У МАУ сильный транзитный трафик. А пассажиры Оникса либо летят конкретно в Киев, либо пересядут там на Wizzair. В голове определенной части населения почему-то сложилось мнение, что Оникс тоже лоукост. Лично я из Киева видел прошлой осенью загрузку на Ониксе в 40 человек. Почти полный видел один раз, в феврале вечерний рейс из Симферополя.Кузьма писав:Летал ими раз шесть, в основном на Киев и москву. Загрузки полной не видел ни разу. А вот менее половины было несколько раз и это на утреннем в Симферополь (аннексирован Россией). Для сравнения летом несколько раз был свидетелем как 800-а МАУ летела и был овербукинг.
Air Onix (IATA: OG)
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
По непроверенной - пишу честно - информации, будущее Air Onix находится в руках ТУИ, активно ищущей перевозчика для своего нового детища ТУИ/ТУРТЕСС. Кто знает, тот подтвердит факт исполнения рейсов на Тель-Авив в угоду требованиям Туртесса, замену маленьких бортов на более вместительные - то есть типично чартерные, ну и ликвидацию регулярки, так как в новом проекте будет исключительно чартерный вариант и исключительно под нужды ТУИ. Что будет с нынешним менеджментом и генеральным - неизвечтно, скорее всего это будет полная продажа с приходом абсолютно новых лиц.
Нужно радоваться - банкротство отменяется!!
Нужно радоваться - банкротство отменяется!!
Re: Air Onix (IATA: OG)
Не легче ли с нуля все создать, чем покрывать накопившиеся долги?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Как не крути много вопросов остается ИМХО:TUI писав:По непроверенной - пишу честно - информации, будущее Air Onix находится в руках ТУИ, активно ищущей перевозчика для своего нового детища ТУИ/ТУРТЕСС. Кто знает, тот подтвердит факт исполнения рейсов на Тель-Авив в угоду требованиям Туртесса, замену маленьких бортов на более вместительные - то есть типично чартерные, ну и ликвидацию регулярки, так как в новом проекте будет исключительно чартерный вариант и исключительно под нужды ТУИ. Что будет с нынешним менеджментом и генеральным - неизвечтно, скорее всего это будет полная продажа с приходом абсолютно новых лиц.
Нужно радоваться - банкротство отменяется!!
1. Что делать с миллионными долгами за все и везде? ТУИ возьмет на себя траты такие?
2. Продажа чего и кому? Если все будет под чартера, то все в руках туроператора и продавать надо путевки, и тут вопрос больше к туроператору, а не продажникам а/к а билеты это уже второстепенное.
3. Много хоорших специалистов на рынке, как видно по ветке обсуждения попросту не доверяют имиджу авиакомпании и будет очень сложно кого-то переманить из другой а\к или взять на работу...
4. Готовы ли ТУИ помимо долгов вложить еще кучу денег в развитие, возможно ребрендинг и пр., а это немалые деньги?
Конечно, я только за развитие и сохранение рабочих мест в а/к, но пока это все выглядит очень туманно..
Re: Air Onix (IATA: OG)
Повторюсь - информация непроверенная.
Но речь не идет о то что ТУИ будет дальше возить регулярку, работать с блочниками и возить чартеры.
Идет речь о трансформации компании в типичную чартерную авиакомпанию исключительно под нужды концерна ТУИ в Украине.
Покупают компанию с готовым пакетом документов, разрешений, лицензий.
Обеспеченную кадрами, типично чартерными самолетами и все...
Все предидущие воспоминания о полетах не в счет, возить будут только чартеры, где никто не спрашивает как было раньше!
Судьба долгов и есть тема торга, который сейчас идет.
Но речь не идет о то что ТУИ будет дальше возить регулярку, работать с блочниками и возить чартеры.
Идет речь о трансформации компании в типичную чартерную авиакомпанию исключительно под нужды концерна ТУИ в Украине.
Покупают компанию с готовым пакетом документов, разрешений, лицензий.
Обеспеченную кадрами, типично чартерными самолетами и все...
Все предидущие воспоминания о полетах не в счет, возить будут только чартеры, где никто не спрашивает как было раньше!
Судьба долгов и есть тема торга, который сейчас идет.
