Air Onix (IATA: OG)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 1375 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Olek »

Sentry писал(а):Это говорит о том, что Ониксы не соблюдают законодательство Украины, согласно которому, они должны были сначала найти добровольцев, предложив каждому по 250 евро за перебронировку на утренний рейс.

Не совсем понятно, как можно отказать в перевозке человеку, который прошел регистрацию, и у которого на руках уже билет с местом.

Tavrid, получил ли каждый из ваших пассажиров, которые не улетели этим рейсом по 250 евро?
Таврид, расскажите, пожалуйста. Очень интересная тема :)
Tavrid
Airbus A330
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:34
Откуда: SIP
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Tavrid »

Olek писал(а):
Sentry писал(а):Это говорит о том, что Ониксы не соблюдают законодательство Украины, согласно которому, они должны были сначала найти добровольцев, предложив каждому по 250 евро за перебронировку на утренний рейс.

Не совсем понятно, как можно отказать в перевозке человеку, который прошел регистрацию, и у которого на руках уже билет с местом.

Tavrid, получил ли каждый из ваших пассажиров, которые не улетели этим рейсом по 250 евро?
Таврид, расскажите, пожалуйста. Очень интересная тема :)
Отказывают на регистрации, отправляют к старшему в кассе в другом терминале, там тоже вначале не обращают на тебя внимания и болтают с коллегами по телефону и потом разводят руками - мест нет, у нас овербукинг.
Я предлагал такой шаг на регистрации - предложить выкупить у кого-нибудь билет за +1000 грн., но Ониксы таким не занимаются. Их схема проста надеяться что кто-то из купивших билеты не придет на регистрацию. Вообще это довольно частая проблема у не только у Оникса, прислать самолет с меньшим количеством мест, чем продано билетов. 250 евро никто в таких случаях на моей памяти не получал, в принципе никто и не предлагал, потому как руководство ни одной украинской авиакомпании не одобрит такой самостоятельности сотрудника на регистрации рейса.
В принципе это рабочая проблема, удивило отношение ЭйрОника к пассажиру гражданину США с дальнейшими утренними стыковками и будущим очень длительным полетом с 4-мя пересадками.
Пассажир уже улетел в США дневным рейсом ЭйрОникс, и он оказался дешевле на 2000 грн., он уже в США, думаю он даже не подозревает, что в нашей стране можно еще пытаться качать права.
Ваня Васильчиков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Ваня Васильчиков »

Tavrid писал(а):
Olek писал(а):
Sentry писал(а):Это говорит о том, что Ониксы не соблюдают законодательство Украины, согласно которому, они должны были сначала найти добровольцев, предложив каждому по 250 евро за перебронировку на утренний рейс.

Не совсем понятно, как можно отказать в перевозке человеку, который прошел регистрацию, и у которого на руках уже билет с местом.

Tavrid, получил ли каждый из ваших пассажиров, которые не улетели этим рейсом по 250 евро?
Таврид, расскажите, пожалуйста. Очень интересная тема :)
Отказывают на регистрации, отправляют к старшему в кассе в другом терминале, там тоже вначале не обращают на тебя внимания и болтают с коллегами по телефону и потом разводят руками - мест нет, у нас овербукинг.
Я предлагал такой шаг на регистрации - предложить выкупить у кого-нибудь билет за +1000 грн., но Ониксы таким не занимаются. Их схема проста надеяться что кто-то из купивших билеты не придет на регистрацию. Вообще это довольно частая проблема у не только у Оникса, прислать самолет с меньшим количеством мест, чем продано билетов. 250 евро никто в таких случаях на моей памяти не получал, в принципе никто и не предлагал, потому как руководство ни одной украинской авиакомпании не одобрит такой самостоятельности сотрудника на регистрации рейса.
В принципе это рабочая проблема, удивило отношение ЭйрОника к пассажиру гражданину США с дальнейшими утренними стыковками и будущим очень длительным полетом с 4-мя пересадками.
Пассажир уже улетел в США дневным рейсом ЭйрОникс, и он оказался дешевле на 2000 грн., он уже в США, думаю он даже не подозревает, что в нашей стране можно еще пытаться качать права.
Прибежал городовой:
Что за шум, что за вой!
Как ты смеешь здесь ходить, по-турецки говорить?!
Крокодилам здесь гулять воспрещается!!!

К.Чуковский, "Крокодил"
Viru
Airbus A319
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 19:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Viru »

Генеральный директор авиакомпании Air Onix Игорь Мельник о скидках в украинских аэропортах, планах по обновлению флота и новых маршрутах в интервью порталу Центра транспортных стратегий.
http://cfts.org.ua/articles/intervyu_s_ ... skidki_462

Air Onix опровергает информацию о проблемах с лизингом двух самолетов
http://cfts.org.ua/news/air_onix_oprove ... etov_15042
Tshai
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Tshai »

Viru писал(а):Генеральный директор авиакомпании Air Onix Игорь Мельник о скидках в украинских аэропортах, планах по обновлению флота и новых маршрутах в интервью порталу Центра транспортных стратегий.
http://cfts.org.ua/articles/intervyu_s_ ... skidki_462

Air Onix опровергает информацию о проблемах с лизингом двух самолетов
http://cfts.org.ua/news/air_onix_oprove ... etov_15042
Интересные материалы. Благодарю за ссылки. Непонятно, правда, почему Khai еще их не озвучил :-)

Как любит повторять один из уважаемых мной экспертов, "говорить - это всего лишь говорить". Как Министр курортов Крыма про 6 миллионов туристов, ежегодно посещающих полуостров.

Интересно звучат цитаты:
Мы увеличили пассажиропоток по сравнению с прошлым годом в четыре раза, даже без того, что мы завели четвертый борт. Не готов сейчас назвать абсолютную цифру, но показатель достаточно хороший, благодаря частотности и загрузке.

За год пассажиропоток Air Onix вырос в четыре раза и, по предварительным расчетам, достигнет 500 тыс. человек.

Или в прошлом году было не 200 тысяч, как заявлялось ранее; или год еще не закончился, но "будущих" пассажиров уже всех посчитали; или глава авиакомпании не владеет цифрами (возможно, и ситуацией?)?!

И далее:
Прокомментируйте, пожалуйста, выход австрийских инвесторов из состава акционеров.

У нас нет изменений, просто произошли определенные ротации внутри компании. Состав как был, так и остался, просто одно предприятие вышло, а другое увеличило свою долю в уставном капитале.


Так, если одно предприятие вышло, то изменений не произошло? Тогда оно никуда не выходило - но есть факт того, что 10% акций сейчас оформлены на физической лицо, которого ранее не было в составе акционеров. Т.е. одни вышли, один зашел - и изменений нет. Это урок математики про перемену мест слагаемых или просто настолько нелепый ответ?!

Ну, и напоследок:
В Украине скидок у нас пока нет.

Видимо, памятую наказ второго Президента Украины о том, что Украина - не Россия, глава авиакомпании трактует его в отношении Симферополя как Крым - не Украина. Потому и скидок на Украине нет :-)

Сердечная благодарность за ссылку на статьи, убедило, что "говорить - это просто говорить"!
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение XII »

Еще про спартакиаду улыбнуло)))
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 8771
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 2003 раза
Поблагодарили: 2454 раза
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Sentry »

Что у Ониксов с расписанием на Симферополь-Киев? Например в ноябре по пятницам в системе 4(!) рейса! Как они думают это заполнять осенью-то?
Просто гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Просто гость »

