Air Onix (IATA: OG)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 1375 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Olek »

Таврид, вы сейчас о какой семье?
Valdemar
A380
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 01:15
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Valdemar »

Olek писал(а):Таврид, вы сейчас о какой семье?
Азарова))))) судя по всему
RIX
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение RIX »

Посмотрел на фейсбуке про семью и чего то не могу понять - неужели эта семья может себе позволить содержать авиакомпанию...Не верю, 100% это фиктивные люди и за ними стоит реальный собственник с реальными деньгами. Потому он с вами и не здоровается что он не собственник и он ничего вам не должен, а если вам должна авиакомпания - то все вопросы только к ней.
Tavrid писал(а):RIX, На свежем примере Аэросвита - СОБСТВЕННИК прямо влияет на компанию, или Вы начнете защищать владельцев Аэросвита которые чартером в последние дни жизни Аэросвита летали на Барбадос на 767 в то время как тысячи пассажиров ждали этот самолет в других странах?!
Директор авиакомпании - это менеджмент, но директор ЭйрОникс является сейчас и единоличным собственником ЭйрОникс (через доли в разных компаниях), это случилось после выхода их авиакомпании определенных лиц, и судя по текущему состоянию дел они не оставили долю и доверили полное управление директору... директора я знаю, даже летал с ним на большой высоте в соседних креслах МАУ, и он по прошлому директорству в другой компании не отдает круглую сумму денег, по этой причине избегает контактов и даже не здоровается при встречах... наблюдая за ЭйрОникс могу сказать что очень много бизнес-косяков было сделано, просчетов, эпических пролетов, и практически ничего не было исправлено. Жаль влитых семьей в авиакомпанию денег, на них можно было бы построить настоящую региональную авиакомпанию которая бы на данный момент развивалась, а не деградировала.
tu144
A380
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение tu144 »

RIX, пожалуйста, не несите чепуху - команда нынешних менеджеров-управленцев Оникса это Мельник и его жена... ну, может быть, еще Хайнацкий, который во всем им потакает.
Все вменяемые менеджеры уже давно ушли оттуда (в том числе и я) - и, заметьте, каждый из нас довольно быстро нашел себе работу в авиации (даже несмотря на падение Аэросвита и значительный отток кадров).
Коллегам, которые там остались и не получают зарплату еще раз рекомендую не ждать манны небесной, а увольняться и обращаться в суд.
Суд, в большинстве своем, принимает единственно верное в данной ситуации справедливое решение.
По поводу фразу "чего-то ждут" - не смешите нас пожалуйста... никто уже ничего не ждет... компания на грани банкротства, и, если не поменяется хозяин она не доживет до следующей весны.
Единственное, чего мы все ждем - это то, что Мельник рано или поздно ответит перед законом за все свои деяния, и в авиацию этой личности путь будет заказан!
BrBa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение BrBa »

tu144 писал(а):RIX, пожалуйста, не несите чепуху - команда нынешних менеджеров-управленцев Оникса это Мельник и его жена... ну, может быть, еще Хайнацкий, который во всем им потакает.
Все вменяемые менеджеры уже давно ушли оттуда (в том числе и я) - и, заметьте, каждый из нас довольно быстро нашел себе работу в авиации (даже несмотря на падение Аэросвита и значительный отток кадров).
Коллегам, которые там остались и не получают зарплату еще раз рекомендую не ждать манны небесной, а увольняться и обращаться в суд.
Суд, в большинстве своем, принимает единственно верное в данной ситуации справедливое решение.
По поводу фразу "чего-то ждут" - не смешите нас пожалуйста... никто уже ничего не ждет... компания на грани банкротства, и, если не поменяется хозяин она не доживет до следующей весны.
Единственное, чего мы все ждем - это то, что Мельник рано или поздно ответит перед законом за все свои деяния, и в авиацию этой личности путь будет заказан!
Нет, вы молодец. Очень справедливо и правильно поступили.Со мной похожая история случилась:- После увольнения из топ-менеджеров компании Гугл(мне очень не нравилась зарплата в 1.2 млн./год, когда мои оппоненты в майкрсофт получали 1.21 млн....а еще у меня был стол из красного дерева, а я хотел из цельного куска баобаба. да еще и кормили обещаниями, что мы через 5 лет захватим мир, но этого не случилось. в конце вообще последней каплей стало то, что на 37 минут задержали заработную плату. у меня и так зарплата $1.2 млн/год, я и так себе не могу позволить даже хлопья по утрам, а её еще и задержали!!) меня очень быстро взяли в совет директоров Планеты Земля, и я сейчас очень доволен, так как занимаюсь вопросами межгалактической связи. А гугл - надеюсь они ответят за свои злодеяния, жалкие обманщики!
оптимист
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение оптимист »

BrBa, вы, конечно, все на шутки переводите, что, собственно, никак не поможет компании.
И очистить репутацию уже не получится. Не пытайтесь :smile:
Dash400
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Dash400 »

Как все печально, муж и жена руководят компанией. Откуда деньги у них? Им что кредит дали который возвращать не нужно? Или керосин бесплатный? Честное слово не верится в то что именно они собственники этого предприятия.
tu144 писал(а):RIX, пожалуйста, не несите чепуху - команда нынешних менеджеров-управленцев Оникса это Мельник и его жена... ну, может быть, еще Хайнацкий, который во всем им потакает.
Все вменяемые менеджеры уже давно ушли оттуда (в том числе и я) - и, заметьте, каждый из нас довольно быстро нашел себе работу в авиации (даже несмотря на падение Аэросвита и значительный отток кадров).
Коллегам, которые там остались и не получают зарплату еще раз рекомендую не ждать манны небесной, а увольняться и обращаться в суд.
Суд, в большинстве своем, принимает единственно верное в данной ситуации справедливое решение.
По поводу фразу "чего-то ждут" - не смешите нас пожалуйста... никто уже ничего не ждет... компания на грани банкротства, и, если не поменяется хозяин она не доживет до следующей весны.
Единственное, чего мы все ждем - это то, что Мельник рано или поздно ответит перед законом за все свои деяния, и в авиацию этой личности путь будет заказан!
Zahar
Airbus A318
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Zahar »

BrBa писал(а):
Igoresha писал(а):
RIX писал(а): Просто не стоить переходить на ... зарплаты ... генерального.
Как-то не стоит переходить на з/п генерального? Вы считаете нормальным, когда генеральный позволяет себе получать з/п в то вермя, когда его работники ее получают неполностью или с большими задержками?
Скорее не стоит судить о зарплате по одежде, покупкам - ведь это довольно-таки косвенный показатель.
Нет, я лично не это имел ввиду. Это опять пустые слова. Кто сказал что он получает з/п? Анонимные источники?Я считаю это глупое заявление. Уж в чём в чём, но в бухгалтерии они точно не могли разбираться, тем более если это техники.
Тем более, что другие источники много раз говорили что Генеральный не получает з/п. Это более похоже на правду.(не потому что выставляет в хорошем свете, а потому что так правильно было бы и так люди бы понимали и работали бы тоже), я уверен,что вы согласитесь со мной.
Тем более странно, что все офисы получают вроде как вовремя(я так понял более-менее), а только техники бедные не получают уже 300 лет и страдают.
Это раз.
Далее, Таврид, что за "на новой корпоративной машине","на продуктах не экономит", "одет с иголочки". Как по мне это из зависти слова. Слава богу вам до старшего менеджера авиакомпании(любой, а не только Оникс), как до неба пешком.
Какая бы тогда написали машина, с чего вы взяли что это его или, внимание - корпоративная? Там логотип Оникса? Или он такой увидел вас и такой "привет, давай я тебе расскажу какую корпоративную технику я купил, и вот смотри продукты какие покупаю"?
Достают заявления такие. Лучше бы рассказали, горе-инженеров взяли на работу куда-нибудь? А если выяснится что зимой Оникс пойдёт на развитие, что тогда скажете?Что это тоже глупое враньё и всё подстроено?

Пока что я вижу что трудности у компании есть, но судя по общим действиям и деятельности, повода для закрытия их я не вижу. Вполне взвешенные действия для уменьшения расходов. Хз чего ждут и каким путём пойдут, но я говорил уже, будет видно не раньше декабря ситуация...
И, да, отвечу на прогнозируемый вопрос : Нет, я не работник авиакомпании и не приближённый. Я часто летаю - да. Мне нравится компания - да. Я рад что она развивается - да. Комфортнее мне от этого - да.
Не надо здесь доказывать свои абсурдные доводы, а абсурдные они потому, что если бы такая ситуация сложилась в другой а/к, к примеру МАУ или Wizz, то можно было бы поверить, что и руководство в таком же положении, как и остальные сотрудники. Но Оникс отличается тем, что здесь нет никакой системы, одним сотрудникам (как правило "тыловым крысам") з/п выплачивается относительно регулярно, а другим как попало или по желанию руководства (законы для них не писаны).
И не надо бочку катить на технарей, от них напрямую зависит 1.безопасность полетов, 2.регулярность, надеюсь не нужно объяснять что эти понятия значат?
И к тому же а/к состоит не только из техников, пилотов и руководства, в ней работают десятки людей, которые обеспечивают функционирование организма а/к, просто они не на виду, но отношение к ним просто отвратительное. нашим органам на все плевать, они стоят на защите власти, а не народа.
Если вы думаете, что Вас, как пассажира все эти проблемы не касаются, то очень глубоко ошибаетесь!
Я не агитирую не покупать билеты на рейсы Оникса, я только за то, чтобы Оникс развивался и процветал, но в текущей ситуации все очень грустно, десятки обманутых людей, долги и т.п уже подорвали репутацию, а это прямая угроза пассажиропотоку и соответственно развитию авиакомпании.
Dash400
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Dash400 »