Realist писав:Как не крути много вопросов остается ИМХО:TUI писав:По непроверенной - пишу честно - информации, будущее Air Onix находится в руках ТУИ, активно ищущей перевозчика для своего нового детища ТУИ/ТУРТЕСС. Кто знает, тот подтвердит факт исполнения рейсов на Тель-Авив в угоду требованиям Туртесса, замену маленьких бортов на более вместительные - то есть типично чартерные, ну и ликвидацию регулярки, так как в новом проекте будет исключительно чартерный вариант и исключительно под нужды ТУИ. Что будет с нынешним менеджментом и генеральным - неизвечтно, скорее всего это будет полная продажа с приходом абсолютно новых лиц.
Нужно радоваться - банкротство отменяется!!
1. Что делать с миллионными долгами за все и везде? ТУИ возьмет на себя траты такие?
2. Продажа чего и кому? Если все будет под чартера, то все в руках туроператора и продавать надо путевки, и тут вопрос больше к туроператору, а не продажникам а/к а билеты это уже второстепенное.
3. Много хоорших специалистов на рынке, как видно по ветке обсуждения попросту не доверяют имиджу авиакомпании и будет очень сложно кого-то переманить из другой а\к или взять на работу...
4. Готовы ли ТУИ помимо долгов вложить еще кучу денег в развитие, возможно ребрендинг и пр., а это немалые деньги?
Конечно, я только за развитие и сохранение рабочих мест в а/к, но пока это все выглядит очень туманно..
Re: Air Onix (IATA: OG)
Очень в этом сомневаюсь. А по поводу основных фигур в руководстве уверен, что они останутся))TUI писав:По непроверенной - пишу честно - информации, будущее Air Onix находится в руках ТУИ, активно ищущей перевозчика для своего нового детища ТУИ/ТУРТЕСС. Кто знает, тот подтвердит факт исполнения рейсов на Тель-Авив в угоду требованиям Туртесса, замену маленьких бортов на более вместительные - то есть типично чартерные, ну и ликвидацию регулярки, так как в новом проекте будет исключительно чартерный вариант и исключительно под нужды ТУИ. Что будет с нынешним менеджментом и генеральным - неизвечтно, скорее всего это будет полная продажа с приходом абсолютно новых лиц.
Нужно радоваться - банкротство отменяется!!
Делаем ставки,господа)
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
TUI будет возить туристов на 737CL ?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Быть руководителем этой компании в данной ситуации не то чтобы не модно, а даже весьма тягостно и вредно для своей репутации. Чем гордиться? Чего достигли? Много ли у них сторонников? А сколько у них обиженных сотрудников и кинутых партнеров? Продаться ТУИ неплохая идея, даже удивлен как им в голову смогла прийти такая светлая мысль.
BrBa писав:Очень в этом сомневаюсь. А по поводу основных фигур в руководстве уверен, что они останутся))TUI писав:По непроверенной - пишу честно - информации, будущее Air Onix находится в руках ТУИ, активно ищущей перевозчика для своего нового детища ТУИ/ТУРТЕСС. Кто знает, тот подтвердит факт исполнения рейсов на Тель-Авив в угоду требованиям Туртесса, замену маленьких бортов на более вместительные - то есть типично чартерные, ну и ликвидацию регулярки, так как в новом проекте будет исключительно чартерный вариант и исключительно под нужды ТУИ. Что будет с нынешним менеджментом и генеральным - неизвечтно, скорее всего это будет полная продажа с приходом абсолютно новых лиц.
Нужно радоваться - банкротство отменяется!!
Делаем ставки,господа)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Если бы не закатывали на неё р\т по 2600, а позиционировали как бюджетную Вену (ну и донесли бы эту мысль до народа), то пассажиры б активнее находились. Даже когда мне раз в жизни нужно было слетать в Братиславу в мае, я полетел Виззом в Будапешт, а назад Болтиком из Вены с ночёвкой в Риге, потому что это было дешевле (и по времени оптимальнее), чем прямой Оникс.Glotych писав:Братислава вообще не интересное направление.
Re: Air Onix (IATA: OG)
По вопросу открытия перевозчика Заместитель гендиректора по турнаправлениям TUI на вопрос:
Доброго дня Шановний Оуз Эргюль!
В туристичних спільнотах ходять чутки про покупку туроператором TUI авіакомпанії Air Onix для виконання власних чартерних програм. Чи можете спростувати або підтвердити дану інформацію?
Дякую за любу відповідь!
сказал следующее:
"Такой информацией мы не владеем, на сегодняшний день в Украине об этом говорить еще рано. В России оператор TUI первым на рынке начал использовать перелеты под собственным брендом. TUI имеет 6 собственных авиакомпаний в странах Европы с флотом, насчитывающим в общем 141 самолет. Мы верим, что перевозчик «с улыбкой» появится и в Украине, это вопрос времени."
Подробнее тут.
Доброго дня Шановний Оуз Эргюль!
В туристичних спільнотах ходять чутки про покупку туроператором TUI авіакомпанії Air Onix для виконання власних чартерних програм. Чи можете спростувати або підтвердити дану інформацію?
Дякую за любу відповідь!
сказал следующее:
"Такой информацией мы не владеем, на сегодняшний день в Украине об этом говорить еще рано. В России оператор TUI первым на рынке начал использовать перелеты под собственным брендом. TUI имеет 6 собственных авиакомпаний в странах Европы с флотом, насчитывающим в общем 141 самолет. Мы верим, что перевозчик «с улыбкой» появится и в Украине, это вопрос времени."
Подробнее тут.
Re: Air Onix (IATA: OG)
То же самое они говорили про свое слияние, ето полный бред и этого никогда не будет.но именно этот полный бред и был сегодня причиной пресс конференции. К тому же это европейцы, они всегда говорят обтекаемыми фразами типа мы верим, будем надеяться. Но эти умные жуки уже все знают, просто умело торгуются. И наверное сейчас максимально сбивают цену и улучшают свои условия покупки.
Scorpio писав:По вопросу открытия перевозчика Заместитель гендиректора по турнаправлениям TUI на вопрос:
Доброго дня Шановний Оуз Эргюль!
В туристичних спільнотах ходять чутки про покупку туроператором TUI авіакомпанії Air Onix для виконання власних чартерних програм. Чи можете спростувати або підтвердити дану інформацію?
Дякую за любу відповідь!
сказал следующее:
"Такой информацией мы не владеем, на сегодняшний день в Украине об этом говорить еще рано. В России оператор TUI первым на рынке начал использовать перелеты под собственным брендом. TUI имеет 6 собственных авиакомпаний в странах Европы с флотом, насчитывающим в общем 141 самолет. Мы верим, что перевозчик «с улыбкой» появится и в Украине, это вопрос времени."
Подробнее тут.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Общался вчера с товарищем, который работает в Эйроникс - он ничего не знает и даже не слышал о чем то подобном. Все реально ждут непонятно чего, когда прийдет добрый дядя и выплатит всем зарплаты. Про самолеты никто ничего не знает - это только руководство в курсе. Спросил про долги, сказал что все об этом говорят, но почему то никто из руководства этого не опровергает - что делать непонятно. Бытует мнение что все простят и весной начнут летать как раньше без всяких забот. Странно, но народ верит.
Scorpio писав:По вопросу открытия перевозчика Заместитель гендиректора по турнаправлениям TUI на вопрос:
Доброго дня Шановний Оуз Эргюль!
В туристичних спільнотах ходять чутки про покупку туроператором TUI авіакомпанії Air Onix для виконання власних чартерних програм. Чи можете спростувати або підтвердити дану інформацію?
Дякую за любу відповідь!
сказал следующее:
"Такой информацией мы не владеем, на сегодняшний день в Украине об этом говорить еще рано. В России оператор TUI первым на рынке начал использовать перелеты под собственным брендом. TUI имеет 6 собственных авиакомпаний в странах Европы с флотом, насчитывающим в общем 141 самолет. Мы верим, что перевозчик «с улыбкой» появится и в Украине, это вопрос времени."
Подробнее тут.
Re: Air Onix (IATA: OG)
да ужжж..вижу тут собрались авиационные спецы со всех сёл.
для вас есть поговорка хорошая"слышу звон,а не знаю где он".
для вас есть поговорка хорошая"слышу звон,а не знаю где он".
Re: Air Onix (IATA: OG)
А мы рады приветствовать величайшего авиационного профессионала!
Вы, Парень, сопли свои сначала научитесь вытирать и под себя не ходить - а потом уже будете здесь свои оценки ставить.
Вы, Парень, сопли свои сначала научитесь вытирать и под себя не ходить - а потом уже будете здесь свои оценки ставить.
Re: Air Onix (IATA: OG)
вы знаете куда и как я хожу?уважаемый давайте без переходов и перехлёстов!
написать то я написал это - но оно не поменяет действительного общения и разделением информации в нашем сообществе.да действительно есть и умные поста и высказывания но их мало ,к сожалению такие как я слышал то от того а тот от ту 144 и тд ,а я пришёл сел за стул и написал сюда превышают во много раз.давайте как то научимся общаться.
нечего личного ту144
написать то я написал это - но оно не поменяет действительного общения и разделением информации в нашем сообществе.да действительно есть и умные поста и высказывания но их мало ,к сожалению такие как я слышал то от того а тот от ту 144 и тд ,а я пришёл сел за стул и написал сюда превышают во много раз.давайте как то научимся общаться.
нечего личного ту144
Re: Air Onix (IATA: OG)
чему удивляться если здесь гостят одни информатики, турагенты и другие любители авиации. и не удивительно что все обмениваются сплетнями. как по мне то даже интересная мысль лечь по ТУИ, все таки сразу готовая работа без перерывов и выходных. подозреваю что проблема в том что управленцы авиаперевозчика при постоянной убыточности предприятия просто имеют статьи доходов, от которых не хотят отказаться перейдя на работу где все видят и за все спрашивают. а вот в слухи о невыплате заработных плат я не верю, крым всетаки не самый бедный регион и там никто не станет работать на дядю. а вообще все эти закидушки с версиями это скорее всего маркетинговый ход самой компании - чтобы внимание привлечь и рейтинги себе набить. плохая реклама это тоже реклама и если Ониксы могут делать рекламу значит и в остальной работе будет все у них хорошо. удачи!
Гость писав:вы знаете куда и как я хожу?уважаемый давайте без переходов и перехлёстов!
написать то я написал это - но оно не поменяет действительного общения и разделением информации в нашем сообществе.да действительно есть и умные поста и высказывания но их мало ,к сожалению такие как я слышал то от того а тот от ту 144 и тд ,а я пришёл сел за стул и написал сюда превышают во много раз.давайте как то научимся общаться.
нечего личного ту144
Re: Air Onix (IATA: OG)
сразу видно: аргументы большого специалистаFixiusM писав:если Ониксы могут делать рекламу значит и в остальной работе будет все у них хорошо
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Летел вчера вечерним рейсом Симферополь (аннексирован Россией) - Киев. Рейс выполнял UR-KRE, загрузка, визуально, 100% в экономе. Прилетели четко по расписанию, салон в нормальном состоянии. Стюарды были быстрые, с юмором и улыбками, не похоже, что им много месяцев не платят зп Порадовал КВС, тем что несколько раз общался с салоном четким уверенным голосом, явно что ему это было не в тягость, как многим.
Из напитков почему-то были только чай и кофе, даже воды нет. Странно.
В целом перелет на 4 из 5. Вовремя - самое главное.
Интересно, что из разговоров в очереди на посадку услышал, что есть пассажиры, летящие Ониксами со стыковкой в Донецк. Так что пасспоток Симферополь (аннексирован Россией)-Донецк есть.
Из напитков почему-то были только чай и кофе, даже воды нет. Странно.
В целом перелет на 4 из 5. Вовремя - самое главное.
Интересно, что из разговоров в очереди на посадку услышал, что есть пассажиры, летящие Ониксами со стыковкой в Донецк. Так что пасспоток Симферополь (аннексирован Россией)-Донецк есть.
Re: Air Onix (IATA: OG)
неверующим в невыплату з/п - Реестр судебных дел в помощь. http://www.reyestr.court.gov.ua/FixiusM писав:чему удивляться если здесь гостят одни информатики, турагенты и другие любители авиации. и не удивительно что все обмениваются сплетнями. как по мне то даже интересная мысль лечь по ТУИ, все таки сразу готовая работа без перерывов и выходных. подозреваю что проблема в том что управленцы авиаперевозчика при постоянной убыточности предприятия просто имеют статьи доходов, от которых не хотят отказаться перейдя на работу где все видят и за все спрашивают. а вот в слухи о невыплате заработных плат я не верю, крым всетаки не самый бедный регион и там никто не станет работать на дядю. а вообще все эти закидушки с версиями это скорее всего маркетинговый ход самой компании - чтобы внимание привлечь и рейтинги себе набить. плохая реклама это тоже реклама и если Ониксы могут делать рекламу значит и в остальной работе будет все у них хорошо. удачи!
Ибо сколько раз писалось, а читаете только то, что хотите читать и верите в сказку про Деда Мороза.
Не верьте и дальше, собственно Вам к этому нет никакого интереса
Re: Air Onix (IATA: OG)
хм так предложи свои аргументы..
вчера видел как отправлялся вечерний симф. загрузка нечего так.
вчера видел как отправлялся вечерний симф. загрузка нечего так.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 124 гостей