Уважаемые господа!
Делюсь по секрету: коллектив и обслуживающий персонал компании не при чём, во всём виноваты 2-3 человека, сидящих у руля компании. Инженерный персонал, обслуживающий самолёты, получил зарплату только за июнь месяц. И то выбили с боем. Остальную скорее всего не отдадут вообще. В связи с такими событиями 70% инженерного состава увольняются на следующей неделе, заявления были написаны ещё на прошлой. Как это отразится на безопасности полётов? - думайте сами.
У бортпроводников и пилотов ситуация с выплатой зарплаты немного лучше, поэтому они пока держатся.
Из 4-х самолётов по трём огромные долги лизингодателю, один из них забирают в ближайшее время, второй тоже собираются, на третий наводят резкость. За четвёртый самолёт долгов немного т.к. его только 31.09.13 взяли.
Так что Эйроникс кидает и не отдаёт деньги не только вам, это такой стиль работы компании. Бизнес и ничего личного. Хотя это и не удивительно. Вспомните Аэросвит: несмотря на целый букет отзывов предыдущих пассажиров всё равно находились лохи которые брали билеты, и только после того как попадали, заходили сюда и писали гневные отзывы (больше ни ногой и т.п), но их место занимали следующий и т.д. Так зачем компании что-то менять?
Летайте Эйрониксом!
Удачи
P.S. Спецыально для крутых парней, любителей порассуждать на темы "меня не интересует что там в компании творится, я купил билет и меня должны перевезти и т.п". Вы конечно правы, но, как правило, компания которая относится к своим сотрудникам как к быдлу, так-же относится и к пассажирам. Естественно это отношение проявляется уже после того как вы купили билет. Можно много рассусоливать, но исключения из этого правила очень редки. Ну и может кто не знает, расскажу: вы купили билет с датой вылета - через два месяца, а завтра авиакомпания получит письмо о том что в связи с долгами полёты 3-х самолётов запрещены лизингодателем. Как вы думаете Оникс будет разруливать ситуацию одним самолётом?
Ах, да, как только вы приедете или позвоните или напишете и расскажете что вот по закону...я оплатил... вы обязаны... верните хоть деньги...я подам в суд... и т.п тут-же руководство от испуга сходит под себя и незамедлительно выполнит все ваши требования. Эсли вы расчитываете на это - желаю удачи с Ониксом!
Инсайдер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Инсайдер »

До тех пор пока авиакомпания живет на конкретной схеме - она может и ЗП не платить и лизинг не платить и даже аэропорту тоже не платить. Может этим и объясняется желание попасть в Донецк, чтобы и там тоже "начать не платить". И не удивительно, потому что для того чтобы зарабатывать - нужно чтобы доходы превышали расходы. А поскольку со всех сторон враги обложили: Туркиш, Мяу и Атлас на Стамбуле, Мяу на Тель-Авиве и Ереване, Российские монстры на Моске и Питере - то прибылей конечно же ждать не откуда. Чтобы оптимизироваться нужно знать как, потому "схема никому не платить" - это единственный способ существовать.

То ли еще будет...Все нормальные ушли, а те кто остался - либо не могут найти ничего лучше, либо приспособились и тоже живут по своей "схеме" :)))
BrBa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение BrBa »

Вот сколько смотрю в интернете, такое ощущение что кто-то специально пишет плохие отзывы. :yuooh:
Посмотрите на форумах, одни и те же отзывы на многих форумах...при чём крайне негативные. Есть просто недовольные клиенты, но у них не такой крайне негативный взгляд. Тем более не поднималась тема зарплаты ни разу, а теперь вдруг резко якобы работники начали жаловаться на то, что зарплату не платят. При чём они уже написали заявления на увольнение, но всё равно под фейками пишут...боятся что уволят?
Дальше все пишут что огромные долги...почему тогда самолёты до сих пор летают?почему рейсы выполняются? я в Москву летал на прошлой неделе, загрузка была человек 50-60 наверное, рейс был. По логике его должны были отменить.
Никто никаких фактов не приводит конкретных. Ничего точного не говорит. А авиакомпания, которая по всем правилам и законам должна была развалиться в декабре прошлого года(по оценкам диванных экспертов), летает до сих пор, при чём развивает сеть,берёт самолёты в лизинг(кстати,если денег нет совсем - как взяли самолёт 4-й?) и развивается.

В общем как пассажир я очень доволен авиакомпанией(может потому что я всего 1 раз попал на задержку в 2 часа и только 1 раз перенесли рейс?). Как пассажир я не вижу объективных причин для беспокойства.
Собаки лают,караван идёт)
Спасибо за внимание, жду адекватной критики, а не гневных постов "инсайдеров". :tea:
RRREEE
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение RRREEE »

BrBa писал(а):Тем более не поднималась тема зарплаты ни разу, а теперь вдруг резко якобы работники начали жаловаться на то, что зарплату не платят. При чём они уже написали заявления на увольнение, но всё равно под фейками пишут...боятся что уволят?
Дальше все пишут что огромные долги...почему тогда самолёты до сих пор летают?почему рейсы выполняются? я в Москву летал на прошлой неделе, загрузка была человек 50-60 наверное, рейс был. По логике его должны были отменить.
Никто никаких фактов не приводит конкретных. Ничего точного не говорит. А авиакомпания, которая по всем правилам и законам должна была развалиться в декабре прошлого года(по оценкам диванных экспертов), летает до сих пор, при чём развивает сеть,берёт самолёты в лизинг(кстати,если денег нет совсем - как взяли самолёт 4-й?) и развивается.

Собаки лают,караван идёт)
Спасибо за внимание, жду адекватной критики, а не гневных постов "инсайдеров". :tea:
Вот пример обыкновенной заманухи и проплаченного гафоманства.
Или другой вариант: чел совершенно не в курсе особенностей авиабизнеса на Украине и даже рядом не стоял, а рассуждает как школьник и выставляет себя знатоком, при этом завуалированно называет предыдущих авторов собаками. В данном случае интелектуальный уровень автора сравним с табуреткой.
Так вот, собака:
- ты в первый раз наверное слышишь про разделение зарплаты на чёрную и белую? Белую платят, а чёрную потом, а могут и простить. И если Вася напишет что вот мне не отдали чёрную ЗП то что это в итоге изменит? Мы справедливо потребуем официально заверенной справки об этом? Не смеши мои тапочки.
- ты не знаешь сколько после развала Аэросвита осталось на улице безработных людей, которые готовы ухватиться за любую надежду?
- ты не знаешь как договариваются про отсрочки платежей лизингодателям?
- ты можешь сказать сколько в этом году было ground notes в Оникс запрещающих полёт самолётов за долги?
- ты можешь сказать сколько рейсов были задержаны в летний период по причине задолженности АК за топливо и т.п? Причём это в пиковый период, когда деньги текут рекой.
- твоя извилина не может воспринять, что если самолёт берут, значит деньги есть, если пассажиры летают - деньги идут, а если при компания пытается максимально не платить где только возможно (от керосина и зарплат до компенсаций по отменам), то это такой стиль ведения бизнеса? И это не первый пример такого стиля в авиабизнесе Украины.
- ты не знаешь что компании, выполняющие регулярные рейсы могут и по 10 пассажиров возить? Или в твоей методичке записано что рейс отменяют при этом?
В общем если всё выше написанное вызывает у тебя разрыв шаблона и ты не веришь что это возможно, что сказать - сиди и не гавкай!
работник Оникса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение работник Оникса »

BrBa писал(а): Спасибо за внимание, жду адекватной критики, а не гневных постов "инсайдеров". :tea:
А вот и Мельник Игорь Евгеньевич пожаловал, или кто-то из приближённых, которые ждут адекватной критики (с указанием имён, паролей, явок и т.п).
Игорь Евгеньевич всегда умел красиво рассказывать и вешать на уши лапшу, и его пост тому доказательство. Там такие и нужны, иначе бизнес не выживет.
Пиар, пиар и ещё раз пиар. Который действует на умы непосвящённых обывателей.
Чего стоит только формула "А авиакомпания, которая по всем правилам и законам должна была развалиться в декабре прошлого года(по оценкам диванных экспертов), летает до сих пор, при чём развивает сеть,берёт самолёты в лизинг(кстати,если денег нет совсем - как взяли самолёт 4-й?) и развивается."
Оставьте ваши понты для банкиров, под выбивание очередного кредита для авиакомпании.
Закажите пару статей в журналах под заголовком "Авиакомпания Air Onix уверенно идет к новым горизонтам своего развития и в дальнейшем намерена радовать своих пассажиров только качественным сервисом!"
Здесь то людям не нужно мозги парить.
Расскажите лучше когда KRC отдаёте, и почему.
Инсайдер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Инсайдер »

Клиенты может и не пишут...Но здесь сейчас пишут сотрудники...

Самолеты летают до сих пор только потому что есть "схема" по которой можно не платить.
Аэропорт дает возможность уйти в долг - почему????
Хэндлинговая компания в аэропорту не хочет давать в долг, но аэропорт давит, если не будете обслуживать в долг, поменяем хэндлинговую компанию. Потому и она дает в долг, долги растут, а в итоге эту хэндлинговую компанию в летний сезон просто меняют на другую, а с этой сменой и долги подвисают в воздухе.
Если кто знает то по той же схеме проходит замена топливозаправщика.

А потом все удивляются, почему хороший хэндлинг меняют на примитивный...А ведь все очень примитивно!!!

И пока возможность такой "схемы" существует - авиакомпания летает.
Неплатить проще чем загрузить самолет на Москву более 60 чел...


BrBa писал(а):Вот сколько смотрю в интернете, такое ощущение что кто-то специально пишет плохие отзывы. :yuooh:
Посмотрите на форумах, одни и те же отзывы на многих форумах...при чём крайне негативные. Есть просто недовольные клиенты, но у них не такой крайне негативный взгляд. Тем более не поднималась тема зарплаты ни разу, а теперь вдруг резко якобы работники начали жаловаться на то, что зарплату не платят. При чём они уже написали заявления на увольнение, но всё равно под фейками пишут...боятся что уволят?
Дальше все пишут что огромные долги...почему тогда самолёты до сих пор летают?почему рейсы выполняются? я в Москву летал на прошлой неделе, загрузка была человек 50-60 наверное, рейс был. По логике его должны были отменить.
Никто никаких фактов не приводит конкретных. Ничего точного не говорит. А авиакомпания, которая по всем правилам и законам должна была развалиться в декабре прошлого года(по оценкам диванных экспертов), летает до сих пор, при чём развивает сеть,берёт самолёты в лизинг(кстати,если денег нет совсем - как взяли самолёт 4-й?) и развивается.

В общем как пассажир я очень доволен авиакомпанией(может потому что я всего 1 раз попал на задержку в 2 часа и только 1 раз перенесли рейс?). Как пассажир я не вижу объективных причин для беспокойства.
Собаки лают,караван идёт)
Спасибо за внимание, жду адекватной критики, а не гневных постов "инсайдеров". :tea:
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Гость »

Инсайдер писал(а):Клиенты может и не пишут...Но здесь сейчас пишут сотрудники...

Самолеты летают до сих пор только потому что есть "схема" по которой можно не платить.
Аэропорт дает возможность уйти в долг - почему????
:tea:
Полностью согласен.

Но у BrBы такая схема в мозг не поместится! Он считает что если самолёт летает, да еще и с пассажирами, значит всем всё платят по схеме как в ларьке с сигаретами: дал деньги - получил товар. И ни-ни на один день отступить. Он думает что тут-же приедет беркут, налоговая, пенсионный фонд и пр. и ничнут стыдить собственника и просить заплатить по счетам.
Еще Brba может сказать укажите конкретно суммы (кому и сколько и когда), выложите подтверждающие документы и подпишитесь (к приложением сканов паспорта и кода), иначе это всё "неадекватная критика" и гневный пост.
В общем BrBa - представитель как раз того типа диванных аналитиков которые находясь не в теме и не в образе делают выводы вселенского масштаба и вселенской глупости!
Дримлайнер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Дримлайнер »

Поговаривают что смену акционеров произвели чтобы получить возможность наконец то называться Украинской авиакомпанией с доминирующими Украинскими акционерами и чтобы иметь вохможноть наконец то получать разрешения на полеты в Европу без проблем.

А значит скоро будут новые Европейские направления - и это не может не радовать!
Особенно ждем их из Донецка!
Гость писал(а):
Инсайдер писал(а):Клиенты может и не пишут...Но здесь сейчас пишут сотрудники...

Самолеты летают до сих пор только потому что есть "схема" по которой можно не платить.
Аэропорт дает возможность уйти в долг - почему????
:tea:
Полностью согласен.

Но у BrBы такая схема в мозг не поместится! Он считает что если самолёт летает, да еще и с пассажирами, значит всем всё платят по схеме как в ларьке с сигаретами: дал деньги - получил товар. И ни-ни на один день отступить. Он думает что тут-же приедет беркут, налоговая, пенсионный фонд и пр. и ничнут стыдить собственника и просить заплатить по счетам.
Еще Brba может сказать укажите конкретно суммы (кому и сколько и когда), выложите подтверждающие документы и подпишитесь (к приложением сканов паспорта и кода), иначе это всё "неадекватная критика" и гневный пост.
В общем BrBa - представитель как раз того типа диванных аналитиков которые находясь не в теме и не в образе делают выводы вселенского масштаба и вселенской глупости!
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Гость »

А вам из Донецка еще мало?
Там половину тех, что открыты волне вероятно закроют :grin: :grin: :grin:
Дримлайнер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Дримлайнер »

Как сказал недавно Мавроди - "на войне как на войне"
Выживает сильнейший

Гость писал(а):А вам из Донецка еще мало?
Там половину тех, что открыты волне вероятно закроют :grin: :grin: :grin:
tu144
A380
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение tu144 »

Коллеги, говорил и говорить буду, Мельник прохиндей и аферист - мелкий и никчемный... Ему не то что авиакомпанией - булочной нельзя руководить! Не верьте ни единому его слову - увольняйтесь и судитесь с ним, но только не в Крыму... там шансов нет.
Все-таки не устаю поражаться - как такие люди попадают в гражданскую авиацию и позорят ее перед всей страной???
Инсайдер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Инсайдер »

Не думаю что один человек тем более такого невысокого социального уровня может все это крутить. Он скорее более исполнитель чужой мысли чем ее генератор, а тем более не действует на свой страх и риск. Уж больно страшно и рисковано делать даже иногда то что делает его компания ежедневно.

tu144 писал(а):Коллеги, говорил и говорить буду, Мельник прохиндей и аферист - мелкий и никчемный... Ему не то что авиакомпанией - булочной нельзя руководить! Не верьте ни единому его слову - увольняйтесь и судитесь с ним, но только не в Крыму... там шансов нет.
Все-таки не устаю поражаться - как такие люди попадают в гражданскую авиацию и позорят ее перед всей страной???
Flieger
Airbus A340
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:18
Откуда: BSL
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Сообщение Flieger »

В Украине стратегического бизнеса нет! Есть схемы. Вынырнуть, обмануть, срубить денег, свалить. Поэтому говорить о каком-то развитии бизнеса в долгосрочной перспективе в Украине просто смешно. Господа руководители и топ-менеджеры, посмотрите правде в глаза: в головах у вас, к сожалению, пока разруха. 80 лет закачивали туда дерьмо. Столько же лет придётся это всё выкачивать. Отдайте всё иностранцам, работайте на них, так будет спокойней.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей