Air Onix (IATA: OG)

зум

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення зум »

всё можите вычеркивать эту а.к
так

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення так »

Слышал что этот Таврид Мустафаев тот еще штемп. На всех форумах всех критикует, а по тихому ходит на поклон и дружит с AirOnix. И таким образом создает себе лично пиар и провдигается в СМИ как будто независимый и объективный эксперт. Умело фигурирует цифрами и хвалится что все про всех знает. А на самом деле эта продажная марионетка за деньги или бесплатные услуги говорит либо хорошо про хозяина либо плохо про его врагов. А потом сидиш и думаешь почему он иногда говорит реальные вещи а иногда просто откровенную чушь. И задавая себе вопрос может ли человек по ошибке так делать получаешь ответ что к сожалению все банально и деньги рулят даже в среде псевдо экспертов. Сейчас он затих потому что не знает на кого поставить, на своих друзей из компании или против них. Он не знает вырулит ли фирма, ведь тогда нужно с ними по прежнему дружить и ходить подлизывать или не вырулит чтоб как крыса первым сбежать с корабля и кричать громче всех "держите вора". Абсолютно не понятно как вообще можно себя так вести, ведь если ты эксперт то твое лицо и авторитет важнее денег.

[quote="юрик"]Ага, сидят со своим другом TAVRIDом где то на Барбадосе и пилят капусту. Неплохо так в тандеме поработали. Добрый и злой полицейский, но не все же им народу голову дурить! Бедные новые жертвы до которых доберутся эти ребята и снова разденут как липку и разведут своими отлаженными приколами как детей малых! А потом все обвиняют генерального, а тот кто знает настоящу правду тот поймет при чем к ЭйрОниксу TAVRID (он же AVIAGO и BENTOUR) и почему именно его вина в нынешнем состоянии больше чем самого генерального как бы странно это не казалось. Как говорится короля делает свита...
RoZOOM
Airbus A330
Повідомлень: 541
З нами з: 02 травня 2009, 22:25
Звідки: UKKK / IEV
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення RoZOOM »

На прошлой неделе собирался покупать билеты по декабрьской акции на Киев-Симферополь (аннексирован Россией). Даже с женой поругались: я хотел на выходные к морю, а она - не хотела. Теперь благодарен ей, что отговорила меня тогда покупать эти билеты)) А если бы купил... сейчас бы слушал упреки))
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення tu144 »

Вот видите, значит все-таки не зря здесь пишем - люди читают и делают выводы.
MoBYla
Airbus A319
Повідомлень: 251
З нами з: 09 червня 2013, 10:44
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення MoBYla »

Тоже почти купил на майские. Но что-то карточка не понравилась сайту(не их) и я забил на это дело. Как оказалось, правильно сделал.
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

Я смотрю я здесь самая популярная личность.
После моих материалов по Аэросвиту на Барбадосе каждый владелец авиакомпаний подписан на мои сообщения на форуме, и их прямо в дрожь бросает при виде моих комментариев в их ветке.
Как я уже неоднократно писал никаких дружеских отношений с AirOnix и Ко у меня нет, подтверждаю посты о репутации руководства группы компаний Оникс в Крыму - отчасти по этой причине ведущие агенты с самого начала отказались работать с ЭйрОникс.
По поводу частоты моих сообщений на форуме - комментирую когда хочу, это называется свобода.
Информации и аналитики очень много и не только у меня, и если ее выложить то такая компания как ЭйрОникс закрылась бы на следующий день, и мне уже предлагали такую статью в популярный ежедневник написать.

Подтверждаю - сегодня ЭйрОникс наконец-то отключили от системы IATA, выписка новых билетов и переоформление старых полностью закрыта.
Гы-гы-гость

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Гы-гы-гость »

Tavrid писав:Я смотрю я здесь самая популярная личность.
После моих материалов по Аэросвиту на Барбадосе каждый владелец авиакомпаний подписан на мои сообщения на форуме, и их прямо в дрожь бросает при виде моих комментариев в их ветке.
Как я уже неоднократно писал никаких дружеских отношений с AirOnix и Ко у меня нет, подтверждаю посты о репутации руководства группы компаний Оникс в Крыму - отчасти по этой причине ведущие агенты с самого начала отказались работать с ЭйрОникс.
По поводу частоты моих сообщений на форуме - комментирую когда хочу, это называется свобода.
Информации и аналитики очень много и не только у меня, и если ее выложить то такая компания как ЭйрОникс закрылась бы на следующий день, и мне уже предлагали такую статью в популярный ежедневник написать.

Подтверждаю - сегодня ЭйрОникс наконец-то отключили от системы IATA, выписка новых билетов и переоформление старых полностью закрыта.
А мы то все думали, где майор Мельниченко?! :-)))
MoBYla
Airbus A319
Повідомлень: 251
З нами з: 09 червня 2013, 10:44
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення MoBYla »

Вот подскажите мне. Купил я билет через любого агента. Авиакомпания обанкротилась, до момента перелёта => все рейсы отменены. Что мне мешает прийти в банк и подать протест на платёж? Ведь я билет покупал не у самой авиакомпании и как деньги получит агент, меня меньше всего волнует.
так

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення так »

Решил слить друга? Вполне ожидаемо. И кто следующий? С кем будешь дружить, а вернее против кого? После сегодняшних событий решение вполне првгматичное, и в правду зачем переживать за тех чьи дни сочтены? Только кто ты теперь в своей области без шефа и его денег? Надеюсь никто здравомыслящий больше тебе денег не даст!

Tavrid писав:Я смотрю я здесь самая популярная личность.
После моих материалов по Аэросвиту на Барбадосе каждый владелец авиакомпаний подписан на мои сообщения на форуме, и их прямо в дрожь бросает при виде моих комментариев в их ветке.
Как я уже неоднократно писал никаких дружеских отношений с AirOnix и Ко у меня нет, подтверждаю посты о репутации руководства группы компаний Оникс в Крыму - отчасти по этой причине ведущие агенты с самого начала отказались работать с ЭйрОникс.
По поводу частоты моих сообщений на форуме - комментирую когда хочу, это называется свобода.
Информации и аналитики очень много и не только у меня, и если ее выложить то такая компания как ЭйрОникс закрылась бы на следующий день, и мне уже предлагали такую статью в популярный ежедневник написать.

Подтверждаю - сегодня ЭйрОникс наконец-то отключили от системы IATA, выписка новых билетов и переоформление старых полностью закрыта.
OUT
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 14 січня 2013, 00:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення OUT »

2 MoBYIa
Покупая авиабилет, Вы, как физическое или юридическое лицо (т.е. Клиент) заключаете договор воздушной перевозки с авиакомпанией (т.е. Поставщиком услуги). Именно с авиакомпанией, а не с агентом, банком или кем-то еще.
Авиабилет является публичным договором-офертой, и все вопросы неисполнения условий такого договора Клиент решает с Поставщиком услуги.
Функция агента, с юридической точки зрения, в данном случае сводится к посреднической деятельности между Клиентом и Поставщиком. Т.е. агент на платной основе помогает пассажиру-Клиенту сделать оптимальный выбор между услугами по авиаперевозке, предлагаемыми на рынке различными авиакомпаниями-Поставщиками. Результатом такого выбора и является заключение договора воздушной перевозки (т.е. выписка авиабилета).

При этом агент отвечает перед пассажиром-Клиентом только за правильность оформления договора (т.е. билета) и полноту информирования пассажира об условиях этого договора (правила применения тарифа, маршрут и время перевозки, визовые требования по маршруту следования и т.п.) За своевременность и качество выполнение рейса авиакомпанией агент ответственности не несет.
Более того, авиакомпания-Поставщик имеет право изменить расписание, тип ВС или вообще отменить рейс, при условии выполнения требований Воздушного кодекса Украины, предусмотренных для таких ситуаций.

В свою очередь перед авиакомпанией агент отвечает за полноту и своевременность перечисления оплаты по договору перевозки, наличие у пассажира действительных проездных документов и еще ряд технических вопросов. Но точно так же агент не отвечает за то, что пассажир, может перепить спиртного и устроить дебош на борту ВС или уничтожить свой паспорт в аэропорту иностранного государства, что в большинстве приведет к наложению штрафа на авиакомпанию.

Что касается обращения в банк - если средства по договору перевозки были перечислены агентом в авиакомпанию в соответствии с условиями агентского соглашения, то банк не имеет никаких законных оснований (и более того - не имеет технических инструментов) самовольно списать эти средства со счета авиакомпании и вернуть агенту или пассажиру. А платить свои деньги банк тем более не обязан, т.к. вообще не отвечает по договору перевозки ни перед одной из сторон данного договора.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Sentry »

OUT,

Предположим, что клиент оплатил авиабилет картой в пользу агента. В случае, если авиакомпания отменяет авиабилет и агентство отказывается возвращать деньги, то разве клиент не может подать документы на чарджбек в банк на основании того, что оплаченная услуга не предоставлена?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Olek »

Sentry писав:OUT,

Предположим, что клиент оплатил авиабилет картой в пользу агента. В случае, если авиакомпания отменяет авиабилет и агентство отказывается возвращать деньги, то разве клиент не может подать документы на чарджбек в банк на основании того, что оплаченная услуга не предоставлена?
Услуга не предоставлена авиакомпанией. Агент в данном случае просто посредник, как и банк.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення popTAB »

Купуйте на сайті авіакомпаній?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Olek »

popTAB писав:Купуйте на сайті авіакомпаній?
Чего же ты на expedia покупаешь?
OUT
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 14 січня 2013, 00:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення OUT »

2 Sentry
Здесь ряд моментов:
1. Вы оплатили агенту стоимость его услуги по оформлению авиабилета, включая и саму стоимость билета. Эта услуга Вам предоставлена - билет у Вас на руках. Оснований для чарджбека не усматриваю.
2. Что значит - "авиакомпания отменяет билет"? Авиакомпания может отменить рейс, и в этом случае она информирует агентов и пассажиров о вынужденном возврате авиабилетов либо предлагает альтернативный вариант перевозки. Плюс компенсации в соответствии с Воздушным кодексом. В любом случае средства идут сначала от авиакомпании к агенту, потом от агента - пассажиру.
Более того, если продажа была через BSP-UA и более, чем за 7 дней до вылета, то этих средств у агента уже нет - они перечислены в IATA BSP. Также возможен вариант, когда и до авиакомпании средства не дошли, а "зависли" в IATA.
Алекс

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Алекс »

Товарищи, оставьте свои интимные разборки и решайте кто кому и за что должен в другом месте. Но помните что у медали две стороны и нам обычным пользователям это все равно.
так писав:Решил слить друга? Вполне ожидаемо. И кто следующий? С кем будешь дружить, а вернее против кого? После сегодняшних событий решение вполне првгматичное, и в правду зачем переживать за тех чьи дни сочтены? Только кто ты теперь в своей области без шефа и его денег? Надеюсь никто здравомыслящий больше тебе денег не даст!

Tavrid писав:Я смотрю я здесь самая популярная личность.
После моих материалов по Аэросвиту на Барбадосе каждый владелец авиакомпаний подписан на мои сообщения на форуме, и их прямо в дрожь бросает при виде моих комментариев в их ветке.
Как я уже неоднократно писал никаких дружеских отношений с AirOnix и Ко у меня нет, подтверждаю посты о репутации руководства группы компаний Оникс в Крыму - отчасти по этой причине ведущие агенты с самого начала отказались работать с ЭйрОникс.
По поводу частоты моих сообщений на форуме - комментирую когда хочу, это называется свобода.
Информации и аналитики очень много и не только у меня, и если ее выложить то такая компания как ЭйрОникс закрылась бы на следующий день, и мне уже предлагали такую статью в популярный ежедневник написать.

Подтверждаю - сегодня ЭйрОникс наконец-то отключили от системы IATA, выписка новых билетов и переоформление старых полностью закрыта.
MoBYla
Airbus A319
Повідомлень: 251
З нами з: 09 червня 2013, 10:44
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення MoBYla »

OUT Смотрите. Купил я телевизор. А он оказался нерабочий. Пришёл я к продавцу и затребовал возврат денег. При этом банкротство компании производителя телевизоров - меня не сильно волнует. Мне обязаны вернуть деньги за неработающую вещь. Как будет продавец менять нерабочий телевизор на деньги - это его проблемы.

Разве тут не так? Я купил у агента билет. Именно он списал у меня деньги с карты. Именно только с него я могу что-то потребовать. Я возвращаю ему билет, рейс которого отменён. Он мне должен в 100% объёме вернуть деньги. Как он их будет забирать у авиакомпании - мне безразлично. Более того, сейчас заблокирован момент отказа от возвратных билетов. Но меня это тоже не особо то волнует. Я покупал билет, с расчётом возможности отказаться от него. На каком основании мне не вернут деньги за этот билет, за вычетом штрафа(если предусмотрен).

Самое интересное, что на сайте авиакомпании до сих пор можно купить билеты:


А что в этой ситуации делать? Отменён рейс => мне должны 100% вернуть деньги. Авиакомпания полностью игнорит меня. Я подаю протест в своём банке(эмитент). Что дальше? Какие основания у банка-эквайера не вернуть мне мои деньги?
Востаннє редагувалось 19 грудня 2013, 00:16 користувачем MoBYla, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

MoBYla писав:OUT Смотрите. Купил я телевизор. А он оказался нерабочий. Пришёл я к продавцу и затребовал возврат денег. При этом банкротство компании производителя телевизоров - меня не сильно волнует. Мне обязаны вернуть деньги за неработающую вещь. Как будет продавец менять нерабочий телевизор на деньги - это его проблемы.

Разве тут не так? Я купил у агента билет. Именно он списал у меня деньги с карты. Именно только с него я могу что-то потребовать. Я возвращаю ему билет, рейс которого отменён. Он мне должен в 100% объёме вернуть деньги. Как он их будет забирать у авиакомпании - мне безразлично. Более того, сейчас заблокирован момент отказа от возвратных билетов. Но меня это тоже не особо то волнует. Я покупал билет, с расчётом возможности отказаться от него. На каком основании мне не вернут деньги за этот билет, за вычетом штрафа(если предусмотрен).

Самое интересное, что на сайте авиакомпании до сих пор можно купить билеты:
1111.png
А что в этой ситуации делать? Отменён рейс => мне должны 100% вернуть деньги. Авиакомпания полностью игнорит меня. Я подаю протест в своём банке(эмитент). Что дальше? Какие основания у банка-эквайера не вернуть мне мои деньги?
MoBYla, не путайте куплю-продажу товара с агентскими услугами. Товар Вам продает Продавец, а не Поставщик или Производитель. Агент Вам предоставляет агентские услуги, действуя от имени авиакомпании. И услуги обязуется предоставить авиакомпания, взаимотношения которой с агентом определяются их собственным договором.
OUT
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 14 січня 2013, 00:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення OUT »

2 MoBYla
Извините, но тут не так. Телевизор - это товар, а авиаперевозка - это услуга.
Дистрибьютор телевизоров покупает их у производителя и потом перепродает их Вам. Для Вас - конечного потребителя, дистрибьютор является продавцом конкретного товара.
А агент не покупает билеты у авиакомпании для того, чтобы затем перепродать их Вам. Агент оказывает Вам платную услугу по заключению договора воздушной перевозки. При этом агент действует от имени авиаперевозчика, в рамках полномочий (весьма скромных), которые определены его соглашением с авиакомпанией о продаже перевозок. При этом агент несет перед Вами весьма лимитированную ответственность (меньшую, чем продавец телевизоров).
Агент обязался предоставить Вам следующие услуги:
- подобрать оптимальный вариант перелета - выполнено;
- забронировать перелет - выполнено;
- принять от Вас оплату за авиабилет и удержать свое вознаграждение - выполнено;
- оформить авиабилет и уведомить Вас о правилах применения тарифа - выполнено;
- перечислить средства от продажи авиабилета перевозчику - выполнено.

Это все. Больше агент САМ ЛИЧНО Вам ничего не должен. Все, заказанные Вами услуги, Вам предоставлены и оснований для charge-back агенту нет.
И если услуга (авиаперевозка) Вам не предоставлена по вине авиакомпании, то Вы можете обратиться к агенту за возвратом. Но агент будет осуществлять возврат исключительно из средств, предоставленных ему авиакомпанией, и в соответствии с инструкциями авиакомпании. И никак иначе.
OUT
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 14 січня 2013, 00:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення OUT »

2 Glotych
Солидарен))
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 31 гість