А как лично вы думаете - откуда у авиакомпании может найтись возможность изменить ситуацию?
Если менеждмент не может, а собственник и менеджмент одно и тоже лицо - какие варианты?
Или вы думаете что может найтись инвестор который купит этого кота в мешке?
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Гость »

Dash400 писал(а):А как лично вы думаете - откуда у авиакомпании может найтись возможность изменить ситуацию?
Если менеждмент не может, а собственник и менеджмент одно и тоже лицо - какие варианты?
Или вы думаете что может найтись инвестор который купит этого кота в мешке?
Возможности есть всегда, но они связаны с личными качествами топ-менеджмента, тот же Аэросвит летал в последние дни на честном слове руководства и персонала, в то время как владелец уже на все махнул рукой.
В данном случае с ЭйрОникс ситуация весьма запущена, проще топить компанию и открывать новую на тех же самолетах взятых у лизингодателя (или что-то поновее).
Был очень удивлен что Мельника взяли в руководители авиакомпании, вроде как есть требования ICAO не брать на руководящие должности людей с "проблемами с законом" в прошлом.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6744
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 823 раза
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение popTAB »

Glotych писал(а):Ждите завтра сообщений типа:
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 UR-KRC Air Onix ferried 05nov13 SIP-SNN on return to lessor
Ось так воно виглядає:
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 N411LF ILFC ferried 05nov13 SIP-SNN, regd 07nov13 ex UR-KRC
Auq
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Auq »

На каком сайте вы это смотрите?
popTAB писал(а):
Glotych писал(а):Ждите завтра сообщений типа:
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 UR-KRC Air Onix ferried 05nov13 SIP-SNN on return to lessor
Ось так воно виглядає:
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 N411LF ILFC ferried 05nov13 SIP-SNN, regd 07nov13 ex UR-KRC
Valdemar
A380
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 01:15
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Valdemar »

Auq писал(а):На каком сайте вы это смотрите?
popTAB писал(а):
Glotych писал(а):Ждите завтра сообщений типа:
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 UR-KRC Air Onix ferried 05nov13 SIP-SNN on return to lessor
Ось так воно виглядає:
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 N411LF ILFC ferried 05nov13 SIP-SNN, regd 07nov13 ex UR-KRC
http://skyliner-aviation.de/regdb.main?LC=nav4&page=1
Auq
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Auq »

Что то модет неправильно понял, они две 5-сотки возвращают?
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

popTAB писал(а):
Glotych писал(а):Ждите завтра сообщений типа:
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 UR-KRC Air Onix ferried 05nov13 SIP-SNN on return to lessor
Ось так воно виглядає:
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 N411LF ILFC ferried 05nov13 SIP-SNN, regd 07nov13 ex UR-KRC
Да, он уже с новой регистрацией. Фото отсюда
Вложения
exUR-KRC.jpg
Auq
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Auq »

Это первая или вторая 5-сотка?
Модет они просто отдают потому что им некуда летать?
Glotych писал(а):
popTAB писал(а):
Glotych писал(а):Ждите завтра сообщений типа:
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 UR-KRC Air Onix ferried 05nov13 SIP-SNN on return to lessor
Ось так воно виглядає:
Boeing 737 -5Q8 26323 2770 N411LF ILFC ferried 05nov13 SIP-SNN, regd 07nov13 ex UR-KRC
Да, он уже с новой регистрацией. Фото отсюда
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

Auq писал(а):Это первая или вторая 5-сотка?
Модет они просто отдают потому что им некуда летать?
Это первая. UR-KRD еще летает на регулярке.
Auq
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Auq »

Просто тут писали что якобы у них забирают 2 самолета.
Видимо тот кто писал действительно обладает достоверной информацией.
Только непонятно зачем оставлять самолеты разной вместимости если лучше отдать 2 одинаковых.
Разве что есть какие то другие причины почему уходят именно эти.
Glotych писал(а):
Auq писал(а):Это первая или вторая 5-сотка?
Модет они просто отдают потому что им некуда летать?
Это первая. UR-KRD еще летает на регулярке.
pilot_an12
Airbus A318
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение pilot_an12 »

Потому что "именно эти" принадлежат одному лизингодателю. Ну и 400-ка еще.
Auq
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Auq »

Странно, зачем было одному и тому же лизингодателю сначала давать новый самолет, а потом через 2 месяца забирать старые? Ведь если там критичная сумма задолженности, значит она копилась уже давно, а также значит что уже на момент передачи 4-го самолета задолженность за другие 2 уже существовала. Неужели они на самом деле думали что этого больше не будет?
pilot_an12 писал(а):Потому что "именно эти" принадлежат одному лизингодателю. Ну и 400-ка еще.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя