Senturia и S7

yri20092009
Airbus A318
Повідомлень: 98
З нами з: 15 травня 2012, 10:35
Контактна інформація:

Re: Senturia и S7

Повідомлення yri20092009 »

просто супер!!!! о таком сюрпризе я в шоке!!! :shock:
Ужасно!!!

Re: Senturia и S7

Повідомлення Ужасно!!! »

Как же я не догадалась почитать отзывы перед покупкой билета!!! Сейчас волосы дыбом встают от комментов! Вобщем купила я билет Сочи-Санкт-петербург компанией SENTURIA на 01.02.2014 и через 20 мин отменила . На сайте написано, что если до вылета менее 72 часов пожалуйста позвоните оператору(номер кстати платный) Дозванивалась я минут 10, в трубке играла не музыка когда как обычно все операторы заняты, а просто длинные гудки. Что означало, что просто не берут трубку. Далее я заполнила заявку на сайте и мне прислали уведомление "Заявка на просчет суммы на возврат зарегестрирована" Я спокойна закрыла мейл и ждала возврата денег . Но НЕТ! На след день мне пришлописьмо о том что мой билет не подлежит возврату!!! И мне полагается возврат в районе 1000 рублей. Перезвонив операторам они утверждали, что якобы отмены я не делала (а я должна была дозвониться) и вообще это считается неявкой на рейс! Так что гуляйте. День потраченных нервов на разбирательства опытный Дмирий из отдела контроля качества факт звонка подтвердил, но так и не признал вину за их компанией! На вопрос - как тогда понимать значение письма "Заявка на просчет суммы на возврат зарегестрирована" кроме как возврат??? он лепетал "По правилам компании". Я всячески пыталась доказать, что все условия со своей стороны я выполнила, почему же вы не возвращаете денег?? Мне предложили обратиться к их юристу, я рассмеялась конечно, потому, что с такими успехами их юрист меня грамотно еще на какие то деньги разведет! Вобщем дело не закрыто, я созвонилась с компанией Россия и они подтвердили, что билет на меня не был оформлен и 10 числа мне предоставят справку!
Senturia же прислали письмо с тем ,что бы я согласилась с суммой возврата в 1250р )))Вобщем все документы и доказательства на руках,дожидаюсь справки и подаю иск.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Senturia и S7

Повідомлення Olek »

Зачем покупать билет, чтобы отменять его через 20 минут?
floMaster_
Airbus A340
Повідомлень: 790
З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Senturia и S7

Повідомлення floMaster_ »

ситуация могла измениться

сам столкнулся раз с таким, только на тикетс.юа - там вернули деньги на след день.
купил билет на встречу в Лондон, перезвонил партнёру, который там встречать должен был, а он сказал, что по семейным обстоятельствам будет отсутствовать там - перезвонил в тикетс и там всё сделали сразу
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Senturia и S7

Повідомлення Olek »

До 24:00 можно сделать void -отмену билета, выписанного по ошибке, без штрафа
Evgeniya

Re: Senturia и S7

Повідомлення Evgeniya »

У меня возникла срочные дела по работе в течении этого времени и меня попросили не улетать,было решено лететь в следующие выходные.Всякие ситуации бывают.
sergeoo

Re: Senturia и S7

Повідомлення sergeoo »

За свою довольно большую историю авиаперелетов никогда с таким не сталкивалась, и, честно, вызывает недоумение, как эта компания все еще держится на рынке с таким отношением к клиентам.
Заранее (за 4 месяца) приобрели билеты в Америку. К сожалению, в туристической визе отказали, но что поделаешь, решили, что раз практически за полгода билеты купили, проблем с возвратом не будет. Но не тут-то было.
По какой причине вы при добровольной отмене билета в США за 4 (четыре!) месяца считаете, что возврату подлежит только сервисный сбор? Это нарушает не только законодательство Украины, но и России, где билет приобретался! Вы там все с ума съехали? Мало того, что сайт ваш предлагает выбрать отказ в визе, как причину принудительного отказа, но при отправке заявления ваши сотрудники заявляют, что при "выезде из сша" эта причина их не волнует! А в США без визы как попасть, чтобы потом выехать оттуда?? Так вы еще при возврате билета за 40000 предлагаете вернуть 7500? Это максимально нелояльная к клиентам компания, при отрицательном результате рассмотрения обращаюсь в Роспотребнадзор.
При всем этом это билеты не лоу кост, не дисконт и не другие разновидности "особых" билетов, возврат за которые и правда может осуществляться на "особых" условиях.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Senturia и S7

Повідомлення Olek »

Билеты на какую авиакомпанию были? Маршрут?
Аватар користувача
Bestfriend
A380
Повідомлень: 1143
З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Senturia и S7

Повідомлення Bestfriend »

Olek писав:Билеты на какую авиакомпанию были? Маршрут?
И какой класс?
Олежик
Airbus A318
Повідомлень: 5
З нами з: 17 лютого 2014, 01:29
Контактна інформація:

Re: Senturia и S7

Повідомлення Олежик »

Для подавляющего числа пассажиров перелет "туда-обратно" можно и на сайте купить.[/quote]

вынесенное в цитату это соль моего письма по-Вашему?

на сайте Люфтов Париж на праздники был за 800долл, удалось сделать за 540долл.
Но, очевидно, на сайте лучше, поскольку не нужно платить сервисный сбор агентству.[/quote]

Не соль, но и вставлять эту ремарку было не к чему.

Я не спорю, что иногда нет выхода, кроме как обратиться к агенту, но в большинстве случаев можно обойтись и без них. Я всегда сам знаю что хочу - какие рейсы, какие классы бронирования надо брать, в каких городах можно делать пересадку, а в каких - нет, и сколько трансферов можно делать по тарифу, но нет еще онлайн агентсв, где можно забонировать слежные передеты, особенно, если классы обслуживания разные. Вынужден в таких случаях платить сервисный сбор просто, чтобы мне все это забронировали.:-)[/quote]
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 8 гостей