Air Onix (IATA: OG)

OUT
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 14 січня 2013, 00:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення OUT »

2 Митчел
Вы - журналист? Стиль вопросов очень похож.
Полные расходы (полная себестоимость, если угодно) на выполнение одного оборотного рейса Киев-Прага-Киев составят 22-26 тысяч долларов для 737-500 и 30-40 тысяч долларов для 737-800.
Это вилка, а точная сумма полных расходов зависит от конкретной авиакомпании. Более того, даже у одной авиакомпании величина полных расходов по рейсу постоянно плавает, но порядок цифр именно такой.

2 BrBa
О каком видео речь? Авиакомпания за свой счет обеспечила агента системой бронирования для того, чтобы агент продавал перевозки. А агент мало того, что не продает, так еще и использует данные системы (то есть данные, полученные в связи с исполнением агентского соглашения) для дискредитации авиакомпании и рассылает скрины.
Я не спорю с Tavrid по сути, сказанного им, но форма изложения, на мой взгляд, неприемлема.
Митчел

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Митчел »

2 OUT

Вилка зависит от расходов на конкретный маршрут?
Или от стоимости лизинга конкретного самолета?
Вам спасибо за информацию.
OUT писав:2 Митчел
Вы - журналист? Стиль вопросов очень похож.
Полные расходы (полная себестоимость, если угодно) на выполнение одного оборотного рейса Киев-Прага-Киев составят 22-26 тысяч долларов для 737-500 и 30-40 тысяч долларов для 737-800.
Это вилка, а точная сумма полных расходов зависит от конкретной авиакомпании. Более того, даже у одной авиакомпании величина полных расходов по рейсу постоянно плавает, но порядок цифр именно такой.

2 BrBa
О каком видео речь? Авиакомпания за свой счет обеспечила агента системой бронирования для того, чтобы агент продавал перевозки. А агент мало того, что не продает, так еще и использует данные системы (то есть данные, полученные в связи с исполнением агентского соглашения) для дискредитации авиакомпании и рассылает скрины.
Я не спорю с Tavrid по сути, сказанного им, но форма изложения, на мой взгляд, неприемлема.
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

OUT писав:О каком видео речь? Авиакомпания за свой счет обеспечила агента системой бронирования для того, чтобы агент продавал перевозки. А агент мало того, что не продает, так еще и использует данные системы (то есть данные, полученные в связи с исполнением агентского соглашения) для дискредитации авиакомпании и рассылает скрины.
Я не спорю с Tavrid по сути, сказанного им, но форма изложения, на мой взгляд, неприемлема.
Скрины удалены.
Дискредитацией я не занимаюсь, отображение фактов и собственный анализ ситуации не являются дискредитацией. Компания должна принимать критику и исправлять ситуацию, но в случае с ЭйрОникс все воспринимается очень печально.
К примеру можно дождаться квартального или годового отчета авиакомпании и там будет видна ситуация в компании и публикация отчетов с анализом их деятельности будет простой констатацией факта.
OUT
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 14 січня 2013, 00:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення OUT »

2 Tavrid
Повторюсь - я не спорю с Вами по сути, для меня неприемлема форма. Вам дали систему, чтобы Вы использовали ее во благо авиакомпании, а Вы используете ее во вред. Причем за деньги самой же авиакомпании - вопрос для меня именно в этом. Можете считать это корпоративной солидарностью.

2 Митчел.
Вы - точно журналист)))
Если кратко, то полные расходы по рейсу состоят из:
- переменных расходов - т.е. расходов, связанных непосредственно с выполнением конкретного РЕЙСА, - топливо, кетеринг, аэропортовое обслуживание, сборы за взлет посадку, аэронавигация, пролет территории, метеобеспечение и т.п.
- операционных расходов (ACMI - aircraft, crew, maintenance, insurance) - т.е. расходов, связанных с эксплуатацией конкретного САМОЛЕТА;
- административных (или постоянных) расходов - т.е. расходов, связанных с содержанием персонала и инфраструктуры конкретной АВИАКОМПАНИИ, не задействованных в выполнении конкретного рейса.

Переменные расходы у всех схожи - 500-ка одинаково потребляет топливо, что в компании Х, что в компании Y. Хотя все борются за снижение издержек - спрямляют маршруты, используют оптимальные режимы полета, танкерят, подбирают новых хендлинговых агентов, убирают бортпитание (да-да) и т.п.
Операционные расходы у всех отличаются - у кого-то самолет новый с высокой стоимостью лизинга, но он не ломается. А у кого-то старый и дешевый, но на него новые двигатели купить надо и всю проводку поменять. И даже два одинаковых самолета при разном месячном налете будут стоить по разному. Чем выше налет - тем ниже ACMI.
Административные (полные) расходы разные у всех. У компании X в офисе работает 20 человек, а у компании Y - 1000, плюс есть парковки, санатории и т.п. Естественно, что абсолютная величина админрасходов компании X будет ниже, чем Y.
Таким образом получаем полные расходы по рейсу.
Митчел

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Митчел »

Спасибо, так в принципе и думал, за исключением административных расходов, которые действительно очень разнятся между авиакомпаниями и что не учитывал в своем понимании ситуации. Вот только интересно - а что делать если расходы выше доходов? Понижать административные расходы или увеличивать стоимость рейсов? Коль пишем на странице AirOnix то пытаюсь понять зачем им при стабильно невысокой загрузке менять меньшие самолеты на более вместительные которые дороже. То есть логично что при отсутствии высокого трафика они просто будут еще больше увеличивать величину задолженности авиакомпании.

OUT писав:2 Tavrid
Повторюсь - я не спорю с Вами по сути, для меня неприемлема форма. Вам дали систему, чтобы Вы использовали ее во благо авиакомпании, а Вы используете ее во вред. Причем за деньги самой же авиакомпании - вопрос для меня именно в этом. Можете считать это корпоративной солидарностью.

2 Митчел.
Вы - точно журналист)))
Если кратко, то полные расходы по рейсу состоят из:
- переменных расходов - т.е. расходов, связанных непосредственно с выполнением конкретного РЕЙСА, - топливо, кетеринг, аэропортовое обслуживание, сборы за взлет посадку, аэронавигация, пролет территории, метеобеспечение и т.п.
- операционных расходов (ACMI - aircraft, crew, maintenance, insurance) - т.е. расходов, связанных с эксплуатацией конкретного САМОЛЕТА;
- административных (или постоянных) расходов - т.е. расходов, связанных с содержанием персонала и инфраструктуры конкретной АВИАКОМПАНИИ, не задействованных в выполнении конкретного рейса.

Переменные расходы у всех схожи - 500-ка одинаково потребляет топливо, что в компании Х, что в компании Y. Хотя все борются за снижение издержек - спрямляют маршруты, используют оптимальные режимы полета, танкерят, подбирают новых хендлинговых агентов, убирают бортпитание (да-да) и т.п.
Операционные расходы у всех отличаются - у кого-то самолет новый с высокой стоимостью лизинга, но он не ломается. А у кого-то старый и дешевый, но на него новые двигатели купить надо и всю проводку поменять. И даже два одинаковых самолета при разном месячном налете будут стоить по разному. Чем выше налет - тем ниже ACMI.
Административные (полные) расходы разные у всех. У компании X в офисе работает 20 человек, а у компании Y - 1000, плюс есть парковки, санатории и т.п. Естественно, что абсолютная величина админрасходов компании X будет ниже, чем Y.
Таким образом получаем полные расходы по рейсу.
Мопс

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Мопс »

А в отчете будут убытки на десятки миллионов Грн.
И критика ТАВРИДА компании не нужна. Потому что компания повернута к клиенту извините мягко говоря не лицом.
А жаль...
Tavrid писав:
OUT писав:О каком видео речь? Авиакомпания за свой счет обеспечила агента системой бронирования для того, чтобы агент продавал перевозки. А агент мало того, что не продает, так еще и использует данные системы (то есть данные, полученные в связи с исполнением агентского соглашения) для дискредитации авиакомпании и рассылает скрины.
Я не спорю с Tavrid по сути, сказанного им, но форма изложения, на мой взгляд, неприемлема.
Скрины удалены.
Дискредитацией я не занимаюсь, отображение фактов и собственный анализ ситуации не являются дискредитацией. Компания должна принимать критику и исправлять ситуацию, но в случае с ЭйрОникс все воспринимается очень печально.
К примеру можно дождаться квартального или годового отчета авиакомпании и там будет видна ситуация в компании и публикация отчетов с анализом их деятельности будет простой констатацией факта.
Аватар користувача
T34
Airbus A318
Повідомлень: 10
З нами з: 04 жовтня 2013, 21:13
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення T34 »

Tavrid писав: Так, вот если почитать тему с начала, у меня есть доступ в инвенторную систему worldticket, где можно посмотреть все рейсы, загрузку рейсов, до определенного момента можно было смотреть полный отчет о продажах всех агентов (исправить не смогли и сейчас отчетность прикрыли полностью).


Забавная получается картина:

1. Товарищ Tavrid Muzafarov (http://vk.com/***) откровенно поливает грязью авиакомпанию Air Onix с которой работает и зарабатывает с ними же деньги. Об этом достаточно красочно написано в этом же топике. (Если кто походу пьесы подредактировал сообщения, архивчик можно найти здесь.)

2. Авиакомпания прекрасно видит всю эту вонь, но продолжает нюхать работать с туристической компанией "Аква-тур" (http://vk.com/club22159109), турагентством, где Tavrid Генеральный директор и дальше.

3. Бывшие (гордо ушедшие и/или несправедливо уволенные) работники во главе с tu144 (здесь он сам говорит что был да ушел, т.к. он вменяем, что и подтверждается в каждом сообщении данного товарища) лихо управляющим стадом безымянных анонимов периодически выдают "хлеба и зрелищ" страждущим зрителям.

4. Некий *** (http://vk.com/***), он же Glotych с завидной упоротостью доказывает (начиная с 11.11.11) что авиакомпания Air Onix не должна быть на рынке авиаперевозок, но это, конечно же обусловлено исключительно некачественным сервисом авиакомпании. Типа ничего личного.
Я никого не пропустил?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Olek »

Товарищ Т34, вы так успешно раскрываете одних, а себя раскрыть не желаете? Сообщение отредактировано.
Компас

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Компас »

Вы это он?
http://crimea.gov.ua/novosti/odnim-iz-p ... -onix-foto

T34 писав:
Tavrid писав: Так, вот если почитать тему с начала, у меня есть доступ в инвенторную систему worldticket, где можно посмотреть все рейсы, загрузку рейсов, до определенного момента можно было смотреть полный отчет о продажах всех агентов (исправить не смогли и сейчас отчетность прикрыли полностью).


Забавная получается картина:

1. Товарищ Tavrid Muzafarov (http://vk.com/***) откровенно поливает грязью авиакомпанию Air Onix с которой работает и зарабатывает с ними же деньги. Об этом достаточно красочно написано в этом же топике. (Если кто походу пьесы подредактировал сообщения, архивчик можно найти здесь.)

2. Авиакомпания прекрасно видит всю эту вонь, но продолжает нюхать работать с туристической компанией "Аква-тур" (http://vk.com/club22159109), турагентством, где Tavrid Генеральный директор и дальше.

3. Бывшие (гордо ушедшие и/или несправедливо уволенные) работники во главе с tu144 (здесь он сам говорит что был да ушел, т.к. он вменяем, что и подтверждается в каждом сообщении данного товарища) лихо управляющим стадом безымянных анонимов периодически выдают "хлеба и зрелищ" страждущим зрителям.

4. Некий *** (http://vk.com/***), он же Glotych с завидной упоротостью доказывает (начиная с 11.11.11) что авиакомпания Air Onix не должна быть на рынке авиаперевозок, но это, конечно же обусловлено исключительно некачественным сервисом авиакомпании. Типа ничего личного.
Я никого не пропустил?
OUT
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 14 січня 2013, 00:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення OUT »

Сходил по ссылке:
"...отметил генеральный директор по продажам и маркетингу авиакомпании Air Onix Евгений Кайнадский..."
Автор: пресс-служба
15.10.2013 10:49

Надеюсь, это была пресс-служба Минкурортов и туризма СМ АРК, а не авиакомпании))
Компас

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Компас »

Евгений (KHAI) нацкий

OUT писав:Сходил по ссылке:
"...отметил генеральный директор по продажам и маркетингу авиакомпании Air Onix Евгений Кайнадский..."
Автор: пресс-служба
15.10.2013 10:49

Надеюсь, это была пресс-служба Минкурортов и туризма СМ АРК, а не авиакомпании))
Аватар користувача
andrewcrow
A380
Повідомлень: 1234
З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення andrewcrow »

Теперь понятно кто есть кто 8-) , все карты раскрыты :flag:
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення tu144 »

Админ,
Примите поздравления, перед нами самая откровенная ветка:)
Я с самого начала писал, что это или Хайнацкий или супруга Мельника - уж больно почерк знаком...
Вскоре и я открою карты, а заодно приаттачю один очень интересный документ:)
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Olek »

Народ, вы совсем сдурели?
KHAI вообще никакого отношения к Ониксу не имеет.
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення tu144 »

Читайте внимательнее... речь шла о другом нике
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

T34 писав:4. Некий *** (http://vk.com/***), он же Glotych с завидной упоротостью доказывает (начиная с 11.11.11) что авиакомпания Air Onix не должна быть на рынке авиаперевозок, но это, конечно же обусловлено исключительно некачественным сервисом авиакомпании. Типа ничего личного.
Я никого не пропустил?
Как-то невнимательно следите, в сообщении, на которое вы указали, оказалось, что имелись в виду "Крымские зори" (11.11.11 даже названия еще не знали), поэтому можно было высказывать только предположения. Когда же Air Onix совершила первый полет, я лично этому был несказанно рад, потому что будущее авиакомпании виделось достаточно светлым. Даже изменение времени вылета на первом приобретенном мной рейсе я списал на молодость и неоптыность компании. Кроме того, я нигде ни разу не говорил, что Air Onix не должна быть на рынке, все, что вы могли за это принять, было лишь констатацией фактов и личными впечатлениями. Я неоднократно пользовался услугами Air Onix, но до определенного момента, когда риск не улететь переборол ценовой фактор (это было в сентябре, когда появилось сообщение об отзыве бортов ILFC). Если ощущение стабильности появится, я продолжу пользоваться их услугами. Но пока я вижу призрак Аэросвита (кстати, и в МАУ тоже).
А что вы могли углядеть личного - я даже не знаю, я простой программист и любитель авиации, фамилии, которые произносятся в теме, я разве что по телевизору слышал или в интернет-новостях читал, у меня нет никаких бизнес-интересов в сфере авиаперевозок. То, что пишу много в этой теме, связано лишь с тем, что я живу в Севастополе, ближайший аэропорт - в Симферополе, а там базируется лишь одна авиакомпания. Бельбек не считаем, там, к сожалению, через неделю уже регулярки не будет.
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

T34 писав:1. Товарищ Tavrid Muzafarov (http://vk.com/***) откровенно поливает грязью авиакомпанию Air Onix с которой работает и зарабатывает с ними же деньги. Об этом достаточно красочно написано в этом же топике. (Если кто походу пьесы подредактировал сообщения, архивчик можно найти здесь.)

2. Авиакомпания прекрасно видит всю эту вонь, но продолжает работать с туристической компанией "Аква-тур" (http://vk.com/club22159109), турагентством, где Tavrid Генеральный директор и дальше.
Если уж вы нашли все контакты, могли бы позвонить уточнить некоторые важные моменты.
1. AirOnix не работает со мной и никогда не работала, впрочем как и я с ней. Нас связывает корпоративное холодное отношение с тех пор как ООО "ОНИКС-ГРУП" начало кидать туристов, и потом они зарегистрировали новую компанию ООО "ОНИКС-ГРУП ЮКРЕЙН", а старую скинули со всеми проблемами и проигранными судебными исками туристов, теперь они белые и пушистые и официально заявляет что никакого отношения к ОНИКС-ГРУП не имеет... только вот неувязочка учредители у компаний одинаковые, это из серии расследований а-ля Forbes.
1а. И совершенно наоборот, по ходу своей работы я регулярно занимаюсь администрированием возвратов по отмененным авиабилетам, буквально сегодня утром оформлял 2700 грн за билеты SIP (аннексирован Россией)-DME-SIP (аннексирован Россией), благо оформлены они были через IATA BSP и на все про все потребовалось 2 недели. И все это время почти каждый день общаешься с недовольными авиакомпанией ЭйрОникс пассажирами...
2. Спасибо за повышение! Теперь буду общаться высоком уровне. А зайти на сайт или в госреестр и посмотреть данные компании Вам религия не позволяет? ЭйрОникс не работает с нашей компанией и никогда не работала... у них "бзик" на сотрудничестве с IATA-аккредитоваными агентствами.

P.S. Буквально вчера общался с пассажирами перенесенных рейсов ЭйрОникс... они на всю жизнь запомнят ланч-боксы(бомжпакеты) от ЭйрОникс, тот кто получал поймет о чем речь, для непосвященных постараюсь взять фотографии.
Rainbow
A380
Повідомлень: 1180
З нами з: 12 січня 2011, 17:00
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Rainbow »

Невелекий офф.
Компас, якщо Ви такий крутий сищик зі Скотланд-Ярду, знайдіть ще мене не порносайті.. упс Вконтакті. :lol:
MarkII

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення MarkII »

Tavrid писав:
T34 писав:1. Товарищ Tavrid Muzafarov (http://vk.com/***) откровенно поливает грязью авиакомпанию Air Onix с которой работает и зарабатывает с ними же деньги. Об этом достаточно красочно написано в этом же топике. (Если кто походу пьесы подредактировал сообщения, архивчик можно найти здесь.)

2. Авиакомпания прекрасно видит всю эту вонь, но продолжает работать с туристической компанией "Аква-тур" (http://vk.com/club22159109), турагентством, где Tavrid Генеральный директор и дальше.
Если уж вы нашли все контакты, могли бы позвонить уточнить некоторые важные моменты.
1. AirOnix не работает со мной и никогда не работала, впрочем как и я с ней. Нас связывает корпоративное холодное отношение с тех пор как ООО "ОНИКС-ГРУП" начало кидать туристов, и потом они зарегистрировали новую компанию ООО "ОНИКС-ГРУП ЮКРЕЙН", а старую скинули со всеми проблемами и проигранными судебными исками туристов, теперь они белые и пушистые и официально заявляет что никакого отношения к ОНИКС-ГРУП не имеет... только вот неувязочка учредители у компаний одинаковые, это из серии расследований а-ля Forbes.
1а. И совершенно наоборот, по ходу своей работы я регулярно занимаюсь администрированием возвратов по отмененным авиабилетам, буквально сегодня утром оформлял 2700 грн за билеты SIP (аннексирован Россией)-DME-SIP (аннексирован Россией), благо оформлены они были через IATA BSP и на все про все потребовалось 2 недели. И все это время почти каждый день общаешься с недовольными авиакомпанией ЭйрОникс пассажирами...
2. Спасибо за повышение! Теперь буду общаться высоком уровне. А зайти на сайт или в госреестр и посмотреть данные компании Вам религия не позволяет? ЭйрОникс не работает с нашей компанией и никогда не работала... у них "бзик" на сотрудничестве с IATA-аккредитоваными агентствами.

P.S. Буквально вчера общался с пассажирами перенесенных рейсов ЭйрОникс... они на всю жизнь запомнят ланч-боксы(бомжпакеты) от ЭйрОникс, тот кто получал поймет о чем речь, для непосвященных постараюсь взять фотографии.
Ну, раз пошла такая пьянка...

Таврид, по пунктам согласно заданным:
1. В авиакомпании на дух не переносят таких "специалистов", как Вы. Пустой треп и обсуждения на голом месте, не подкрепленные ни каким-либо опытом, ни какими-либо знаниями в авиации. Все верно, знакомы мы давно, от этого и вывод сделан уже давно - с Тавридом и подобными ему "специалистами" не общаться и никаких отношений, в том числе и рабочих, не поддерживать. Это Вы в "игноре" у авиакомпании!
1а. Утверждаете сами, что являетесь крайне качественным "специалистом", так как регулярно занимаетесь администрированием по отмененным билетам. Как настоящий эксперт вначале бронируете для своих клиентов места в найнадежнейших авиакомпаниях, в случае сбоев всю ответственность переадресуете на авиакомпанию, а себя выставляете этаким Робин Гудом, борцом за справедливость, защитником обманутых и угнетенных. Странная позиция - создать проблему человеку за его собственные деньги, а потом героически ее разрешать и ждать к себе уважения (в Вашем случае не побоюсь слова "поклонения"). Робин Гуд остался в книгах для детей и романтизме 19-го века - Вы же более похожи на "тролля" и образованный глагол "троллить", ныне крайне модный. Вы просто агент, у которого количество "косяков", судя по Вашим же интенсивным сообщениям, превышает 50%. Значит, Вы откровенно фиговый агент, и не случайно, что с Вами никто уже из профессиональной среды общаться не хочет, тем более иметь дело. Уже все сделали за долгие годы свои выводы!
2. Агентство, учредителем которого Вы, возможно, являетесь (а по сути даже не сотрудником этого агентства), не является IATA-аккредитованным агентом. Аккредитованных же крайне незначительное количество в Крыму, но, увы и к радости, без Вас. И не стоит отвечать другого. Можно говорить всем вокруг все, что угодно, но уже пора сказать правду самому себе - ты не тот, кем хочешь казаться. Это - факт!

И, напоследок - в Сети есть хорошие норвежские и шведские аудиосказки на русском языке в исполнении В.Никулина. Таврид, включайте и насладаждайтесь, когда руки зачешутся...
BrBa

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення BrBa »

У вас у всех крыша поехала что-ли?0_о
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей