Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
2 Митчел
Я не работаю в AirOnix и не знаю их статистики по налету. Вообще при эксплуатации среднемагистральных ВС типа 737/320 перевозчики стремятся добиться суточного налета на тип порядка 10-12 часов. Т.е. 300-360 часов в месяц, что позволяет "размазать" стоимость лизинга и уменьшить себестоимость летного часа, что, в свою очередь, позволяет предлагать на рынке более конкурентоспособные тарифы.
250 часов в месяц в зимний период - это очень хороший налет, которого непросто добиться.
Стоимость летного часа гораздо выше той, что Вы указали. Вы посчитали только лизинг, а в полной стоимости еще очень много чего сидит. И чем выше налет (утилизация), тем меньше доля лизинга в общей стоимости рейса.
Я не работаю в AirOnix и не знаю их статистики по налету. Вообще при эксплуатации среднемагистральных ВС типа 737/320 перевозчики стремятся добиться суточного налета на тип порядка 10-12 часов. Т.е. 300-360 часов в месяц, что позволяет "размазать" стоимость лизинга и уменьшить себестоимость летного часа, что, в свою очередь, позволяет предлагать на рынке более конкурентоспособные тарифы.
250 часов в месяц в зимний период - это очень хороший налет, которого непросто добиться.
Стоимость летного часа гораздо выше той, что Вы указали. Вы посчитали только лизинг, а в полной стоимости еще очень много чего сидит. И чем выше налет (утилизация), тем меньше доля лизинга в общей стоимости рейса.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Откройте пожалуйста секрет - какова себестоимость 2 часового рейса RT напрмер Киев - Прага - Киев. Сколько фактически тратит авиакомпания на его реализацию без учет аэропортовых сборов? Приблизительно с поправкой на ветер.
OUT писав:2 Митчел
Я не работаю в AirOnix и не знаю их статистики по налету. Вообще при эксплуатации среднемагистральных ВС типа 737/320 перевозчики стремятся добиться суточного налета на тип порядка 10-12 часов. Т.е. 300-360 часов в месяц, что позволяет "размазать" стоимость лизинга и уменьшить себестоимость летного часа, что, в свою очередь, позволяет предлагать на рынке более конкурентоспособные тарифы.
250 часов в месяц в зимний период - это очень хороший налет, которого непросто добиться.
Стоимость летного часа гораздо выше той, что Вы указали. Вы посчитали только лизинг, а в полной стоимости еще очень много чего сидит. И чем выше налет (утилизация), тем меньше доля лизинга в общей стоимости рейса.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вас интересует себестоимость рейса или затраты на его реализацию? Это абсолютно разные вещи.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Признаюсь не знаю разницы в этих понятиях - но буду безмерно благодарен если кратко объясните их и укажете стоимость для каждого из них.
OUT писав:Вас интересует себестоимость рейса или затраты на его реализацию? Это абсолютно разные вещи.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Сложная задача, стоимость может быть от X и до Y и отличаться в 3 раза.
Много зависимостей, к примеру от борта - его лизинга и следовательно ACMI, разных административных расходов авиакомпании и аэропорта, стоимости топлива в разных аэропортах.
Самолеты семейства 737 тоже разные бывают, старый шлак от 20 лет стоит очень дешево, но расходы на тех.обслуживание огромны, хотя для 2-х отдельных рейсов RT это вроде как и не имеет значения, топливная эффективность низкая. Новые 737-800-NG в лизинг с завода стоят космических денег, но при этом налицо экономия топлива и 0 расходов на непредвиденное техобслуживание (на заводской гарантии). Страховка на самолет тоже зависит от его состояния помноженного на остаточную стоимость.
Экипаж тоже разный, если в ЭйрОникс уже давно пишут на форумах что летают "за бесплатно" (следовательно менеджмент может закладывать в эту статью расходов минималку - все равно выплачивать не будут), то в Lufthasa или других мировых авиакомпаниях постоянно бастуют из-за якобы низких зарплат.
На примере чартера Киев-Анталия-Киев цены в прошлом были от 20 до 40 тысяч $ за 168-189pax в зависимости от....
Много зависимостей, к примеру от борта - его лизинга и следовательно ACMI, разных административных расходов авиакомпании и аэропорта, стоимости топлива в разных аэропортах.
Самолеты семейства 737 тоже разные бывают, старый шлак от 20 лет стоит очень дешево, но расходы на тех.обслуживание огромны, хотя для 2-х отдельных рейсов RT это вроде как и не имеет значения, топливная эффективность низкая. Новые 737-800-NG в лизинг с завода стоят космических денег, но при этом налицо экономия топлива и 0 расходов на непредвиденное техобслуживание (на заводской гарантии). Страховка на самолет тоже зависит от его состояния помноженного на остаточную стоимость.
Экипаж тоже разный, если в ЭйрОникс уже давно пишут на форумах что летают "за бесплатно" (следовательно менеджмент может закладывать в эту статью расходов минималку - все равно выплачивать не будут), то в Lufthasa или других мировых авиакомпаниях постоянно бастуют из-за якобы низких зарплат.
На примере чартера Киев-Анталия-Киев цены в прошлом были от 20 до 40 тысяч $ за 168-189pax в зависимости от....
Re: Air Onix (IATA: OG)
В этом ваше отличие TAVRID от пользователя OUT - он сотрудник авиакомпании и профессионал, а вы просто безработный шарлатан. Профессионал видит ситуацию и может считать наперед, а у вас просто набор умных слов, которые никак не связаны с собой. Быть профессионалом и строить из себя специалиста - это разные вещи. И как бы вы не старались - это отчетливо чувствуется. Давайте проверим ваши познания: Киев - Прага - Киев на 400-ке или 800-ке - оцените TAVRID сегодня хотябы в ориентировочную стоимость! А OUT в понедельник вывесит свои данные и мы посмотрим на результат.
Tavrid писав:Сложная задача, стоимость может быть от X и до Y и отличаться в 3 раза.
Много зависимостей, к примеру от борта - его лизинга и следовательно ACMI, разных административных расходов авиакомпании и аэропорта, стоимости топлива в разных аэропортах.
Самолеты семейства 737 тоже разные бывают, старый шлак от 20 лет стоит очень дешево, но расходы на тех.обслуживание огромны, хотя для 2-х отдельных рейсов RT это вроде как и не имеет значения, топливная эффективность низкая. Новые 737-800-NG в лизинг с завода стоят космических денег, но при этом налицо экономия топлива и 0 расходов на непредвиденное техобслуживание (на заводской гарантии). Страховка на самолет тоже зависит от его состояния помноженного на остаточную стоимость.
Экипаж тоже разный, если в ЭйрОникс уже давно пишут на форумах что летают "за бесплатно" (следовательно менеджмент может закладывать в эту статью расходов минималку - все равно выплачивать не будут), то в Lufthasa или других мировых авиакомпаниях постоянно бастуют из-за якобы низких зарплат.
На примере чартера Киев-Анталия-Киев цены в прошлом были от 20 до 40 тысяч $ за 168-189pax в зависимости от....
Re: Air Onix (IATA: OG)
Сегодня рейс на Москву повезла Роза! Неужели все так запущено?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Что за рейс? Air Onix уже ведь в Москву не летает.ILLC писав:Сегодня рейс на Москву повезла Роза! Неужели все так запущено?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Крайний рейс 10 ноября. Был заявлен и продавался.
Полетела Роза на А320 - 7W7735 если правильно помню.
Полетела Роза на А320 - 7W7735 если правильно помню.
Glotych писав:Что за рейс? Air Onix уже ведь в Москву не летает.ILLC писав:Сегодня рейс на Москву повезла Роза! Неужели все так запущено?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Продавался рейс в обе стороны, причем прилет в Симферополь (аннексирован Россией) раньше вылета. Роза слетала только в одну сторону (в Москву), при чем в Шереметьево.ILLC писав:Крайний рейс 10 ноября. Был заявлен и продавался.
Полетела Роза на А320 - 7W7735 если правильно помню.
А обратно борт вернулся в Донецк, откуда и прилетал в Симферополь (аннексирован Россией). А откуда информация, что это именно рейс Ониксов?
Если это так, то, вероятно, сценарий Аэросвита в силе. Долги за аэронавигацию + долги в Домодедово.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вчера на сайте аэропорта в одно и тоже время вмсела посадка на рейс OG и 7W на 19:40.
По видимому рейс Ониксов, исполняла Роза.
Даже не понял зачем вообще летали и деньги тратили? Могли так же как обычно просто все отменить. Полет в одну сторону еще и с подлетом в город старта удовольствие не из дешевых.
По видимому рейс Ониксов, исполняла Роза.
Даже не понял зачем вообще летали и деньги тратили? Могли так же как обычно просто все отменить. Полет в одну сторону еще и с подлетом в город старта удовольствие не из дешевых.
Glotych писав:Продавался рейс в обе стороны, причем прилет в Симферополь (аннексирован Россией) раньше вылета. Роза слетала только в одну сторону (в Москву), при чем в Шереметьево.ILLC писав:Крайний рейс 10 ноября. Был заявлен и продавался.
Полетела Роза на А320 - 7W7735 если правильно помню.
А обратно борт вернулся в Донецк, откуда и прилетал в Симферополь (аннексирован Россией). А откуда информация, что это именно рейс Ониксов?
Если это так, то, вероятно, сценарий Аэросвита в силе. Долги за аэронавигацию + долги в Домодедово.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вот поэтому изначально был рейс Москва-Симферополь (аннексирован Россией), а потом на МосквуILLC писав:Вчера на сайте аэропорта в одно и тоже время вмсела посадка на рейс OG и 7W на 19:40.
По видимому рейс Ониксов, исполняла Роза.
Даже не понял зачем вообще летали и деньги тратили? Могли так же как обычно просто все отменить. Полет в одну сторону еще и с подлетом в город старта удовольствие не из дешевых.
Glotych писав:Продавался рейс в обе стороны, причем прилет в Симферополь (аннексирован Россией) раньше вылета. Роза слетала только в одну сторону (в Москву), при чем в Шереметьево.ILLC писав:Крайний рейс 10 ноября. Был заявлен и продавался.
Полетела Роза на А320 - 7W7735 если правильно помню.
А обратно борт вернулся в Донецк, откуда и прилетал в Симферополь (аннексирован Россией). А откуда информация, что это именно рейс Ониксов?
Если это так, то, вероятно, сценарий Аэросвита в силе. Долги за аэронавигацию + долги в Домодедово.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
UR-WRK прилетел в Симферополь (аннексирован Россией) из Донецка, а не из Москвы.Valdemar писав:Вот поэтому изначально был рейс Москва-Симферополь (аннексирован Россией), а потом на Москву
Re: Air Onix (IATA: OG)
Если они в Россию не летают вообще то куда летают чтобы хоть что то заработать?
Glotych писав:UR-WRK прилетел в Симферополь (аннексирован Россией) из Донецка, а не из Москвы.Valdemar писав:Вот поэтому изначально был рейс Москва-Симферополь (аннексирован Россией), а потом на Москву
Re: Air Onix (IATA: OG)
Авиакомпания Air Onix планирует обновление флота
С октября 2013 года Авиакомпания Air Onix начала процесс обновления парка воздушных судов. Как заявлялось ранее, авиаперевозчик отказывается от эксплуатации самолетов типа Боинг 737 -500 ввиду их малой пассажировместимости и низкой экономической эффективности.
В рамках обновления парка воздушных судов авиакомпания Air Onix планирует пополнить свой флот самолетами типа Боинг 737 – 400 емкостью 162 кресла и Боинг 737-300 - 142 кресла. К летнему сезону флот авиакомпании должен пополниться одним самолетом типа Боинг 737 – 800 пассажировместимостью 189 кресел, который будет эксплуатироваться как на чартерных, так и на регулярных рейсах.
В 2014 г. перевозчик планирует увеличение флота до 5 воздушных лайнеров.
Использование самолетов большей пассажировместимости позволит Air Onix расширить свою маршрутную сеть и открыть ряд новых направлений.
В 2014 году авиакомпания планирует начать выполнение новых рейсов из Киева в Ларнаку и Барселону;
из Симферополя в Берлин, Ганновер и Мюнхен, Варшаву, Донецк, Калининград и другие города Российской Федерации;
из Донецка в Тель - Авив, Прагу, Ларнаку, Санкт Петербург.
В новом сезоне авиаперевозчик запланировал существенное увеличение частоты рейсов по существующим направлениям.
Авиакомпания Air Onix уверенно идет к новым горизонтам своего развития и в дальнейшем намерена радовать своих пассажиров только качественным сервисом!
С октября 2013 года Авиакомпания Air Onix начала процесс обновления парка воздушных судов. Как заявлялось ранее, авиаперевозчик отказывается от эксплуатации самолетов типа Боинг 737 -500 ввиду их малой пассажировместимости и низкой экономической эффективности.
В рамках обновления парка воздушных судов авиакомпания Air Onix планирует пополнить свой флот самолетами типа Боинг 737 – 400 емкостью 162 кресла и Боинг 737-300 - 142 кресла. К летнему сезону флот авиакомпании должен пополниться одним самолетом типа Боинг 737 – 800 пассажировместимостью 189 кресел, который будет эксплуатироваться как на чартерных, так и на регулярных рейсах.
В 2014 г. перевозчик планирует увеличение флота до 5 воздушных лайнеров.
Использование самолетов большей пассажировместимости позволит Air Onix расширить свою маршрутную сеть и открыть ряд новых направлений.
В 2014 году авиакомпания планирует начать выполнение новых рейсов из Киева в Ларнаку и Барселону;
из Симферополя в Берлин, Ганновер и Мюнхен, Варшаву, Донецк, Калининград и другие города Российской Федерации;
из Донецка в Тель - Авив, Прагу, Ларнаку, Санкт Петербург.
В новом сезоне авиаперевозчик запланировал существенное увеличение частоты рейсов по существующим направлениям.
Авиакомпания Air Onix уверенно идет к новым горизонтам своего развития и в дальнейшем намерена радовать своих пассажиров только качественным сервисом!
Re: Air Onix (IATA: OG)
Это предсмертные судороги???? Что за фигня??? Кто им даст столько самолетов???Olek писав:Авиакомпания Air Onix планирует обновление флота
С октября 2013 года Авиакомпания Air Onix начала процесс обновления парка воздушных судов. Как заявлялось ранее, авиаперевозчик отказывается от эксплуатации самолетов типа Боинг 737 -500 ввиду их малой пассажировместимости и низкой экономической эффективности.
В рамках обновления парка воздушных судов авиакомпания Air Onix планирует пополнить свой флот самолетами типа Боинг 737 – 400 емкостью 162 кресла и Боинг 737-300 - 142 кресла. К летнему сезону флот авиакомпании должен пополниться одним самолетом типа Боинг 737 – 800 пассажировместимостью 189 кресел, который будет эксплуатироваться как на чартерных, так и на регулярных рейсах.
В 2014 г. перевозчик планирует увеличение флота до 5 воздушных лайнеров.
Использование самолетов большей пассажировместимости позволит Air Onix расширить свою маршрутную сеть и открыть ряд новых направлений.
В 2014 году авиакомпания планирует начать выполнение новых рейсов из Киева в Ларнаку и Барселону;
из Симферополя в Берлин, Ганновер и Мюнхен, Варшаву, Донецк, Калининград и другие города Российской Федерации;
из Донецка в Тель - Авив, Прагу, Ларнаку, Санкт Петербург.
В новом сезоне авиаперевозчик запланировал существенное увеличение частоты рейсов по существующим направлениям.
Авиакомпания Air Onix уверенно идет к новым горизонтам своего развития и в дальнейшем намерена радовать своих пассажиров только качественным сервисом!
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
787 за ними заскучили ....
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
"Столько самолетов" это на 1 больше, чем было этим летом? Не такая уж и большая разница. Анонсируемые маршруты из Киева и Донецка вполне адекватны, а вот из Симферополя - в Европу как-то ну очень слабо верится.Это предсмертные судороги???? Что за фигня??? Кто им даст столько самолетов???
Re: Air Onix (IATA: OG)
Сейчас пойдут обвинения что я работаю в авиакомпании, или что я вообще руководитель))))))))))))
Пара-паааааа)))))кто был прав?))))
Пара-паааааа)))))кто был прав?))))
Re: Air Onix (IATA: OG)
Не считайте меня предвзятым, но не все то, что планировали Ониксы они сделали. НО! Я только за здоровую конкуренцию на авиарынке. Ведь в итоге-то должен выиграть конечный пользователь, т.е. пассажир.BrBa писав:Сейчас пойдут обвинения что я работаю в авиакомпании, или что я вообще руководитель))))))))))))
Пара-паааааа)))))кто был прав?))))
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 27 гостей