цветок писав:Компании Turtess больше нету, так как ее выкупили TUI. Хотя их сайт вроде бы еще не закрыт. А с AirOnix покачто не понятно из за смены руководства.Гы-гы-гость писав:А Turtess то, тихони, большие молодцы - из своего подбора вылета Симферополь (аннексирован Россией)-Тель-Авив на бортах AirOnix сняли вообще. Лучше денег в авиакомпании "похоронить", чем пассажиров в аэропорту утешать. Вот уж точно, кто имеет ответы от авиакомпании по продолжению, пусть даже и "сказку про инвесторов".
Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
С эйоникс как раз все понятно. Долги появились не по незнанию, а специально. Невозможно было случайно набрать долгов на 150 миллионов и этого не заметить. А тем более набрать чтолько чтобы потом все отработать и вернуть. Так что сказками про смену руководства и выход из кризиса не нужно народ кормить, не лохи все таки.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Смена руководства (а также состава собственников) - это один из способов ликвидации предприятия, когда законные механизмы ликвидации весьма затратны. Типичный сценарий Аэросвита, где одно только составление ликвидационного баланса обойдется в копеечку.
Всем пострадавшим кто оплачивал пластиковыми картами на сайте авиакомпании рекомендую незамедлительно написать в свой банк (где открыта карта) заявление на возврат платежа CHARGEBACK. К заявлению в большинстве случаев необходимо предоставить справку из аэропорта об отмене рейса.
Код причины для chargeback #30: Услуги не предоставлены или товары не поставлены.
В результате переговоров с платежными компаниями, которые до сих пор сотрудничают с авиакомпаний ЭйрОникс и снимают деньги с карт неосведомленных клиентов за брони которые никуда не полетят удалось выяснить, что на данный момент к ним не поступал ни один запрос на возврат платежей chargeback.
Чем быстрее напишете заявление, тем больше шансов на возврат денег, в ситуации с Аэросвитом это был один из единственных способов вернуть деньги за билеты для рядовых пассажиров.
У авиакомпании будет 45 дней на опротестование возврата, и судя по всему этим просто некому будет заниматься. И примерно через 60-180 дней получите деньги обратно.
Всем пострадавшим кто оплачивал пластиковыми картами на сайте авиакомпании рекомендую незамедлительно написать в свой банк (где открыта карта) заявление на возврат платежа CHARGEBACK. К заявлению в большинстве случаев необходимо предоставить справку из аэропорта об отмене рейса.
Код причины для chargeback #30: Услуги не предоставлены или товары не поставлены.
В результате переговоров с платежными компаниями, которые до сих пор сотрудничают с авиакомпаний ЭйрОникс и снимают деньги с карт неосведомленных клиентов за брони которые никуда не полетят удалось выяснить, что на данный момент к ним не поступал ни один запрос на возврат платежей chargeback.
Чем быстрее напишете заявление, тем больше шансов на возврат денег, в ситуации с Аэросвитом это был один из единственных способов вернуть деньги за билеты для рядовых пассажиров.
У авиакомпании будет 45 дней на опротестование возврата, и судя по всему этим просто некому будет заниматься. И примерно через 60-180 дней получите деньги обратно.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Жалко что Brba давно не заходит.
Рассказл бы про футуристические радужные планы и про то что всё что пишут это враки клуба ненавистников Оникса и конкурентов, которые только и мечтают как бы обгадить сильного конкурента и кусают локти от зависти к упехам молодой и динамичной авиакомпании.
А корпоративчик в Алуште состоится? Кто в курсе? Корпоратив сейчас просто необходим!
Рассказл бы про футуристические радужные планы и про то что всё что пишут это враки клуба ненавистников Оникса и конкурентов, которые только и мечтают как бы обгадить сильного конкурента и кусают локти от зависти к упехам молодой и динамичной авиакомпании.
А корпоративчик в Алуште состоится? Кто в курсе? Корпоратив сейчас просто необходим!
Re: Air Onix (IATA: OG)
А мне вот интересно - как они в этом году собираются доставлять туда сотрудников?
Организуют чартер для стаффа или обратятся за помощью к авиакомпаниям-конкурентам:))
Организуют чартер для стаффа или обратятся за помощью к авиакомпаниям-конкурентам:))
Re: Air Onix (IATA: OG)
А по какому механизму, интересно, Оникс собирается восстанавливаться (если вообще собирается)?
Отмены рейсов, множество "довольных" пассажиров, тотальные задолженности всем и за всё и т.п.
Если, как пишут в пресс-релизах, контора собирается возобновлять полёты после нового года, то как они себе это представляют?
Отдать долги, вывесить объявление "УРА! МЫ СНОВА С ВАМИ!!!" и вот уже толпы пассажиров спотыкаясь и толкаясь бегут к кассе чтобы успеть купить билет?
Отмены рейсов, множество "довольных" пассажиров, тотальные задолженности всем и за всё и т.п.
Если, как пишут в пресс-релизах, контора собирается возобновлять полёты после нового года, то как они себе это представляют?
Отдать долги, вывесить объявление "УРА! МЫ СНОВА С ВАМИ!!!" и вот уже толпы пассажиров спотыкаясь и толкаясь бегут к кассе чтобы успеть купить билет?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Корпоратива не будет, отменили. Мало того, после объявления о проведении корпоратива много сотрудников стало в открытую возмущаться, тем что это пир во время чумы. Конечно, не открытые возмущения стали причиной отмены, а скорее всего то, что у конторы дела просто катастрофические, даже карманная турфирма, где зиц председатель жена Мельника и та видать не потянет праздника, как в прошлом году.
KRA готовят отдавать лизингодателю.
Оникса в таком виде, как он был,больше не будет, это уже ясно как божий день. Самый главный вопрос будет ли а/к вообще существовать, возвратят ли долги по з/п, многие специалисты ,в основном из Симферополя, до сих пор ведь не нашли себе новую работу, несмотря на пламенные заверения товарища Ту144 о том, что надо увольняться и нас везде ждут с распростертыми объятиями.
KRA готовят отдавать лизингодателю.
Оникса в таком виде, как он был,больше не будет, это уже ясно как божий день. Самый главный вопрос будет ли а/к вообще существовать, возвратят ли долги по з/п, многие специалисты ,в основном из Симферополя, до сих пор ведь не нашли себе новую работу, несмотря на пламенные заверения товарища Ту144 о том, что надо увольняться и нас везде ждут с распростертыми объятиями.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Отменили корпоратив не потому что турфирма не может заплатить, а потому что ей теперь это не нужно. Зачем кормить и ублажать за свой счет тех с кем после НГ возможно и не увидишься более. Да еще и недовольные будут. Короче все свидетельствут о том что "руководство делает все для того чтобы сплотить коллектив и в новом году с новыми идеями начать летать, начать выплачивать зарплаты, начать возвращать долги, начать...."
Zahar писав:Корпоратива не будет, отменили. Мало того, после объявления о проведении корпоратива много сотрудников стало в открытую возмущаться, тем что это пир во время чумы. Конечно, не открытые возмущения стали причиной отмены, а скорее всего то, что у конторы дела просто катастрофические, даже карманная турфирма, где зиц председатель жена Мельника и та видать не потянет праздника, как в прошлом году.
KRA готовят отдавать лизингодателю.
Оникса в таком виде, как он был,больше не будет, это уже ясно как божий день. Самый главный вопрос будет ли а/к вообще существовать, возвратят ли долги по з/п, многие специалисты ,в основном из Симферополя, до сих пор ведь не нашли себе новую работу, несмотря на пламенные заверения товарища Ту144 о том, что надо увольняться и нас везде ждут с распростертыми объятиями.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
C распростертыми объятиями всех ждут за пределами Украины, тут на 737 персонала предостаточно, особенно учитывая уровень зарплат.
Вопрос о дальнейшем существовании авиакомпании является риторическим, желаемый ответ на него можно получить будет только от полного лоха или от BrBa. Некоторые агенты могут сейчас просто обанкротиться на фоне возвратов за билеты Aironix. Агентские продажи у них составляли очень большую долю реализации. Схема же развиваться будет по мотивам Аэросвита - не банкрот и всем до свидания. Плюс IATA подписалась за невозвраты через BSP (так и не могу понять, на кой это BSP нужно).
Вопрос о дальнейшем существовании авиакомпании является риторическим, желаемый ответ на него можно получить будет только от полного лоха или от BrBa. Некоторые агенты могут сейчас просто обанкротиться на фоне возвратов за билеты Aironix. Агентские продажи у них составляли очень большую долю реализации. Схема же развиваться будет по мотивам Аэросвита - не банкрот и всем до свидания. Плюс IATA подписалась за невозвраты через BSP (так и не могу понять, на кой это BSP нужно).
Re: Air Onix (IATA: OG)
Glotych писав: ...желаемый ответ на него можно получить будет только от полного лоха или от BrBa. ...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Ну кто там следующий на очереди? Роза Ветров или МАУ?
Re: Air Onix (IATA: OG)
И Роза и МАУ крепко стоят на ногах, да и команда менеджеров там гораздо сильнее.
А по поводу "распростертых объятий", ничего подобного я не говорил - сказал лишь, что это возможно (хотя бы на своем примере и на примере своих коллег). Надо только приложить к этому усилия и иметь хоть какие-то знания...
То, что компания в ее нынешнем виде перестанет существовать - это факт.
Если кто сомневается, посмотрите реестр судебных дел против авиакомпании и вам все сразу станет ясно...
А по поводу "распростертых объятий", ничего подобного я не говорил - сказал лишь, что это возможно (хотя бы на своем примере и на примере своих коллег). Надо только приложить к этому усилия и иметь хоть какие-то знания...
То, что компания в ее нынешнем виде перестанет существовать - это факт.
Если кто сомневается, посмотрите реестр судебных дел против авиакомпании и вам все сразу станет ясно...
Re: Air Onix (IATA: OG)
А вы у работников Розы не интересовались, насколько они "крепко" на ногах стоят то...????Поинтересуйтесь, рекомендую!tu144 писав:И Роза и МАУ крепко стоят на ногах, да и команда менеджеров там гораздо сильнее.
А по поводу "распростертых объятий", ничего подобного я не говорил - сказал лишь, что это возможно (хотя бы на своем примере и на примере своих коллег). Надо только приложить к этому усилия и иметь хоть какие-то знания...
То, что компания в ее нынешнем виде перестанет существовать - это факт.
Если кто сомневается, посмотрите реестр судебных дел против авиакомпании и вам все сразу станет ясно...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Сейчас везде невесело. Наиболее спокойно для персонала в смысле выплат з/п - в МАУ и АХ
Re: Air Onix (IATA: OG)
Да,ХА и МАУ в этом плане хорошо,знаю сам,как непосредственный работник ХА! Но в розе печаль-беда! открыли Бангкок и Доминикану без суточных вообще,ребята одалживают деньги чтобы слетать в засылку,учитывая то что из питания только завтраки,а обедать и ужинать должны святым духом(((и задержки по зп((
Re: Air Onix (IATA: OG)
30% от оклада на зимний период в Розе Ветров как-то не впечатляют, да и о МАУ рассказывают нехорошие вещи, что теперь их обслуживают только по факту оплаты...tu144 писав:И Роза и МАУ крепко стоят на ногах, да и команда менеджеров там гораздо сильнее.
А по поводу "распростертых объятий", ничего подобного я не говорил - сказал лишь, что это возможно (хотя бы на своем примере и на примере своих коллег). Надо только приложить к этому усилия и иметь хоть какие-то знания...
То, что компания в ее нынешнем виде перестанет существовать - это факт.
Если кто сомневается, посмотрите реестр судебных дел против авиакомпании и вам все сразу станет ясно...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Меж тем, в кассе Оникса в Жулянах появилось объявление, что все рейсы до 24 декабря включительно отменены. Мило )))
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
С сегодняшнего дня GDS Amadeus отключил тарификацию ЭйрОникс, некоторые рейсы еще есть в системе, но на любую попытку запроса тарифов и просчета брони отвечает - нет такой авиакомпании, выберите валидную из списка для указанного маршрута.
Некоторые направления сразу сбрасывает как SYSTEM UNABLE TO PROCESS.
Тарификация через HahnAir (HR) в ручном режиме тоже отключена, выдает грозное предупреждение о невозможности выписки билета и проверки наличия мест WARNING - VC HR FAILED TICKET-ABILITY PRE-CHECKS.
Интересно, как долго руководство ЭйрОникс будет вынуждать народ догадываться о состоянии авиакомпании по внешним факторам и сигналам?
Некоторые направления сразу сбрасывает как SYSTEM UNABLE TO PROCESS.
Тарификация через HahnAir (HR) в ручном режиме тоже отключена, выдает грозное предупреждение о невозможности выписки билета и проверки наличия мест WARNING - VC HR FAILED TICKET-ABILITY PRE-CHECKS.
Интересно, как долго руководство ЭйрОникс будет вынуждать народ догадываться о состоянии авиакомпании по внешним факторам и сигналам?
Востаннє редагувалось 21 грудня 2013, 22:12 користувачем Tavrid, всього редагувалось 1 раз.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Интересно, чем грозит банкротстко Оникса его учредителям. Особенно юрлицам? Это как то скажется на их деятельности? Ходят слухи что их туоператор-учредитель тоже начал ощущать проблемы.
Alfa писав:Меж тем, в кассе Оникса в Жулянах появилось объявление, что все рейсы до 24 декабря включительно отменены. Мило )))
Re: Air Onix (IATA: OG)
А вот кинутым бывшим и настоящим работникам грозит тем что даже через суд забрать свои деньги будет проблемно. Думаю что и пассажиров это тоже касается.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Доброго времени суток!
Все попытки как-то связаться хоть с кем-либо - свелись к нулю...
Ни пани Коркина из отдел кадров, ни бухгалтер, ни лётная служба не отвечают ни на е-мейлы, ни звонки...
Проясните сутацию, пожалуста!
Всё бортпроводники в Киеве в информационной блокаде - что ВООБЩЕ происходит с Эйр Оникс?
Авиакомпания банкрот? Все рейсы аннулируются!!!
Это временное явление - только до Нового Года или уже на постоянной основе?
К Весне ситуация измениться к лучшему - на работу в данной авиакомпании можно расчитывать или уже ехать в Симферополь (аннексирован Россией) дабы наши трудовые книжки, лётные книжки и все лётные документы не потерялись и не пропали забирать их???
Напишите не в личку, а в общую рассылку, пожалуйста - все желают про такое знать и не из уст-в-уста!
С уважением, ....
Все попытки как-то связаться хоть с кем-либо - свелись к нулю...
Ни пани Коркина из отдел кадров, ни бухгалтер, ни лётная служба не отвечают ни на е-мейлы, ни звонки...
Проясните сутацию, пожалуста!
Всё бортпроводники в Киеве в информационной блокаде - что ВООБЩЕ происходит с Эйр Оникс?
Авиакомпания банкрот? Все рейсы аннулируются!!!
Это временное явление - только до Нового Года или уже на постоянной основе?
К Весне ситуация измениться к лучшему - на работу в данной авиакомпании можно расчитывать или уже ехать в Симферополь (аннексирован Россией) дабы наши трудовые книжки, лётные книжки и все лётные документы не потерялись и не пропали забирать их???
Напишите не в личку, а в общую рассылку, пожалуйста - все желают про такое знать и не из уст-в-уста!
С уважением, ....
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей