторонах), но и в пункте остановки.
Мне кажется, сейчас нужно найти способ донести идею тем, кто может повлиять на её реализацию.
Re: Авіасполучення Львів-Харків. Об'єднання країни.
Я думаю, пассажиропоток сейчас резко упадёт. Поэтому с этой идеей придётся немного подождать. Сначала избавиться от "братской помощи", а потом такие рейсы сами по себе появятся. Нация созрела для этого!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей